Если вы столкнулись с ситуацией, что ваш любимейший автомобиль марки ВАЗ-2105 не заводится, то, конечно же, лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам в ближайший сервисный центр. Но если нет возможности попасть в ремонтную мастерскую, что делать в таком случае? Попробовать найти проблему неполадки самостоятельно. В данной статье пойдет речь об этапах самостоятельного диагностирования автомобиля ВАЗ-2105, который не заводится.
Первый этап – диагностика стартера ВАЗ-2105
Если автомобиль ВАЗ-2105 перестал заводиться внезапно, то можно попробовать отыскать неполадки и сбои в его функциональной системе самостоятельно, как говорится, в гаражных условиях. Весь процесс диагностирования можно разбить на несколько основных этапов.
На первом этапе следует проверить стартер:
- крутит или не крутит;
- с какой интенсивностью совершает обороты.
Если вы не обратили на данный момент внимания, когда пытались завести свой автомобиль, то попробуйте завести машину еще раз и прислушайтесь к работе именно стартера.
Итак, рассмотрим возможные ситуации развития событий.
Электрические причины неисправности
Если установлено, что не крутит стартер ВАЗ-2105, или скорость оборотов слишком низкая, то обязательно нужно проверить электрическую цепь. Диагностика неисправностей начинается с аккумулятора. Водитель должен убедиться, что:
- батарея хорошо заряжена;
- провод, соединяющий клеммы втягивающего реле, закреплен надежно;
- контактная группа замка зажигания не повреждена;
- провод между стартером и аккумулятором исправен.
На этом этапе выявления проблем нужно обратить внимание на то, как срабатывает втягивающее устройство и вращается якорь. Иногда повреждается обмотка тягового реле, в это же время происходит замыкание между витками
Тогда ВАЗ-2105 не заводится, а стартер крутит. Еще одна причина поломки стартера, которая относится к разряду электрических, – медленное прокручивание маховика.
Если видимые проблемы не обнаружены, то нужно будет демонтировать стартер для дальнейшего осмотра. Скорее всего, произошло подгорание коллектора из-за замыкания пластин. Другие электрические причины поломки стартера — это:
- выход из строя тягового реле;
- щетки, неплотно прилегающие к коллектору;
- износ коллектора якоря.
Ваз 2105. Не схватывает, не заводится. В чем дело?
Приветствую! Проблема следущая, имеется пятерка с карбюратором. Стартер крутит, но не схватывает. Если на холодную, то выжимаю сцепление, кручу ключем и одновремено начинаю жать на газ так, будто колесо насосом накачиваю и далее в момент когда начинает схватывать — вытягиваю подсос. Приходится неслабо помыкаться, прежде чем заведется. Если мотор прогрет или допустим после короткой стоянки 5-10 минут, то тоже не схватывает и делаю почти также, но только хватает пару раз подгазовать, она схватывает и подсос держать не нужно. Думаю, что дело с карбером никак не связано, хоть и многие на него говорят. Карбер совсем недавно снимался, чистился и настраивался. Все ездило нормально и проблем не доставляло. И уже после этого появилась вышеописанная проблема. Помогите пожалуйста! Подскажите в чем дело или путевый сервис по жигам в Томске!
Тоже на бензонасос думаю. Но вот фильтры топливные полные бенза, если пробую заводить по обычному, а все равно не схватывает? Или мож давлени мало?
Сообщение от
Rechtsanwaltэто правовой
форум.
Разве?
Сообщение от
Rechtsanwaltэто правовой
форум.
Странно, создавал в общих вопросах. Даже пару человек ответили, а теперь их ответы исчезли, только Ваш остался. Как перенести тему?
Бензонасос и свечи меняй .
Лучше машину дешевле обойдётся
Датчик хола проверь. Свечи поменяй. Иголка может залипать в карбюраторе…стукни чем-нить тяжелым по нему, но аккуратно