Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор


Лада 4×4 2121 Нива 1983

Замена привода дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!Сегодня из этой статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно менять детали которые относятся к приводу дроссельной заслонки, на инжекторных автомобилях семейства «Самара».

Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки?С приводом связано очень много вещей, основными из них являются:

  • Трос который предназначен для регулировки положения дроссельной заслонкой. Коротко его еще называют просто «трос дроссельной заслонки».
  • К основным частям привода так же относится педаль газа и другие вещи, такие например как кронштейны, пружинки, сектора и.т.д.

Когда нужно менять части привода дроссельной заслонки?Здесь уже всё зависит от износа той или иной вещи, допустим:

  • Трос дроссельной заслонки необходимо заменять, при его частых заеданиях. То есть например едете вы на автомобиле, выжали газ до упора допустим для обгона, а после обгона ногу с газа убрали, а машина как ускорялась так и ускоряется. Было такое у кого ни будь? Описанная выше ситуация отчетливо показывает заедание троса. После обнаружения такой ситуации трос нужно либо менять, либо искать за что он зацепляется при нажатие на педаль газа.

Как заменить трос дроссельной заслонки и некоторые части привода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Примечание!Для того что бы установить новый трос дроссельной заслонки, произведите всю операцию в обратной последовательности. А когда операция будет завершена, отрегулируйте трос за счёт двух гаек его натяжения! (Как отрегулировать трос, вы сможете найти в статье: «Регулировка дроссельной заслонки»)

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

3) И после чего снимите её с привода.

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Примечание!Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!

Регулировка привода дроссельной заслонки:

1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

Категория: Ремонт ваз Материал:

Иструкция с Фото и видео
Видео просмотрело:
278

Язык:

Русский
Год выхода:
2015
Номер видео:
2788965
Добавлено Администрацией по просьбе:
Пользователя.

Инструкция:

Добрый день друзья. Мы подобрали для вас лучшее видео. Желаем приятного просмотра.

ВАЗ 2109 | Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

1. На двигателях E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка — сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. На всех моделях, где применяется, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески.

2. На корпусе дросселя, вручную поверните сектор дроссельной заслонки, чтобы ослабить натяжение тросика. Отсоедините тросик от сектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите кожух тросика и уплотнительное кольцо с кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях с автоматической трансмиссией, отсоедините проводку датчика принудительного обратного переключения передачи от конца кожуха тросика. Если необходимо, снимите пружинную скобу с конца тросика, отмечая ее расположение в канавке.

4. Работая внутри автомобиля, снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки. Отсоедините тросик от педали газа, сжимая выступы наконечника тросика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Вернитесь в двигательный отсек, освободите кожух тросика из переборки и извлеките тросик.

1. Производите установку в обратной последовательности, при необходимости отрегулируйте тросик следующим образом. Регулировку выполняйте перед установкой усиливающего стержня или сборки воздушного фильтра.

1. Сняв пружинную скобу с кожуха тросика акселератора, проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки касался ограничителя. Осторожно потяните тросик из уплотнительного кольца, убирая весь люфт тросика.

2a. Зафиксировав тросик в этом положении, установите пружинную скобу в ближайшую перед резиновым уплотнительным кольцом и шайбой канавку (обратитесь к иллюстрациям).

2b. После установки скобы и отпускания кожуха тросика должен быть лишь незначительный люфт тросика.

2c. Кронштейн — двигатель К7М

При выключении зажигания приводящий мотор режима холостого хода слегка открывает дроссельную заслонку. Люфт тросика должен быть достаточный для того, чтобы дроссельная заслонка могла закрываться из этого положения, иначе не получите устойчивых оборотов холостого хода.

3. Попросите ассистента нажать педаль газа и проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки полностью и свободно открывался и возвращался к ограничителю.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB – запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ – запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ – запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД – шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
  • Запчасти для двигателей ММЗ
  • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
  • Запчасти ВАЗ классика 2101 – 2107
  • Запчасти ВАЗ передний привод
  • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
  • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
  • Запчасти для Starex, H-1
  • Запчасти для Porter, H-100
  • Запчасти для HD65,72,78, County
  • Запчасти для HD120, AeroTown
  • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
  • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
  • Запчасти BMW
  • Запчасти DAF
  • Запчасти FIAT
  • Запчасти FORD
  • Запчасти HONDA, ACURA
  • Запчасти IVECO
  • Запчасти MAN
  • Запчасти MAZDA
  • Запчасти MERCEDES
  • Запчасти MITSUBISHI
  • Запчасти NISSAN, INFINITI
  • Запчасти OPEL
  • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
  • Запчасти RENAULT
  • Запчасти SCANIA
  • Запчасти SHAANXI
  • Запчасти SSANGYONG
  • Запчасти SUZUKI
  • Запчасти TOYOTA, LEXUS
  • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
  • Запчасти VOLVO
  • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
  • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
  • ПРИЦЕПЫ тракторные
  • ПРИЦЕПЫ легковые
  • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
  • Антенны
  • Видеорегистраторы
  • Видеотехника автомобильная
  • Карты памяти, флэшки
  • Колонки, сабвуферы, акустика
  • Комплектующие
  • Магнитолы
  • Модуляторы FM, плееры MP3
  • Навигация, системы парковки
  • Радар-детекторы, антирадары
  • Радиостанции и комплектующие к ним
  • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
  • ВАЗ 2109 | Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

    Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

    Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить. После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной заслонкой может скоро порваться. Также осторожно нужно обращаться и с новым тросиком управления дроссельной заслонкой при установке.

    Замена тросика газа

    1. Отсоедините тросик управления дроссельной заслонкой посредством отвода в сторону предохранительного зажима на педали газа
    2. Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.
    3. Отожмите зажимы опоры тросика газа и снимите его кожух или для этого открутите контргайку в опоре дроссельной заслонки.
    4. Отцепите тросик газа от рычага вала дроссельной заслонки.
    5. При необходимости отцепите возвратную пружину.
    6. Снимите направляющую насадку на передней стенке моторного отсека и выньте тросик газа из моторного отсека на себя через переднюю стенку.
    7. При установке следите за тем, чтобы не был поврежден кожух тросика газа.

    Установка тросика газа

    1. Попросите помощника нажать до пола педаль газа.
    2. Снимите зажим кожуха тросика с опоры и, соответственно, отпустите контргайку.
    3. Оттягивайте кожух тросика газа до тех пор, пока дроссельная заслонка не окажется в положении максимальной подачи топлива.
    4. Сдвиньте зажим в опоре на кожух тросика газа и, соответственно, затяните контргайку.
    5. Отпустите педаль газа и снова ее нажмите.
    6. Проверьте, достает ли рычаг вала дроссельной заслонки непосредственно ограничителя положения максимальной подачи топлива, при необходимости проведите регулировку.

    Выясняем, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114

    Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114. Причина этого заключается в большом значении этого элемента для всего автомобиля. Без тросика никакой механический узел не сможет функционировать в нормальном режиме, ведь именно он позволяет силовому агрегату работать в нужном водителю режиме. Речь идёт о повышении или понижении оборотов в определённый момент времени.

    Если водитель не может регулировать обороты двигателя во время движения, то это может привести к ДТП. Также если возникают проблемы с тросиком на механической заслонке, машина также не сможет работать в штатном режиме. В частности, авто будет работать на холостом ходу, а нажатие на педаль газа не приведёт ни к какому эффекту. Именно по этой причине ещё ни одна дроссельная заслонка не обходилась без тросика.


    Замена тросика газа Для того, чтобы заменить неисправный или повреждённый трос газа 2114, необходимо иметь под рукой целый набор инструментов.

    Среди наиболее важных инструментов можно выделить:

    1. Гаечные ключи.
    2. Отвёртки.
    3. Качественные пассатижи.

    Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114

    Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.

    Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.


    Процесс замены тросика газа

    Дополнительная информация. Под передним щитком подразумевается металлический щиток, разделяющий у машины кузов и мотор. Обнаружить тросик может оказаться затруднительно, поэтому для того, чтобы его найти, следует быть максимально внимательным во время поисков.

    Когда тросик нуждается в замене

    • одна из самых распространённых причин замены троса заключается в том, что со временем он изнашивается. Когда это происходит, он начинает заедать. Это достаточно опасно, ведь в подобной ситуации машина может некорректно реагировать на нажатие педали газа. Если водитель столкнётся с подобной проблемой, то ему необходимо сразу же заняться её решением, иначе он может попасть в аварию.
    • также тросик следует заменить как можно скорее в случае, если он не поддаётся регулировке. В подобном случае заслонку будет практически невозможно открыть.

    Если трос уже изношен, то это можно будет определить по косвенным факторам. В частности, трос начинается цепляться за оболочку. Также он начинается махриться. Неправильная реакция на педаль газа — самое серьёзное последствие неисправного троса. В подобном случае из-за нажатия на педаль сцепления автомобиль начинает громко шуметь, однако не разгоняется. Бывает и так, что после того, как водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль всё равно продолжает набирать обороты.

    Все перечисленные неисправности представляют серьёзную угрозу как самом водителю, так и другим участникам дорожного движения, поэтому требуется как можно скорее заменить неисправный элемент, который является причиной всех указанных неисправностей.

    Совет. Данный элемент не относится к дорогостоящим, поэтому производить замену троса нужно как можно быстрее, иначе автолюбитель рискует попасть в аварию.

    Быстрая замена троса газа ВАЗ 2114

    Процесс замены не представляет какой-либо сложности, если действовать внимательно и осторожно. Если описывать процесс замены тросика коротко, то для этого нужно всего лишь открутить 2 гайки под капотом (в том месте, где крепится тросик), а после этого медленно вытянуть его.

    Для того, чтобы установить новый тросик, не потребуется иметь какие-то дорогостоящие инструменты. Достаточно протянуть новый трос и прикрутить те же гайки, которые были откручены. Единственное, что может вызвать сложность, так это настройка педали газа, однако на это просто потребуется потратить больше времени, нежели на откручивание гайки.

    Подробная инструкция о том, как нужно снимать тросик:

    1. Для начала нужно снять наконечник тросика с педали газа. После этого наконечник нужно протолкнуть в подкапотное отделение машины через передний щиток.
    2. После этого требуется открыть капот и найти сектор заслонки. Когда это будет сделано, от него надо отсоединить скобу при помощи пассатижей.


      Снятие скобы

    3. Теперь пришёл черёд нажать рукой на сектор и вывести тросик из зацепления. Таким образом тросик будет отсоединён от сектора.
    4. Остаётся отодвинуть защитный чехол и зафиксировать гайку от проворачивания. Потом нужно отвернуть гайку. Когда она будет откручена, можно потянуть за тросик. Таким образом он будет снят с автомобиля.


    Снятый тросик газа

    Установка нового тросика на ВАЗ 2114

    Для того, чтобы установить новый трос, требуется повторить все действия в обратном порядке. Надо начинать с подкапотного пространства, а потом перейти к педали газа. Тросик следует подсоединять к педали газа в самом конце.

    Совет. Когда с установкой будет закончено, нужно как можно аккуратнее отрегулировать тросик, иначе он не будет функционировать в нормальном режиме.

    Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

    Нажмите педаль акселератора полностью. При всем этом дроссель первой камеры должен открыться на сто процентов. Это можно найти по положению сектора управления дросселем, который должен двигаться в последнюю позицию Отпустите педаль акселератора, при этом весь дроссельный клапан ВАЗ 2109 первой камеры полностью закрыт. Сектор управления дросселем должен быть полностью изменен. Если это не работает, отрегулируйте привод. Чтобы отрегулировать газовый привод ВАЗ 2109, открутите одну из регулировочных гаек.

    Поверните другую гайку, чтобы убедиться, что дроссель открывается и полностью блокируется. Затем затяните ослабленную гайку. При затягивании гайки 1 клапан открывается, а при затягивании гайки 2 клапан закрывается. Заменив газовый кабель карбюратора vas 2109, я только поменял его на Opel, теперь тоже не нашел, ну и замков нет, только регулировка капота. так спросил. Еще раз спасибо регулятору (разделительная полоса между блоками.

    Замена газового кабеля

    Тросы педали и демпфирующий элемент уже покрыты ржавчиной на подвижных частях подвески и коробки передач. Проблемы. Замена карбюраторного газового кабеля ваз 2109 После расширения всех элементов мультиспазматической системы новая рукоятка стояночного тормоза выступает, чтобы убедиться, что стояночный тормоз автомобиля сохраняет свое положение без движения и не будет являться предпосылкой для различных проблем.

    ВАЗ 2108, 2109, 21099 Замена троса спидометра (высокая панель) Размеры панели

    Без него сломанные кабели хорошо видны и более или менее оживлены: кабель вытяжки от Москвича-2141 прекрасно заменяет газовый кабель Felicia. 2см до конца нажата) плоская. меняя кожух кожуха на Тигуан. Муфта должна быть вытянута вперед, так как пластик отсоединяет трос от педали сцепления. Мне нравится, хотя он был удален, спутник попросил меня отвалиться из-за обрыва троса сцепления. Длина около 700.

    Заменить газовый кабель Honda. Тормоза на полу, а главное, машины в таком случае не боятся таких кубиков птенца. (Хотя смажьте) сцепление полностью отверткой полностью (затем закрутите колпачки, общая длина больше, чем у мотоцикла, длина выступающих концов должна быть подходящей). Рукав ночью не начнет течь с противоположного конца 200 руб, а у новенькой трубки около 2000 руб.) Можно бросить старую резинку. Поменяйте верёвку на кране 7 букв.

    Я включаю зажигание на автомобиле, сжимаю сцепление и треск кабельного зажима и убираю кабели в кабину, если вы дружите с головой / руками / оборудованием. С помощью которого он будет зафиксирован, вы будете точно знать, где его надежно играть, чтобы конец обжима также обрабатывался на шлифовальной машине. К 4 граням тормоза подключены основные, которые преодолевают силу пружины. Смотрите также: кабель для поднятия стеклоподъемника, замена газового кабеля для видео на ВАЗ 2114, замена кабеля для двери Skoda Octavia tour

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    Как заменить трос газа на ваз 2109 карбюратор — Ctpoika22.ru

    Как заменить трос подсоса ваз 2109 — Раум Профи

    Система питания двигателей ВАЗ-2108,-21081,-21083

    Как заменить тросик подсоса ваз 2108 — Шкаф и точка

    Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

    Установка газа на ваз 2109 карбюратор своими руками — Zerli.ru

    Тросик педали газа на замену — бортжурнал Лада 2109 DRIVE2

    тигхтер: ремонт трос карбюратора на уаз

    Как заменить педаль газа на ваз 2109 — SL photo

    Снятие и установка двигателя Ваз 2109 Лада Самара

    Как заменить педаль газа на ваз 2109 — SL photo

    Замена троса привода дроссельной заслонки «педали газа» на автомобиле ваз 2107 » Клуб любителей ВАЗ 2107

    Газ своими рукам на ваз 2109

    Как заменить трос газа 2110 — Spbgal.ru

    Замена троса привода дроссельной заслонки. » Нижегородский АвтоПортал

    Замена тормозных колодок тойота королла своими руками

    Карбюратор *ОЗОН*, доработка (чуть — чуть). часть-4. Тросик привода педали газа на карбюратор *ОЗОН* классика — DRIVE2

    Как заменить трос спидометра на ваз 2110 — Meri30.ru

    Как заменить трос подсоса ваз 2109 — Раум Профи

    Проблема(тросик газа) — Умелые руки

    Как заменить трос подсоса ваз 2109 — Раум Профи

    Инструкция руководство ваз 2109 замена тросика газа:

    Советы автомобилистам про ВАЗ

    © Ремонт авто своими руками смотреть видео

    Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

    После замены троса газа на Ваз 2109 его следует настроить по педали акселиратора

    Нажмите до упора на педаль газа. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение

    Отпустите педаль газа, при этом дроссельная заслонка Ваз 2109 первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод

    Для регулировки привода газа Ваз 2109 ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

    При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.

    Как смазать тросик газа на автомобиле ВАЗ и лада.

    Работа по смазке тросика газа займет у вас не более 15 минут. Для смазки тросика, необходимо пролить его маслом, подойдёт даже отработанное моторное масло. Тросик проливается таким образом, чтобы он весь покрылся слоем масла и ходил в защитной оплётке без помех и заеданий. Для смазки тросика газа нужно заливать масло со шприца туда, куда показывает стрелка на рисунке ниже.

    Масло для смазки тросика заливается шприцом таким образом, чтобы оно проникло внутрь защитной оплётки тросика газа и смазало его. В идеале лить нужно до тех пор, пока оно не просочиться в салон, где тросик газа подсоединён к педали акселератора. Это может показаться нудным занятием, ведь возможно масло будет идти медленно, если оно вязкое. Однако оно того стоит. Процесс смазки тросика газа можно ускорить, отсоединив тросик газа от дроссельной заслонки и расположив его так, как вы считаете нужным для более быстрого проникновения масла внутрь защитной оплётки тросика газа.

    Как отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки?

    Для того, чтобы отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, необходимо снять стопорную пластину…

    …и вывести конец тросика газа из пазов.

    После чего необходимо открутить три гайки со шпилек ресивера, удерживающие кронштейн тросика газа с регулировочными гайками. Некоторые рекомендуют раскрутить регулировочные гайки и снять тросик без кронштейна, однако в таком случае при сборке вам придется регулировать натяжение тросика газа, а нам незачем терять время, которое, как известно — деньги.

    После смазки тросика, педаль газа вновь станет лёгкой и отзывчивой. Надеюсь, что статья о том, как смазать тросик газа оказалась вам полезной. Вы можете прочесть и другие полезные статьи на сайте 1 ВАЗ.

    Многие отечественные автомобили с карбюраторным мотором имеют тяговый привод дроссельной заслонки карбюратора. Для чего сделана такая конструкция – непонятно, но уж точно не для удобства водителя.

    • механизм не позволяет точно дозировать усилие на педали, соответственно добавление газа происходит не плавно, а рывками;
    • тяги люфтят в кронштейнах, что не добавляет комфорта при управлении мотором;
    • через металл привода в салон проникают дополнительные шумы и вибрации.

    Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

    Замена тросика газа

    Да там вроде ничего сложного нет. Покупаешь новый тросик и вперёд. Немного неудобно к педали прикреплять конец тросика, но на землю, рядом с дверью, что нибудь постели и на колени. вставай.
    Да, там есть заморочка с тем, чтобы снять старый наконечник троса с педали и закрепить новый. Неудобно них. ена. Там как бы петля, которая должна туго надеться на штырёк педали (когда новый тросик купишь — поймёшь). Вытаскивается тросик через моторный отсек. Ещё, когда новый будешь ставить, там надо резиновую заглушку засунуть в моторный щит, так вот лучше резинку чем нибудь смазать, а то не войдёт. Не забудь отрегулировать натяжение тросика, он должен немного провисать и при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Регулируется двумя гайками около карбюратора. Вроде все тонкости перечислили.

    Вот как выглядит привод акселератора на картинке

    По сути вся сложность сводиться к тому, чтобы стащить коньчик старого троса и надеть вместо него новый, не разобрав при этом чего нибудь лишнего. Сложность ещё усугубляется труднодоступностью места. Принцип крепления виден на рисунке. В моторном отсеке всё просто до безобразия, снял старый, также проложил новый. Регулируем привод дроссельной заслонки. Всё.

    Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

    На фото изображен тросовый привод.

    1. Собственно, тросик в защитной оболочке, вторая сторона соединяется с педалью;
    2. Поворотный сектор-шкив, соединенный с осью заслонки.

    Когда вы нажимаете на педаль газа, тросик поворачивает сектор-шкив на нужный угол. Движение плавное, линейная зависимость. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от «старорежимной» напольной. Она подвешена к передней панели, и двигается аналогично тормозу и сцеплению.

    Есть конструкции тросового, и даже электронного дросселя, с напольной педалью, но это скорее дань традициям, чем функциональное решение.

    Единственный недостаток тросика – он изнашивается, и может оборваться. Правда его замена – достаточно простая процедура.

    Как правильно обслуживать и менять тросик газа

    Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.

    На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.

    На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:

    Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

    1. Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
    2. Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
    3. Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
    4. И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.

    Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

    Если тросик карбюратора выставлен правильно, а люфт все равно остался, дело в самой педали. Для возврата заслонки в исходное состояние, на педали установлена пружина. Она может быть спиральной или обычной, работающей на растяжение. Со временем, упругость теряется, и пружину необходимо менять.

    Кроме того, возможен люфт оси поворота. После регулировки педаль не должна перемещаться горизонтально, иначе можно зацепиться за боковую стенку центрального тоннеля, и узел заклинит.

    Переделка педали газа с тяги на тросик

    Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

    • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
    • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
    • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
    • Тиски, напильник.

    Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

    Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

    Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

    На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.

    Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.

    Простое дополнение существенно повышает комфорт водителя в движении. Реакции на педаль акселератора более плавные, в салон не попадает запах из моторного отсека. И самое главное – все работы выполняются своими руками.

    Торговые марки

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб. Опт 3. – при заказах от 400 000 руб. Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам. Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    В наличии на складе: 1

    42,75 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]