Вариатор на Тойоте Королле, по отзывам владельцев, относится к надежным агрегатам только при условии соблюдения правил эксплуатации. Трансмиссия упрощает процесс управления автомобилем, не требует ручного переключения ступеней. За счет плавной корректировки передаточного соотношения достигается снижение расхода топлива независимо от режима движения.
Вариатор Тойота Королла является надежным агрегатом.
Понятие вариатора
Вариатор позволяет плавно изменять передаточное отношение, разгон и снижение скорости происходят без рывков. В конструкции отсутствует муфта сцепления с приводом от педали, для размыкания коленчатого вала мотора и первичной оси коробки используют гидравлический трансформатор.
На Toyota Corolla используются агрегаты производства компании Aisin, модель зависит от года выпуска автомобиля.
Устройство и принцип работы
В конструкции узла предусмотрены 2 конические поверхности, расположенные на ведущем и ведомом валах. Крутящий момент передается металлическим пластинчатым ремнем, который постоянно смазывается специальным маслом. Электронный блок управления автоматически корректирует положение ремня на конусах, плавно изменяя передаточное отношение. Продукты износа, попадающие в масло, улавливаются фильтром и магнитной пробкой в картере КПП.
Технические особенности Direct Shift-CVT
Вариатор Тойота нового поколения К120 презентовали в 2022 году. Впервые бесступенчатая трансмиссия данной серии была установлена на Toyota RAV4 50 и Corolla 210.
Основным инновационным решением стало внедрение стартовой передачи (launchgear).
В результате классический вариатор (соединенные металлическим ремнем подвижные шкивы) дополнился шестеренчатым механизмом. Он включается в работу, отсекая непосредственно вариатор, в момент движения на маленькой скорости, задним ходом и при старте с места. Это позволило перекинуть на стартовую передачу самые неблагоприятные режимы функционирования для клиноременной бесступенчатой трансмиссии. Дело в том, что при нахождении в крайнем положении, ремень работает по минимальному радиусу с максимальным перегибом. Также наблюдается наименьшая площадь соприкосновения с ведущим шкивом, что сопровождается пробуксовкой и движением в натяг.
В сравнении с диапазоном передаточных чисел вариатора Toyota К120 с предыдущими поколениями, он увеличился – 7.5 вместо 6-6.5. Но по факту, диапазон непосредственно бесступенчатой трансмиссии снизился до 5.0, что облегчило работу ремня.
Также отмечается уменьшение диаметра шкивов и угла развала между ними (с 11 до 9 градусов). Это позволило увеличить скорость изменения передаточного отношения.
Основные виды CVT
Вариаторы, используемые на автомобилях, разделяют на типы в зависимости от способа передачи момента:
- стальным ремнем с клиновидным профилем или цепью;
- роликами (корректировка передаточного отношения достигается посредством изменения угла установки дисков).
Клиномернный
Классический вариатор предусматривает передачу момента за счет силы трения между ремнем и коническими поверхностями. В конструкции может устанавливаться планетарная передача, исключающая выход ремня на торцевые кромки конусов. Агрегат отличается компактными размерами и небольшой массой, возможно ручное переключение фиксированных передач.
Клиномернный вариатор имеет компактные размеры.
Тороидальный
В конструкции имеются ведущий и ведомый диски, между которыми расположены ролики с возможностью изменения угла оси.
В зависимости от положения меняется передаточное отношение. На машинах Toyota тороидальный вариатор не используется.
Отличия от CVT Jatco
Обзор вариаторов Ниссан (Jatco) найдете в этом материале.
Многие считают, что в основе вариатора К120 Тойота применена принципиальная концепция бесступенчатой трансмиссии Jatco CVT7. На самом деле имеется существенное отличие. В конструкции Aisin зубчатая передача смонтирована в параллель вариатору. При этом обеспечивается одновременное функционирование только одной из ветвей передачи мощности. Конструктивное исполнение Jatco предполагает монтаж дополнительного планетарного редуктора последовательно с постоянно функционирующим клиноременным вариатором.
CVT Nissan (Jatco)
Несомненным достижением устройства Jatco является наибольший показатель (7.3 или 8.7) непрерывного диапазона изменения передаточных отношений. При этом наиболее близкая к тойотовской бесступенчатая трансмиссия от Jatco может сочетаться только с силовыми агрегатами, у которых крутящий момент составляет не более 150 Н*м.
Преимущества и недостатки
Преимущества вариатора, отмечаемые владельцами:
- плавное изменение крутящего момента;
- пониженный расход топлива из-за оптимального соотношения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
- простота управления автомобилем.
Недостатки, указанные в отзывах:
- необходимость регулярного обслуживания с заменой жидкости и фильтров;
- ресурс ремня не превышает 150 тыс. км;
- трудоемкий и дорогостоящий ремонт;
- в случае поломки автомобиль обездвиживается;
- узел не рассчитан на работу с прицепом и быстро выходит из строя при буксовании в снегу или грязи.
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА cvt:
эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/ | от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/ | от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ | от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт ремонта вариатора Тойота, смотрите ниже текста…
Ремонт вариатора Тойота
Toyota Motor Corporation – крупнейшая автомобилестроительная корпорация в мире, в которой сегодня уже работает 350 тысяч сотрудников. Будущий автоконцерн начал работу в 1924 году, и за почти 100 лет он превратился в одного из наиболее успешных промышленных гигантов. Автомобили поставляются не только в Японию, но и в страны Северной Америки, Европу, Азию, они пользуются высоким спросом и в России. Производителем выпускаются автомобили марок Toyota и Lexus, в линейку официально включено около 70 моделей: это городские седаны, минивэны, кроссоверы, высокотехнологичные гибридные авто. Бренд Lexus ориентирован на выпуск авто представительского класса.
Использование вариаторов на автомобилях Тойота
Как и многие другие азиатские автопроизводители, Toyota Motor использует для своих автомобилей коробки-вариаторы
, причем на них устанавливаются агрегаты только производителя Aisin. Это одно из дочерних подразделений концерна, 42% его акций принадлежит компании Тойота – она фактически контролирует производство коробок передач, которые впоследствии устанавливаются на все автомобили.
Лицензия на производство вариаторов
cvt
была приобретена у другого японского производителя Jatco, в дальнейшем конструкция была частично доработана под особенности двигателей на
бензине
и
дизелей
. Однако некоторые комплектующие вариаторов этих производителей продолжают оставаться взаимозаменяемыми, что очень удобно при поиске запчастей. Первой моделью с вариаторной коробкой передач стала Toyota Opa, однако она поставлялась только на внутренний рынок для японских покупателей.
В 2013 году на американский и европейский рынок поставляются сразу несколько моделей с вариатором: это Тойота Авенсис и Версо с бензиновыми двигателями, кроссовер RAV4, а также Королла, которая собирается в США и Канаде. На современном автомобильном рынке представлены следующие разновидности моделей вариаторов:
- Коробки передач «сотой» серии: K111, K112, K114, K115. К версиям коробок передач, разработанных для полноприводных моделей, добавляется буква F в маркировке. Интересно, что в модификациях есть различия для праворульных и леворульных автомобилей.
- Aisin K120 – модель вариатора, которая используется с 2022 года на последних модификациях Toyota Corolla. Такая коробка передач работает в паре с мощным двухлитровым бензиновым двигателем.
- Вариаторы K210, устанавливаемы на малолитражные автомобили, используемые на внутренне японском рынке.
- В особую группу входят вариаторы планетарного типа: они разработаны специально для автомобилей с гибридным двигателем. Новая разработка пользуется спросом, так как растет популярность машин, оснащенных дополнительным электродвигателем.
Такие коробки передач устанавливаются на различные современные модели, консервативные японцы предпочитают сохранять основные черты и не вводить революционных изменений. Коробки передач Aisin характеризуются высокой надежностью и редко требуют ремонта.
Особенности эксплуатации автомобилей с вариатором
Бесступенчатая трансмиссия стала популярна среди автопроизводителей всего мира: она совмещает в себе комфорт управления коробки-автомат
и экономичность механики, важным преимуществом стала относительно невысокая стоимость, по сравнению с классической автоматической трансмиссией. Благодаря особенностям конструкции такая коробка имеет бесконечное количество передаточных чисел: перемещение приводного ремня по конусам позволяет плавно наращивать скорость и обеспечивать комфорт эксплуатации. При этом водителю не нужно отвлекаться на ручной выбор передач, он может наслаждаться движением. Некоторые модели предусматривают перевод автомобиля на ручное управление для максимально эффективного контроля.
Ремонт вариатора
cvt
во многих случаях требуется из-за неправильной эксплуатации автомобиля. У такой конструкции коробки передач есть ряд минусов, к которым водитель должен быть готов. Длительность эксплуатации сокращается под воздействием нескольких факторов:
- Агрессивная манера вождения. Резкие рывки, старты на непрогретом двигателе, быстрые торможения, постоянные высокие скорости – все это дает повышенную нагрузку на агрегат и приводит к его преждевременному износу.
- Несвоевременное техническое обслуживание. Масло вариатора
рекомендуется менять на новое каждые пройденные 50-60 тысяч километров – это позволяет избежать загрязнения соленоидов металлической стружкой и связанных с этим неисправностей. - Пробуксовка на сложных дорогах: в сугробах, грязи, лужах. Большинство автомобилей с вариаторной коробкой передач рассчитаны только на использование в городе.
- Перегрев в результате повышенных нагрузок.
В сложных случаях выгоднее купить вариатор
cvt
и поменять его полностью, а не ремонтировать изношенную коробку передач. Это позволяет решить многие проблемы и обеспечить длительную работу автомобиля без повторного ремонта.
Типичные неисправности вариаторов Тойота
Японский производитель относится с осторожностью к вариаторным коробкам передач и строго контролирует качество сборки. Средняя продолжительность использования наиболее популярного вариатора К311 составляет 150-200 тыс. км пробега, при хорошем обслуживании он может служить и дольше. Однако можно выделить несколько наиболее распространенных неисправностей, с которыми водители чаще всего обращаются в мастерскую:
- Проблемы с электроникой, вызванные сгоранием фрикционов и попаданием продуктов их распада в трансмиссионное масло. Чтобы предотвратить преждевременный износ гидроблока, трансмиссионную жидкость необходимо своевременно менять.
- Износ приводного ремня – эта проблема особенно характерна для полноприводных моделей RAV4. Вариатор испытывает повышенную нагрузку, что сокращает срок его эксплуатации.
- Проблемы с подшипниками валов. Несмотря на качество деталей, они постоянно испытывают высокую нагрузку и изнашиваются одними из первых. Проблемы с подшипниками можно выявить по характерному гудению, которое становится все сильнее. Поврежденные подшипники требуется заменить.
- Сбои в работе электроники. Работа вариатора контролируется чувствительными датчиками, которые нередко выходят из строя из-за перегрева или воздействия других негативных факторов.
Это лишь наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкивается большинство водителей. Тем не менее, вариаторы Тойота характеризуются достаточно высокой надежностью, по сравнению с техникой других популярных производителей. Пока что японская корпорация только начинает осваивать этот сегмент рынка и постепенно расширяет предлагаемый спектр моделей и комплектаций.
Любые модели вариаторов требуют профессионального обслуживания и диагностики при появлении подозрений на неполадки. В нашей мастерской предлагается провести бесплатную полную проверку перед выполнением ремонта любой сложности – это позволит установить точные причины возникших сбоев.
Услуги по ремонту японских вариаторов
Воспользуйтесь помощью квалифицированных специалистов: сотрудники нашей мастерской давно работают с японскими автомобилями, что позволяет быстро диагностировать и устранять поломки любой сложности. Предлагается полный набор услуг по выгодным ценам
:
- Техобслуживание. В него входит замена масла с заливкой новой трансмиссионной жидкости, установка нового масляного фильтра, проверка расходников с заменой при необходимости. Выполняется полный набор сервисных операций, благодаря которым удастся избежать дорогостоящих поломок и продлить срок эксплуатации агрегата.
- Квалифицированный ремонт. Предлагается заказать устранение любых неисправностей, для этого используются качественные новые и б/у
детали. Работа специалистов не займет много времени и будет стоить
недорого
. - Замена вариатора
в сборе. Предлагается установка новой или восстановленной коробки передач – это даст возможность решить все проблемы с работой трансмиссии на долгое время.
Для уменьшения затрат можно приобрести по выгодной стоимости
восстановленную коробку передач б/у после капитального ремонта. Ей гарантирована длительная эксплуатация.
Основные преимущества обращения
В наше мастерской в Москве
предлагается недорогая
продажа вариатора
для
обмена
и полный комплекс ремонтных и сервисных услуг. Воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы быстро и недорого вернуть автомобиль к работе. Входная и выходная диагностика будут выполнены бесплатно, проверка даст возможность точно установить причины неполадок, а затем убедиться в их полном устранении.
Клиентам предлагается воспользоваться бесплатными услугами эвакуатора. При внезапных поломках акпп вы можете вызвать спецтранспорт, чтобы перевезти машину в сервис для ремонта и избежать ее дополнительных повреждений. Эвакуационная служба работает круглосуточно и принимает звонки без выходных, поэтому получить помощь можно в любое время.
На диагностику можно записаться заранее: позвоните по указанным номерам, чтобы выбрать подходящее время для полной проверки и устранения неисправностей. В мастерской предлагается широкий спектр услуг на выгодных условиях: ознакомьтесь с нашим прайс-листом и убедитесь в этом. Предоставляется гарантия на продолжительный срок, по талону любые повторные неполадки будут устранены бесплатно.
Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Модели Тойота с бесступенчатой коробкой
Концерн Toyota стал использовать вариаторы с 2000 г. на машинах Opa, которые поставлялись на внутренний рынок Японии. В Европе и Северной Америке автомобили с CVT появились только в 2009 г. Первыми стали Avensis и Verso, оборудованные унифицированным агрегатом К311 с разными блоками управления. Через год эксперимент распространили на кроссоверы RAV4 с передним или полным приводом. Toyota Corolla стала оснащаться вариатором только в 2013 г. Определить тип трансмиссии можно по тексту на идентификационной наклейке, на которой имеется информация о модели коробки.
С 2000 года модели Тойота выпускаются с бесступенчатой коробкой.
На каких авто используется
Вариатор К120 устанавливается на Тойота Камри XV70 с 2022 года по настоящее время. Также бесступенчатой коробкой до сих пор комплектуются следующие модели Toyota:
- с 2022 года – Corolla E210, C-HR AX10, RAV4 XA50;
- с 2022 – Yaris XP210, Yaris Cross XP210.
Помимо Тойота, вариатором К120 оснащается Lexus UX ZA10, начиная с 2022 года.
Особенности эксплуатации и обслуживания
В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень и состояние рабочей жидкости. Попадание стальной стружки в масло ускоряет износ конусов и металлического ремня. Не допускается длительное движение на максимальной скорости, приводящее к перегреву трансмиссии. Водителю необходимо плавно набирать и снижать скорость, избегая пробуксовки. Перед началом движения вариатор следует прогреть на стоящей машине с мотором, работающим в режиме холостых оборотов. Не следует цеплять на буксир к Corolla с CVT прицепы или другие транспортные средства.
Обслуживание вариатора с заправкой свежей жидкости производят через 70-80 тыс. км пути. Некоторые владельцы стараются проводить процедуру в 2 раза чаще, обеспечивая своевременное удаление продуктов износа. При обслуживании необходимо установить новые фильтр (оригинальные детали поставляются не для всех типов КПП), прокладку поддона и кольцо сливной пробки.
При сливе из картера уходит не более 80% жидкости, поэтому придется заправить и откачать масло не менее 2-3 раз подряд.
Частые неисправности и ремонт
При износе рабочих поверхностей снижается коэффициент трения, автомобиль разгоняется рывками, а при сбросе скорости двигатель может заглохнуть. В этом случае необходимо оценить состояние рабочей жидкости. Почернение масла и металлические включения указывают на повреждение деталей. Для восстановления работоспособности придется разбирать агрегат.
Заливка свежей жидкости может отложить ремонт на несколько недель или месяцев. Запах гари, исходящий от масла, указывает на необходимость прекращения эксплуатации вариатора, находящегося в аварийном состоянии.
Наиболее нагруженными деталями являются подшипники роторов. При повреждении возникает гул, тональность зависит от скорости движения. Некоторые владельцы сталкиваются с этим через 50-60 тыс. км пробега. Проблема возникает из-за попадания металлической стружки под тела качения или по причине нестабильного качества комплектующих на заводе. Любители резких разгонов жалуются, что на конусах образуются задиры. В этом случае восстановить работоспособность коробки можно только путем установки новых деталей.
Возможность ручного переключения
Практически все современные CVT предполагают наличие ручного режима переключения скоростей. В Toyota решили не отходить от намеченного тренда и также наделили Direct Shift-CVT подобным режимом. Всего вариатор получил 10 фиксированных скоростей, что считается рекордом для CVT, и максимальным значением для автоматических трансмиссий. Сегодня 10-ступенчатые гидроавтоматы производят разве что в General Motors. Остальные постепенно отказываются от подобной затеи.
Надежен ли вариатор на Toyota Corolla
Надежность вариатора напрямую зависит от стиля управления и периодичности проведения обслуживания. Отмечены случаи, когда коробка выдерживала пробег более 200 тыс. км без замены деталей. При покупке нового автомобиля на трансмиссию распространяется гарантия производителя, который обязан устранять все поломки, возникшие из-за бракованных деталей. При выборе подержанной Corolla с вариатором следует провести диагностику трансмиссии и оценить состояние узла. На рынке запасных частей имеются агрегаты, снятые с разбитых машин, так что проблем с ремонтом не возникнет.
Видео «Наглядная инструкция по замене масла в КПП»
Пользователь Саня Gontar опубликовал ролик, в котором рассказал, как производится замена смазочной жидкости в вариаторных коробках передач Королла.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (92.68%)
Нет (7.32%)
X
Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье
Отменить ответ
Оценить пользу статьи: (42 голос(ов), среднее: 4,88 из 5)
Обсудить статью:
Отзывы владельцев
Владельцы Toyota Corolla с вариатором оставляют разные отзывы о ресурсе и характеристиках трансмиссии. На мнение оказывает влияние режим эксплуатации, суммарный пробег и периодичность обслуживания коробки. Если владелец любит резкие разгоны и движение на высокой скорости, то CVT выйдет из строя через 20-30 тыс. км. Спокойные водители могут эксплуатировать автомобиль годами, не жалуясь на поломки вариатора.
Положительные
Олег, 28 лет, Тверь
Езжу на Corolla с 1,6-литровым мотором, выпущенной в 2022 г. Машина прошла 82 тыс. км, на 70% пробег пришелся на шоссе. Скорость до 140 км/ч, спортивный режим использую редко. Рывков при работе не отмечено, прошивка блока управления заводская.
Николай, 55 лет, Омск
Являюсь владельцем Corolla с вариатором и двигателем объемом 1,8 л. Масло первый раз поменял в коробке при пробеге 110 тыс. км, обслуживание проводил у дилера на специальном стенде. Слитая жидкость была прозрачной и не содержала стружку. Езжу спокойно, скорость на трассе около 100-110 км/ч. Коробку прогреваю на протяжении 1-2 минут летом и 5-7 минут в морозы.
Отрицательные
Михаил, 31 год, Санкт-Петербург
Машину с 1,6-литровым двигателем купил в 2015 г. На 50 тыс. км появился свист вариатора, при переключении режимов тональность шума менялась. Дилер провел диагностику и не обнаружил неисправностей. Автомобиль продал с пробегом 80 тыс. км, проинформировав покупателя о потенциальной проблеме.
Потенциал вариатора в плане ресурса
Разработкой данного агрегата специалисты Toyota уже по сложившейся традиции занимались совместно с коллегами из Aisin. Этим вариатором уже оснастили Toyota Corolla Hatchback осенью 2022 года, автомобиль предназначен для американского рынка. Что касается российских покупателей, то каждый желающий приобрести транспортное средство с Direct Shift-CVT сегодня может рассчитывать на покупку Toyota RAV4 пятого поколения XA50 с данной трансмиссией.
Поскольку Direct Shift-CVT находится в деле не так давно, можно делать первые осторожные выводы. Вариатор не получился идеальным, нашлось несколько «детских болезней», которые производителю пришлось оперативно лечить. Так оказалось, что в этом агрегате довольно слабый и чувствительный гидротрансформатор. Уже спустя несколько месяцев после продажи первых экземпляров Toyota отзывали все автомобили с этим вариатором для замены агрегата на аналогичный, но с другим ГДТ. Так как новая коробка еще в дефиците, компания по отзыву автомобилей длится до сих пор.
Еще одно проблемное место – соленоиды. Они чувствительны в отношении качества и чистоты трансмиссионного масла. Это значит, что менять трансмиссионное масло в Direct Shift-CVT придется как можно чаще. Но из всего этого можно извлечь и положительный момент – до России технологичная трансмиссия дошла после тщательной проверки в реальных условиях. То есть, конечный покупатель сможет приобрести автомобиль с уже надежным и лишенным каких-либо недостатков вариатором CVT. Ожидаемый ресурс – 300 тыс. км. Но, опять же, многое зависит от обслуживания.
Вариатор Direct Shift-CVT
Вариатор Direct Shift-CVT
edit this post
Процесс ремонта коробки вариатор Toyota в Москве
Ремонт коробки Тойота:
- в начале делаем осмотр и опрос владельца автомобиля, чтобы по симптомам понять поломку. Проведенная компьютерная диагностика даст более четкую картину, сделаем измерение показателей и сравним с нормой.
- так как работаем на профессиональном оборудование, то можем дать качественный анализ.
- после произведем ремонт вариаторов: демонтаж, разборку и дефектовку, оценим амортизацию, поврежденность деталей.
- сборку проводим на стенде, чтобы проверить свою работу и только потом установим назад и настроим.
Если необходимо сделаем замену. Купить запчасти можно в нашем в сервисе, а цены на ремонт вариатора Тойота вас приятно удивят.