Со временем для проделывания какой-либо работы в автомобиле может потребоваться снятие сидений с автомобиля. Занятие это не сложное, но требующее некоторых навыков и применения необходимого инструмента, который понадобиться в процессе демонтажа сидений Приоры.
Снимать сиденья приходится довольно редко, но все же зачастую такая задача складывается, введу некоторых обстоятельств, вследствие которых снятие сидений обязательно:
- Шумоизоляция пола;
- Замена обивок сидений;
- Установка подогрева сидений и т.п.;
В данной статье речь пойдет о том, как быстро и без особых усилий снять сидения Приоры и каким инструментом необходимо воспользоваться для проведения данной работы.
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Как открыть задние сиденья на приоре
nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо
Те же симптомы. Скрип внизу спинки пропал после снятия, теперь в районе полки на больших кочках скрипит. Будем лечить..
Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее; 2 вырезать немного сплена около крепления.
Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная:)
и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??
Хм. У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него? Сиденье хорошо прикручено, ровно? Как вариант, посмотри еще замок на сидушке.
Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?
Попрбуй открутить две передних петли под сиденьем(они пластмассывыми накладками закрыты). Подлазь к гайкам сбоку ключем на 10.Открутишь,приподымешь сиденье,а там до крючка дотянешся.
у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))
Можно попробывать и так.
Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки. Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было. Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Ключевые слова:
- сиденья гранты
Совет 3: Как снять задние пружины ваз
Пружины задней подвески нужно менять при их проседании либо каких-нибудь повреждениях. Самостоятельно от того, на какой пружине найдены повреждения, непременно меняйте обе пружины единовременно и устанавливайте идентичные пружины. Также снятие пружин нужно при замене амортизатора либо буфера хода сжатия.
Вам понадобится
– подъемник либо домкрат;
Инструкция
1. Для снятия задних пружин на классических моделях ВАЗ перед началом работ установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду с отличным освещением. Застопорите автомобиль ручным тормозом и подкладками под колеса. Зажигание должно быть отключено.
2. Ключом на 10 отверните гайку крепления тяги регулятора давления к заднему мосту. При этом болт поддерживайте подходящим ключом. Отсоедините нижний конец тяги регулятора давления. Тем же ключом отвинтите крепление тройника тормозных трубок. Если автомобиль имеет огромный пробег, это соединение смажьте проникающей смазкой. Снимите тройник.
3. Отсоедините задний амортизатор от кронштейна крепления. Вывесите заднее колесо. Снимите заднюю пружину совместно с ее пластмассовой прокладкой. С опорной чашки снимите верхнюю резиновую прокладку пружины. Все прокладки оглядите и при наличии повреждений замените на новые.
4. Для снятия пружин на переднеприводных автомобилях ВАЗ также установите автомобиль на смотровую яму и зафиксируйте его. Снимите спинку заднего сиденья и отведите в сторону обивку ниши заднего колеса. Ключом на 17 отверните гайку, расположенную сверху ниши. При этом шток амортизатора удерживайте ключом на 6.
5. Снимите гайку, опорную и пружинную шайбы и верхнюю подушку. С поддержкой 2-х ключей на 19 отверните гайку крепления амортизатора к балке. Выньте болт амортизатора, при необходимости применяя выколотку.
6. Выньте амортизатор с пружиной. Снимите с амортизатора пружину, нижнюю подушку и буфер сжатия. Зачастую прокладка пружины “прилипает” к кузову. При наличии на ней деформаций и обрывов, замените на новую.
7. Для снятия пружины на “Калине” и “Приоре” вывесите его заднюю часть. Снимите задние колеса. Опустите заднюю часть до момента начала сжатия пружин. Снимите либо наклоните спинки задних сидений. Застопорив штоки задних амортизаторов, открутите две гайки их крепления к кузову.
8. Снимите пружинные шайбы, верхние шайбы подушек и верхние резиновые подушки. Вновь вывесите заднюю часть, дабы пружины разжались. Отсоедините амортизатор от рычагов подвески и снимите амортизатор в сборе. Снимите с амортизатора пружину, прокладку, втулку, шайбу, нижнюю подушку, кожух и буфер сжатия.
Видео по теме
Снятие задних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.
- Освободить защелку потянув за петлю.
- Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
- Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.
Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
- Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
- Снять подушку.
- Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
- Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
- Снять подлокотник.
- Снять пластмассовую перегородку.
Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.
Совет 2: Как снять сидения
Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, зачастую пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всякому автомобилисту будет пригодно знать, как снять сидения самосильно, если возникнет такая надобность.
- Инструменты для того, дабы демонтировать сидения, потребуются самые примитивные — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не больше 15-20 минут своего личного времени.
- Чтобы снять сидения первого ряда, нужно открыть крышку (проще каждого это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, тот, что нужно отвернуть и извлечь. Всякое сидение крепится четырьмя такими болтами, следственно, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сумеете его снять.
- В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько труднее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без специальных сложностей. Для начала нужно отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять.
Совет 4: Как снять обшивку с крыши в Приоре
Поклонникам Лады Приоры нравится в автомобиле все, но и они подмечают, что обшивка потолка автомобиля стремительно изнашивается. Дабы обновить потолок, перетянув его иной обшивкой, надобно вначале снять ветхую крышу. Но как это сделать?
Вам понадобится
- -отвертка;
- -гаечный ключ.
Инструкция
1. Для того дабы снять внутреннюю обшивку потолка, снимите все детали салона, которые так либо напротив соприкасаются с крышей. Обратите внимание на порядок разбора деталей. Подготовьте предварительно место, куда после этого опрятно сложите крепеж и сами детали.
2. Начните с плафона освещения. Колбу плафона отменнее не ронять, потому что она сделана из дюже хрупкого материала. Все светильники подсветки потолка необходимо отвинтить в непременном порядке. После этого приступайте к демонтажу солнцезащитных козырьков и ручек в салоне автомобиля. Их также надобно вынимать с осторожностью.
3. Обратите внимание на маркость материала потолка. Перед тем как начать процесс демонтажа внутренней части потолка автомобиля Лады Приоры, запаситесь двумя литрами воды и моющим средством.