ВАЗ Приора 2171 MT 98 л.с. 217130-139-0323 2013 Универсал. Лада 217130 фото

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Дизайн

    Машина была выпущена через год после дебюта седана. От четырехдверки она практически ничем не отличается. Спереди мы видим все те же «улыбчивые» фары, черную решетку радиатора с хромированной полосой сверху и аккуратный бампер. В качестве опции он может укомплектовываться линзами противотуманок. Зеркала окрашены в цвет кузова, также присутствуют рейлинги на крыше. В автомобиле появились «евроручки». Однако личинка дверных замков осталась той же. Она по-прежнему заедает и замерзает зимой.

    Отличительная черта автомобиля ВАЗ-2171 – оформление задней части. Здесь нет ярко выраженного багажника – он является продолжением салона. Также в универсале используются вертикальные фонари. Чем-то они смахивают на «Калиновские». В качестве опции сзади может быть установлен парктроник. В нижней части бампера присутствуют катафоты. А вот трубы глушителя здесь нет. Она тщательно спрятана за контурами бампера. С одной стороны, это семейный автомобиль, которому ни к чему такие примочки, а с другой, хромированная насадка сделала бы вид намного лучше и дороже, как отмечают отзывы. Стоит отметить, что в универсале используются практически прямые рамки стекол и стойки на задних дверях. Это делает посадку намного удобнее, чем на седане.

    Салон

    Внутри нас встречает новая панель с приятным оформлением. В машине присутствуют массивный 4-спицевый руль с эмблемой ВАЗа и обновленная панель приборов. Теперь по центру находится шкала спидометра, а тахометр – слева. Центральная консоль имеет широкую серебристую вставку. Также по классике АвтоВАЗа здесь находятся стрелочные часы и тросиковые «крутилки» печки. Для обдува предусмотрены два дефлектора с возможностью регулировки направления и интенсивности потока. В люксовых комплектациях может размещаться 7-дюймовый дисплей мультимедиа, на который также выводится сигнал от парктроника. Отзывы отмечают, что дисплей имеет не очень удачное расположение. Чтобы на него посмотреть, приходится сильно наклоняться и отвлекаться от дороги. Также экран бликует на солнце. Шрифт нечитабелен.

    Еще в люксовых версиях предусмотрены подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал и кондиционер. Что касается сидений, то они вызывают множество нареканий у владельцев. ВАЗ-2171 оснащен жесткими и неудобными креслами без ярко выраженных поддержек. На дальних расстояниях сильно затекает шея, и болит спина.

    Среди плюсов автомобиля ВАЗ-2171 отзывы отмечают высокие грузовые возможности. Эта модель «Приоры» является самой вместительной в семействе. Так, объем багажника составляет 780 литров при условии сложенного ряда сидений. Водитель и пассажиры не испытывают нехватки свободного пространства в салоне. Места для ног предостаточно.

    Основной недостаток автомобиля ВАЗ-2171 по салону – это качество сборки. Часто можно встретить огромные зазоры, «плавающие» стыки. Да и сам пластик очень жесткий. Ввиду этого владельцам приходится дополнительно «шумить» машину, обклеивая ее листами виброизоляции. Но все равно это не дает хорошего результата. На высоких оборотах мотор очень сильно ревет. Да и на скоростях свыше 100 км становится некомфортно. Самый оптимальный и экономичный режим для нее – 85-90 километров в час.

    Отзыв ВАЗ Lada217130 дв.21126 \1.6 97.9л.с. (2009 г.)

    Про цены в Твери: первые из тех, что появились — 389000 — это по рекламе, реально зять беседовал с мужиком, который купил универсал за 405000 рублей у оф. дилеров. Остальное всё сказки, в Твери я реально видел всего 2 универсала ПРИОРЫ: черную, как у меня, и серенькую, притом что седанов очень много, зять все время интересуется, и сам я часто езжу в Тверь. Сейчас может что-то изменилось, узнаю специально.

    Про ламп. остатка топлива: разъем у бака 4 контакта, на 2 ставится сопротивление, когда снимал штекер оно вывалилось, угадал со второго раза, иначе прибор врет, уровень падает за час до нуля. Не работал задний омыватель, как всегда прищемили трубку, хорошо, что в районе моторного щита, вытащил, нагрел, выправил, заработало. На 11й надо было крышу разбирать.

    После 4000 км заменил масло: дв. — синт. лукойл 5w40, кпп — лукойл 75w90 полусинт. В обоих Паджеро было и есть то же самое масло с одинаковыми буквами и цифрами на канистрах, по качеству одинаковое ЛУКОЙЛ это или ШЕЛЛ, свечи не менял, загнутся — поставлю NGK. Бензин заливаю под пробку. Заливал сначала 95, теперь 92, разницы никакой.

    98 л.с. на низах вообще не тянут, чтобы съехать с места надо дать газу, тоже мне евро 3, в городе ездить так пипец — шлифовать асфальт перед каждым светофором! После 3000 об двигатель звереет, только где так ездить, по правилам даже за городом больше 3ей не включишь, чтобы двигатель работал в том диапазоне, когда у него крутящий момент нормальный, 8 кл. намного складнее. Я, например, не гонщик, привык на Паджеро 100-110км, кто торопится — из канавы всегда помогу вытащить. Только универсалов с 8кл., по-моему, не делают. Короче, ДВИЖКУ НЕЗАЧЕТ. Начитался отзывов — мощный, 110 лошадей, только как у бензопилы «хускварна» в инструкции написано пилить на полных оборотах, а тут еще выхлоп как от прямотока, перегородки забыли в глушак поставить, что ли!

    Расход бензина как всегда в среднем 7.5л. По трассе и 6л. запросто. По снегу конечно и 11 будет, но это уже из другой песни… То, что машина в смысле бензина очень экономична — это факт, конкурент только Ока, сын уже вторую мучает, ежедневно причем (а папа чинит). Комп пишет на 0.3-0.5л меньше, но заправляться по нему можно смело, если пишет 25, то в бак влезет 26, 27л. Про 16 клапанов и ремень стараюсь не думать, обещано чуть ли не 150 тысяч км. на него, половину проедет — заменим, если машину не продадим.

    КУЗОВ: ставил музыку, сделал виброшум. крыши, двери и багажника, дверь багажника тоже, тяжелая стала, упоры еле держат, не увлекайтесь. Магнитолу ставить неудобно, мешает центральный воздуховод, хотя за ним куча пустого места. На вазах нет в замке зажигания положения для того, чтобы магнитола отключалась, кто знает — поймет, вместо него красный провод подсоединил через выключатель, поставил рядом с рециркуляцией такой же вместо одной из заглушек, стало даже удобней, чем в ино, ключ не надо поворачивать, и аккумулятор магнитола не садит. С завода в колодке провода красный и желтый собраны в кучу. Динамики 13 на свои места не встают, пробовал даже «урал», надо или дверь пилить мм 2, или шайбы класть. Смех, я пилил, на 11й все влезало. Сама обшивка дверей собрана на САМОРЕЗАХ, в задних насчитал 33 или 34 штуки, в передних штук 40 (нанотехнологии!). Карман, за который закрывают дверь, крепится 2мя саморезами под ТОРКСы и хлипкими защелками, на морозе не трогать! Добавьте сверху парочку саморезов! Паджерики я тоже, кстати, шумил, всё из-за музыки!

    САЛОН: места за рулем мне хватает, я не богатырь, 175\80, но для больших людей мало, надо снимать салазки и дырки пересверливать! Всю пластмассу в салоне переклеил, но все равно верещит (на нашей дороге правда). После шумки стало реально тише, но через 2 дня привык и опять стало шумно, к хорошему быстро привыкаешь…

    ПОДВЕСКА понравилась, можно смело ездить по любым канавам, то есть по нашей дороге, ЗАЧЕТ на 5 с +, но домики сзади на первую дырку поставил на всякий случай. ЭЛЕКТРОРУЛЬ — вещь хорошая, если вам повезло. Мне везло до 4000 км, теперь через день глюки: подергается, загорается лампочка и он отрубается. После того, как заглушишь машину, заводишь — все снова работает, может даже целый день не выключится. Заводу до этого нет дела судя по тому, что я про это где только не читал. Думаю, что проблему решит какой-нибудь электронщик из приороводов или калин, когда она его зарулит, у нас по-другому не бывает. Так было не раз уже с нашими машинами, в гараже у дяди Васи сделают лучше, чем на заводе. Когда руль достанет, то обязательно сниму и расковыряю!

    ПРО КОРОБКУ: ТУГО. У рычага как и раньше ходы как на МАЗе, вспомнишь ниссан с его джостиком.

    ТОРМОЗА: АБС хорошо работает только на ровной дороге, на кочках волосы дыбом, задом чуть сиденье не отламываешь, а машина не останавливается, для неопытных водителей АБС хорошо! Можно жать на педаль со всей дури — машину не уводит в сторону, но скорость превышать не советую! Но когда для остановки надо под колеса песку нагрести, АБС откровенно мешает!!! Даже на паджерике я её из-за этого отключил.

    Вроде пока все написал. Наездил ещё мало. В общем, машина клубок противоречий. Тем, кто умеет крутить гайки хотя бы чуть-чуть, можно покупать смело, я посмотрел все иномарки дешевые, в обслуге и по расходу бензина они все равно будут дороже приоры. А у кого дорога плохая — тем более, да и при продаже не надо страдать из-за каждой царапины. Кстати, машина неплохо покрашена и антикор заводской везде напшикан, другое слово не подходит, а то, что вам на заводской антикор на днище приклеят на сервисе ещё один, так они от этого только быстрее отвалятся.

    Забыл сказать про свет: очень хорош, по сравнению с 10ками особенно, а то пионеры задолбали своим китайским ксеноном, КИТАЙСКИМ, а не КОЛХОЗНЫМ, господа горожане, папки и мамки которых в прошлом веке в Москву и Питер перебрались, убежав из домиков в деревне, куда вы теперь подышать свежим воздухом ездите!!!

    ВАЗ-2171: технические характеристики

    На «Приору» устанавливались только бензиновые силовые агрегаты. Так, в базе ВАЗ-2171 оснащается 16-клапанным 4-цилиндровым мотором на 98 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет 1,6 литра. Максимальный крутящий момент – 145 Нм. Разгон до сотни с этим мотором занимает 12,6 секунды, что весьма неплохо для семейного универсала. Максимальная скорость – 180 километров в час.

    Оба силовых агрегата укомплектовываются механической коробкой передач на 5 ступеней. С 2016 года все модели оснащаются новой, усовершенствованной КПП ВАЗ 2180 с тросиковым приводом. Отзывы владельцев отмечают, что с этой коробкой переключения стали более четкими и легкими. Хотя многие жалуются на отсутствие шестой передачи, которая есть на «корейцах» и «японцах».

    Подвеска

    Ходовая часть «Приоры» была заимствована у «десятки». Так, спереди используется независимая подвеска с рычагами и стойками макферсон. Сзади – полузависимая балка. Но в отличие от «десятки» здесь есть стабилизатор поперечной устойчивости. Примирение данного элемента сзади позволило снизить крены автомобиля на поворотах. Очень надежная подвеска у ВАЗ-2171. Ремонт ей не потребуется ближайшие 50 тысяч километров.

    Проблемы ремонтов

    О роботизированной начинке КПП в сети идут разные разговоры. В целом ясно, что, в отличие от предыдущей версии «Приоры», такая коробка хоть и не является полным автоматом, зато функции, возложенные на нее, выполняет в полной мере. Как говорилось в одном из релизов, она похожа на степенного водителя, который едет не спеша, передачи включает чуть с задержкой, но больше времени, чем нужно на принятие решения, не тратит. При неполадках достаточно поменять актуаторы, без необходимости разбирать всю коробку.

    В то же время «Приора» уже достаточно долго на рынках, поэтому найти другие запчасти ВАЗ 2172 можно будет без особых проблем. Кроме стационарных магазинов и станций, в других источниках тоже идет обсуждение тестирования, диагностики и даже ремонта своими руками, при этом с советами, где дешевле взять ту или иную деталь.

    Ваз 217130 технические характеристики

    Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

    Какой могла быть новая модель?


    Рендер Приоры 2021 в новом кузове
    В последний год своего выпуска нового кузова Лады Приоры полностью растеряла популярность (не считая, разумеется, рынка Северного Кавказа и, преимущественно, Чеченской Республики) и вылетела из ТОП-25 самых продаваемых машин в России.

    В это же время ее ближайшие «родственники» новая Веста 2021 модельного года и Гранта прочно обосновались в тройке лидеров, чем обоснованно привлекли на себя подавляющую часть того производственного и инвестиционного потенциала, который имелся у АвтоВАЗа.

    Но у модели находились и защитники – энтузиасты, которые уверяли, что Лада Приора 2022 может вернуться на рынок, например, с обновленным экстерьером, примерив на себя фирменный X-face. На деле же эти планы оказались нереализованными, к тому же машина явно требовала перехода на новую платформу, что означало бы огромные финансовые вложения.

    Варианты исполнения «Приоры» универсал

    Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

    1. «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
    2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
    3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

    Кузов и компоновка автомобиля

    Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

    База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

    В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

    Описание универсала

    Семейство Приора — это продукт глубокого рестайлинга автомобилей модельного ряда ВАЗ 2110. В процессе разработки в конструкцию этих автомобилей было внесено более 1000 изменений и усовершенствований, а в производство внедрен ряд новых технологических процессов. Взяв за основу дизайн, присущий автомобилям корейского производства, разработчикам удалось создать новый, достаточно комфортабельный универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171).

    Экстерьер

    Экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора был разработан дизайнерами «АвтоВАЗ». Усмотреть схожесть с ВАЗ 2111 (в обиходе — «сарай») достаточно тяжело, так как дизайн кузова был практически полностью переработан. Основные изменения коснулись крыши и задней части, причем штампы для серийного производства новых кузовных деталей были изготовлены в Японии.

    В целом внешний вид универсала ВАЗ 2171 соответствует стилю семейства автомобилей Приора. Однако это соответствие заканчивается у задних дверей кузова.

    От ВАЗ 2111 новый универсал ВАЗ 2171 Приора отличается достаточно выразительными боковинами и грамотно проработанными задними крыльями. Кроме того, одним из условий, поставленных перед дизайнерами, был отказ от расположения части задних фонарей на двери багажного отделения автомобиля.

    Задняя оптика универсала Приора, расположена вертикально вдоль пятой двери, выглядит достаточно современно и отлично читается. Окна багажного отделения лишились пластмассовых накладок и приобрели новую форму — теперь они расширяются кверху. Длинные трехопорные рейлинги ВАЗ 2171, выполнены из полированного алюминиевого сплава. Они позволяют размещать на крыше универсала Приора груз весом до 50 кг. Также для крепления можно использовать специальные скобы, появившиеся на колесных арках багажника.

    Достоинством универсала является багажное отделение, емкость которого при сложенном заднем диване составляет 777 литров. При заполнении его «под потолок», объем перевозимого груза достигает 1200 литров.

    Интерьер

    Интерьер салона Приоры разработали дизайнеры студии Carcerano (Италия). Он вполне соответствует уровню современного дизайн-интерьера легкового автомобиля. Его приборная панель, изготовленная из мягкого пластика, кроме общепринятых стрелочных приборов и индикаторов, оснащена маршрутным компьютером и мультимедийной системой. Уплотняющие элементы лобового и заднего стекол, энергопоглотители в передних дверях, качественные обивочные материалы и эффективная шумоизоляция, а также система климат-контроля и подогрев передних кресел значительно повысили безопасность, оснащенность и комфорт универсала.

    Силовой агрегат автомобиля

    Возможны три варианта двигателя:

    • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
    • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
    • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

    Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

    Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

    Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

    Ходовая часть «Лады Приоры»

    Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.

    Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.

    Обзор Lada Priora (вся модельная линейка) — запоздалая модернизация

    ВАЗовская «Десятка» пользовалась устойчивым спросом на рынке и считалась вполне успешной моделью концерна. Однако, к середине 2000-х десятое семейство на фоне своих конкурентов уже морально устарело и требовало обновления. Преемник появился в сравнительно короткие сроки. Он получил новый дизайн, а над технической составляющей были проведены заметные реформы. Однако кардинально исправить ситуацию так и не смог.

    История существования Lada Priora на сборочном конвейере начинается с 2007 года. К этому времени ее предшественник — ВАЗ 2110 и его кузовные модификации (2111, 2112) еще оставались в производстве, но к 2009 году были вытеснены новинкой окончательно.

    Преемник «Десятки» позиционировался предприятием, как автомобиль с заметным техническим прогрессом и более современным дизайном. Однако всем сразу стало ясно, что Приора является лишь глубоко модернизированным 2110, но никак не новой моделью.

    Об этом прямо свидетельствовала платформа, которая досталась машине от предшественника. В то же время, ходовая часть была существенно переработана. Так, установлены новые стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и перекалибровано рулевое управление. Последнее комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления (в зависимости от модификации).

    Поработали инженеры и над системой тормозов. Она получила ABS, BAS.

    • Седан (2170).
    • Универсал (2171).
    • Хэтчбек (2172).

    Помимо основных вариаций, Лада Приора доступна и в кузове трехдверный хэтчбек (Coupe, 21728). Такой автомобиль можно приобрести в комплектации «Спорт», которая отличается спойлером, более агрессивным бамперами и обвесом. Кроме того, подвеска усилена новыми стойками амортизаторов, а кузов — распорками.

    • 1.6 литра (21116, 8 клапанов). Мощность равна 81, 87 силам.
    • 1.6 литра (21126, 16 клапанов). Развивает 98 лошадиных сил.
    • 1.8 литра (21128, 16 клапанов). Номинальная мощностная отдача составляет 123 силы. Стоит отметить, что таким мотором комплектовалась только Lada Priora с приставкой TMS, которая подразумевает заводской тюнинг. Такой авто имеет меньшую массу относительно стандартного авто, а также усиленный кузов, подвеску, перенастроенное рулевое управление. Также, установлено новое сцепление и доработана механическая трансмиссия.

    Все моторы комплектуется 5МКП. Привод осуществляется на переднюю ось.

    • Стандарт.
    • Норма.
    • Люкс.

    В топовом исполнении российский авто комплектуется системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками четырех стекол, электроприводами и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

    Экстерьер получил множество новых деталей относительно ВАЗ 2110. Самые заметные из них — капот, крылья, новая решетка радиатора, иная конфигурации оптики освещения, а также дверные ручки.

    Салон обзавелся новой центральной консолью с серебристым покрытием и аналоговыми часами, иной щиток приборов с евро-акцентом.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]