Тоннель пола ваз 2110 своими руками размеры. Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка


Облицовка тоннеля пола ВАЗ: снятие и установка

Розовая мечта любого автолюбителя: пару винтов открутил, отвёрточной потыкал, завинтил и автомашина в полном порядке! Ан –нет… иногда приходится разобрать несколько механических узлов, множество винтиков и гаек открутить-закрутить, что бы отрегулировать, например, движение рычага КПП или стояночную тормозную систему.

Отремонтировать поломки в коробке переключения передач не так просто. Это узел, который надежно закреплён в полу транспортного средства и покрыт облицовкой туннеля пола. Для разборки и ремонта этого механизма потребуется сначала демонтировать верхнюю и нижнюю облицовку, а потом установить на место. Мы разбирали на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура похожая.

Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.
Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

    Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
    Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
    Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);

    · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

· При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

· После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);

    · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);

· Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);

    · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
    · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);

· В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);

· Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);

· Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);

· Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);

    · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
    · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);

· При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);

· Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);

· Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);

· Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);

· Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).

После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.

При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.

После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).

Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).

Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом.

Снятие и установка торпеды на ВАЗ 2110 своими руками

Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110

не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

В сегодняшней статье мы расскажем вам как снять заменить установить доработать и улучшить торпедо на ВАЗ 2110 своими руками. Плюс ко всему этому мы дадим вам фотоотчет о проделанной работе и покажем интересное тематическое видео.

Интерьер салона часть 3 + тюнинг тоннеля

Во общем продолжаю интерьер салона.На сей раз тюнингу подвергся тоннель. Нижнюю часть в чёрный глянец
Верхняя часть в хром

+ ещё сделал доработку в системе отопления задних пассажиров(идея взята с сайта — лада2111.рф/tuning-other/91-dorabotka-pechki.html )

Там всё есть и подробно описано, я сделал по своему.Может и колхоз, но задним пассажирам дует.И главное получилось герметично что не мало важно.Ну и главное в 2 цвета для эстетики)В салоне стало ещё уютнее.Осталось купить новый чехол и ручку кпп.

Ну и в хром кармашки дверей

Могу сказать что этот цвет(хром)не маркий как белый.И ярче смотрится. Опять же кого возить и как за салоном ухаживать)

Следующее что меня ждёт 1) Расточка низа + секретные детали

Источник

KOMMENTARE • 0

  • Текеев ЭльдарVor 6 Monate

    ???

  • Ваган КазарянVor 6 Monate +1

    ?

  • SERGEY GORSHKOVVor 11 Monate +1

    Итого :12 + ещё 1. Всё четко и без соплей.

  • Dmitry SmirnovVor year +1

    Как их выкручивать то блять сиденье мешает

  • leonardini1996Vor year +1

    О, заебись! Хоть один видос нашел где быстро и понятно объяснили

  • VIRTUAL plusVor year +1

    Все бы роли и на Ютубе так снимали!

  • myasnoy ruletikVor year +2

    Быстро, информативно, без жевания соплей. Красава. Благадарачка.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины. Делается это в порядке обратном демонтажу. Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке.

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины. Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

из ВАЗа 2110 в ВАЗ-217220(Приора)

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 797
  • форумчанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • ремонт движимого имущества
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 518
  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
  • Пачимушта Жрухоть!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 591

Сообщение отредактировал Zerg: 09.02.2013 – 19:07

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 357

Zerg (09.02.2013 – 19:04) писал:

  • форумчанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115

Сообщение отредактировал Марти Макфлай: 09.02.2013 – 19:47

  • Chip-Tuning
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • форумчанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115

fastrex (09.02.2013 – 21:16) писал:

Сообщение отредактировал Марти Макфлай: 09.02.2013 – 21:25

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 09.02.2013 – 21:40

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

лучше продай свою горе-десятку, купи восьмерку короткокрылую запили крышу и стилизуй аля делориан – вот это будет “ПРОЕКТ” достойный уважения.

А если все же решишься на десяткоприору – есть передний приоробампер, целый под покраску, 600 р

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 09.02.2013 – 21:44

  • Chip-Tuning
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787

ДенисЧЧЧ (09.02.2013 – 21:41) писал:

лучше продай свою горе-десятку, купи восьмерку короткокрылую запили крышу и стилизуй аля делориан – вот это будет “ПРОЕКТ” достойный уважения.

А если все же решишься на десяткоприору – есть передний приоробампер, целый под покраску, 600 р Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: Сегодня, 21:44

Че ты человека на корч толкаешь, он хочет стиль.

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 388

fastrex (09.02.2013 – 21:50) писал:

  • Chip-Tuning
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • форумчанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115

ДенисЧЧЧ (09.02.2013 – 21:30) писал:

да тут то не обоссано ещё)гадить значит будем тут

Professor_ (09.02.2013 – 21:54) писал:

fastrex (09.02.2013 – 21:50) писал:

нормально смотреться будет и обойдется то все в копейки и красиво и дешево

Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
  4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

Необходимо для отправки:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш почтовый адрес;
  • Ваш номер телефона (контактный);
  • Индекс почтового отделения.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

  • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
  • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
  • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
  • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.

Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru

Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.

Установка торпеды на ВАЗ 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы установить панель приборов ВАЗ 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  • Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  • Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  • С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  • Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  • Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на ВАЗ 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110

является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  • Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  • Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  • В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  • Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  • Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  • Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель ВАЗ 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Пробная перетяжка тоннеля ваз 2110)

Всем привет!) Смотрел на drive2 работы по перетяжке салона и опять захотелось попробовать сделать что нибудь самому))) Первый опыт был с потолком (Ссылка). Если честно я там чутка накосячил=) На первый взгляд все казалось просто супер, но после нашел небольшие огрехи. У штурманского плафона и козырьков похоже пожалел клея или не успел прижать вовремя и карпет участками не приклеился. Наверное моя ошибка в том что не имея опыта начал работу с самого сложного рельефного места. Остальная площадь держится отлично, пытался рвать не идет… подложка рвется раньше. Вот) Надо будет как то исправлять. Вообщем забыли о потолке и переключаемся на тоннель! Как говорится, “глаза боятся, а руки делают” Процесс:

1)Сделал опорный шаблон для выкройки при помощи бумажного скотча. Данная операция много уже кем описана, здесь не чего особенного. После прикинул где какие детали и разрезал.

неоновые подсветки в комнату на стену

2)80-100ой шкуркой подготовил поверхность пластика для лучшей адгезии с клеем.

Т.к запчасть была не в лучшем состоянии пришлось её шпаклевать, чтобы убрать неровности. Заодно была заделана выемка рядом с прикуривателем и пепельницей.

3)Ткань выбрал кожзам, красный и черный. Покупал в тканях т.к ни где больше не нашел не чего подходящего. Кожа не очень толстая, но думаю для этой части салона она подойдет.

4)Выкраиваем и вырезаем, сшиваем. После примеряем что бы все примерно сходилось с обтягиваемой деталью и попадало на свои места. Ах да, хочу отметить, что во всех швейных делах помогала мама, за что ей огромное спасибо) Один я бы не справился.

5)Далее для меня наиболее сложный этап проклейка. Т.к с потолком накосячил, тут был в разы осторожен. Клей покупал на разлив, продавцу объяснял что ищу poligrip 999 если мы друг друга правильно поняли то я именно его и купил. (poligrip 999)

Источник

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110

. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять

панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

  • Все места, где три части панели соприкасаются;
  • Те части панели, где она соприкасается с магнитолой, бортовым компьютером и т.п.;
  • Закрываются моделином и все отверстия под болтики. Вкручивать их это не помешает, но будет дополнительная шумоизоляция, а также защита от потерь тепла;
  • Бока бардачка;
  • «Черный ящик» в тех местах, где он соприкасается с панелью.

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Снятие обшивки дверей в ладе 2110

В первую очередь необходимо демонтировать заводскую обивку. Делать это необходимо аккуратно и примерно в такой последовательности:

  1. Воспользовавшись отверткой открутить саморезы, которые удерживают заводскую обивку.
  2. Снять ручку для опускания/подъема дверного стекла, для чего нужно вначале извлечь фиксатор.
  3. Снять панель, удерживающую дверную ручку.
  4. Вывинтить кнопку дверного замка.
  5. Слегка подцепить обивку отверткой и аккуратно снимать ее. Для ее крепления используются пластиковые пистоны. Они могут быть сломаны при демонтаже обшивки, но это не проблема – можно приобрести новые в магазине.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Почему не работает прикуриватель

Выход из строя электроприкуривателя и другие нарушения электросети связанны, прежде всего, с его нецелевым использованием. Так, с появлением автомобильной бытовой техники, обеспечивающей комфорт и техническое обслуживание, гнездо начали использовать как розетку для питания. Подключение бытовых приборов к гнезду облегчается тем, что они продаются вместе с адаптерами питания.

Дополнительное подключение бытовых приборов приводит к чрезмерному увеличению нагрузки на сеть, на которую она конструктивно не рассчитана. Ток сети электроприкуривателя ограничивается предохранителем F18 на 25 A. Следствием превышения нагрузки сети может быть перегорание предохранителя, выход из строя электроприкуривателя или же, самое плохое, если не сработает предохранитель, возгорание электропроводки. После такого происшествия необходимо выявить и устранить неисправности.

Снятие и установка прикуривателя через тоннель

В моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112 прикуриватель расположен с правой стороны консоли рядом с рычагом коробки передач. Для демонтажа электроприкуривателя с этой конструкцией тоннеля необходимо выполнить следующие действия:

  • Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Снять
    боковые пластины тоннеля, предварительно выкрутив по два самореза с каждой стороны.
  • Разъединить с правой стороны тоннеля колодочки питания электроприкуривателя, а также подсветки от электросети. Делается это, чтобы ничего не удерживало верхнюю панель тоннеля при снятии.
  • Поддеть плоской отверткой облицовочную накLADA под рычагом ручного тормоза и снять ее.
  • Аналогичным образом снять
    кожух с рычага переключения передач.
  • Крестовидной отверткой выкрутить винт под кожухом рычага переключения передач.
  • Отодвинуть назад до упора передние сидения.
  • Открутить два самореза крепления тоннеля пола, по одному с каждой стороны.
  • Снять руками верхнюю крышку тоннеля с электроприкуривателем.
  • Отсоединить лампу подсветки от корпуса прикуривателя. Для этого надо сжать экран лампы и несильно потянуть назад по длине паза на корпусе электроприкуривателя.
  • Внутри цилиндра гнезда прикуривателя отверткой, а лучше пинцетом, освободить зацепку со световодом.
  • Вытащить гнездо из панели.
  • Вытолкнуть наружу световод.

Дневник ваз 2110|Тотальная доработка салона #3|Снимаем тоннель I Как снять тоннель

Пункты с 1-го по 9-й описывают демонтаж тоннеля, а с 10-го по 11-й – разборку прикуривателя. Монтаж производится в обратном порядке. Это сложная процедура. Как говорят водители, из-за такой мелочи требуется разобрать полмашины. Поэтому мастера ищут другие менее затратные способы демонтажа электроприкуривателя. Их описание приводится ниже.

Как снять и заменить прикуриватель на ВАЗ 2110, 2011, 2112

Прикуриватель – электрическое устройство в автомобиле, предназначенное для прикуривания сигарет. В современном автомобиле функции электроприкуривателя значительно расширены — его стали использовать для подключения регистратора, устройств зарядки аккумулятора и телефонов, насоса для подкачки шин, автомобильного пылесоса и даже видеоплеера. Устройство приобрело такую значимость для пользователей, что сегодня трудно представить без него автомобиль.

И хотя конструкция электроприкуривателя не сложная, порой он доставляет немало хлопот, а иногда и «дает крепко прикурить» автомобилистам. Нарушения в электросети не только приводят к выходу из строя прикуривателя, хлопотам по его замене, но и при определенных условиях к замыканию электропроводки. Так что есть достаточно поводов, чтобы обсудить тему ремонта и замены автомобильного прикуривателя.

Замена прикуривателя через монтажное окно

Во время первой разборки в тоннеле со стороны пассажира прорезают небольшое монтажное окно, чтобы в следующий раз упростить доступ к прикуривателю, не разбирая тоннель

.

Для выполнения процедуры замены через монтажное окно внутри консоли необходимо:

  • Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  • Через монтажное окно внутри тоннеля отсоединить колодочки питания электроприкуривателя.
  • Движением от себя внутри тоннеля снять лампу подсветки.
  • Предварительно отогнув зацепу (пункты 10-11), вытолкнуть изнутри тоннеля наружу гнездо.
  • Со стороны салона вынуть из отверстия панели световод.

После демонтажа можно заменить прикуриватель или сгоревшую лампу. Процедура установка проводится в обратном порядке.

Наследница «десятки»: как создавали Lada Priora

В конце непростых девяностых годов, когда ВАЗ-2110 в глазах потенциальной аудитории еще был новой моделью и только-только выходил на проектную мощность выпуска, на ВАЗе уже давно понимали, что машина, которую начали создавать еще в восьмидесятые годы, требует если не радикальной замены, то хотя бы косметического обновления.

Встречают по одежке

Мировой опыт подсказывал, что в первую очередь модернизации требует внешность, которая у “десятки” по ряду причин получилась весьма своеобразной. Таким образом, перед дизайнерами стояла непростая задача: требовалось не только “освежить” автомобиль, но и избавить его от тяжеловесности, свойственной “беременной антилопе” десятой модели.

Стало очевидно, что потребуется не только типичная для таких случаев замена бамперов или каких-то накладок, но и полная переделка передней и задней частей. Ведь чтобы радикально поменять оптику, придется изменить капот, который у “десятки” заходит на передние крылья. Да и задний бампер, стыкующийся с задним крылом вертикально, визуально делал машину более грузной. И, наконец, требовали пересмотра задние же колесные арки, из-за которых автомобиль как раз и выглядел, что называется, безвольно.

Дизайнеры не сразу пришли к окончательному решению – внешность серийной Приоры предваряло пять предыдущих, в своём роде поисковых, вариантов. Изначально ВАЗовцы пытались решить вопрос “малой кровью” – с использованием оптики от ВАЗ-2123 (Шевроле-Нивы) и минимальными доработками по “железу”. В силу технологических ограничений, при модернизации нельзя было менять штампы крыши, дверей и боковин, что, впрочем, редко делают при классическом фейслифтинге.

Довольно долго дизайнерам пришлось искать форму задней части. И они ее нашли! По общему стилю корма напоминает некоторые европейские автомобили конца девяностых (например, Opel Vectra B). Окончательный внешний облик был сформирован в начале 2001-го – по сути, как раз в то время “десятка” и требовала косметического рерайта.

Предсерийный седан ВАЗ-2170

Подразумевалось, что обновление затронет не только седан, но и хэтчбек 2112, а также универсал 2111. После седана начался выпуск пятидверки с индексом 2172, а затем и универсала 2171

В таком виде Приора и предстала перед публикой в 2003 году

Нелегко давался дизайнерам и интерьер. При жестких ограничениях (например, сиденья трогать было нельзя), на ВАЗе сделали свой, довольно интересный вариант под названием Status (его можно видеть на опытных образцах), но. затем разработку заказали итальянской инжиниринговой фирме Carcerano Creative Engineering, на тот момент недавно (в 1999-м) основанной в Турине Пьером Луиджи Карчерано.

ВАЗовский вариант интерьера Status

Правда, компания была не столько дизайнерским ателье, сколько инжиниринговым предприятием, и собственно с проектированием вариантов интерьера от итальянцев все получалось поначалу не совсем гладко. Тольяттинским дизайнерам пришлось отправляться в Италию и, образно говоря, “подгонять напильником” европейское творение под уровень вазовской школы. И это – без иронии: ведь к тому времени у дизайнеров ВАЗа был большой опыт в проектировании интерьеров автомобилей и его практической реализации на уровне запуска в производство.

Интересно, что дизайнеры практически не работали с мягким материалом, ограничившись фрезеровкой куба, изготовленного по математической модели. Тем не менее, объективно дизайн деталей интерьера (особенно приборной панели!) у Приоры следует признать лучшим из ВАЗовских автомобилей периода до десятых годов этого века.

У Priora – вполне «иномарочный» интерьер. Похоже, например, на салон Chevrolet Lacetti

Не косметикой единой

Кроме видимых невооруженным взглядом изменений, в процессе превращения из “десятки” в Приору автомобиль заметно изменился и на уровне технологий. Стали меньше отклонения в кузовных панелях, точнее выполнены штампы, сопряжения, сварка. Этому способствовала и закупка отдельного оборудования (в частности, лицевых штампов) в Японии.

По количеству оригинальных деталей Приора отличается от ВАЗ-2110 почти так же (!), как, например, Калина! Да, несмотря на внешнюю схожесть и близкую основу каркаса, автомобиль в процессе обновления подвергли серьезной модернизации – настолько старые технологии не хотели стыковаться с новым уровнем, на котором в Тольятти захотели сделать модель!

И хотя принципиально компоновка и платформа Приоры не изменились по сравнению с предыдущими переднеприводниками, на “семидесятке” её основательно “перелопатили”, устранив многие недостатки, присущие “десяточной” ходовой части. Подвески получили новые детали и характеристики упругих элементов, рулевое управление снабдили электроусилителем, тормоза стали эффективнее и легче. Даже 16-клапанный мотор, который в свое время казался пределом мечтаний и верхом совершенства, получил поршни с укороченной юбкой и новый кривошипно-шатунный механизм. У нас никому не нужно рассказывать, что мотор с индексом 21126 получился в итоге очень бодрым, но при этом экономичным и экологичным.

Более того, Приора стала первой моделью ВАЗа, доработанной с учетом требований EuroNCAP и получившей в качества заводского оборудования подушки безопасности и преднатяжители ремней! Также впервые на ВАЗе была применена частичная мультиплексная проводка – так называемая CAN-шина. Что бы ни говорили злые языки, ВАЗовцам удалось довольно успешно осовременить своего трудного ребенка десятой модели, приблизив его по уровню технологий к современным разработкам того времени. Ведь Приора с точки зрения прогрессивности конструкции ни в чем особо не уступала, например, тому же Логану и заметно превосходила при этом Нексию и Ланос.

Приору поставляли даже в Германию

На принципиально ином уровне была сделана и оптика Приоры. Современная, красивая, эффективная головная оптика – это именно то, чего не хватало “слепым” Самарам-2 и автомобилям десятого семейства.

На автомобилях первых выпусков стояли колесные диски 2110

Да и комплектация могла быть невиданно роскошной по меркам былых ВАЗов. Полный электропакет, подогрев сидений, кондиционер, электроусилитель руля и даже АБС – Приора изначально задумывалась как конкурент автомобилям иностранного производства не только по части цены, но и по уровню комфорта! При этом оборудование не просто номинально присутствовало на своих местах, но и вполне нормально функционировало.

Силуэт Приоры получился довольно динамичным: он практически лишен «десяточной» тяжеловесности

Долгожительница

Опытный образец будущей Приоры был готов в 2003-м. Однако установочная серия ВАЗ-2170 была выпущена лишь в 2006 году. С начала 2007-го количество произведенных Приор начало измеряться сотнями, а к концу года завод вышел на объем в 6 000 автомобилей ежемесячно. Уже в начале 2009-го Приора полностью вытеснила “десятку” на конвейере, став на тот момент самым мощным и хорошо оснащенным автомобилем ВАЗа. Симпатичная внешне и неплохо “напичканная” опциями машина с довольно динамичным двигателем быстро нашла своего покупателя и выпускается до сих пор, став настоящим долгожителем по меркам современного автопрома.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:

  1. На карту «СберБанка» или «Альфа-Банк». Самый выгодный для покупателя способ, а также удобный — можно воспользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», «Альфа-Клик», банкоматом или через оператора в банке. После оформления заказа менеджер вышлет Вам реквизиты карты. Если у Вас нет карты «СберБанка» или «Альфа-Банка» Вы также сможете пополнить карту по реквизитам в любом отделении «СберБанка», «Альфа-Банк». Платеж зачисляется в течении часа.
  2. Яндекс.Деньги. Клиенты, у которых есть Яндекс.Кошелек, быстро и легко могут оплатить заказ в нашем интернет-магазине, комиссия составит 0%.
  3. Яндекс.Касса — онлайн сервис приема платежей. Удобный вариант с большим выбором способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, в том числе и кредитные карты, наличными через терминалы, банкоматы или салоны связи, Qiwi Кошелёк, Яндекс.Деньги, WebMoney, с баланса телефона, покупка в кредит (оплата частями). Внимательно проверьте, какой адрес электронной почты вы указали в процессе оформления заказа, так как на него придет квитанция об оплате заказа. Комиссия Яндекс.Касса за перевод составит от 3% до 6%.
  4. QIWI кошелек. Если клиенту удобнее воспользоваться QIWI кошельком или при его отсутствии оплатить через ближайший терминал QIWI, менеджер предоставит Вам номер кошелька. Комиссия 0%.
  5. Оплата в любом банке по счету или квитанции (+3% к стоимости). В случае, если Вы не пользуетесь электронными кошельками и пластиковыми картами, мы предоставляем возможность совершить оплату в любом банке России. Менеджер сайта вышлет Вам на e-mail предварительно заполненную квитанцию «Форма № ПД-4», просим тщательно проверять предоставляемый Вами электронный адрес. Комиссия банка составит приблизительно 3% и зависит от самого банка
  6. Наложенный платеж при доставке Транспортной компанией (оплата покупки при получении заказа).
  7. Наложенный платеж при доставке Почтой России (оплата покупки при получении заказа). Заказ приходит в почтовое отделение, после чего Вы оплачиваете его стоимость и забираете, в таком случае Почта России начисляет комиссию.

Что понадобится для тюнинга тоннеля ВАЗ

  • Еще один тоннель с Ваз2110 или Ваз2112.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидная смола (в этом фото отчете ушло 5 маленьких упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель либо болгарку с насадкой для шлифовки.

В процессе доработки тоннеля придется нередко его снимать/ставить, потому для удобства рекомендуется правое сиденье отбросить. В начале примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, основное, чтоб не было трудностей с переключением передач), и отпиливаем.

Верхнюю часть тоннеля надо зафиксировать, для этого подходят дюралевые пластинки и шурупы. Если ничего не мешает, снимаем конструкцию, и делаем заднюю стену из стеклоткани с эпоксдкой. Толщина лишней не будет, в особенности при сглаживании, но не обязательно наращивать толщину снаружи. После высыхания, лучше снова примерить по месту, потому что угол может изменятся.

Потом снимаем фиксаторы, и делаем стены полностью, но без переходов на торпеду. Подгоняем по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, и делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (к примеру, -5С), то надо учесть, что высыхать материал будет долго (может до 3 дней).

Снимаем высохшую заготовку, удаляем скотч, по мере необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, шпаклюем тоннель. Все выпуклости после высыхания удаляем наждаком.

Высокий тоннель для ВАЗ теперь готов, осталось только его подобающе оформить. Можете использовать: покраску, пленку, или же перетяжка. В нашем случае было покрашено в темный матовый цвет (на снимке пока временный вариант).

Замена сидений в ладе 2110

Обшивку сидений можно выполнить самостоятельно, либо заказать их на заводе-изготовителе автомобиля. Если было решено самостоятельно доработать сидения, можно выбрать один из следующих вариантов:

  1. Установить новые майки и чехлы. Новые элементы лишь визуально изменят салон, но на комфорт водителя и пассажиров никак не повлияют.
  2. Можно сделать обшивку своими руками, что может получиться не у каждого. После снятия старого материала желательно заменить старый износившийся поролон.
  3. Установить сидения с другого автомобиля. Но найти подходящие для ВАЗ 2110 довольно сложно.

Тоннель для ваз 2110,2112 а-ля приора

Приветствую всех!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]