Тухнут приборы и не запускается двигатель
Здравствуйте форумчане. Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?
Сообщение от
СалагаЗдравствуйте форумчане. Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?
Если авто стояло 3 месяца и не заводилось, то аккумулятор на зарядку. Так же, потом, проверить клемы.
Проверить клемы. Замерить вольтаж на аккумуляторе. Если ниже 12+ на зарядку. Если АКБ в порядке, попробовать постучать без фанатизма по корпусу стартера. Если не помогло – снимать стартер проверять.
Сообщение от
postal_a42Проверить клемы. Замерить вольтаж на аккумуляторе. Если ниже 12+ на зарядку. Если АКБ в порядке, попробовать постучать без фанатизма по корпусу стартера. Если не помогло – снимать стартер проверять.
Проверить вольтаж самому пока было нечем, но индикатор на АКБ светит зеленым. По стартеру постучать не догадался, утром попробую и отпишусь.
Сообщение от
Pashtet251Если авто стояло 3 месяца и не заводилось, то аккумулятор на зарядку. Так же, потом, проверить клемы.
авто стояло пару дней. Клеммы проверены, все впорядке.
Да аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!
Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!Сообщение от
Alexey_KongДа аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!
Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!
Аккумулятор со здоровой машины тоже не завел авто, трынь-трынь и всё.
Сообщение от
СалагаАккумулятор со здоровой машины тоже не завел авто, трынь-трынь и всё.
что, трынь? релюхи? стартер? так же при положении старт, тухнит панель? как подключил другой аккум? здоровая машина, потом нормально завелась?
Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 15:55.
Сообщение от
Pashtet251что, трынь? релюхи? стартер? так же при положении старт, тухнит панель? как подключил другой аккум? здоровая машина, потом нормально завелась?
Здоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель. Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.
Ищи плохие контакты. В первую очереди силовые предохранители.
Кариб АЕ95 4А – FHE, АКПП 1992г. Чери Тигго 1,8 МКПП
Сообщение от
СалагаЗдоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель. Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.
так же, понятие растяжимое. можно подключить ВМЕСТО своего, а можно подключить ПАРАЛЕЛЬНО своему, проводами. По твоим описаниям, 80% плохой контакт, 20% стартер. Бери тестер и помощника. 1) заряди свой аккум! что бы быть в нем 100% уверенным. 2) тестер в положении вольтметра подключи к клеммам аккума. ДОПУСТИМ будет 12 вольт. 3) ключ в положении ON, вольты упадут ДОПУСТИМ 11вольт. 4) ключ на старт. ВНИМАНИЕ!!!! Сколько покажет вольтметр??? 5) плюсовой щуп от тестера к плюсу аккума, а минусовой щуп на кузов. Ключ на Старт, сколько покажет??? 6) минусовой щуп на аккум. плюсовой надо подключить в блок предохранителей под капотом, ОСТОРОЖНО ТОЛЬКО. там будет виден болт к нему, тестер должен будет показать ДОПУСТИМ 12 вальт. если так, то ключ на СТАРТ,если не найдеш то ищи где есть плюс в салоне например (удлини проводом, только изолируй соединение) сколько покажет??? Сделай все это, и отпиши что получилось. Если сам не можеш, то ищи электрика.
Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 18:30.
Сообщение от
СалагаЗдравствуйте форумчане. Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?
Всем привет,было подобное один в один при износе щеток стартера,тоже на контакты с акумом думал
COROLLA AE114 4A-Fe,АКПП 4WD Xe.Saloon,1999 Были COROLLA AE110 5A-Fe COROLLA ЕE111 4Е-Fe
Сообщение от
СалагаЗдоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель. Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.
Кстати. ПЛЮСОВАЯ клемма, к ней провод прикручиваеся. Ты эту часть разбирал? зачищал?
давайте по-порядку: 1) на замке зажигания присутствует + от АКБ, весь этот плюс в дальнейшем идёт на слаботочные (по сравнению со стартером и генератором) цепи, в том числе и на управление цепями высокого тока. 2) таким образом, при подаче этого плюса, мы включаем слаботочное реле “стартер”, которое, как правило, расположено под капотом. 3) это реле, в свою очередь управляет реле большого тока (так назваемая втягивающая). к этой втягивающей + подаётся через предохранитель, если стартер хоть пытается крутнуться, то этот предохранитель цел. 4) как было правильно замечено выше, + с АКБ через предохранитель на большой ток, поступает на втягивающую, а после её включения – на обмотки стартера. Отсюда следует, что на предмет зачистки контактов у нас есть следующие точки: + и – клеммы АКБ, контакты втягивающей, масса кузова, масса стартера (или на ДВС). 5) при уверенном срабатывании втягивающей могут быть и ещё некоторые причины несрабатывания стартера: подгорели контакты втягивающей (т.н. пятаки), подгорели щётки стартера или лепестки ротора стартера. 6) всё это справедливо только при 100% исправном аккуме. 7) был неприятный случай у клиента, когда банальной причиной всем аналогичным бедам стало то, что стартер не мог прокрутиться из-за того, что заклинило ДВС… надеюсь, у Вас не тот случай