Багажник — важный элемент, который склоняет чашу весов в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейный автомобиль, когда необходимо регулярно возить такие вещи, как коляска или велосипед, большой запас продуктов на даче. Все это было учтено при создании одной из самых популярных моделей отечественных автомобилей — Lada X Rey. Важной особенностью багажника является не только его объем, но и удобство загрузки и разгрузки, возможность трансформации и фиксации крышки.
Органайзер в багажник Lada XRAY (доработка фальшпола)
У новинки АВТОВАЗа (Lada XRAY) множество особенностей. Например, на этом кроссовере впервые применены светодиодные ходовые огни, а в багажнике реализовано двойное дно (фальшпол или подпол высотой 10 см). Недостаток этого багажного пространства в том, что вещи, находившиеся в нем, при движении автомобиля беспорядочно перемещаются и гремят. Рассмотрим простой способ, как правильно организовать пространство штатного фальшпола Иксрея.
Идея доработки заключается в установке разграничителей, которые можно сделать из кусков фанеры толщиной 8 мм. Их размеры представлены на схеме:
Для эстетики можно обтянуть получившиеся детали самоклеящимся карпетом (либо использовать для обтяжки мебельный степлер). После установки такого органайзера в багажник XRAY, бока конструкции будут упираться торцами в пластиковую обшивку, а сзади в проём багажника. Не урираются только края возле задних сидений, там оставляем расстояние 2-3 см.
В результате разграниченное пространство под полом багажника не позволяет вещам перемещаться во время поездок. Еще одно преимущество такой конструкции в том, что она собирается без единого гвоздя и при необходимости может быть аккуратно сложена и убрана в сторону.
Процесс изготовления органайзера также показан на видео:
Напомним, объем багажника кроссовера нельзя назвать большим (всего 361 литр). Рассмотрите варианты установки багажника на крышу XRAY.
Ключевые слова: багажник lada xray
Источник
Складной фальшпол
Желая быть в трендах Потихонечку прокачивая комплектацию своего Xray до уровня Top ))), сделал таки фальшпол, но не простой, а золотой с откидывающейся половиной, для удобства и быстрого доступа в закрома родины. Чертеж штатного фальшпола для Xреев подсмотрел здесь. В Оби купил лист фанеры ФСФ размером 1220х810 и толщиной 9мм. После замеров багажника решил не делать как в стоке. По измерениям выходило, что нормально влезает лист размером 945х810мм и еще чуть остается зазор на толщину карпета. Однако очень удачно попал с шириной листа. В результате от листа фанеры была просто отпилена полоска 275мм, из которой потом может быть сделаю какие-нибудь перегородки (а может и нет, всё как всегда зависит от лени))). Также по задней стороне примерил и выпилил кусочки под опоры фальшпола и прорезь под железяку. И вот когда этот первый вариант примерил по месту, тут и пришла мысля, что если вдруг понадобится залезть под фальшпол, а в багажнике уже сумки-рюкзачок-пакеты (в умеренном количестве), то придется или разгружать багажник, что лениво, или поднимать весь хабар на этом листе фанере. Следовательно, надо делать откидную половинку. От ближней к бамперу стороны было отмеряно расстояние 36 см и фальшпол был распилен на две части. Обе части обработал шкуркой и покрасил чем-то типа морилки с лаком из Леруа. В качестве петли использовал широкую корсажную ленту 5см, приклеил ее на Момент-88 и дополнительно прибил скобами 6мм.
Засада — первая попытка складывания полки по месту в багажнике закончилась неудачей, не прошла «по верху». Пришлось отпилить уголки 3х3 (обведено красным). Заодно получился нежданный лайф-хак — ручку для подымания полки колхозить стало необязательно, тем более что при дальнейшем обклеивании карпетом я про нее забыл)))
Решил оставить так, потому что необклееную дальнюю часть никто никогда не увидит (ну или почти никто)
Чтобы складной фальшпол смог лежать в багажнике без всяких поперечин, из толстого гетинакса были выпилены вот такие упоры:
Они были обклеены карпетом и приклеены к пластику боковин багажника на двусторонний скотч. Скотч нагрузки не несет, нужен только для фиксации опор к пластику. Надеюсь не отклеятся, иначе саморезы или МС-полимер.
НАЗНАЧЕНИЕ ВТОРОГО ФАЛЬШПОЛА LADA XRAY
Данный аксессуар устанавливается на полозья поверх нижнего (родного или альтернативного) фальшпола. Точное соответствие размеров позволяет ему ложиться без зазоров в багажнике ИксРея. Изделие изготовлено из толстой фанеры и выдерживает локальную нагрузку до 100 кг, поэтому на него можно ставить любые грузы, которые будут значительно тяжелее, чем те, которые выдержит родной пол багажника. Снаружи полностью обит карпетом, приятен на ощупь и отлично вписывается в интерьер багажного отделения.
Состоит из трех секций, скрепленных между собой скрытыми петлями, имеет отверстие в средней секции для удобного складывания. За счет складывающейся конструкции можно трансформировать его в разных вариантах, чтобы получить доступ как к пространству под ним (между верхним и нижним полами можно размещать вещи и инструменты), так и к запасному колесу и аксессуарам под нижним полом. В сложенном состоянии образует ровный пол.
Какое масло лить в х рей
Каждый из двигателей, которые предложены на выбор, по природе своей в процессе эксплуатации предъявляют одинаковые требования. Однако есть и одна сложность. В зависимости от условий эксплуатации, машина будет требовать определенное масло. Говоря об универсальном выборе, предпочтение желательно отдавать синтетике, но движок приемлет и другие варианты. Выбор следует производить следующим образом: высокая нагрузка – синтетика, средний уровень нагрузки – полусинтетика, редкие поездки – подойдет даже минеральное. К слову, если речь идет о северных регионах, предпочтение, все же, следует отдать полусинтетике – она лучше проявляет себя при пониженных температурах.
Lada Xray багажник: много или мало?
Итак, мы не знаем, можно ли для Lada xray объем багажника в 361 литр считать достаточным, большим или маленьким. Это число не является предельным показателем для автомобилей, поэтому придется провести сравнение с другой техникой того же класса. Например, Х Рей объем багажника всего на 9 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 28 литров меньше, чем KIА Rio. При этом он обладает значительно большей вместимостью, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении для Лада Х рей багажник такой емкости выглядит вполне приемлемым и даже хорошим решением, и уже по этому функционалу автомобиль может составить конкуренцию иностранным аналогам. Возможно, приведенное сравнение не совсем корректно, но такие высокие хэтчбеки в данном ценовом диапазоне, доступные отечественному потребителю – редкое явление, и остается сравнивать с самыми знакомыми нашему обывателю иномарками.
Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не принимать во внимание чисто спортивные модели или полугрузовые машины с универсальным кузовом, которые редко продаются и ограничено выпускаются. Поэтому можно заключить, что для автомобиля Лада Xray объем багажника в 361 л. можно считать средним для всех легковых авто, независимо от класса. Существенное увеличение размера Х рей багажника может привести либо к увеличению габаритов автомобиля, либо к уменьшению полезного пространства салона, что в первую очередь ощутят на себе пассажиры.
Какие шины на х рей
Изначально, Автовазом было решено оснастить машину 15 дюймовыми дисками (производитель Pirelli, Continental). С точки зрения реализации функционала, производители объяснили свой выбор тем, что он позволяет реализовать максимальный ход колеса. Владельцы первых версий были слегка недовольны тем, что внешне данный радиус смотрелся крайне нелепо, создавая желание заполнения пустующего пространства. Производитель прислушался, и снабдил машину 16 радиусом – так сказать, составил определенный компромисс.
Для любителей тюнинга, возможности данного автомобиля представляют широкий разбег выбора радиуса дисков, которые, в комбинации с правильно подобранной резиной, могут составить выгодную партию авто, без снижения его практичности, в рамках российских дорог
БОЛЬШЕ ВЫГОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо производим часть товаров сами, поэтому Вы гарантированно купите только оригинальные товары по лучшим ценам! Но все равно есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды — уточните у нашего менеджера по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! Также наши сотрудники всегда помогут Вас в вопросах подбора товаров для Вашей машины, оптимальной доставки и оформления заказа! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует — приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах. Так, наша компания размещена на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру, Вайлбдерис, что показывает нашу надежность!
Шумоизоляция пола х рей
Самую большую проблему составляют подкрылки, благодаря которым каждый маленький камешек отскакивает с шумом, заглушить который не в состоянии даже песни Стаса Михайлова. Для решения проблемы, владельцы производят шумоизоляцию. Стоит отметить, что частично проблема может быть устранена, благодаря замене подкрылков. Стоит начать с этого шага, так как шумоизоляция пола – действо, требующее полного разбора салона, а как следствие – больших финансовых и временных затрат. Расписывать все виды шумоизоляции нет смысла – каждый волен выбирать на свой вкус, но данное мероприятие, даже без замены подкрылков, способно подарить относительную тишину в салоне.
Загляните в нашу группу .
Фальшпол Весты в багажнике
В багажном отделе Lada Vesta в комплектации СВ Кросс установлен фальшпол (съемный пол). Он состоит из двух панелей, которые взаимозаменяемы между собой. Если сложить задние сиденья и создать ровный пол, то можно использовать панели фальшпола с тыльной и лицевой сторон.
Под фальшполом находятся два взаимозаменяемых органайзера, как показано на рисунке. Объем багажного отделения можно увеличить для перевозки крупногабаритных грузов. Для этого рамки органайзера устанавливают сверху на фальшпол.
Нельзя использовать панели фальшпола без поддержки органайзера, иначе они могут повредиться.
Если панель установлена под наклоном, то двигаться на автомобиле запрещается. Это может повредить панель. При установке или снятии съемного пола багажника будьте осторожны, чтобы не травмироваться.
Сегодня во многих интернет-магазинах и автомагазинах можно купить фальшпол для Весты и других авто. Также можно сделать его самому.
Самостоятельное изготовление
После покупки машины хочется, чтобы все в ней было удобно и комфортно. Но двойной пол в багажном отделении в этом автомобиле есть только в версии «Люкс». Сделать фальшпол своими руками не так трудно – запаситесь терпением, материалами и инструментом. После этого багажник вашей Лады Весты будет оборудован по полной программе.
Характеристики багажника
Новая модель «АвтоВАЗа» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей этого производителя не только внешне, но и внушительными габаритами:
- длина автомобиля 416,4 см,
- рост 157 см,
- ширина 175,4 см.
При таких габаритах конструкторам легко удалось сделать большой и функциональный багажник:
- объем 376 л,
- длина 790 мм,
- ширина 900 мм
- высота 400 мм у багажника на крыше.
Важным параметром является открывание крышки, от которой зависит размер транспортируемого товара. В Lada X Rey он впечатляет: высота 80 см, ширина 90 см.
Крышка багажника X Ray легко открывается с помощью электродвигателя, достаточно нажать кнопку блокировки. Подставка находится на высоте 181,5 см над землей, что позволяет большинству людей проходить под ней, не опасаясь столкновения. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку очень удобной.
Если вам нужно перевезти грузы длиной до 170 сантиметров, вы легко сможете увеличить вместимость багажника, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1207 литров. При сложенных задних сиденьях багажник можно использовать для размещения двух человек среднего роста, что будет достаточно комфортно. Если вам нужно перевезти большой объем груза, правое переднее сиденье можно сложить, что увеличивает полезный объем до 1300 литров.
Для удобства использования багажного пространства предусмотрен фальшпол. При необходимости его можно легко снять, и автовладелец получит доступ к нижнему покрытию пола и запаске. По углам фальшпола устанавливаются рым-болты, которые служат для крепления резиновых фалов, сетей и других систем крепления грузов.
И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТЮНИНГА ДЛЯ LADA X-RAY
Для владельцев Лада Икс Рей у нас есть отличный выбор различных аксессуаров и деталей. Например, посмотрите самые ходовые позиции:
- Накладки на ковролин — боковые и тоннельные
- Газовые упоры капота
- Рейлинги на Х рей — есть разные цвета
- Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
- Мягкие подлокотники на двери (передние и задние)
- Защиты переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
- Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
- Накладка на задний бампер (нержавейка)
- Стильные накладки в проем дверей
и еще более 1000 товаров для ИксРея в машем магазине! Если нужна помощь в выборе тюнинга — обращайтесь в нашим операторам!
Слабые места х рей
Сегодня, когда с момента «рождения» авто прошло достаточно времени, можно делать вывод, относительно ожидания и реальности. Первую волну тест драйвов подхватили журналисты автомобильной тематики, которым, впоследствии стали вторить заявления от владельцев, ставших счастливыми обладателями серийный машин. Итак, к основным недостаткам, которые были выявлены опытным путем, относятся:
- Отсутствие каких-либо пластиковых накладок на крылья и пороги. Эта, на первый взгляд незначительная деталь, может сразу отмести от автомобиля претензии на звание кроссовер, так как все потенциально опасные для бездорожья места просто покрашены. Это говорит о том, что встреча данного авто с плохими дорожными условиями будет грозить быстрой потерей первозданного вида, от которого машину не защищает ничто.
- Автомобиль не является маневренным. Возможности его поперечной устойчивости, как бы намекают, что машина для этого попросту не предназначена. При попытке зайти в поворот на высокой скорости, будьте готовы почувствовать сопротивление машины, в виде большого крена.
- Отсутствует регулировка руля по вылету. С одной стороны, мы говорим о бюджетном авто, которому данное упущение простительно, однако это можно смело записать в минусы, так как данный факт влияет на удобство вождения.
- Сзади установлены барабанные тормоза. Их установка легко объясняется бюджетной концепций машины, однако автолюбители уверяют, что готовы были бы доплатить, во имя исправления этого недоразумения. По факту, барабаны в состоянии обеспечить необходимое торможение, что было доказано различными тестами, но мнение автолюбителей непреклонно.
- Спорный АБС. По заверениям производителей, его настройка в точности отвечает бездорожью российских просторов, однако данная концепция срабатывает не всегда. Отмечается, что режим его работы больше подходит для езды по сопкам (в таком случае удивляет, что не добавили дизельный вариант).
- Нет газовой подпорки в капоте. Мелочь, а неприятно, особенно учитывая тот факт, что на 14 моделях Лады он есть.
- Кузов – страшный сон жестянщика. Да, красиво, благородно. Местами, даже отдает «Кайеном», но это все – до первого ДТП. При получении вмятин, которые каким-либо образом касаются фирменного икса, владельца ожидает только один исход – покупка новой детали кузова. О выпрямлении не может быть и речи, так как даже именитые мастера уверяют, что полное восстановление геометрии жестянки им неподвластно.
Также необходимо добавить пару слов о салоне. В нем смущают следующие детали:
- Отсутствие подлокотника. Для некоторых водителей данная особенность, отнюдь, не является критической, но есть и те, кто не мыслит своего вождения без этой функциональной оставляющей внутреннего убранства автомобиля. Кроме того, подлокотник отождествляет дополнительное функциональное пространство, которое никогда не бывает лишним в автомобиле.
- Дубовый пластик салона. Это, скорее норма, так как не стоит забывать о бюджетности авто в целом. Его «зернистый» рисунок не прибавляет привлекательности, но и не становится причиной повышенного скопления грязи и пыли.
Кроме вышеприведенных нюансов, существуют те, изменить которые вполне реально и под силу каждому автолюбителю.
Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей. Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.
Вернуться к оглавлению
Характеристики багажника
Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:
- длина авто составляет 416,4 см,
- высота 157 см,
- ширина 175,4 см.
Трансформируем салон X-Ray в спальное место.
Сегодня на очереди компактный кроссовер — Лада Х-Рей. Авто имеет внешность хэтчбека и хороший клиренс (особенно в кросс версии), благодаря чему авто активно используется у любителей неэкстремальных путешествий с возможностью заехать чуть дальше обычной пузотерки, где трансформируемый салон будет весьма кстати.
Производитель не зря назвал свое детище «компактным», салон и багажная часть по размерам, действительно, достаточно аскетична для кроссовера. На фото ниже можно посмотреть размеры в см.
Но организовать спальное место в X-Ray все равно можно. Причем двумя способами.
Способ первый:
- Опускаем спинки задних сидений в максимально возможное горизонтальное положение;
- Снимаем передний подголовник с переднего пассажирского кресла и опускаем спинку кресла до горизонтального состояния и снимаем багажную полку;
- Получаем спальное место шириной — 100 см, длиной — 195 см в самой вытянутой его части, 150 см в самой короткой. Главный плюс, что спальное место подойдет и для достаточно высоких людей. Но место с некоторыми перепадами поверхности, сгладить которые можно разве что надувным ковриком.
Способ второй:
- Сдвигаем передние кресла максимально вперед и опускаем спинки в сторону лобового стекла.
- Снимаем нижнюю часть заднего сидения. Для этого находим фиксаторы со стороны спинки и тянем их вверх, затем вынимаем из пазов передние фиксаторы и снимаем нижнюю часть конструкции.
- Приводим спинку заднего сидения в горизонтальное положение. В пространство между передними креслами и спинкой заднего сидения кладем любые мягкие вещи, которых всегда хватает в путешествиях.
- Имеем спальное место 178Х100 см с полностью горизонтальной поверхностью. Кладем сверху коврик — спальное место готово.
Ну и небольшое дополнение. Трансформируемые X-Rey в статье — с фальшполом, именно он делает поверхность итогового спального места ровным. Если ваш рей без этой опции — придется дополнительно нивелировать эту неровность.