ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 что лучше — что взять, характеристики авто

Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112

Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.
Давайте знакомиться

ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

ВАЗ 2114

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид

В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь

Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

ВАЗ 2112

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта

Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль

В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114

  • Низкая стоимость.
  • Высокая салонная обзорность.
  • Простота в эксплуатации и обслуживании.
  • Отсутствие ценовых скачков.

ВАЗ 2112

  • Двигатель более высокой мощности.
  • Тормоза с вентиляцией.
  • Салон оформлен в современном стиле.
  • Вместительный багажник.

Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

Уровень комфорта

Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.

• Внешний вид ВАЗ 2112 более современный. • Комфортабельность обеих моделей, в принципе, на одном уровне. Однако, в ВАЗ 2114 отсутствует климат контроль и подогрев. Кондиционеры отсутствуют на обеих моделях. Нужно заметить, что приборная панель ВАЗ 2114 выглядит более солидно и комфортнее, чем у ВАЗ 2112, не смотря на то, что обе модели оснащены европанелями. • Особых различий в шумоизоляции не наблюдается. Однако, вибрация на ВАЗ 2112 передаётся сильнее. • Ширина и длинна ВАЗ 2112 больше, чем у 2114. За счёт чего багажник 2112 почти на 90 л больше. • Модель 2112 имеет несколько увеличенную колёсную базу, за счёт чего салон выглядит немного просторнее. Кресла удобнее, задние могут складываться по частям. • У ВАЗ 2112 ход плавный, комфортное управление, за счёт немного большего веса, чем у ВАЗ 2114. • Максимально возможная скорость у ВАЗ 2112 на 20 км/ч выше, чем у ВАЗ 2114. • ВАЗ 2112 оснащается 16-ти клапанным, а 2114 8-ми клапанным мотором. • У ВАЗ 2114 мотор более эластичен, а руль реагирует острее и легче сцепление. В итоге, руль на 2114 более точен, зато на 2112 комфортнее в управлении на больших дистанциях и высокой скорости. • Модель 2112 тяжелее на 9% и мощнее на 16%, чем ВАЗ 2114, также выше и крутящий момент, в среднем на 8,3%. Однако, крутящий момент достигается только на высокой скорости. На низкой скорости, ВАЗ 2112, из-за высокой массы, управляется несколько хуже. • Из-за хорошей аэродинамики, ВАЗ 2112 отлично набирает скорость и расходует меньше топлива на трассе. • В городских условиях, ВАЗ 2114 несколько быстрее ВАЗ 2112 и экономичнее. Так, в городе, расход бензина у ВАЗ 2114 более низкий, даже при низком октановом числе топлива (92). • В виду отсутствия на ВАЗ 2114 адсорбера и каталитического нейтрализатора, ремонт авто обходится дешевле. В целом, ремонт ВАЗ 2112, зачастую обходится дороже, чем ВАЗ 2114. • Что касается безопасности, то у ВАЗ 2112 более высокие показатели. • Фары на ВАЗ 2112 светят ярче, чем на ВАЗ 2114. • В плане цены, ВАЗ 2114 дешевле, чем ВАЗ 2112.

В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.


Габаритные размеры

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).

ВАЗ 2112 или 2114 что лучше

В общем помогите определится. Стоимость автомобиля 90 000 рублей. В моём регионе получается так, ваз 2112 2004-2005 года, ваз 2114 2006-2007 год. Да я понимаю что нужно смотреть состояние, но всё же хотел узнать, какая модель сама лучше по себе. Ну и подводные камни.

  • С чего она лучше будет? Пластиковыми бамперами? Более тесным салоном? Задняя дверь у обоих гавно на подпругах и гниёт быстрее всего остального кузова. Более разумно из десятки и пятнахи выбирать, если понты не нужны, но эти понты были актуальны минимум лет десять назад. Внутренности почти одинаковы, смысла сравнивать нет. В своё время, мой выбор пал на пятнаху и не жалел.
  • Просторнее, подвеска мягче и тише, система охлаждения совершеннее, рулевая рейка с изменяемым передаточным числом (без усилка актуально). Можно долго продолжать, десятое семейство получше.
  • Почитал комментарии. Большинство советуют 12. Но чувак, поверь, одно и то же. Какую бы не взял. С такими вводными условиями просто выбери то что тебе больше нравится внешне. По эксплуатации никаких отличий.
  • Отдам предпочтение ваз 2112, тем более можно приобрести и 16 клапанную, будет порезвее.. Правда смотри 1.5 или 1.6 на отдельных авто при обрыве ремня грм, гнет клапана.
  • В общем верно, смотри на состояние, 12 если живая то лучше ее, если есть живой вариант четырки, а 12 полумертвые, то… Ну ты понял. Просто на таких годах уже от состояния очень много зависит.
  • Внесу немного конструктива. На десятом семействе очень слабые лонжероны и стаканы подвески спереди. Сгниют к ебеням. Двигатель – если шеснарь – збс, восмишник – фтопку. Бампера – жопа, габаритов не видно. Покоцаешь в первый же день. Если есть возможность взять пятнаху = бери пятнаху. И не ошибещься
  • И то и то ни о чем. из различий – на двенаре 99% будет стоять 16клапанник, пошустрей, чем 8 клапанник на четырке, но если не делался двиг, то при обрыве ремня гнет клапана, ремонт неплохо по деньгам выходит. сиденья в 12шке поудобней, как по мне, не так сильно устаешь, как в четырке, хотя в десятом семействе ощущение, что сидишь боком. подвеска одинаковая, рулевые наконечники разные, есть геморрой при замене, хотя и там и там этот геморрой одинаков. гниют по днищу и порогам примерно одинаково, но десятого семейства попадалось больше гнилого. радиус разворота у десятого семейства больше – частенько это будет бесить. вообще лично я за эти деньги посмотрел бы праворульного японца из королл с сотом кузове, даже в 110 можно найти, но за эти деньги состояние будет не очень, да, год будет уже из начала 90-х, но если хорошо поискать, можно найти достойный вариант. мотнул в начало поста, посмотрел теги, Ульяновск, привет земляку)
  • Ну по поводу запчастей , сейчас с этим проблем особых нет, хотя конечно смотря где заказывать, если в интернет магазинах,типа экзиста – придется ждать, про емекс вообще молчу, сроки доставки дикие, а так есть магазины, у которых и сроки доставки неплохие и бывает есть что-то в наличии.или 124 мотор или что гарантированно менялись поршня, обычно если у человека погнуло клапана, тут уж никто не задумывается, менять поршня или не менять =) хотя люди разные конечно бывают )
  • Смотри по состоянию и не ограничивайся типом кузова. Двенари и четырки очень любят “ровные поцыки”, а они выжимают из машины все соки. Машины технически идентичны, лучше прокатись на обоих и пойми на что у тебя “стоит”. Я ездил на обоих (2110 отца и 2115 моя), по обслуге одинаковые. По мне 2114 ловчее, по сравнению с “беременной антилопой”. С одинаковыми 8кл. моторами 14 быстрее, да и жрёт меньше. 14 рулится приятнее, но более жесткая. По салону 10 пошире, но за рулем мне удобнее 14, писал выше. Про безопасность даже не задумывайся – тачки обе древние, железо уставшее, да и хрен знает сколько раз битое, что одна, что другая, обе капсулы смерти, просто не задумывайся об этом. А если интересно мое мнение – возьми классику года 10-12. Она еще будет похожа на машину в отличии от 15-20 летнего переднего привода. Сам пересел с 2115 на 2105, и до сих пор катая на иномарке вспоминаю её с теплотой и жалею что продал. У многих жигулей всего 1 хозяин, подвеска там охеренно мягкая, по динамике тоже несильно уступает передку. Да они менее “престижны”, но более крепкие, т.к. не выработали свой ресурс.

Что выбрать ваз 2114 или ваз 2112

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?

Сравнение моделей отечественного автопрома Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев.

В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен. Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, и усилив ходовую часть.

Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям. ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

ДостоинстваНедостатки
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками.Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон.Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Кратко о моделях

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?

Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.

ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.

ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;
  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;
  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

ПоказательОпределение
Тип кузовацельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузовавнедорожник
Схема компоновкиполноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел.5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии5МТ
Колесная база, мм2700
Колея передних/задних колес, мм1440/1420
Передние/задние тормозаДисковые/барабанные

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  1. до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  2. до балки заднего моста – 213 мм.

Подвеска:

  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  1. Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  2. Тип топлива – бензин (АИ-95).
  3. Максимальная скорость, км/ч – 137.
  4. Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

Расход топлива:

  1. при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  2. при городском – л/100 км – 12,1;
  3. при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Ваз 2114 или 2112 – вот в чем вопрос!

Здесь многое зависит от конкретной машины. В целом, ваз 2114 более современная модель, так как выпускалась до 2013 года, и за 160 тысяч рублей можно найти четырку 2011-12 года выпуска, а ВАЗ 2112 за эти деньги будет максимум 2007 года. Повторюсь, что многое зависит от состояния. Координальной разницы между ними нет. За исключением того, что ваз 2112 после 2006 года стали оснащать гидроусилителем руля, а у четырке его никогда не было. Кроме того, ваз 2112 бывает с 16-клапанным мотором более 90 сил, который также тяговитее и оборотистее чем 81-сильный у 2114.

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

Содержание:

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Сравнение в движении, качество подвески

Смотрите также

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Технические данные

Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.

Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

  • вентилируемые тормоза;
  • более мощный мотор;
  • просторный багажник;
  • современный салон.

Чем может купить ваз 2114:

  • низкая цена;
  • простота в обслуживании;
  • нетребовательность к бензину;
  • хорошая обзорность салона;
  • стабильная рыночная цена.

Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

Никто не сомневается, что лучшее индивидуальное средство передвижения для современного человека двадцать первого века – это автомобиль. Человечество уже давно не представляет своей жизни без этого чудо-изобретения. Каждый из нас экономит большое количество времени благодаря наличию авто под рукой. И не секрет, что, имея личную машину у себя в гараже, чувствуешь некий статус и спокойствие, ведь она всегда тебя выручит и поможет добраться в любой уголок мира без особого труда. Сегодня ты пожелал поехать к морю, а, быть может, завтра у тебя безумно важная встреча, и автомобиль, как верный друг, всегда поспешит тебе на помощь.

Рассмотрим две интересные модели машин российского производства – ВАЗ-2112 и 2114. Цена 2112 ниже, нежели у ее сегодняшней соперницы. По кузову обе являются хэтчбеками.

Интерьер Нивы 2131

Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.

  • Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.

Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.

Лучше ли ВАЗ-2112, чем ВАЗ-2114

ВАЗ-2112 является улучшенной версией ВАЗ-2110, и такие машины начали собирать еще в Советском Союзе. В 1999 начали появляться самые первые авто такого плана. А вот 2112 является улучшенной серией 2109. Эта машина похожа на Самару, но имеет более мощный двигатель, ходовую часть другого плана и, конечно же, отличается дизайном. Рассмотрим отдельные части этих авто подробнее:

  1. Автомобилисты считают, что кузов 2114 выглядит лучше, чем 2112. Хотя обе имеют общие черты. Но у четырнадцатой доработаны детали боковой и передней части. Молдинги и порог, бампер, фары – вот что отличает эту машину от двенадцатой. Бампер особенно ценится из-за более легкой покраски при царапинах.
  2. По размеру кузова автомобили практически одинаковые. Салон схож в панели приборов и руле. В ВАЗ-2112 уже появляется панель управления печкой, индикатор открытия двери и часы. Говорят о том, что в двенадцатой салон намного теснее, и в нем менее удобно, чем в ее конкуренте.
  3. Багажник – это то, что весьма комфортно в этих авто. Ведь под полкой можно спрятать запаску и там есть много места для хранения инструмента.
  4. В ВАЗ-2114 хорошо оборудованная система обесшумливания, получающая немало положительных отзывов, несмотря на то, что материал, из которого она сделана, не самого лучшего качества. Также там более просторный и комфортный салон.
  5. Если говорить о моторе в ВАЗ-2112, то сделан он хорошо. Он пережил некоторые трансформации по сравнению с первыми моделями данного производства. Разгон у этого авто весьма быстрый, от 12 до 14 секунд. Говорят, что эта машина очень резвая и послушная. Коробка является пятиступенчатой и ездит на механике. ВАЗ-2114 не имеет таких хвалебных отзывов, ведь говорят, что коробка у предыдущей машины намного надежнее.
  6. По расходу топлива оба авто одинаковы и очень хорошо себя проявляют в этом плане. По подвеске 2112 немного мягче, чем 2114, но многое зависит от шин и амортизаторов.

На самом деле эти две машины очень похожи между собой, и единственное их различие состоит в динамике, поскольку 2112 – более резвое авто и больше подходит для автомобилистов, которые любят быструю езду с драйвом. Так что выбор машины будет только за вами, и стоит опираться в этом вопросе исключительно на собственные предпочтения.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

Что лучше: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, отзывы

Опытные автомобилисты ВАЗ-2114 выбирают в первую очередь за достаточно низкую стоимость, но есть и другие преимущества. Например, в салоне этой машины высокая обзорность, она весьма простая при эксплуатации и недорогая в ремонте, и, что немаловажно, цена этой модели не скачет и резко не увеличивается.

Более молодые любители автопрома отдают предпочтение классическому автомобилю ВАЗ-2114. Неудивительно, ведь эта машина достаточно быстрая, у нее тормоза с вентиляцией, современный стиль салона тоже подкупает, плюс имеется вместительный багажник.

При покупке обращайте внимания на более современный мотор, удобство в салоне, ведь не исключен факт поездок на этой машине на очень далекие расстояния.

По мнению экспертов, в ВАЗ-2114 главной проблемой является шумоизоляция, но это можно решить, если приложить усилия. А вот ВАЗ-2112 совсем не хвалят за некачественный пластик, создающий большое количество шума.

Решение при выборе авто остается за вами, и при его покупке в любом случае нужно быть очень внимательным и осторожным. Однако если каждый из вас выберет то, что вам действительно по душе, то тогда долгая дорога и постоянное нахождение в любимой машине будут вам только в радость.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40%!в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Жесткость кузова и антикоррозийное покрытие

В этой категории положительными качествами обладает ВАЗ-2110, так как кузов у этого автомобиля выполнен более удачно. Он жестче, чем у 2114 и намного устойчивее к коррозии. Этот факт могут подтвердить опытные владельцы автомобилей, которые пересели с ВАЗ-2110 на 2114. При похожих условиях эксплуатации машин кузов ВАЗ-2114 покрывается коррозией быстрее, чем 2110.

Аэродинамика у ВАЗ-2110 немного выше, поэтому скорость автомобиля, согласно паспортным данным, несколько больше.

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Сравниваем стоимость

Ценовая политика АвтоВАЗ относительно этих двух моделей ненамного отличается. ВАЗ-2110 можно приобрести за 250 000 руб. О положительных характеристиках 2110 известно давно. Качественно установленные детали позволяют получать удовольствие от эксплуатации автомобиля. ВАЗ-2110 полностью соответствует гарантии качества, хотя по внешнему виду немного уступает некоторым моделям этой линии.

Цена пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114 достигает 295 000 руб. Внешний вид у этого автомобиля позаимствован у девятой модели ВАЗ, отличается от предыдущих моделей дизайном передней части кузова с новыми фарами и капотом, бамперами, облицовкой радиатора и молдингами. В остальном существенной разницы между этими двумя моделями нет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ НИВА 2131

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]