Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.
Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:
- Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
- После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
- Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край с места, где она зацеплена с крылом.
- После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.
Что выбрать?
Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.
Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.
- Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
- На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
- Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
- Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
- Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
- Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
- Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
- Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.
Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.
Сайт про суставы
Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110 . Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7 . На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару . Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :
Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой .
Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы . Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары . Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына ( он держал отражатель ), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице . Вот что получилось .
Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!
Примеряем наши Лампы Н7 . Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н1 . Вот, в принципе, со сверлением и все . Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы ). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.
Не знаю как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:
Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой . Теперь никуда не денется. Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.
Установив фары на авто и отрегулировав их ( кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.
На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.
Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.
Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!
Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!
Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и тд . Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал. Если вы найдете в интернете такую же статью то знайте, ее я написал. За нее получил гонорар, но небольшой. А здесь просто выкладываю потому что тут нет. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4. Но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
Проблема новых фар
Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.
Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.
Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.
Лада 2110 Black bride › Бортжурнал › фары Bosch Ваз 2110
Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110 . Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7 . На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару. Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :
Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой .
Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы. Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары. Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына ( он держал отражатель ), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице. Вот что получилось .
Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!
Примеряем наши Лампы Н7. Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н1. Вот, в принципе, со сверлением и все. Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы ). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.
Не знаю как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:
Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется. Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.
Установив фары на авто и отрегулировав их ( кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.
На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.
Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.
Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!
Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!
Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и тд. Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал. Если вы найдете в интернете такую же статью то знайте, ее я написал. За нее получил гонорар, но небольшой. А здесь просто выкладываю потому что тут нет. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4. Но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
Немного об особенностях фар
На этих машинах устанавливали, как уже было сказано ранее, фары от Российского АО «Автосвет» и изготовленные немецкими производителями. Они представляют собой несколько устройств в одном корпусе. Кроме ближнего и дальнего света, в корпусе установлены габаритные огни и сигналов поворотов. Конструкция световых приборов разных производителей имеет некоторые отличия.
В фаре с ближним светом АО «Автосвет» имеются линзы и плоский экран между лампами и рассеивателями, его в блок-фаре приклеивают к корпусу. Лампочка, которая обозначает габаритный свет, расположена в фарах дальнего света. Немецкий производитель предлагает несколько иную конструкцию такого изделия. Для ближнего света не устанавливают линзы, а экран, в виде колпачка, расположен на стеклянной колбе прибора. Из-за таких отличий специалисты не советуют устанавливать головное освещение на авто разных производителей.
Тюнинг
У вас оказались в наличии светодиодные кольца. Потому пришло время заняться непосредственно тюнингом, то есть установкой в фары светодиодных колец. При наличии затонированной оптики, покрасьте в черный цвет кольца. Но не трогайте сами светодиоды. От подобной модернизации эффект будет более впечатляющим.
Заклейка пленкой
Процедура установки выглядит следующим образом.
- Демонтируйте фары Киржач. Вам потребуется снять стекло. Для этого в угол стекла вставьте плоскую отвертку, а в эту щель просуньте второй рукой острый канцелярский нож. Так вы снимите слой герметика, тем самым стекло можно будет извлечь. Если не удается, просто разбейте стекло, купите новое. Оно достаточно дешевое.
- Аккуратно обращайтесь с оптикой, не касайтесь отражателей, убирайте любые остатки мусора. Если этого не сделать, в скором времени вам придется полностью менять фары. А это уже существенные расходы.
- Примеряем вариант тюнинга. Для этого приставьте к линзе светодиодное кольцо.
- Исправляем неточности. Декоративные вставки могут мешать, а точнее частично закрывать свечение от светодиодов. Их можно немного подрезать, подпилить. Вполне естественная процедура для подобного тюнинга.
- Устанавливаем ангельские глазки. Их приклеивают обычно к линзе. Используйте супер клей или высококачественный силиконовый герметик.
- Подключаем питание. Питание к светодиодам должно идти от габаритных фонарей. Другой вариант — использовать предохранитель и отдельный выключатель.
- Устанавливаем на место фары. Стекло ставим обратно, только уже возьмите простой силиконовый герметик или жидкие гвозди. Здесь главное не допустить наличие щелей, из-за которых внутри стекло начнет запотевать, на нем будет откладываться конденсат. Со временем это приводит к короткому замыканию.
- Есть другой вариант крепления светодиодов — не вокруг линзы, а на маске при помощи силикона. Тогда ленте надо обеспечить форму кольца. Для этого подойдут подручные средства — бутылка, стакан. Ее останется просто заполнить силиконом в выбранном месте на маске. Подключение аналогично предыдущему варианту монтажа.
Замена ламп головного освещения
Нарекания владельцев на освещение этой машины, относятся в основном на электрические лампы. Эффективную замену можно найти, если отыскать и установить приборы, формирующие световой поток, который имеет повышенную яркость и интенсивность. Производители этих приборов, как отечественные, так и зарубежные, освоили несколько типов таких изделий:
- Лампы «галогенки». Отличаются большим выбором их размеров и длительным периодом эксплуатации, а также приемлемой стоимостью. Как недостаток нужно отметить их большое энергопотребление, а также некоторые особенности их установки;
- Лампы с ксеноном. Этому типу ламп принадлежит высокая интенсивность светового луча, обладают безопасностью в экологическом плане, приятный, близкий к дневному освещению спектр. Однако из-за большой вероятности появления проблем ослепления у водителей встречных машин, были запрещены к использованию;
- «GT» тип ламп. Их относят к новому типу осветительных приборов, они воплотили в себя все лучшие факторы ранее выпускавшихся приборов, поэтому пользуются большой популярностью.
Статья по теме: «Что лучше ксенон или галоген».
Тюнинг бампера ВАЗ 2110
Также существует различные мастерские и ателье тюнинга, которые изготавливают бампера, дверные молдинги, спойлеры на багажник, тюнинговые капоты на заказ. Автовладелец нередко заказывает обвес вместе с установкой, но также может установить элементы внешнего тюнинга и самостоятельно. Комплекты обвесов на «десятку», которые имеют наибольшую популярность среди автолюбителей:
Внешний интерьер вазовской десятки довольно часто подвергается модернизации, в салоне проводится тюнинг:
Также тюнингом является установка аудиосистемы, врезка дополнительных динамиков, монтаж видеорегистратора, GPS-навигатора, бортового компьютера, других электронных устройств. Кто из автовладельцев ставит на машину кондиционер, вырезает в крышу люк.
Родные сиденья в «десятки» достаточно прочны и удобны, но со временем может сломаться каркас спинки переднего кресла, протереться обшивка. Если сиденья ремонтируются, заодно они подвергаются модернизации – обшиваются другим материалом.
Применение приборов «GT» в фарах ВАЗ 2110
Прежде чем заняться установкой таких ламп в фары «десятки», давайте рассмотрим данные их технических и других особенностей:
- Температура свечения, её коэффициент равен примерно 4000-5000 Кельвина;
- Достигнуто максимального коэффициента световой эффективности, который равен примерно 45-50%;
- При изготовлении была увеличена колба лампы, её корпус стали изготавливать хромированным;
- Спираль стала устанавливаться с увеличенной длиной.
Эти лампы получили широкое распространение в торговых сетях, приобретение их не составит особого труда.
Замена лампы H1 в фарах «Бош» модели 2110 на H7
Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что фонари «Бош» на их машине недостаточно качественно освещают дорогу в тёмное время суток. В них установлена штатная лампа H1.
Знатоки утверждают, что если заменить «Бош» на H7, ситуация значительно улучшится.
Процесс замены штатной лампы H1 на H7 в источниках освещения ВАЗ 2110 осуществляется довольно несложно — он состоит из следующих этапов:
- Отсоединяем всю коммутацию передних фар.
- Снимаем радиаторную решётку — для этого нужно отвинтить болты, которыми она крепится.
- Выполняем отсоединений колодок с проводами от поворотников.
- Снимаем гидрокорректор – для этого нужно надавить на фиксатор и повернуть на девяносто градусов.
- Отвинчиваем 3 болта, которыми крепится фонарь, и двигаем его назад. Перемещаем ресничку к центру, избавляясь от зацепления с крылом.
- Отпускаем 2 болта крепления буфера и снимаем ресничку.
- Отворачиваем ещё одну гайку и снимаем источник освещения.
- Разогреваем герметик и при помощи ножа открываем фару.
- Отверстие для лампы H1 будет нужно рассверлить. Оно меньшего диаметра, чем нужно для H
- Ещё нужно будет снять клеммы и установить те, которые подходят для ламп, которые мы установили — их будет 4.
- После рассверливания вставляем лампу в отверстие и фиксируем штатными креплениями.
- Фиксацию отражателя нужно будет подправить, чтобы он нормально держался.
- Вместо ламп можем установить светодиоды в габаритные фонари.
- Дальше собираем фонари обратно, устанавливаем их на машину и регулируем.
Установив другие лампы, вы сможете убедиться, что освещение станет более качественным — проблем с видимостью во время ночной езды больше не будет.
Несколько слов о хитростях тюнинга
Деятельность по модернизации головного освещения «десятки», придание ему уникальности и неповторимости, может потребовать приобретения некоторых особенных материалов, к таким можно отнести люминофор. Его уникальные свойства близки к особенностям фосфора, который обладает возможностью излучать свет в темноте.
Такая особенность широко используется для получения оригинальных вариантов тюнинга. Чаще всего шторки из фар покрывают заранее приготовленной смесью, которая состоит из люминофора и лака. Это нужно сделать на обеих сторонах шторок, а после их просушки, можно установить на свои места. Такие действия позволяют получить совершенно новый и уникальный вид. Как видно из рассказа, тюнинг фар ВАЗ 2110 своими руками, выполнить не сложно. Тщательно продумайте дизайн предстоящей переделки, приготовьте нужные для работы материалы, и приступайте к работе.
Как без помощи других улучшают свет фар на ВАЗ-2110
Не существует такого человека, кто осознает, что от правильного подбора студии, как настроен свет фар во всяком автомобиле, включая и ВАЗ-2110, зависит безопасность не только лишь водителя машины и пассажиров, да и пешеходов, также встречных машин. Регулировку света выполняют достаточно легко, если придерживаться советов профессионалов и делать это мероприятие поэтапно. Как без помощи других сделать лучше свет фар на ВАЗ-2110 всего в течение нескольких часов, далее мы и попробуем проанализировать.
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем
Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.
Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.
СтеклаСамые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%! Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги.
Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста.
Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.Статьи по теме:
- «Как и чем отполировать пластиковые фары»;
- «Полировка фар зубной пастой своими руками».
ОтражательЕсли со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:
- Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
- С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
- Выкручивается лампочка;
- Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.Статьи по теме:
- «Как восстановить отражатель фары»;
- «Какой лучше герметик для вклейки стекол фар».
Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.
Рекомендуем: Замена ремня генератора Lada Granta с кондиционером и его натяжителя
Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.Направление светового потокаНедостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар.
Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.
- Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
- На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
- Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
- С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
- «Как правильно отрегулировать фары»;
- «Как улучшить свет фар».
После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.
Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар
Читайте
Фары необходимы отрегулированы не столько для неплохого освещения, зато так, чтоб световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, другими словами не ослеплял их, в особенности ночью. Как ближний, так и далекий свет регулируется в авто сервисе, под контролем экспертов. Если имеются пусть маленькие, увы все-же способности в ремонте автомобилей, таковой процесс реально выполнить без помощи других в своем гараже, выполняя его поэтапно:
- Проверка исправности. Сначала необходимо проверить, исправен ли корректор авто фар. Что существует, что данный механизм делает важную можно сказать главную роль в освещении. Чтоб регулировка светового потока прошла правильно, следует убедиться в его исправности и обычном функционировании.
- Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на совершенно ровненькой площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность с помощью специального уровня, в случае перекоса нету на площадку есть вариант смело ставить автомобиль.
- Отмеряв от автомобиля приблизительно 6 метров, необходимо высвободить место на стенке, чтоб использовать его для типичного экрана, где можно делать пометки обыденным мелом.
- Свет фар конечно верно отрегулировать только в такой ситуации, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сидение будет посиживать человек в таковой же весовой категории, так же как и шофер.
«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга
Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:
- купить готовые изделия;
- сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
- сделать самим с применением прозрачной трубки.
Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.
Работа в данном случае состоит из таких этапов:
- Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
- После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
- Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
- По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
- Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
- Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.
Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.
Диоды Н1 деньги на ветер, фары Бош ваз 2110-11-12
Подпишись на группу в Подпишись на инстаграм .
Дальше рисуются вертикальные полосы на ранее сооруженном щите. На стенке необходимо пометить три полосы и обозначить их различными знаками, например:
- линия Ф обязана стать начерчена параллельно середине автомобиля;
- линия «А» параллельно левой авто фаре;
- линия «Б», соответственно, правой.
Читайте
Размечаются горизонтальные полосы. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз приблизительно 60-65 см, чертим дополнительную горизонтальную отметку Р. Дальше приступаем к регулировке светового потока на дому.
Установка биксенононовых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками
Устранить проблему недостаточной освещённости дороги поможет также установка в фонари биксеноновых линз. Это нам даёт возможность качественно осветить и ближнюю, и дальнюю зону, не слепя при этом водителей встречных машин. Свет при этом получается более насыщенным. Это также влияет на качество обзора.
Установка линз своими руками — процесс довольно трудоёмкий и ответственный. Вы вмешиваетесь в конструкцию фонарей. Если будут допущены ошибки, это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге. Всю работу нужно делать крайне внимательно, добросовестно и ответственно.
Алгоритм установки линзы выглядит следующим образом:
- Разбираем фару. Для этого её нужно нагреть, чтобы герметик стал мягким, и открыть при помощи ножа.
- Снимаем отражатель.
- Из алюминия или стального листа нужно будет изготовить специальные переходники, при помощи которых будет осуществляться фиксация линзы.
- После установки линзы с окантовкой выполняем подгонку внутренней части фары. Для этого можно сделать прорези на боковых стенках, а пустоты прикрыть при помощи кусочков пластика. Между линзой и подложкой оставляем пространство — оно понадобится, чтобы выполнять регулировку освещения.
- Собираем фару, следя за тем, чтобы она была закрыта герметично. В противном случае будет наблюдаться её запотевание в рабочем режиме, что скажется на качестве освещения.
- После установки регулируем фонари, после чего можно будет оценить все достоинства выполненного тюнинга.
Еще один вариант биксеноновых фар
Поэтапная регулировка света фар на собственном автомобиле
Загодя до того как сделать лучше на дому свет фар на ВАЗ-2110, необходимо без помощи других урегулировать световой поток. Это сделать достаточно легко, если придерживаться последующих советов:
- фару, расположенную в правой стороне, необходимо прикрыть хоть каким удобным материалом, который не будет пропускать свет, например, картоном;
- корректор следует повернуть до первого положения;
- под авто капотом необходимо отыскать особые винты, предназначенными для регулировки светового потока. Поворачивая их в нужном направлении и осуществляется процесс регулировки;
- верно отрегулированная левая фара сверху освещает линию Н, а нижний поток света отображается на полосы Р.
Таким же методом регулируется и правая фара, при всем этом левая подойдет закрыта. Следует непременно смотреть за тем, чтоб световой поток не попадал очень низковато. При обнаружении трудности фары непременно подымаются выше, чтоб при движении шофер отлично мог созидать пешеходов, в особенности в черное время суток
. Но и подымать их очень высоко ни при каких обстоятельствах нельзя, потому что такое размещение будет слепить встречные машины, что нередко приводит к созданию аварийных ситуаций на трассе. Избежать противных ситуаций поможет только правильно произведенная регулировка
светового потока, которая будет осуществляться учитывая вышеперечисленных советов.
Доступные предложения
В обычных магазинах автозапчастей отыскать кольца светодиодов, которые подойдут для ВАЗ 2110 с целью создания эффекта ангельских глазок, увы, не найти. Но они доступны в многочисленных Интернет-магазинах. Потому с поиском проблем возникнуть не должно.
Светодиодные
Помните только, что внутренний диаметр кольца — 54 миллиметра, а диаметр наружного кольца — 70 миллиметров. Такие параметры подходят именно для установки в Киржач.
Хотя вы вполне можете пойти другим путем — самостоятельно изготовить кольца из светодиодов. Вам потребуется прозрачный стержень, начиненный светодиодами. Подобные комплектующие вы найдете…в магазине стройматериалов. Только учтите, их надо выгнуть в кольцо. Для этого воспользуйтесь строительным феном. Он смягчит стержень. Процедура требует ювелирного обращения, но сделать самому это вполне реально.
Третий вариант — приобрести по 8 светодиодов минимум на каждую фару и отдельно купить стержень из пластика. Это наиболее сложный подход, который потребует выгнуть стержень, равномерно подключить светодиоды и заставить их работать.
Выбор за вами. Дерзайте! А если не хотите рисковать или тратить время на самостоятельное изготовление светодиодных колец а-ля ангельские глазки, тогда закажите их в Интернете. Предложений там сейчас хоть отбавляй.
Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар
Только когда световой поток
отрегулирован, можно при легких доработках без помощи других сделать лучше освещение фар на собственном автомобиле. Вначале
фара
снимается, а улучшение осуществляется в таком порядке:
- снимается защитное стекло. Чтоб проще убрать защиту, рекомендуется подогреть стекло, используя для этой цели обыденный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после чего панель конечно просто отделить от фары с помощью остро заточенного ножика;
- аккуратненько удаляется отражающая прокладка;
- при использовании соответственного инструмента необходимо отодвинуть приблизительно на 15 мм линзу в сторону отражателя либо малость укоротить модульное кольцо на токарном станке.
Такие деяния посодействуют не только лишь сделать лучше свет фар, да и подымут световой поток и сделают его значительно обширнее. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, самые увидеть, – достаточно обычной процесс, который доступны каждому автолюбителю.
В режиме онлайн на нашем сайте действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.
Установка омывателей фар на ВАЗ 2110
Задумывались когда-нибудь об установке стеклоомывателей фар в ВАЗ 2110 ? На самом деле вещь очень удобная. Не нужно выходить и протирать фары, когда можно просто нажать на кнопку. А чистые фары — это безопасность движения ! Для начала определимся какие вообще бывают омыватели фар, и в чем они отличаются друг от друга:Виды стеклоочистителейи фар:
- С щетками
- Струйные (высокого давления)
Самыми эффективными принято считать омыватели фар с щетками. Тут думаю объяснять не нужно и так понятно, что грязь лучше смоется со стекла фары если ее физически стирать, а не просто поливать водичкой :)Струйные стеклоочистители фар высокого давления в отличии от щеточных чистят фары только струей жидкости.
Весьма мощная струя жидкости, вылетающая из форсунок, позволяет сбить налет грязи на фаре или хотя бы смочить эту грязь в сложных условиях. Очевидно, что грязь лучше смывается, когда она еще не засохла и тут разницы между двумя типами омывателей практически не будет, однако ситуация меняется, когда грязь уже сухая.
Рекомендуем: Меняем сальник коленвала ВАЗ 2110 сами
Стеклоочистители высокого давления лишь частично смогут сбить такое загрязнение, в отличии от щеточных, которые будут эффективнее очищать стекло фары.Не стоит забывать и про температуру. При температуре воздуха ниже нуля нужно использовать антифризы. А в сильный мороз вообще лучше не пользоваться очистителями фар. Все знают, что стекло фары нагревается от линзы, поэтому при попадании ледянной воды на стекло фары оно может треснуть.
Для повышения эффективности омывателей фар рекомендуется использовать подогретую воду. Понятно, что теплая или горячая вода на много лучше очищает грязь, кроме того появляется возможность использовать омыватель зимой без угрозы, что стекла фар могут лопнуть.Если Вы решили сделать подогрев бачка омывателя, тогда для жидкости очистки фар и омывателя ветрового стекла лучше использовать один общий бачек.
Минус общего бачка омывателя в том, что придется чаще доливать в него воду/антифриз, а плюс что обогрев бачка тоже общий.При использовании отдельного бачка для омывания фар придется делать обогрев и для второго бачка, кроме того в комплектах нет датчика уровня жидкости, поэтому проверять количество воды в бачке придется визуально (если конечно Вы его сами не установите ).Нужно учитывать, что все омыватели фар не могут полностью очистить фары (площадь отчистки зависит от модели стеклоочистителей).
Щеточные омыватели не дотянутся до краев фары и очистители высокого давления тоже имеют строго ограниченную зону очистки, и по краям струя чистит на много хуже чем по центру.Но зачастую этого вполне достаточно для улучшения освещения в грязную погоду.Еще омыватели бывают выдвижные, либо постоянно торчащие :), также с высокими стойками и с низкими, сферические и плоские.. На десятку устанавливаются, как сферические форсунки (в бампер), так и плоские (в реснички под фарами).Установить омыватели фар на ВАЗ 2110 можно:
- Штатные
- Универсальные
- Собрать систему омывателя фар самому из различных комплектующих
- От других моделей автомобилей
Не многие знают, что на ВАЗ 2110 тоже выпускались стеклоочистители фар, которые устанавливались в вариантном исполнении (штатные щеточные омыватели фар), правда найти такие комплекты не легко, потому что они уже сняты с производства..Универсальные стеклоомыватели которые подходят на ВАЗ 2110:
- СКИФ
- SHO-ME
- Hella
Также можно попробовать самостоятельно собрать систему омывания фар из частей от разных машин либо позаимствовать омыватель фар от иномарки и вколхозить на ВАЗ 2110
Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками
Тонировка задних фар помогает сделать вид автомобиля сзади более стильным и элегантным. Эту работу вы вполне можете произвести своими руками, если хотите избежать лишних финансовых расходов, которые повлечёт за собой обращение в автосервис. У вас есть возможность тонировать задние фары вашего автомобиля при помощи 2 средств:
- тонировочного лака;
- тонировочной плёнки.
Лак продаётся в специальных баллончиках. На нём должно быть указано, что он предназначен для фар автомобилей.
Задние фонари можно для работы снять или же всю работу проделать и без этого. Процесс выглядит следующим образом:
- нужно тщательно вымыть и высушить задние фары;
- обезжирить при помощи спирта;
- наносим лак с расстояния около 30 см. Между слоями необходимо делать перерывы для высыхания. Чем больше слоёв, тем сильнее эффект тонировки;
- после высыхания последнего слоя можно выполнить специальную полировку для получения матового эффекта.
Тонировка задних фар пленкой
Нужно помнить, что тонировочный лак со временем смывается. Если вы хотите удалить его с задних фонарей вашей машины, воспользуйтесь ацетоном. Он поможет без труда избавиться от тонировочного лака.
Плёнка является более удобным средством тонировки, так как её можно удалить в любой момент.
В продаже вы сможете найти широкий выбор различных тонировочных плёнок. Старайтесь не экономить и покупайте наиболее качественные. Разница в цене не ударит чересчур сильно по вашему карману. Наклеивание плёнки выполняется следующим образом:
- моем и сушим задние фары машины;
- обезжириваем их;
- примеряем плёнку и выполняем раскрой;
- сбрызгиваем поверхность фар мыльным раствором;
- снимаем с плёнки подложку и прикладываем её к оклеиваемой поверхности;
- специальным резиновым шпателем прижимаем, разглаживаем и выгоняем с изнанки всю воду и воздух;
- после высыхания работу можно считать законченной.
Тонируя фары, вы должны помнить о том, что могут возникнуть проблемы с сотрудниками дорожной полиции. Поэтому не перебарщивайте с тонировкой и соблюдайте меру — тогда проблем с полицией возникнуть не должно.
Тюнинг фар тонировочным лаком