Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.
Зачем это делают?
Есть несколько наиболее распространенных причин того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:
- Она обеспечивает снижение нагрева салона приблизительно на 60% даже в самое жаркое время.
- Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль практически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким образом, вы сможете обеспечить себе защиту от рака кожи.
- Если происходит боковое столкновение двух автомобилей, тонировка стекол, своими руками сделанная, позволит удержать стекло, которое может разбиться на мелкие осколки. Таким образом, водитель всегда будет оставаться защищенным от каких-либо порезов.
- За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, а также света передних фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
- При помощи тонировки водитель обеспечивает эффективную защиту не только обшивки салона, но и различных пластиковых деталей, которые могут достаточно сильно испортиться под прямыми солнечными лучами.
Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.
Виды тонировки
На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:
- пленочную;
- атермальную;
- электронную;
- автоматическую.
Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.
Трудно ли ездить ночью?
Многие люди считают, что если осуществляется тонировка стекол авто своими руками или же при помощи специалистов, из-за темного цвета пленки будет затрудняться ночная езда. В первую очередь вы должны понимать, что всегда есть возможность нанести пленку с незначительной степенью затемнения, при этом в любом случае она будет пропускать через себя видимый свет, несмотря на то что все отсветы будут отражены.
Неисправности тормозных колодок
О проблемах с колодками свидетельствуют характерные признаки:
- несвойственные для работы тормозов звуки (скрип, визг, скрежет);
- занос автомобиля при торможении;
- необходимость прилагать большее усилие к педали тормоза;
- чёрная или металлическая пыль на колёсах;
- увеличенное время торможения;
- педаль при отжатии не возвращается в начальное положение.
Визг
Тормозные колодки необходимо обязательно менять при достижении толщины фрикционного материала 1,5 мм. Если этого не сделать, появится скрежет (визг). Кроме этого, подобные звуки могут присутствовать при установке колодок низкого качества.
При сильном износе тормозных колодок возможно появление визга или скрежета при торможении
Удары при торможении
Появление ударов при торможении может быть вызвано как состоянием самих колодок, так и повреждённой поверхностью тормозного диска или барабана, закисшими поршнями в цилиндрах или иными неисправностями. Чтобы выявить проблему, потребуется разобрать тормозной механизм и внимательно осмотреть детали на предмет износа и повреждения.
Занос автомобиля
Причин заноса может быть немало — это и сильный износ колодок, и повреждение дисков, и ослабленное крепление суппорта или неисправности подвески.
Однажды с моим авто возникла ситуация, когда во время торможения машину начало уводить в сторону. Казалось бы, нужно проводить диагностику тормозной системы. Однако после детального осмотра я выявил, что причиной подобного явления была повреждённая продольная тяга (штанга) заднего моста. Она была попросту оторвана от проушины. После замены этой детали проблема исчезла.
Видео: почему автомобиль при торможении уводит в сторону
Тугая или мягкая педаль
Если вы заметили, что педаль стала непривычно тугой или, наоборот, мягкой, то, вероятнее всего, колодки пришли в негодность и их придётся заменить. Дополнительно стоит осмотреть шланги, подводящие жидкость к тормозным цилиндрам, и сами цилиндры. Если в них заедает поршень, то проблема с жёсткостью педали может проявляться и из-за этого.
Появление налёта
Налёт может появляться как при использовании колодок низкого качества, что приводит к их быстрому стиранию, так и с нормальными деталями. Однако во втором случае он должен быть минимальным. Пыль может появляться также при агрессивной езде, т. е. при резких стартах и торможениях.
Появление чёрного налёта на колёсах может быть вызвано активной ездой
Из личного опыта могу сказать, что после установки передних колодок от АвтоВАЗ я наблюдал на дисках чёрную пыль. Налёт был отчётливо виден, поскольку диски были окрашены в белый цвет. Из этого могу сделать вывод, что появление чёрной пыли от процесса стирания колодок — явление нормальное. Возможно, установка более дорогостоящих деталей позволит избавиться от подобного явления. Однако если вы уверены, что на автомобиле стоят колодки хорошего качества и их состояние нормальное, то повода для беспокойства нет.
Заедание педали
Если педаль тормоза при нажатии не отошла обратно, это указывает на прикипание колодки к диску. Такое явление возможно в морозную погоду при попадании влаги на тормозные элементы, но провести осмотр колодок будет нелишним. Если автомобиль при нажатии на педаль не удаётся остановить длительное время, то причина кроется в изношенных колодках либо попадании воздуха в гидравлическую систему. Потребуется осмотреть тормозные элементы и, возможно, прокачать тормоза.
Что нужно учесть?
Пленка должна в обязательном порядке крепиться непосредственно с внутренней стороны, потому что так вы сможете обеспечить ее максимальную защиту от различных повреждений.
Если вам нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками или же вы вовсе хотите осуществить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует изначально разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где – нет. В России в соответствии с действующим законодательством тонировка передних автомобильных стекол может осуществляться исключительно при помощи такой пленки, в которой коэффициент пропускания света составляет не менее 75%.
ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8
Настоящий «дьябло-стайл» из классической ВАЗ-овской «шестерки», который может присниться только в кошмарных снах про «зомбарей» и апокалипсис. Такую компоновку с конструкторской точки зрения нельзя назвать идеальной, где центр-масс двигателя вынесен вперед за переднюю ось аж на целых полметра. Этот «ренегат», как назвал автомобиль создатель, наверное, может ездить только со значительным пригрузом в заднем багажнике, чтобы не клюнуть носом.
Двигатель ЗМЗ-5234 V8 объемом 4.7 литров просто не влез в подкапотное пространство и нагло выпирает из кардинально прорезанного переднего капота. Даже пришлось для него сварить поддерживающую треугольную раму. Очень спорный выбор тяговой установки, так как при таких громадных размерах (он устанавливается на автобусы ПАЗ) мощность составляет всего 130 л.с. Но видимо основную функцию — превратить ВАЗ-2106 в настоящий «Ренегат» — двигатель выполнил. Этот эффект дополняется черно-кровавой покраской и хищным прищуренным взглядом головной оптики.
Подготовка стекла
Перед тем как будет проведена тонировка заднего стекла автомобиля своими руками, вы должны тщательно очистить его поверхность, потому что стекло должно быть максимально гладким при полном отсутствии сколов или же напылений. Если на стекло наклеены какие-либо радиоантенны или же сотовые, то в таком случае вам придется или обходить их, или же полностью демонтировать.
Делаем пленку
Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев специалисты аккуратно вытаскивают автомобильное стекло, после чего уже проводят все работы на специализированном рабочем столе, покрытым стеклом или гладким линолеумом. В том случае, если вы не хотите этого делать или же у вас нет такой возможности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к автомобильному стеклу для дальнейшей обрисовки всех контуров. После проведения этих процедур вы должны будете вырезать лекало с предельно четкими границами, и потом уже перенести его на тонировочную пленку. Таким образом, вы сможете вырезать пленку в полном соответствии с формой автомобильного стекла.
Инструменты
Не все понимают, что тонировка – не такая простая процедура, и недостаточно просто взять и наклеить пленку. Вам обязательно нужен определенный ряд инструментов для того, чтобы была правильно проведена тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2107, 2106 – эти и другие отечественные машины не являются исключением, и вам не стоит думать, что на наши автомобили наносить пленку проще, чем на другие.
В связи с этим вам потребуются следующие инструменты:
- Пленка. В преимущественном большинстве случаев вполне хватает единственного рулона тонировочной пленки стандартных размеров для того, чтобы покрыть все боковые стекла.
- Резиновый шпатель. Зачастую, когда вы покупаете тонировочную пленку, вам в качестве бонуса предоставляется специализированный пластмассовый скребок. Конечно, можно использовать и его, когда будет проводиться тонировка стекол автомобиля своими руками. Инструмент этот довольно эффективный и удобный, но есть риск того, что на стекле будут оставаться микроцарапины.
- Нож канцелярский. Также в комплекте с пленкой поставляется и нож, но на самом деле он зачастую довольно быстро тупеет, вследствие чего пленку начинает буквально разрывать. Именно поэтому всегда лучше иметь в наличии дополнительный канцелярский нож.
- Средство для мытья стекол, а также теплая чистая вода из-под крана.
- Полностью сухая тряпка. Стоит отметить тот факт, что на тряпке обязательно должен отсутствовать ворс. Только так вы сможете быть абсолютно уверенными в том, что в процессе тонировки вы не нанесете на стекло никакие микроцарапины.
- Пульверизатор.
О нормах светопропускания тонированных стёкол
Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.
Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка
С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:
- никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
- показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
- разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
- наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.
Полезные советы
Рекомендуется взять с собой напарника, который будет помогать вам проводить все процедуры, потому что самостоятельно практически не может осуществляться тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2110 за последние несколько лет особенно часто начали тонировать, так как машина получила большую популярность, но многие, пытаясь сделать это в одиночку, допускают огромнейшее количество различных ошибок. Также стоит заметить, что все работы должны проводиться в непыльном помещении, а если же вы проводите процедуру на улице, то делать это нужно только в безветренную погоду.
Перетяжка салона авто VAZ Lada 2106 в автомастерских города Москва
15 компании по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- сайт компании
- Стомобил
- Хонда
- Аполло моторс
- Dvs
- Лондон-авто
- Tiger box
- Автоэлит-сервис
- Gag-auto
- Рф-моторс
- Тсм моторс
- Lr-technik
Популярные компании
Инструкция
Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:
- Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
- Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный – наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
- Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой — его натягивать и опрыскивать темный слой.
- Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.
Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку. Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.
Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.
Характеристики Ручка стеклоподъемника ВАЗ 2107
Смотрите все объявления в архиве |
Заводской номер | 2105-6104086 |
Производитель | ОАО “ДААЗ” (Россия, г. Димитровград) |
Оригинальная запчасть для | |
Применяемость | 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 |
Код товара | 101679 |
Комментарии: Товары по распродаже:
Категории товаров
- Бампера
- Вспомогательные системы Отопление и вентиляция
- Омыватели
- Основные элементы двигателя
- Рулевое управление
- Обивка багажника
- Накладки, обтекатели
- Указатели поворота
- Коробка
- Подвеска
- Омыватели ВАЗ 2101
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2101
- Рулевое управление ВАЗ 2101
- Обивка багажника ВАЗ 2101
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2101
- Коробка ВАЗ 2101
- Подвеска ВАЗ 2101
- Омыватели ВАЗ 2102
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2102
- Рулевое управление ВАЗ 2102
- Обивка багажника ВАЗ 2102
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2102
- Коробка ВАЗ 2102
- Подвеска ВАЗ 2102
- Омыватели ВАЗ 2103
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2103
- Рулевое управление ВАЗ 2103
- Обивка багажника ВАЗ 2103
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2103
- Фары ВАЗ 2103
- Коробка ВАЗ 2103
- Подвеска ВАЗ 2103
- Омыватели ВАЗ 2104
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2104
- Рулевое управление ВАЗ 2104
- Обивка багажника ВАЗ 2104
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2104
- Коробка ВАЗ 2104
- Подвеска ВАЗ 2104
- Омыватели ВАЗ 2105
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2105
- Рулевое управление ВАЗ 2105
- Обивка багажника ВАЗ 2105
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2105
- Коробка ВАЗ 2105
- Подвеска ВАЗ 2105
- Омыватели ВАЗ 2106
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2106
- Рулевое управление ВАЗ 2106
- Обивка багажника ВАЗ 2106
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2106
- Фары ВАЗ 2106
- Коробка ВАЗ 2106
- Подвеска ВАЗ 2106
- Омыватели ВАЗ 2107
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2107
- Рулевое управление ВАЗ 2107
- Обивка багажника ВАЗ 2107
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2107
- Коробка ВАЗ 2107
- Подвеска ВАЗ 2107
- Омыватели ВАЗ 2108
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2108
- Рулевое управление ВАЗ 2108
- Обивка багажника ВАЗ 2108
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2108
- Коробка ВАЗ 2108
- Колеса ВАЗ 2108
- Омыватели ВАЗ 2109
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2109
- Рулевое управление ВАЗ 2109
- Обивка багажника ВАЗ 2109
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2109
- Коробка ВАЗ 2109
- Колеса ВАЗ 2109
- Омыватели ВАЗ 2110
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2110
- Рулевое управление ВАЗ 2110
- Обивка багажника ВАЗ 2110
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2110
- Фары ВАЗ 2110
- Коробка ВАЗ 2110
- Колеса ВАЗ 2110
- Задний бампер ВАЗ 2111
- Омыватели ВАЗ 2111
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2111
- Рулевое управление ВАЗ 2111
- Обивка багажника ВАЗ 2111
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2111
- Фары ВАЗ 2111
- Коробка ВАЗ 2111
- Колеса ВАЗ 2111
- Задний бампер ВАЗ 2112
- Омыватели ВАЗ 2112
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2112
- Рулевое управление ВАЗ 2112
- Обивка багажника ВАЗ 2112
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2112
- Фары ВАЗ 2112
- Коробка ВАЗ 2112
- Колеса ВАЗ 2112
- Задний бампер ВАЗ 2113
- Омыватели ВАЗ 2113
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2113
- Рулевое управление ВАЗ 2113
- Обивка багажника ВАЗ 2113
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2113
- Фары ВАЗ 2113
- Коробка ВАЗ 2113
- Колеса ВАЗ 2113
- Передний бампер ВАЗ 2114
- Омыватели ВАЗ 2114
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2114
- Рулевое управление ВАЗ 2114
- Обивка багажника ВАЗ 2114
- Задний бампер ВАЗ 2115
- Омыватели ВАЗ 2115
- Основные элементы двигателя ВАЗ 2115
- Рулевое управление ВАЗ 2115
- Обивка багажника ВАЗ 2115
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2115
- Фары ВАЗ 2115
- Коробка ВАЗ 2115
- Колеса ВАЗ 2115
- Другие комплектующие ВАЗ 1117
- Омыватели ВАЗ 1117
- Система охлаждения ВАЗ 1117
- Рулевое управление ВАЗ 1117
- Обивка салона ВАЗ 1117
- Накладки, обтекатели ВАЗ 1117
- Коробка ВАЗ 1117
- Омыватели ВАЗ 1118
- Система охлаждения ВАЗ 1118
- Рулевое управление ВАЗ 1118
- Обивка багажника ВАЗ 1118
- Накладки, обтекатели ВАЗ 1118
- Коробка ВАЗ 1118
- Омыватели ВАЗ 1119
- Система охлаждения ВАЗ 1119
- Рулевое управление ВАЗ 1119
- Обивка багажника ВАЗ 1119
- Накладки, обтекатели ВАЗ 1119
- Коробка ВАЗ 1119
- Задний бампер ВАЗ 2170
- Омыватели ВАЗ 2170
- Система охлаждения ВАЗ 2170
- Рулевое управление ВАЗ 2170
- Обивка багажника ВАЗ 2170
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2170
- Фары ВАЗ 2170
- Задний бампер ВАЗ 2171
- Омыватели ВАЗ 2171
- Система охлаждения ВАЗ 2171
- Рулевое управление ВАЗ 2171
- Обивка салона ВАЗ 2171
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2171
- Фары ВАЗ 2171
- Задний бампер ВАЗ 2172
- Омыватели ВАЗ 2172
- Система охлаждения ВАЗ 2172
- Рулевое управление ВАЗ 2172
- Обивка салона ВАЗ 2172
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2172
- Фары ВАЗ 2172
- Кронштейны ВАЗ 2121
- Омыватели ВАЗ 2121
- Система охлаждения ВАЗ 2121
- Рулевое управление ВАЗ 2121
- Обивка багажника ВАЗ 2121
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2121
- Указатели поворота ВАЗ 2121
- Коробка ВАЗ 2121
- Подвеска ВАЗ 2121
- Кронштейны ВАЗ 21213
- Омыватели ВАЗ 21213
- Система охлаждения ВАЗ 21213
- Рулевое управление ВАЗ 21213
- Обивка багажника ВАЗ 21213
- Накладки, обтекатели ВАЗ 21213
- Указатели поворота ВАЗ 21213
- Коробка ВАЗ 21213
- Подвеска ВАЗ 21213
- Омыватели ВАЗ 2123
- Система охлаждения ВАЗ 2123
- Обивка багажника ВАЗ 2123
- Накладки, обтекатели ВАЗ 2123
- Фары ВАЗ 2123
- Коробка ВАЗ 2123
- Омыватели ВАЗ 21099
- Основные элементы двигателя ВАЗ 21099
- Рулевое управление ВАЗ 21099
- Обивка багажника ВАЗ 21099
- Накладки, обтекатели ВАЗ 21099
- Коробка ВАЗ 21099
- Колеса ВАЗ 21099
График работы
Прием заказов С 9:00 до 19:00 – Пн Вт Ср Чт Пт С 10:00 до 16:00 – Суббота
Доставка
Доставка по Москве
- Курьером по адресу
- Без предоплаты
- Оплата па факту получения
Доставка по России
- Транспортными службами
- Наложенный платеж
- Деловые линии
- ЖелДор
- Почта России
Оплата
- Яндекс Деньги
- СберБанк
- Наличные
- Безнал
- Наложенный платеж
Второй вариант
Стекла также можно тонировать и другим способом. В данном случае приготавливается 20% раствор канифоли в специализированном едком натре. Канифоль должна растворяться до того времени, пока жидкость не станет темно-желтой. После проведения этой процедуры приготовленное средство тщательно фильтруется. Следует добавить незначительное количество раствор хлорного железа или же специального сульфата железа. Стоит отметить, что должен выпасть красный осадок резината железа, который следует отделить, после чего промыть и хорошо высушить. Данный осадок можно полностью растворить в бензине.
Приготовленный раствор наносится на стекло с помощью того же пульверизатора. Крайне важно, чтобы тонировка заднего стекла авто своими руками, как и в случае с остальными стеклами, проводилась исключительно на чистую поверхность. В частности, вы можете обезжирить его в мыльно-содовом растворе.
Самая короткая «шестерка» из Краснодара
Мотивы изготовления владельцем такого «мультяшного» автомобиля понять очень сложно. Он бы нормально смотрелся в какой-нибудь Японии. Пропорции, конечно, очень необычные: стандартные передний капот и задний багажник, а посередине миниатюрный салон на двух человек, спереди обрезанный по среднюю стойку, а сзади по начало колесной арки.
А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.
Важно
Обязательно тщательно вымойте стекло и дождитесь того момента, пока оно полностью высохнет. После этого поместите его на 5-10 минут в печь при температуре 60оС. При желании можно сделать пленку и другого цвета, но в этом случае вам потребуется использование другого хлорида. За счет регулировки концентрации канифоли и соли вы можете самостоятельно менять насыщенность цвета.
Главное в этом процессе – не увлекаться тонировкой, потому что делать все нужно в соответствии с действующим ГОСТом. Допустимая тонировка стекол предусматривает, что ветровое стекло должно пропускать как минимум 75% света, в то время как остальные стекла – не менее 70%.
Демонтаж механизма
- Тормозной барабан снимают, после чего очищают чистой ветошью и металлической щёткой тормозной механизм от грязи. Использование минеральных растворителей, таких как: бензина, дизельного топлива, керосина и пр. при очистке тормозных колодок недопустимо.
- Стяжную пружину отсоединяют от колодок и, придерживая её стержень с тыльной стороны, нажимают верхнюю чашку, одновременно слегка повернув её в любую сторону, и снимают пружину. После этого снимают нижнюю чашку и стержень пружины.
- Отсоединяют стяжную пружину левой колодки и снимают её вместе с распорной планкой. Эту же операцию повторяют с правой колодкой.
- Отсоединяют наконечник троса ручного тормоза, удаляют шплинт, фиксирующий палец рычага ручного тормоза, снимают рычаг, вместе с пальцем и шайбой.