Гранта падают обороты при запуске двигателя на холодную

У многих Грант (по крайней мере 2012-2015 годов примерно) есть такая болезнь, что иногда (ну скажем 1 из 100 запусков) двигатель не запускается с первого раза. То есть или нужно поддать газу во время работы стартера, или подождать несколько секунд и завести еще раз. По-моему, еще тестовый экземпляр Путина этим грешил. Выглядит примерно так:

Это проявляется и на холодную, и на горячую. Ближе к пробегу 70К появилась проблема, что автозапуск иногда вообще не может завести машину (даже с нескольких попыток). В итоге сделал небольшое ТО, которое (птьфу-птьфу-птьфу) вроде как решило эту проблему. Описываю работы по хронологии, возможно, что помогает уже первый метод. T- время на работу, P — цена.

1. Чистка дроссельной заслонки. T=30 мин, P=рублей 100 за распыляемый очиститель.

Откручивается заслонка шестигранником и плоскогубцами (если плотно шестигранники сидят).

Положение заслонки до чистки — около 5-6, после чистки — около 2-3:

2. Замена воздушного фильтра. Меняю где-то раз в год, в 15 000 км. T=5 мин, P=рублей 200.

3. Регулировка клапанов. Не знаю есть ли проблема с запуском у 16-кл (напишите в комментариях), но на 8-кл очень полезная процедура. Я не регулировал их уже тысяч 30 (а может и больше, не факт что на офф ТО делали регулировку), эффект есть. Делал в сервисе, цена с учетом прокладки около 1000 руб.

4. Замена свечей, также меняю раз в год, перед зимой. T=15 минут, P=200 рублей.

Самые дешевые свечи LADA, ну 250 за комплект максимум они обойдутся.

5. Перешел на бензин ТатНефть. От бензина скорость запуска точно особо не зависит, но бензин там дешевле Башнефти и тем более Лукойла. А по ощущениям в динамике машина ни сколько не терят .

То есть потраченные 500 — 1500 рублей вполне могут решить проблему с запусками на Гранте, по крайней мере сделать трудные запуски реже.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 69000 km

Заводится и глохнет на холодную гранта

Глохнет двигатель на холодную в большинстве случаев по одной пяти причин. Так это случается при неисправной работе топливного насоса, неправильной подаче воздуха, нарушению хода штока РХХ, плохом топливе и сбое работы датчиков. Выявить проблему позволит..

  1. Почему двигатель заводится и глохнет на холодную
  2. Основные причины
  3. Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске
  4. Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя
  5. 1. Не поступает необходимое количество топлива
  6. на холодную заводится и сразу глохнет
  7. Несколько советов для карбюраторного двигателя
  8. Основная причина
  9. На холодную двигатель заводится и сразу глохнет ваз 2114
  10. 2.Неправильная работа выхлопной системы
  11. Диагностика
  12. Диагностика РХХ
  13. Неисправность инжектора
  14. ДИАГНОСТИКА НА СЛУХ И ГЛАЗ
  15. спасите помогите
  16. Черты неисправности
  17. Поломка датчика топлива
  18. Полный саботаж
  19. 3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха
  20. Что делать, если аккумулятор «умер»?
  21. Неисправность топливной системы
  22. Причины
  23. Как завести автомобиль с буксира
  24. Заводится и сразу глохнет на холодную
  25. Заводится и сразу глохнет на холодную
  26. Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ
  27. Проверка датчика коленвала ваз 2114

Холодный двигатель запускается со 2-й попытки? Решено!

Рад приветствовать всех! Данная запись будет оооочень долгая, оооочень нудная и почти без фото. Поэтому многим она, возможно, будет неинтересна. Просто хотел поделиться с вами опытом по данной проблеме. Возможно, кому-то эта запись даже поможет. Поехали!
Собственно, суть проблемы в названии. Проявлялось это так: выхожу с утра, завожу, двигатель как обычно сразу схватывает, работает 2-3 секунды и тут же резко глохнет. Абсолютно никаких ошибок по БК при этом не было. Прикладываю примерно похожее видео, как это происходило:

Только в моём случае со второй попытки двигатель заводился ВСЕГДА в 100 % случаев и дальше работал как ни в чём не бывало. К слову, манипуляция типа несколько раз включать бензонасос и только потом заводить никак не помогала.

Итак, впервые данная проблема проявила себя ещё пару лет назад. Я как-то поначалу не очень зацикливался на этом, грешил по неопытности на плохой бензин, забитые топливный и воздушный фильтры, свечи и т.д. И вот подошло время всё это заменить. Меняю, завожу… Всё по-старому, не изменилось абсолютно ничего!

Дальше не стал искать причину, просто забил.

Через какое-то время проблема пропала. Я поначалу обрадовался. Но счастье длилось недолго… Спустя полгода всё снова вернулось. Стал наблюдать, при каких условиях это проявляется. Выяснилось следующее:

1.

При уличной температуре +20 и выше — проблема практически не проявлялась
2.
При температуре двигателя от 40 гр. и выше — то же самое.
3.
Заметил одну странную закономерность: если перед запуском несколько раз прокрутить коленвал стартером
не доводя до запуска,
то потом запуск происходит на отлично. Как будто двигателю для успешного старта… Как бы правильнее сказать… Нужно было совершить чуть больше оборотов коленвала, чем обычно.
4.
Была ещё одна интересная особенность: если дать двигателю остыть до 10-15 гр. и попытаться завести — заводится и не глохнет, но 1-2 минуты дёргается, как будто троит, и обороты прыгают в диапазоне 600-900.

В общем, всё это было как-то странно и непонятно. Судя по симптомам, у меня было 2 основных версии происходящего:

1. Самые популярные — регулятор давления топлива/топливный фильтр/сетка бензонасоса. 2. Наименее вероятное, но всё-таки имеющее право на жизнь предположение — залипание одного или нескольких клапанов на холодном двигателе.

Сам с таким не сталкивался и вообще с трудом верил в это, но в моей ситуации могло быть всё что угодно…

Итак, начал прорабатывать первую версию. Достал насос, а сеточка-то как новая! Ни соринки, только чуть пожелтела. В общем, не стал даже трогать её. Заменил регулятор давления топлива, поставил модуль на место, завожу… Всё то же самое!

Вот блин! Ладно!

Стали посещать меня мысли о залипающем клапане… Думал и так и этак и всё-таки пришёл к выводу: ну не может такого быть! Никак!

Машине 3 года и 45 тысяч пробега, ну какие нафиг залипающие клапана? Бред сивой кобылы!

Посидел ещё, поразмышлял. Начал вспоминать, что я делал с авто за последние полгода. Замена масел, фильтров, свечей, натяжного ролика ремня генератора, смазка роликов ГРМ… СТОП! Вспомнил! Ну конечно!

В то время, когда я искал этот мерзкий писк на холодную, первым делом я снял ролики ГРМ

с целью смазать их. Человек, который натолкнул меня на эту затею, упоминал в своей записи, что у него с завода неправильно стоял впускной распредвал — был смещён на один зуб назад. По этой причине у него плохо заводился горячий двигатель. И я подумал:
что, если после смазки роликов я неправильно установил распредвалы по меткам и из-за этого она плохо заводится на холодную?
Решено было проделать всю процедуру заново с правильным выставлением меток.

Но вот незадача… Выставить распредвалы по меткам — процедура несложная… А как выставить по метке коленвал?

Мурзилка говорит нам о том, что есть 2 способа: совместить метки на маховике через лючок в коробке или совместить метку на шкиве коленвала с меткой на масляном насосе. Да только вот незадача: у меня АКПП и никаких лючков там нет и в помине. А чтобы добраться до шкива коленвала, надо открутить задающий диск, а это очень проблематично, особенно на авто с АКПП.

Но мы так просто не сдаёмся! Курим Гугл и находим ещё целых 3 способа

выставить коленвал в положение ВМТ 1-го цилиндра:

1.

Ввернуть вместо свечи 1-го цилиндра стрелочный индикатор часового типа и вручную прокручивать коленвал до тех пор, пока не поймаем самое верхнее положение, следя за отклонением стрелки.
2.
Вставить в цилиндр небольшой пруток/веточку/палочку/масляный щуп и т.д. и действовать по тому же принципу.
3.
Выставить ВМТ по задающему диску.

Индикатора ни у меня, ни у знакомых нет. Выставлять ВМТ по приблизительному

отклонению прутка/веточки/палочки/масляного щупа — вообще не вариант. А вот 3 способ меня заинтересовал! Суть в том, что ВМТ 1-го цилиндра соответствует положение 20-го зуба на задающем диске напротив ДПКВ.

Реально ли выставить это положение? Да легко! Скидываем ремень, выставляем коленвал в нужное положение и смотрим на метки на распредвалах. Мда… Как я и предполагал, и впуск и выпуск убежали на пару зубов в разные стороны! Выставляем всё по меткам, накидываем ремень, ролики и заводим.

Результат всех проделанных телодвижений: холодный двигатель, простоявший всю ночь, заводится с первого раза и не глохнет! Плюс уменьшился расход на ХХ с 0,9 до 0,8 л/ч. Проблема решена!

Спасибо всем, кому хватило терпения дочитать эту писанину до конца! Всем удачи на дорогах и до новых встреч!

Источник

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Основные причины плохого запуска «на холодну.»

Судя по вышеописанной проблеме, причин в неисправности может быть несколько, и начинать надо именно с той, которую по вашему мнению можно быстрее всего решить.

Причины могут крыться в следующем:

  1. Некачественный бензин – попробуйте сменить заправку.
  2. Обратите внимание на качество топлива – возможно в нём скопилось много воды.
  3. Проверьте на работоспособность модуль зажигания.
  4. Продиагностируйте свечи и высоковольтные провода – свечи на пробои, а провода на трещины, если, что-либо подобное обнаружится, то этот элемент следует поменять.

Расположение свечей и защитных колпачков

Так выглядит список основных причин по которым двигатель может плохо запускаться на холодную.

Сервис или самостоятельный ремонт?

Какие-то причины можно диагностировать самому, но для большинства из них потребуются подменные запчасти. Обычно у электриков есть «гарантированно рабочие» свечи, бронепровода, также при наличии спец. оборудования (нормы выброса СО) можно проверить работу зажигания.

Для того, чтобы решить возникшую проблему обратитесь в специализированный автосервис для проведения диагностики, либо проделайте ее самостоятельно если у вас есть диагностический кабель и подходящее программное обеспечение.

Почему мотор внезапно глохнет?

В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Проблема устраняется очисткой.

Также заставить глохнуть двигатель может засорившийся фильтр топливной системы. Этот симптом может заявить о себе спустя продолжительное время с момента попадания в бак некачественного топлива. Решение едино – слив некондиционного бензина и однозначная замена фильтрующего компонента в LADA Granta.

Стартер крутит но не схватывает или двигатель заглох, и отказывается поддаваться запуску? Возможно, пришел в негодность генератор или произошел несанкционированный обрыв ремня его привода. Если досадная ситуация заимела место быть, то бортовая сеть не снабжается требуемой мощностью питания. «Командование» на себя принимает аккумулятор, но заряд его иссякает, и стартер впоследствии не сможет вращать мотор.

Если невнимательный владелец оставил автомобиль LADA Granta на длительную стоянку, забыв выключить какой-то токоприемник (к примеру, аудио), то о запуске мотора не может быть и речи, поскольку АКБ разрядится. Придется «прикуривать».

Как завести авто зимой?

Моменты успешного зимнего запуска – обособленная тема. Если машина не заводится, прибегнуть стоит к следующим действиям. Сначала включаем зажигание, а затем активируем фары ближнего света. Выжидаем около 30 секунд и выключаем оптические приборы. Это разогревает батарею. А вот если машина заводится и глохнет причина может быть именно в температурном перепаде.

Включаем нейтральную передачу (если МКПП) и выжимаем педаль узла сцепления. Повернув ключ, прислушиваемся к стартеру. Если запуск не удался, то повторяем процедуру заново. Снова неудача? Вероятно, замерзла АКБ. Выход следующий – доставить аккумулятор в теплое помещение и произвести подзарядку или «прикурить» от другого авто. Иногда имеет смысл завестись с буксира, но только не с трансмиссией — «автоматом».

Основные причины плохого запуска «на холодну.»

Судя по вышеописанной проблеме, причин в неисправности может быть несколько, и начинать надо именно с той, которую по вашему мнению можно быстрее всего решить.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Причины могут крыться в следующем:

  1. Некачественный бензин – попробуйте сменить заправку.
  2. Обратите внимание на качество топлива – возможно в нём скопилось много воды.
  3. Проверьте на работоспособность модуль зажигания.
  4. Продиагностируйте свечи и высоковольтные провода – свечи на пробои, а провода на трещины, если, что-либо подобное обнаружится, то этот элемент следует поменять.

Расположение свечей и защитных колпачков

  • Проверьте датчик кислорода – возможно смесь при запуске получается необогащенная.
  • Нарушение в работе форсунок – может быть так, что одна или несколько форсунок засорены.
  • Неполадки с датчиком коленчатого вала (при полной поломке этого датчика автомобиль не заведётся).
  • Низкая компрессия в цилиндрах.
  • Так выглядит список основных причин по которым двигатель может плохо запускаться на холодную.

    Сервис или самостоятельный ремонт?

    Какие-то причины можно диагностировать самому, но для большинства из них потребуются подменные запчасти. Обычно у электриков есть «гарантированно рабочие» свечи, бронепровода, также при наличии спец. оборудования (нормы выброса СО) можно проверить работу зажигания.

    Для того, чтобы решить возникшую проблему обратитесь в специализированный автосервис для проведения диагностики, либо проделайте ее самостоятельно если у вас есть диагностический кабель и подходящее программное обеспечение.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.

Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).
  • ГРМ

    Газораспределительный механизм (ГРМ), его основу составляет ремень, который соединяет между собой генератор, шкивы коленвала, распредвала.

    Из-за ослабления натяжения, обрыва невозможно запустить двигатель Лада Гранта. Заменить ремень приводных механизмов вовсе не сложно, задача под силу автолюбителю без навыков.

    Достаточно отпустить крепления генератора, сдвинуть корпус до упора, снять ремень. В обратной последовательности собрать конструкцию.

    Что же это может быть

    Причины

    Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

    Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

    • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
    • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
    • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
    • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
    • на холоде способно застыть масло;
    • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
    • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
    • в цилиндрах – низкое давление;
    • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
    • возможна неисправность форсунки.

    Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

    Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

    • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
    • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
    • посмотрите на датчик кислорода;
    • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

    Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

    Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

    Сигнализация

    Поломки сигнализаций — не редкость, независимо от качества и модификации охранной системы. Беспричинно заблокировать двигатель автомобиля может как новая охранная система, так и с внушительным «пробегом».

    Очевидно, что без наличия опыта самостоятельно обесточить охранку вы не в силах. В таких случаях воспользуйтесь сервисом мастерской. Кто из автовладельцев сталкивался уже с поломкой, знают, что нужно отсоединить штатный иммобилайзер. Конечно, в мороз это довольно сложно, но можно.

    Причины неисправности на Лада Калина

    Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

      В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

    Схема топливной системы

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Топливная рампа с форсунками

    Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

    Заводится и глохнет двигатель на холодную

    На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

    В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

    Лечится эта неисправность двумя путями:

      Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

    Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

    Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

    После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

    FakeHeader

    Comments 45

    Так это не в свечах и не в дросселе и не в клапанах дело. Косяк конструктивный такой, перекачевавший с прошлых моделей вазиков. Так как топливная рампа находится в непосредственной близости с выпускным трактом она после поездок нагревается из за тепла исходящего от ката или паука у кого что стоит, бенз из за этого нагревается и кипит внутри рампы, следовательно давление в рампе падает и машина долго заводится на горячую. Я лично завожу так: несколько раз 2-3 поверну ключ в первое положение, дожду пока отщелкнет реле бензонасоса а на 4 раз завожу, и что вы думаете… Заводится идеально…

    Датчик положения дроссельной заслонки надо поменять.

    Проблема давно известная и есть ещё один момент, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, который в термостате стоит, поменял проблемы нет пока такой. Если возникнет вопрос по поводу как датчик может влиять на запуск, то загуглите. Правда проблема всегда возникала на прогретом двигателе на холодном всегда запускалась с первого раза.

    У меня этот геммор появился, после установки свечей от Denso///

    у меня с новья как появился так и никуда не девается))

    То что ты описал не помогает, т.к. данные процедуры я провожу регулярно, а проблема все равно присутствует.

    У меня бывает такое но чистить мне нечего так как все и так чистое и все поменено но проблема остается.

    одна из последних стоит

    8клоповые вроде долго крутить надо что на работе что у жены тож самое, моя 16кл с полпинка стартует даж с дряхлой батареей

    Конец 2015 , пробег 30к, бензин 95, осень/зима/холодная весна — автозапуск. Ниразу не не запустилась. Остальное время с ключа, с выжатым сцеплением. Ниразу не не запустилась.

    У меня на пробеге 70К такая фигня появилась, что с автозапуска иногда не могла завестись. А на пробеге 20-30 бывало такое, что со второго раза запускается и долго стартер крутит (вне зависимости от температуры)

    По моему это всё вазовские гены, передающиеся из поколения в поколение. Такое было на пятнашке с пробегом 200 000+ и такое же наблюдается на гранте с пробегом «недавно выехал из салона»))

    Да данный факт есть. Описанные решения не панацея. Конструктивная особенность не зависящая от сроков эксплуатации. А плохие свечи и бензин проявят себя на любом автомобили в том или ином дефекте, а замена воздушного фильтра совсем не как не скажется на запуске авто. За практически 6 лет эксплуатации данный дефект не увеличился и не уменьшился. Не регулировал клапана 70 т.км. т.к. зазоры были в норме (динамичная езда уменьшает потребность в регулировке клапанов). Но буквально не давно регулировка клапанов (один выходил из нормы) совпала с очередным самостоятельным ТО (заменой, масла, свечей, фильтров), в итоге ситуация с запуском не изменилась. Свечи у вас выглядят не очень. у меня сухие всегда даже после 40 т.км пробега на одном комплекте. И заслонка это не причина, т.к. с новья проблема проявляется (да и при динамичной езде это не требуется, а потребуется проявит себя в плавающих оборотах, ухудшение динами и т.д.). Даже язык не поворачивается назвать это проблемой или дефектом, скорее особенность данного авто т.к. проявляется крайне редко.

    Не поступает необходимое количество топлива

    Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

    • Читайте про замену топливного насоса

    В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

    Глохнет при первом запуске холодного ДВС — бортжурнал Лада Гранта 2013 года на DRIVE2

    Может пригодится кому. Полгода Гранта проездила без проблем, заводилась в любой мороз, но тут появилась проблема. Авто начало заводиться со 2-3 раза в мороз. Отследя все параметры работы ДВС я так и не нашел причины, машина упорно отказывалась запускаться утром с первого раза. Как то мы оставили авто в покое на 2 недели, когда машина понадобилась, выяснилось что батарея на ней высажена в 0. Утечку тока я обнаружил быстро, это была магнитола Пионер. Эту проблему я решил сделав красный провод питания в разрыв, через кнопку. Так вот после этого машина стала запускаться всегда с первого раза в любые морозы. Потом я проводил эксперимент дабы убедиться еще раз, и действительно при высокой утечке тока ДВС заводится со 2-3 раза. Утечка составляла 0.35А, при норме в 0.05А. Для тех кому интересно, заме производится мультиметром, подключив его в разрыв между минусовой клеммой АКБ и массовым проводом. При этом нужно учесть чтоб дверь была закрыта (иначе в салоне будет гореть свет) и были выключены все потребители. Автомобили ВАЗ оборудованные ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники) требуют ожидания в 10 минут после подключения мультиметра. Это обусловлено тем что через 10 минут ЦБКЭ переходит в режим ожидания. Нормальная утечка не должна быть выше 0.05 А, локализовать область утечки можно путем вынимания предохранителей из монтажного блока. Вот такая вот казалось бы мелочь, полгода выносила мне мозги неудачными запусками.

    «Прикуриваем»

    Этот способ принудительно запуска весьма распространен в водительской среде. Смысл заключается во временном запитывании стартера от бортовой сети (АКБ) другого авто.

    Для успешного «прикуривания» обзаводимся кабелями по возможности с наибольшим сечением. Машины следует расположить в дружественных позах — капотами навстречу друг другу. Плюсовые выводы АКБ обоих авто соединяем посредством одного провода. Другой кабель применяем для коммутации минусовой клеммы чужого аккумулятора с массой «родного» автомобиля LADA Granta.

    Если попытка запуска не удалась, и все равно авто не заводится, меняем схему. Теперь минусовые выводы обоих аккумуляторов соединяем напрямую. Соблюдайте осторожность, дабы избежать несанкционированного возникновения короткого замыкания. Добившись успешного пуска, не спешите со снятием кабелей, пусть мотор поработает считанные минуты. Помните о порядке отсоединения: первым снимайте «минусовой» провод, а затем уже «плюсовой». Электроприборы в данный момент не активируйте, дабы уберечь их от повреждения за счет скачка сетевого напряжения.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]