Шевроле Авео компактный автомобиль, который разрабатывался специально для развивающихся рынков и предлагался по доступной цене. Машина имела стильный внешний вид, надежные двигатели с коробками передач и неплохие комплектации, а вышедший в 2005 году рестайлинг несколько освежил облик этого автомобиля и улучшил его продажи.
Кузов
Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.
В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.
Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Aveo
- Первое поколение
Первая генерация Шевроле Авео с индексом Т200 презентована в 2002 году. Серийное производство налажено в 11 странах мира. За пять лет выпуска модель не подвергалась рестайлингу, кардинальным изменениям.
Chevrolet Aveo стал поистине народным автомобилем, любимцем большинства.
В 2006 году на смену Т200 «пришел» Т250 — обновленная версия с существенными доработками, новшествами, изменениями. Бюджетный автомобиль первого поколения оснащалось силовыми агрегатами бензинового типа, рядным расположением цилиндров, распределенным впрыском.
Высота дорожного просвета увеличена, в сравнении с последующими версиями, и составляет 160 мм. Мощность моторов невелика, но лошадок вполне достаточно для выполнения большинства ежедневных функций.
Трансмиссия: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Платформа переднеприводная с поперечным расположением силовой установки.
Подвеска классическая, как для автомобилей класса «В»: спереди пружинного типа МакФерсон, сзади многорычажная, зависимая. Рулевая рейка механического типа, предустановлен гидроусилитель для повышения комфорта при вращении.
Тормозная система: спереди дисковая, сзади барабанного типа с системой АБС.
Главная особенность Т200: простота в обслуживании, доступность запчастей, бюджетная цена комплектующих, относительно длительный ресурс эксплуатации.
Среди недостатков выделяют следующие: недостаточная шумоизоляция, высокий расход горючего, жесткая подвеска. Второй ряд сидений тесен для троих пассажиров средней комплекции. Отделка дверных карт из дешевого пластика, стыки островатые, явные недоработки.
- Второе поколение (рестайлинг Т200)
Официальная презентация Т250 состоялась в 2005 году в Китае. Причем, называть модель вторым поколением не правильно, так как это фактически переработка Т200.
Трехдверная Т250 выглядит куда симпатичнее классической четырехдверной. Аккуратные бамперы, раздутые колесные арки, огромные фары, расширенные соты решетки радиатора.
Длина 3950 мм х ширина 1700 мм х высота 1510 мм. Ширина колесной арки 2450 мм, высота дорожного просвета 155 мм. Снаряженная масса 995 кг.
Интерьер Шевроле Авео сдержанный, эргономичный. Руль четырехспицевый. Панель приборов информативная, зонированная. Центральна консоль с круглыми дефлекторами вентиляции.
Магнитола типа 2DIMM с возможностью установки жидкокристаллического дисплея с поддержкой функции мультитач. Регуляторы климатической установки механические.
Отделка салона бюджетная, но стыки сглажены, без явных недоработок. Задний ряд сидений рассчитан для троих пассажиров, но фактически комфортно разместиться двоим средней комплекции.
Передние кресла также имеют регулировки, боковая поддержка присутствует, но не столь выражена. Полезное пространство багажного отсека седан 400 литров, 225 в хэтчбеке, а при сложенном заднем ряде сидений 985 литров. Под фальшполкой в багажнике хранится докатка — малоразмерное колесо.
На территории РФ Шевроле Авео комплектуется четырехцилиндровыми атмосферниками с системой распределенного впрыска. Базовые модели: 1.2 / 1.4 литра с показателями мощности 84 и 101 л.с.
Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырех ступенчатый автомат. Разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость в 170 км / час. Расход в смешанном цикле 6.5 – 6.6 л / 100 км.
Подвеска: передняя типа МакФерсон пружинная, задняя зависимая многорычажная. Рулевое управление реечного типа с предустановленным гидроусилителем.
Передние тормозные диски вентилируемые, задние барабанные. Система безопасности: одна фронтальная подушка, регулировка рулевой колонки по высоте, АБС.
В базовой комплектации: отделка салона тканью, аудиоподготовка, иммобилайзер, колесные диски на 13 дюймов. В топовых версиях две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, полный электропакет.
- Второе поколение
Второе поколение автомобиля Шевроле Авео презентовали в конце 2010 года. В первую очередь модель ориентирована на молодое, активное поколение, любящее путешествовать, выезжать на пикники.
Машина предлагается в двух кузовных вариациях: седан, пятидверный хэтчбек. Фронтальная часть машины подверглась глубокой переработке, небольшие изменения затронули интерьер. Авео в новом кузове смотрится куда привлекательнее, гармонично, с умеренной агрессией.
Автомобиль класса «В» имеет следующие характеристики: длина 4400 мм х ширина 1740 мм х высота 1520 мм. Клиренс 155 мм.
В салоне особо выразителен руль, он в Авео трехспицевый, с ободом, функциональными кнопками для управления магнитолой. Центральная приборная панель гармоничная, максимально информативная, с жидкокристаллическим дисплеем.
Полезное пространство багажного отсека в седане 503 литра, в хэтчбеке оно равно 295 и 655 литров при сложенном заднем ряде сидений.
Силовые агрегаты, тип подвески, прочие показатели идентичные предыдущим моделям (поколениям).
Оснащение
Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату.
Базовые комплектации Chevrolet Aveo
Линейка Шевроле Авео изготавливается в версии кузова седан, трех и пятидверный хэтчбек. Компоновка переднеприводная, переднее расположение двигателя, колесная формула 4 х 2.
Силовые агрегаты: объемом от 1.2 до 1.6 литра, в зависимости от комплектации. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.
Габариты: длина 3925 мм х ширина 1685 мм х высота 1510 мм. Клиренс 150 мм у хэтчбека, 155 мм у седана. Грузоподъемность 220 литров. Полезное пространство багажного отсека 400 литров у седана и 980 литров у хэтчбека при сложенном заднем ряде сидений. Объём топливного бака 45 литров.
Двигатели
Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.
Все силовые агрегаты имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.
Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.
Экстерьер
Внешний вид рестайлинга Шевроле Авео первого поколения разрабатывали в итальянской дизайн-студии ItalDesign. Неудивительно, что эта машина имела столь привлекательный и органичный внешний вид, и этом с учетом экономии на её производстве. Спереди облик автомобиля формируется двумя крупноразмерными фарами, а также решёткой радиатора, на которой находится эмблема Chevrolet в виде креста. Шевроле Авео выполнено в классическом стиле, ожидать каких-либо оригинальных решений тут не приходится, но машина всё же производит положительное впечатление и неизменно привлекает взгляд.
Рестайлинговую версию можно узнать по обновленным фарам, которые получили полностью прозрачные рассеиватели, а также по обновившемуся бамперу, который словно продолжает решетку радиатора. Также для рестайлинга были подготовлены специальные колесные диски оригинального дизайн, появились новые штамповки на кузове и рейлинги, которые окрашены в цвет автомобиля. Изменения заметны в салоне, машина получила более мощные и экономичные двигатели, улучшились комплектации, при этом осталась неизменной стоимость этой модели.
Стоит ли покупать?
Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.
Интерьер
В салоне Chevrolet Aveo ощущается бюджетность этого автомобиля, тут используется не слишком качественный пластик, также применяется дешёвая велюровая ткань, даже за доплату заказать кожаную обивку сидений невозможно. Машина имеет простой, но в то же время достаточно эргономичный салон. К качеству подгонки салонных панелей имеется ряд нареканий, через несколько лет после начала эксплуатации салон уже начинал дребезжать, а избавиться от таких сверчков было крайне сложно.
Впрочем, необходимо отметить эргономичность салона. В дорогих версиях имеется на центральной панели небольшой цифровой дисплей, на который выводятся данные мультимедиа. На приборной панели располагается тахометр и спидометр с белой окантовкой, которая позволяет упростить считывания показаний приборов. Также тут имеется небольшой монохромный цифровой дисплей, на который выводятся данные по текущему расходу топлива, количеству бензина в баке и другая необходимая сервисная информация.
Типичные неисправности и проблемы
— быстрый износ элементов подвески. К счастью, ремонт очень дешев.
— часто перегорают лампочки. Проблема касается, прежде всего, ближнего света и габаритов. В седане доступ к ним затруднен: самый простой способ добраться – снять фару.
— низкое качество лакокрасочного покрытия: краска вскоре откалывается, но кузов в местах сколов не цветет.
— износ напольного покрытия.
Второе поколение (T300; 2012)
T300
Второе поколение (Т300) | |
Обзор | |
Также называемый | Шевроле Соник Холден Барина (Австралия) |
Производство | 2011–2020 2012–2015 (Таиланд, Россия) |
Модельные годы | 2012–2020 |
сборка | Южная Корея: Бупён-гу, Инчхон (GM Корея) Соединенные Штаты: Орион Тауншип, Мичиган (Сборка Ориона) Китай: Яньтай, Шаньдун (SAIC-GM Завод Донъюэ) Мексика: Рамос Ариспе Колумбия: Богота (GM Колумбия) Таиланд: Районг (GM Таиланд) Россия: Нижний Новгород (ГАЗ)[9][10] |
Дизайнер | Ондрей Коромхаз (2008) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа GM Gamma II |
Связанный | Chevrolet Trax |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 99,4 дюйма (2525 мм) |
Длина | 173,1 дюйма (4397 мм) (4-дверный) 159 дюймов (4039 мм) (5-дверный) |
Ширина | 68,3 дюйма (1735 мм) |
Высота | 59,7 дюйма (1516 мм) |
Хэтчбек (до фейслифтинга)
Седан (до фейслифтинга)
Интерьер
Разработка
Второе поколение Aveo дебютировало на 2010 Парижский автосалон, с использованием Глобальная субкомпактная платформа Gamma II.[11] Ранее в этом году он был анонсирован как концепт Aveo RS, показанный на концепция форма с 19-дюймовыми колесами и M32
шестиступенчатая механическая коробка передач в паре с 1,4-литровым турбированным
Ecotec
двигатель мощностью 103 кВт (138 л.с.).[12]
Разработкой Aveo второго поколения руководил GM Корея, с Опель инженеры, ведущие разработку платформы, а также значительный вклад инженеров из Австралии Холден и Chevrolet Соединенных Штатов. Aveo стал дебютом глобальной субкомпактной платформы Gamma II.[13] Дизайном экстерьера руководил австралийский дизайнер Ондрей Коромхаз из Холден который с 2005 по 2007 год работал в GM Korea. Коромхаз описал свою цель для Aveo как «четырехместный мотоцикл» и черпал вдохновение в дизайне мотоциклов, особенно в открытых фарах Aveo и приборной панели в стиле мотоцикла.[13] Для моделей Chevrolet Sonic, произведенных в Соединенных Штатах, Sonic имеет настройку подвески, выполненную Corvette Racing инженер Джон Баттермор.[14]
Маркетинг и производство
Chevrolet продает новый Aveo под Шевроле Соник
паспортная табличка в Северной и Южной Америке, Японии, Израиле, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и на некоторых рынках Юго-Восточной Азии. В Австралии и Новой Зеландии он продавался как
Холден Барина
пока запасы не закончились в начале 2022 года. В Европе он сохранил название «Aveo», хотя продажи закончились там в 2014 году, так как бренд Chevrolet был прекращен в Европе.
Североамериканский Sonic доступен как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Он поставляется с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом 169 Н · м (125 фунт-фут) или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт (138 л.с.) и 201 Н · м. м (148 фунт-фут) крутящего момента.[15] В 1,8-литровом двигателе используется один из немногих чугунных блоков с ремнем ГРМ; В двигателе с турбонаддувом 1,4 л для привода распределительных валов используется приводная цепь.[16] 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель сочетается со стандартной пятиступенчатой коробкой передач. руководство или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а 1,4-литровый турбомотор имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.[17] Примечательно, что Sonic — единственный автомобиль в своем классе, собираемый в Америке. В 2015 модельном году US Sonic добавил OnStar с 4G LTE и стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi (включая 3 ГБ / трехмесячную пробную версию данных), 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который стал стандартным для моделей LTZ, и новый Цвет кузова — Синий бархат.
2 августа 2011 года Sonic начал производство на заводе Сборка Ориона, первые автомобили поступят в автосалоны в октябре.[18] Sonic был единственным малолитражным автомобилем, проданным в Северной Америке, который был построен в Соединенных Штатах.[19]
Sonic использовал процесс окраски «три влажных» на водной основе, который устраняет необходимость в печи для запекания грунтовки; это уменьшило площадь покрасочного цеха на 10% и потребляло на 50% меньше энергии на один окрашенный автомобиль. Chevy был первым американским автопроизводителем, который применил этот процесс.[20]
В Болт (основанный на другой платформе) присоединился к Aveo / Sonic на сборочной линии Orion в 2016 году с совокупной скоростью 90 000 в год.[21]
Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была получена из Южной Кореи и доступна только с 1,6-литровым двигателем. Семья 1 двигатель, либо с 5-ступенчатой механикой, либо с обычной 4- или 6-ступенчатой автоматикой.
Азия, Южная Америка и Россия
У Chevrolet Sonic был свой АСЕАН дебютировал на автосалоне в Бангкоке 2012 в марте 2012 года как 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Он был вывезен с завода GM в Районге, Таиланд, 3 июля 2012 года как 4-дверный седан.[22] Позже Chevrolet Thailand ожидал 3 новых варианта отделки салона; LS, LT и LTZ в моделях 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека (LS будет доступен только с 4-дверным седаном), которые будут работать с 1,4-литровым двигателем с возможностью 5-ступенчатой механической коробки передач. или 6-ступенчатая АКПП. Поставка 4-дверного седана началась в конце июля 2012 года, а в августе 2012 года последовал выпуск хэтчбека.[23] Построенный в Таиланде Sonic экспортировался в другие страны АСЕАН, такие как Филиппины, Индонезия и Малайзия. Производство остановлено в 2015 году.
Японская модель была представлена на мероприятии Summer Sonic 2011 в г. QVC Marine Field[24] и позже на мероприятии Summer Sonic 2012 в QVC Marine Field.[25] Серийные модели поступили в продажу 12 ноября 2011 года. Ранние модели включали 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым двигателем I-4 Ecotec (115 л.с.) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с TAPshift. Базовая модель основана на эквиваленте североамериканского уровня отделки салона LTZ, а модель LT включает легкосплавные диски и металлическую окраску.[26][27][28] Меньшие двигатели позволяют снизить эксплуатационные расходы по сравнению с ежегодным японским дорожный налог обязательство.
Sonic также собирается на заводе GM Colmotores в г. Богота, Колумбия, где он был первоначально представлен только для внутреннего рынка, а затем экспортировался в страны Андский регион.[нужна цитата
] По состоянию на декабрь 2012 года производство также велось на ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) завод в г. Нижний Новгород, Россия,[29] но в течение 2015 года контракт был расторгнут.[10]
Уровни отделки салона
2013 Chevrolet Sonic RS (США)
Уровни отделки салона Chevrolet Sonic для американского рынка следующие:
LS
/
1LS
: Дверные замки с электроприводом, ручные стеклоподъемники, стереосистема AM-FM с дополнительным аудиовходом и четырьмя динамиками, пятнадцатидюймовые стальные диски, окрашенные в черный цвет, с пластиковыми колесными колпаками, тканевые сиденья, OnStar, кондиционер, двигатель 1,8 л I4 с пятью -скоростная механическая трансмиссия, и заднее раздельное складывающееся сиденье.
LT
/
1LT
добавляет: электрические стеклоподъемники, стереосистему AM-FM с однодисковым CD / MP3-плеером, Bluetooth со стереопотоком и дополнительный аудиовход, пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. И дополнительная система mylink с камерой заднего вида.
LTZ
/
1LZ
добавляет: Стерео AM-FM с сенсорным экраном с USB и дополнительными аудиовходами и Bluetooth со стереопотоком и возможностями приложений через MyLink, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожзаменителя, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатель 1,4 л I4 и дистанционный запуск двигателя. Также в комплект входит камера заднего вида с направляющими.
RS
добавляет: уникальные темно-серебристые легкосплавные диски, спойлер на заднем крыле, эмблема RS, обвес, сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками, 6-ступенчатая механическая коробка передач и модернизированный двигатель I4 объемом 1,4 л.
Подтяжка лица
В 2016 году Нью-Йоркский международный автосалонКомпания Chevrolet представила обновленную североамериканскую версию хэтчбека и седана Sonic. Рестайлинг принес рестайлинг передней панели, новые светодиодные задние фонари и обновленное оборудование. Barina, продаваемая в Австралии и Новой Зеландии, была доступна только с 6-ступенчатой обычной автоматической коробкой передач, 4-ступенчатая модель была исключена, с той же 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной модели. .
- Подтяжка лица (США)
- Хэтчбек Facelift (Китай)
- Седан Facelift (Китай)
Трансмиссии
Бензин | ||||
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Передача инфекции | Годы |
1,2 л (1229 куб. См) LDC / LWB Ecotec | 51 кВт (69 ; 68 л.с.) | 115 Нм (85 lb⋅ft) |
| 2011– |
62 кВт (84 л.с., 83 л. | 115 Нм (85 lb⋅ft) | 2011– | ||
1,4 л (1398 куб. См) LDD Ecotec | 74 кВт (101 л.с., 99 л. | 130 Нм (96 lb⋅ft) |
| 2011– |
1,4 л (1364 куб. См) LUV Ecotec (т / ц) (Двигатель США) | 103 кВт (140 л.с., 138 л. | 201 Нм (148 lb⋅ft) (NA) |
| 2011– |
1,6 л (1598 куб. См) LDE Ecotec | 85 кВт (116 л.с., 114 л. | 155 Нм (114 lb⋅ft) |
| 2011– |
1,8 л (1796 куб. См) LUW Ecotec (Двигатель США) | 103 кВт; 140 л.с. (138 л.с.) (NA) | 169 Нм (125 lb⋅ft) (NA) |
| 2011–2018 |
Дизель | ||||
1,3 л (1248 куб. См) CDTI LDV / LSF (т / ц) | 55 кВт (75 л.с., 74 л. | 190 Нм (140 lb⋅ft) |
| 2011– |
70 кВт (95 л.с., 94 л. | 210 Нм (155 lb⋅ft) |
| 2011– |
Безопасность
НАБДД (НАС)[30] | Euro NCAP[31] | IIHS (США) (после февраля 2015 г.)[32] | |||
Общий | Общий | Небольшое перекрытие спереди, со стороны водителя | Хороший | ||
Фронтальная, водительская | Взрослый житель | 34,4 баллов / 95% | Небольшое перекрытие спереди, со стороны пассажира | Хороший | |
Фронтальная, пассажирская | Ребенок-обитатель | 42,5 Баллы / 87% | Умеренное перекрытие спереди | Хороший | |
Сторона, водитель | Пешеход | 19,3 Баллы / 54% | Сторона | Хороший | |
Боковая, пассажирская | Помощь водителю | 6,5 Баллы / 93% | Прочность крыши | Хороший | |
Боковой столб, водитель | Подголовники и сиденья | Хороший | |||
Перекатывать | / 12.60% | Крепления для детских сидений | Маргинальный | ||
Предотвращение фронтального столкновения | Базовый[33] |
Маркетинг
В маркетинге Sonic GM заказал машину скейтбордисту. Роб Дирдек при полном вращении на 360 градусов (называемое кикфлип) с рампы и над негабаритным скейтбордом.[34] Кроме того, GM выпустила рекламный ролик для Суперкубок XLVI под названием «Stunt Anthem», в котором был показан кикфлип, а также другие звуковые прыжки с парашютом, делая прыжки с веревкой, и сцены из хорошо, приступайклип на песню «Требуется / Получение. «Песня, представленная в рекламе»Мы молоды» к Весело.
Рекомендации
- Рой, Сезар. «Chevrolet Aveo y Sonic se descontinúan; regresa Cavalier (Cobalt) en subcompacto B». Аль Воланте
. Аль Воланте. Получено 2 мая, 2022. - «2008 Chevrolet Sonic седан и Aveo5». Дженерал Моторс. 2007-08-01. Архивировано из оригинал на 2008-01-19. Получено 2008-01-25.
- «Дорожные испытания: Дэу Калос (2002-2005)». Канал 4. Архивировано из оригинал на 2005-05-05.
- «Калос смотрит товар на стадии подготовки к производству». Архивировано из оригинал на 2009-10-08.
- «Дэу Калос». Деннис Паблишинг. Июль 2002 г.. Получено 2008-01-25.
- ^ аб
«Шевроле Авео 2007 г.». topspeed.com. Получено 2011-01-01. - «Равон Нексия R3». Wroom.ru. Получено 2016-10-31.
- «Тесты: Chevrolet Cobalt LTZ 1.4 8V — Quatro Rodas». quatrorodas.abril.com.br. Архивировано из оригинал 3 июня 2012 г.. Получено 6 июн 2012.
- «ГАЗ приветствует Chevrolet Aveo». Wroom.ru. 6 февраля 2013. Архивировано с оригинал 10 мая 2013 г.. Получено 19 февраля 2013.
- ^ аб
https://www.wsj.com/articles/gm-to-indefinito-idle-russian-assembly-plant-1426681831 - «IL Insider: Pontiac говорит, что нет G3 для Штатов — пока». insideline.com. Получено 2011-01-01.
- «Chevy Aveo RS убивает!». GMTunerSource.com. Получено 2010-10-04.
- ^ аб
Хаммертон, Рон. «ЦЕЛИ: Холден дает Барине немного силы». Получено 25 марта 2014. - Насер, Заид. «Первый драйв: Chevrolet Sonic 2012 года». Получено 25 марта 2014.
- «Chevrolet создает волны с новым Sonic 2012 года» (Пресс-релиз). 2011-01-10.
- «Обзор Chevrolet Sonic 2012 года». Samarins.com. 8 марта 2012 г.
- «Chevrolet Sonic 2012 года гремит в Детройте». Automoblog.net. 2011-01-11. Получено 2011-01-11.
- «Производство Chevrolet Sonic начинается». Автоблог. 2 августа 2011 г. Архивировано с оригинал 3 августа 2011 г.. Получено 3 августа, 2011.
- Власич, Билл (06.12.2011). «С Соником, G.M. ставит автоматизацию с ног на голову». Нью-Йорк Таймс
. Получено 2012-02-18. - «Раскрасьте это в зеленый цвет: Sonic сокращает свое присутствие на сборочном заводе Орион». SonicInsider.com. 15 ноября 2011 г.
- Уайт, Джозеф (07.11.2016). «RPT-GM осторожно наращивает производство электромобилей Bolt». Рейтер Великобритания
. В архиве из оригинала на 08.11.2016. Получено 2016-11-12. GM переработала процесс сборки Orion, чтобы рабочие могли строить Bolts или Sonics и могли менять производство в зависимости от спроса. - «Шевроле เติม ความ สนุก สู่ ตลาด เมือง ไทย Шевроле Соник». Моторные мелочи. 2012-07-03. Архивировано из оригинал на 2012-07-06. Получено 2012-07-07.
- «Chevrolet Sonic ประกาศ ราคา จำหน่าย เริ่ม ต้น 548,000 บาท». Моторные мелочи. 2012-07-16. Архивировано из оригинал в 2012-07-19. Получено 2012-07-17.
- «サ マ ー ソ ニ ッ ク 2011 (東京 会場) で 、 シ ボ レ ー ・ ブ ス を 出 展». Gmjapan.co.jp. Получено 2018-10-20.
- «シ ボ レ ー 、 日本 最大 級 の 都市 ロ ッ ク フ ェ ス「 サ ー ソ ニ ッ ク 2012 」に 協 賛». Gmjapan.co.jp. 2012-04-24. Получено 2018-10-20.
- Катакис, Маноли (2011-10-17). «Chevrolet снова выходит на японский рынок малых автомобилей с Sonic». Gmauthority.com. Получено 2018-10-20.
- 《宮 崎 壮 人》 (2011-10-06). «【シ ボ レ ー ソ ニ 発 表】 189 万 円 か ら… 主要 市場 に 真 っ 向 勝負». Response.jp. Получено 2018-10-20.
- «新型 ワ イ ル ド ・ コ ク ボ レ ー ・ ソ ニ ッ ク」 、 日本 市場 に 投入 «. Gmjapan.co.jp. Получено 2018-10-20.
- Крамер, Эндрю Э. (25 декабря 2012 г.). «Потребность России в автомобилях растет, и иностранные производители обращают на это внимание». Нью-Йорк Таймс
. Получено 26 декабря, 2012. - «ШЕВРОЛЕ СОНИК 2012». Министерство транспорта США. Получено 9 марта, 2022.
- «Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Aveo 2011». Euro NCAP. Получено 9 марта, 2022.
- «Шевроле Соник 2015». Получено 9 марта, 2022.
- Дополнительная система
- Маллейн, Кори (декабрь 2011 г.). «Когда Дирдек мечтает о Kickflip». SonicInsider.com. Получено 18 декабря 2011.
- «GM Canada подтверждает прекращение производства Chevy Sonic». Орган GM
. 2019-01-07. Получено 2019-01-08. - Chevy убивает Sonic и наращивает производство Bolt EV от Car and Driver (8 июля 2022 г.)
- «Полный анализ нового Chevrolet Aveo 2022 que llega a México по цене 199 900 песо» [Наиболее полный анализ нового Chevrolet Aveo 2019, который прибывает в Мексику от 199 900 песо]. soloautos.mx
. Получено 2020-05-17. - «Chevrolet Aveo 2022. — Desde China pero ahora con motor 1.5 de 107 л.с.» . ALVOLANTE.INFO
(на испанском). Получено 2020-05-17. - Мантилья, Оскар Джулиан Рестрепо (2017-11-25). «Este es el nuevo Chevrolet Aveo 2022 para México (Sí, es un Sail)» [Это новый Chevrolet Aveo 2022 для Мексики (да, это парус)]. Эль Карро Коломбиано
(на испанском). Получено 2020-05-17.