Как снять задний бампер на Приоре: инструкция для разных типов кузовов

Пару десятилетий назад бампер автомобиля был призван выполнять защитные функции. На него возлагалась роль своеобразного отбойника, который при столкновении мог свести к минимуму повреждения кузова и механическое воздействие на двигатель машины. Именно поэтому деталь выполнялась из металла и имела весьма высокие прочностные характеристики.
Сегодня ситуация изменилась. В наше время бамперы изготавливаются из полимерных материалов и служат всего лишь элементом дизайнерского оформления автомобиля. В случае повреждения этой детали пострадает только внешний вид машины, поэтому осуществлять ее ремонт или замену все же необходимо. Как это сделать на хэтчбеке Лада Приора, вы узнаете из нашей статьи.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Виды рестайлинговых бамперов и их цена

Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Цена переднего бампера на Приору

Ниже приведена таблица по стоимости передних бамперов на Ладу Приору в зависимости от года выпуска (рестайлинг или дорестайлинг). Цена указана без усилителя бампера.

ИнформацияМодификацияЦена, (рублей)
Покрашен и подготовленРестайлингот 4350
Покрашен и подготовленДо рестайлингот 3200
Не окрашенРестайлингот 2600
Не окрашенДо рестайлингот 2600

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.

Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.


Один из видов усилителей на передний бампер Приоры

Замена бампера требуется в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
  • неудачная парковка;
  • тюнинг авто.

Снятие и установка

Для начала проведения работ подготавливаем необходимый инструмент и материалы, которые понадобятся для снятия.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Большую тряпку (понадобиться для подстилки под бампер после его демонтажа, для сохранения ЛКП);

Пошаговая инструкция

  • Если автомобиль оснащен ПТФ, то рекомендуется снять минусовую клейму с аккумуляторной батареи, для защиты от короткого замыкания.
  • Откручиваем 10 винтов крепления бампера с верхней его части (из подкапотного пространства) как показано на картинке.
  • Далее перемещаемся к нижней части автомобиля и откручиваем 5 гаек крепления защиты картера двигателя. Данные гайки можно не откручивать полностью, а достаточно лишь ослабить.
  • Откручиваем 6 винтов от подкрылков с каждой стороны по 3 винта, как показано на картинке.
  • Далее перемещаемся к колесам, с каждой стороны откручиваем по 3 винта крепления торцевой части бампера к подкрылку.
  • После чего необходимо потянуть боковую часть бамперов на себя. Это необходимо для выведения из зацепления бампера с крылом. Данную процедуру проводим с левой и правой стороны автомобиля. Не стоит бояться прилагаемого усилия, так как зачастую бывает, что бампер находится в зацеплении с крылом довольно плотно.
  • Далее снимаем бампер, потянув его переднюю часть от автомобиля. Рекомендуется подстелить ветошь под бампер, чтобы не испортить ЛКП.
  • Процесс снятия бампера завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Как можно заметить данная процедура не займет и 10 минут вашего времени, если следовать данной пошаговой инструкции по снятию переднего бампера на автомобиле Лада Приора.

Поделитесь в соц.сетях: Оцените статью:

Ремонт некоторых элементов кузова Лады Приоры можно вполне успешно сделать своими руками. Передние и задние бампера предназначены для защиты автомобиля, даже при небольших ДТП они легко разрушаются, так как сделаны из пластика. Чтобы быстро снять бампера, просто следуйте пошаговой инструкции и некоторым советам специалистов по ремонту.

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.


Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Демонтаж переднего бампера Приоры

Чаще всего демонтировать передний бампер необходимо после его повреждения или для профилактических действий против коррозии. Перед началом работы рекомендуем хорошо помыть кузов и очистить моторный отсек. На всякий случай отключите аккумуляторную батарею.

Инструмент

Из инструмента понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • набор торцовых ключей;
  • антикор.

Обычно при ремонте не требуется грубая физическая сила. Трудности могут возникнуть с заводскими саморезами, только если они сильно заржавели. Поэтому при необходимости обработайте соединения специальным растворителем и после некоторого времени продолжайте работу.

Пошаговая инструкция

  1. Открываем капот и снимаем брызговик двигателя.
  2. Получив доступ, откручиваем саморезы, которые крепят бампер к кожуху крыльев.
    Откручиваем саморезы, которые удерживают кожух крыльев
  3. Снимаем 4 болта, которые соединяют бампер и переднюю поперечину кузова.
    Откручиваем четыре болта накидным ключом
  4. Снимаем два кожуха передних фар, открутив винты.
  5. Откручиваем последние болты возле колёсных арок Приоры.
    Снимаем болты возле колесных арок крестовой отвёрткой
  6. Вытягиваем передний бампер на себя и открываем доступ к 3 нижним болтам крепления.
  7. Снимаем болты, что закрепляют бампер к балке, работать придётся снизу.
  8. Снимаем бампер.

Совет: Необязательно работать на яме или эстакаде, снять нижние крепления можно просто лёжа под капотом.

Видеоподсказка по снятию

Как отсоединить задний

Для снятия заднего бампера используется все тот же инструмент. Порядок действий следующий:

  1. Откручиваем два болта крепления, которые расположены внизу.
    Снимаем два болта, что прижимают задний бампер к кузову
  2. Снимаем два болта, которые соединяют бампер с крыльями и ещё один возле брызговика.
    Откручиваем болт на брызговике и два болта на колесной арке
  3. Выдвигаем бампер на себя и снимаем с зацепления.

Совет: В некоторых версиях Приоры количество болтов может быть больше (хэтчбек или универсал, например). Поэтому если бампер не вытягивается, проверьте все имеющиеся болты крепления и саморезы.

После демонтажа переднего и заднего бамперов обработайте кузов защитой от коррозии, так как даже в небольшие щели попадает влага и грязь, которые разрушают металл.

Видео: как снять на седане Lada Priora

В случае повреждений бамперов на Приоре не стоит спешить ехать в автосервис. Элементы кузова закрепляются всего несколькими болтами, снять которые можно без особых навыков. Если работать аккуратно и пользоваться инструкцией, то демонтаж бамперов займёт совсем немного времени.

Самой заменяемой деталью в автомобиле является его бампер. А для качественного его ремонта сперва придется этот бампер снять. У каждой марки свои особенности этого процесса. Сегодня же мы уделим внимание отечественному автопрому и выясним, как снять бампер на Ладе Приора, ее тест драйв здесь.

Итак, для решения данной задачи нам пригодятся следующие инструменты: торцевой ключ на 10 и крестообразная отвертка. Теперь подробно о всем процессе демонтажа.

Как снять передний бампер?

Изначально требуется отсоединить от аккумулятора провод минусовой клеммы. А также нужно снять брызговик двигателя и защищающее подкапотное пространство, ведь они ограничивают доступ к некоторым агрегатам и узлам. Далее надо открутить винты, которые держат бампер с защитным кожухом крыльев. Всего нужно открутить 3 винта с каждой стороны.

Далее, бампер Приоры крепится к поперечине сверху передка кузова четырьмя винтами, которые тоже нужно изъять. Также откручиваются винты левого и правого кожуха фар. После нужно открутить 4 винта со стороны арок колес и 2 винта, крепящих бампер с передними крыльями.

Только после этого можно выдвинуть бампер вперед и снять его, открутив 3 болта, с помощью которых балка бампера соединяется снизу с поперечиной кузова. А дальше снимаем и саму балку.

Теперь вы знаете, как снять переднюю балку, а если повторять эти действия, но в обратном порядке, то можно назад установить отремонтированный бампер, ну, или новый.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза

Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова

5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу

Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Как снять задний бампер?

Приступаем к снятию заднего бампера, для этого нам пригодятся все те же инструменты.

В первую очередь опять же отсоединяем клемму с минусом от аккумулятора. Потом следует открутить гайки, с помощью которых бампер крепится снизу. Такие же действия нужно провести с болтами верхнего крепления, находящимися с двух сторон. Еще бампер Приоры двумя винтами крепится к крыльям и одним винтом к брызговикам, которые тоже необходимо открутить. После чего и задний бампер можно снять, выдвинув его назад.

Как видите, только с первого взгляда вопрос о том, как снять бампер на Приоре вызывает трудность и является сложной процедурой. Но на практике это процесс несложен, в чем можно легко убедиться.

Видео

Рекомендую прочитать:

Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2114.Как установить автозапуск двигателя?Как снять передний бампер на ВАЗ 2114?Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай.

Снять зад бампер Приора

В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов. Очень трудно выходит с посадочного места. Можно сделать излом при снятии.

Лада Приора универсал: замена лапочек в фонарях

Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно. Покажу как поменять лампочки в фонарях автомобиля Приора универсал.

бампер задний переделка под приора 2

Если бампер поврежден настолько, что пришел в негодность даже усилитель (балка), то его также придется заменить на новый.

Лада Прирра снятие заднего бампера

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Бампер задний ВАЗ 2170 “ПРИОРА” (неокрашенный). 21700-2804015 Бампер …

Замена катафота на Ладе приоре

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Как снять передний бампер на Приоре

Теперь бампер ничем не фиксируется и сидит только на своем месте в боковинах кузова. Аккуратно поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления. Видео обзор по замене, снятию и установке переднего бампера на автомобилях Лада Приора. Наглядное пособие…

Замена фонаря на Приоре

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Замена фонаря на Приоре.

Установка крашенных сабель Приора

В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался. Показана установка окрашенных “сабель” (молдинги капота и крышки багажника) на Приору. Заказать сабли можно…

Диодные катафоты в задний бампер Лада Приора SE седан и хэтчбек |

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Демонстрация светодиодных катафотов для заднего бампера Приоры 2. Купить Интернет-магаз…

замена заднего крыла на приоре. вытяжка стакана

Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. тянем крыло. стакан бочку .варим новое крыло . и покраска.

Body Repair LADA PRIORA ,как снять датчики парктроника Приора,моторка.Body Repair LADA PRIORA

И то же самое выполняем с второй стороной, после чего бампер можно полностью снимать с автомобиля, так как он больше ничем не крепится. Установка бампера приора 2 парктроники,

Еще по теме

Как удалить притертость на бампере
Как менять петлю капота на приоре
Как установить бампер на хендай элантра
Как обклеить капот приоры плёнкой
Как открывается капот у лады приоры
Как снять задний бампер ниссан альмера тино
Как открывается капот на volkswagen
Как выводят сапуны на ниве под капотом
Как разобрать задний бампер гетц
Как открыть капот 2107 без ключа
Ремонт переднего бампера на ладе гранта
Как снять бампер на рено сандеро видео

Категории

Содержание

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Снимаем бампер на Приоре

Необходимость переднего демонтажа или заднего бампера с транспортного возникает средства в случае его повреждения в дорожно – происшествии транспортном, или по каким-либо другим Для. причинам того чтобы снять бампер на лучше Приоре всего обратиться за помощью к сотрудникам автосервиса специализированного, но можно попробовать осуществить данную самостоятельно и процедуру если нет возможности прибегнуть к специалистов помощи. Вопрос — как снять бампер на является Приоре более чем актуальным для владельцев большинства данного транспортного средства, так данным по как статистики бампер является самой заменяемой часто деталью любого автомобиля.

Для качественного выполнения ремонта поврежденного бампера, прежде придется, всего его демонтировать с автомобиля, из расчета, каждая что модель автомобиля предусматривает свои осуществлении в особенности данной процедуры. Так например, того для чтобы снять бампер на Приоре, всего прежде, требуется подготовить все необходимые частности и в инструменты торцевой ключ 10 размера и несколько размеров различных крестообразных отверток. А также тряпки, все и коврики прочее, что может пригодиться осуществления для данной процедуры, так как автомобиль данный склонен к образованию всевозможных трудностей где, там их меньше всего ожидаешь. Впрочем, любая и как непродуманная техника.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Снимаем передний Приоре на бампер

Перед тем как снять Приоре на бампер следует в обязательном порядке от аккумуляторной провод батареи минусовой клеммы, и защищающий двигатель и пространство подкапотное брызговик. Что позволит получить некоторым к доступ агрегатам и узлам данного флагмана открутить, и автомобилестроения по три винта с каждой стороны, крепление обеспечивающие бампера с защитным кожухом крыльев.
По данной завершению процедуры следует открутить 4 винта, крепление обеспечивающих бампера к расположенной сверху передка поперечине кузова, и затем открутить винты правого и кожуха левого фар. Затем следует отвинтить 2 обеспечивающих винта крепление бампера с передними крыльями, и 4 стороны со винта колесных арок. Закончив данную появляется, процедуру возможность выдвинуть бампер вперед и откручивание в потренировать еще 3 болтов обеспечивающих соединение бампера балки с поперечиной кузова автомобиля, после смело чего демонтировать балку. Передний бампер Снимаем!

снят задний бампер

Для того снять чтобы задний бампер на данном чуде также автомобилестроения понадобятся все те же инструменты, а также терпение недюжинное и самообладание. Для тех автомобилистов требуется кому снять не только передний, но и задний одновременно бампер все это понадобится в двойном хоть, количестве демонтаж заднего бампера на Приоре упрощенную предусматривает процедуру. Прежде всего, необходимо аккумуляторную отсоединить батарею, затем окрутить 2 гайки крепление обеспечивающие бампера снизу.

После чего имеющиеся окрутить с двух сторон болты верхнего винта, 2 крепления обеспечивающих крепление к крыльям и 1 болт брызговикам к крепления. Затем следует выдвинуть бампер полностью и назад снять с автомобиля. Количество крепежных для болтов бампера обусловливается заводом производителем. Но приобретаете вы если ремкомплект для данного автомобиля, то возможно вполне, что количество крепежных болтов и закрепляющих других деталей будет увеличено. Следует отметить особо, что если модификация Приора наличие предусматривает в бампере поворотников или противотуманных перед, фар демонтажем следует отсоединить все кабели соответствующие, также как и форсунки шлангов, автомобиле в если присутствуют фароомыватели.

Снятие заднего бампера приора седан


Работу проводим при ремонте и замене бампера. В колесной арке заднего колеса…
…крестообразной отверткой отворачиваем один саморез 1 крепления брызговика к бамперу и два самореза 2 крепления бампера к кузову.

Отводим брызговик в сторону. Аналогично отворачиваем саморезы с другой стороны автомобиля.

Головкой «на 10» отворачиваем на 4–5 оборотов гайки нижнего крепления бампера. Открыв крышку багажника…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления бампера.

Снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова. Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем задний бампер вместе с энергопоглощающей балкой. Для снятия энергопоглощающей балки заднего бампера…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления балки к бамперу…

…и пять саморезов нижнего крепления балки.

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку крепления катафота…

…и снимаем его. Аналогично снимаем катафот с другой стороны бампера.

Вынимаем энергопоглощающую балку из бампера. Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.

После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на кронштейнах.

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]