Стоковое исполнение салона десятки импонирует далеко не каждому владельцу. Разумеется, каждый предпочитает сидеть в такой машине, которая не только красивая, но и значительно внешне отличается от своих аналогов. Поэтому вполне возможно провести тюнинг торпеды ВАЗ 2110 за 1 день своими руками. Это означает, что следует провести некую модернизацию внешнего вида автомобиля. Это можно сделать, перетянув торпеду материалом. Какой его вид будет выбран, определяется творческой фантазией владельца авто.
Надо сказать, что сделать это совсем непросто. Придется на это затратить немало труда и времени. Это и понятно, ведь кузов имеет массу изгибов и некоторые места просто придется сшивать. Особые хлопоты доставят кнопки, которые находятся по бокам. Прежде, торпеды снимают. Это делается для того, чтобы по ним выполнить выкройку. Намечают те места, где ткань будет сшиваться. При этом не стоит забывать оставлять по лишнему сантиметру ткани для того, чтобы сделать нахлест. Когда выполняется выкройка лучше пользоваться плотным ватманом. Тому, кто не дружит с ниткой и иголкой, рекомендуется за помощью обратиться к опытному портному.
Вообще, тюнинг ВАЗ 2110 своими руками – дело непростое и прежде, чем начать заниматься этим, стоит очень хорошо подумать и рассчитать свои силы и возможности.
Тюнинг щитка приборов
Содержание
Никто не будет спорить с тем, что у каждого водителя имеются свои вкусовые предпочтения. То, как он обустраивает свое авто, в какой-то мере отражает его нрав. Иногда приходится только удивляться, с какой универсальностью и неповторимостью это делают водители.
Все это в полной мере относится и к щитку приборов, изменить внешний вид которого можно с помощью следующих действий:
- Применение накладок. Лучше, если это будут накладки, расположенные сверху или с боков. В качестве дополнительной комплектации обычно вместе с ними идут воздуховоды.В оригинальном варианте используются накладки под дерево. При этом ВАЗ 2110 тюнинг получает большой плюс. От этого автомобиль становится более респектабельным. К тому же, данная накладка снабжена механизмом крепления, воздуховодами, деталями для соединения датчиков.
- Когда снимается панель, автовладелец сталкивается с некоторыми сложностями. Семь шурупов он открутит без труда, а вот с остальными двумя придется повозиться. Их придется выламывать либо, приподняв панель, просто спилить. Никаких волнений быть не должно. Новая панель все закроет. Когда панель удалось снять, ее следует подготовить к монтажу. Остатки заводского материала необходимо срезать, а подгонку боков произвести непосредственно при установке. Не следует забывать о необходимости выполнения звукоизоляции. Иначе в дальнейшем будут скрипы.
- Тюнинг 2110 своими руками при замене приборного щитка предполагает затраты определенного количества времени. Когда меняется щиток приборов, необходим его полный демонтаж. Тот, кто занимается этим в первый раз, затратит на данную процедуру не менее 6 часов. В последующем времени будет уходить гораздо меньше.
- Когда проводится тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, меняются и некоторые элементы. Это касается отдельных функциональных деталей. В этом случае можно говорить о том, что имеет место ВАЗ 2110 тюнинг запчасти.
Что можно изменить?
Для начала рассмотрим то, что может быть подвержено изменению. Чаще всего выполняются следующего рода модернизации:
- Без существенной модернизации сало сделать его комфортным практически невозможно. Под подобной модернизацией понимают улучшение степени звукоизоляции. Несмотря на то, что отечественный производитель заявил ранее о тщательной проработке изоляции автомобиля, этого не было сделано. Поэтому начинать модернизацию салона рекомендуется с повышением качества изоляции.
- Другой важной модернизацией можно назвать установку новых сидений. Стандартные неудобные, за несколько лет использования их состояние существенно ухудшается. Современные сидения имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и так далее. Разница существенная. При этом отметим, что боковая поддержка позволяет удобно расположиться во время управления автомобилем.
- Центральная торпеда также может быть существенно изменена. Тюнинг салона ВАЗ 2110 может заключаться в установке новой торпеды или модернизации стандартной. Отметим, что подобное изменение существенно преобразит салон автомобиля.
- Также можно провести замену обшивки автомобиля. Если дело заключается в том, что старая серьезно износилась, то можно найти автомобиль с разбора для поиска более сохранившихся панелей. Также есть возможность приобрести друге панели от компаний, которые занимаются производством деталей для тюнинга.
- Можно провести и другие изменения: установка новой панели приборов, рукоятки рычага переключения передач, установка осветительного приборов или новой акустики. Способов изменения салона транспортного средства достаточно много.
Врезка: Важно: Для того чтобы определиться с масштабами предстоящих работ рекомендуется создать план действий. От этого плана будет зависеть многое: величина затрат, время, необходимое для завершения работы и так далее.
Комбинация приборов
Алгоритм действий:
- От аккумулятора следует отсоединить провод «минус».
- Взяв отвертку, откручивают нижние саморезы ти два верхних крепежных элемента, которые крепят накладку.
- Далее следует извлечь переключатель наружного освещения.
- Отсоединяют провода противотуманного света и обогрева заднего стекла.
- Откручивают винты, которые фиксируют комбинацию приборов панели.
- Комбинацию следует аккуратно вывести и отсоединить колодки жгутов проводов.
Теперь появилась возможность полной смены шкал. Можно вмонтировать и светодиодную подсветку.
Комплектации и цены
Сегодня 2110 уже не выпускается. Цена на вторичном рынке варьируется от 3 000$ (карбюраторная версия) до 5 000$ с инжектором и более приличным видом. Заводом были предусмотрены три модификации: стандарт, норма и люкс. Последняя из них оснащалась 14-дюймовыми колесами, борт-компьютером, подогревом передних сидений, спойлером и противотуманками. В штатной комплектации Лада 110-я шла почти «пустой».
Однако, после 2005 года штатная модификация немного улучшилась – теперь на машину устанавливали электронную систему управлением мотором, и борт-компьютер. Более того, за дополнительную плату автомобиль комплектовался гидроусилителем рулевого колеса и электрическими стеклоподъемниками.
Можно было настраивать рулевую колонку. Также были вентилируемые диски тормозов, иммобилайзер и кондиционер. При производстве кузовных элементов использовали лишь металл, который был оцинкован.
Автомобиль из Тольятти смог превзойти во много раз иные авто ВАЗ. Для тех водителей, которые любят скорость, разработали десятку спортивного класса, однако, она уже идет в другой ценовой категории.
Понятно, что салон ВАЗа уступает по комфортабельности многим автомобилям-иномаркам, однако он не выглядит аскетичным. Все смотрится гармонично и присутствует эргономичность, какую при потребности можно повысить. Сидения вполне удобные и имеют подголовники. Ход машины стал более мягким, устойчивым. Добавились литые колеса.
Небольшой тюнинг по салону и двигателю
При доработке автомобиля можно обеспечить двигатель достаточно хорошим притоком воздушных масс. Смена воздушного фильтра на более современный аналог будет способствовать увеличению мощности двигателя, которая может достигать 8%.
Установка новой оптики
Один из вариантов доработки предполагает установку новой оптики. Тюнинг ВАЗ 2110 фар своими руками предполагает их тонировку.
Для этого пользуются различными методами, вплоть до того, что их просто красят. Прежде, чем покрасить фару, ее необходимо снять. Разумеется, перед покраской ее следует ошкурить и подвергнуть обезжириванию. Следует использовать жароустойчивую краску с равномерным нанесением состава.
Тюнинг задних фонарей
Не стоит забывать о задних фонарях. В заводском варианте они явно оставляют желать лучшего. Если воспользоваться самым простым вариантом – покраской, то это нисколько не повлияет на освещенность.
Шумка
Тот, кто решил провести тюнинг ВАЗ 2110 своими руками в домашних условиях, может преобразить и салон. Но для этого предварительно необходимо запастись обивочным и шумоизоляционным материалом.
Для перетяжки кресел используется поролон, толщина которого должна составлять не менее 5 мм. Для его наклейки используется аэрозольный клей.
Подсветка ремней безопасности и замков
Следует обратить внимание на возможность изменения салона автомобиля путем установки подсветки ремня безопасности, ручек и замков. Подобные изменения не только привлекательны, но достаточно полезны – можно в темное время суток достаточно просто найти ремень, ручку или замок. В нашем случае используется подсветка красного цвета.
Она довольно привлекательна в точное время, придает салону спортивный вид. Для того чтобы выполнить рассматриваемую модернизацию следует приобрести некоторые элементы:
- Резисторы и драйвера.
- Провода, протяженность которых составляет 1 метр.
- Светодиоды в количестве 4-х штук.
- Термопистолет и изоляционный материал.
Эти расходные материалы можно приобрести по достаточно низкой цене.
Работа по созданию подсветки заключается в выполнении следующей работы:
1. Тюнинг салона ВАЗ 2110 начинается с демонтажных работ. Разобрать замок ремня безопасности можно путем откручивания болта. Отметим, что не нужно выполнять демонтаж сидений. Разбирается конструкция путем несущественного раздвижения корпуса при помощи ножа или тонкой стальной пластины, отвертки. 2. После завершения работы по демонтажу следует провести крепление светодиодов. Фиксация поводится при помощи специального клея. При этом кабель также крепится рассматриваемым методом. 3. Проверяем, чтобы эти элементы не мешали функционировать ремню. В противном случае нужно будет выполнить доработку. 4. Если ничего не мешает, то можно провести сборку конструкции в обратном порядке. 5. Для того чтобы существенно повысить срок службы диодов, нужно использовать резисторы при подключении. 6. Довольно много проблем вызывает работа по подключению проводки. Она протягивается под сидением, потом в тоннель. 7. Подключение диодов проводится в зависимости от того, какие потребности.
Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, как провести изменение салона путем установки подсветки. Тюнинг салона ВАЗ 2110, проводимый путем установки светодиодов, не занимает много времени.
Двигатель | 1.6 л, 8кл (Евро-2) | 1.6 л, 16кл (Евро-2) | 1.6 л, 16кл (Евро-3) |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Объем багажного отделения, дм3 | 450 | 450 | 450 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 |
Замена обшивки дверей
Для модернизации салона рекомендуется замена обшивки дверей. Следует подобрать такой пластик, который мягче того, что представлен в стандартном варианте.
Цвет выбирается на усмотрение владельца авто. Он может быть однотонным либо комбинированным. Подобным же образом осуществляется выбор тканевой вставки. Можно выполнить ниши, куда будут вставляться динамики.
Комплект панелей
Когда осуществляется подобный тюнинг, проводят учет следующих нюансов:
- Не всегда клипсы подходят на свое место.
- По длине саморезы больше, чем те, что располагаются на штатной панели.
- Диаметр ниши под динамик составляет 16 мм. У самого же громкоговорителя диаметр 13 см. Поэтому приходится использовать изоленту и другие уплотнительные материалы.
- При наличии на задней дверной панели механического стеклоподъемника, отверстия под ручки будут больше на 2 см. В этом случае зазор заделывается специальным материалом.
Меняем обшивку дверей
Подобный тюнинг обладает следующими преимуществами:
- Внешне автомобиль становится более презентабельным.
- Появляется возможность установить динамики диаметром 16 см.
- Можно быстро заменить тканевую часть.
К сожалению, у самостоятельной обшивки имеются и свои недостатки:
- Панель стоит дорого, но обладает низким качеством исполнения.
- Панели обладают такими параметрами, что установить их без доработки на ВАЗ 2110 не получится.
Если имеется желание и возможность, то заказать панели можно вполне в специализированной фирме.
Установка электронных сидений
Еще одним способом проведения работы по модернизации салона можно назвать установку сидений с электрической регулировкой. Установить электрический механизм можно самостоятельно достаточно быстро, процедура не приведет к большим денежным затратам. Работу можно провести для всех автомобилей ВАЗ с передним приводом. Работа по модернизации выглядит следующим образом:
- Для начала нужно подобрать необходимые детали. Для изменения сидений понадобится стеклоподъемник, предохранитель с номиналом 10А, кнопки для регулировки положения спинки и достаточное количество проводов для передачи напряжения от источника к установленному мотору.
- Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно провести самостоятельно: для начала выполняем разбор стеклоподъемника: редуктор, железный диск – эти элементы необходимы для того, чтобы крутить весь создаваемый механизм.
- Следует несколько изменить конструкцию, для чего проводится создание отверстия размером 14 на 10 миллиметров.
- Далее устанавливаем всю конструкцию на сидение. При этом металлическая часть механизма должны быть направлена к сидению. Видоизменяется металлическая часть путем образования в ней отверстия 13 миллиметров. Металлический болт, который присутствует изначально, нужно убрать.
- Для того чтобы исключить вероятность повреждения механизма стоит защитить его при помощи специального кожуха. Изготовить его можно из пластика.
- Кнопки можно расположить в любом наиболее удобном месте. Как правило, блок кнопок переносится на центральную торпеду около сидений. К выбору месторасположения блока кнопок следует отнестись основательно, так как при неудачном их расположении будет создано массу неудобств.
Вышеприведенная работа требует навыков подключения потребителя энергии к его источники. Обязательно следует включить в цепь предохранитель, который исключит вероятность сгорания мотора.
Двигатель и трансмиссия
Главной задачей подобных манипуляций является сделать так, чтобы двигатель «дышал» лучше. Авто можно сравнить с человеком, только у него вместо крови бензин, а нервную систему заменяет электропроводка. Обеим системам необходим воздух. Чем выше нагрузка, тем больше требуется воздуха. Поэтому автомобилю необходимо обеспечить хороший приток воздуха. Мощность мотора увеличится с заменой воздушного Фильтра. Казалось бы, такая простая деталь, а показатели мощности увеличиваются на целых 8%. После извлечения фильтра, необходимо снятие всего дроссельного узла. Разумеется, предстоят дополнительные затраты, поскольку необходимо будет приобрести выпускной ресивер. Но менять его, так же как и распределительный вал, необходимо только в специализированных условиях. Иными словами, автомобиль придется загонять в сервисный центр. А это тоже сопряжено с дополнительными затратами, поскольку автомобиль придется доставлять туда на эвакуаторе.
Разумеется, необходимо будет заменить систему выпуска. Возможна установка коллектора 4-2-1. По такой схеме газы сливаются в две трубы, а затем уже в общий проток.
Неплохо осуществить доработку штатной трансмиссии. Не помешает установка шестой передачи. Но следует сказать о том, что для этого потребуется немало сил и времени. Хотя результат оправдает все затраты. Автомобиль будет очень быстро набирать максимальную скорость.
Установка дополнительных клавиш
Следует обратить внимание на то, что при установке дополнительных аксессуаров могут понадобиться дополнительные блоки управления. Есть возможность провести установку клавиш на центральной панели. Сделать это можно быстро и просто. Порядок действия выполнения работы следующий:
1. Проводится разборка передней панели. 2. Проводится срезание лишнего пластика. 3. Края рамки обрабатываются до минимальных размеров. 4. Для размещения клавиш следует провести создание специального основания из пластика. 5. Для того чтобы конструкция была достаточно жесткой, следует создать ребра жесткости. 6. Кнопки можно взять с любого автомобиля. Стоит отметить, что при необходимости можно сделать кнопки с подсветкой в качестве индикации. 7. При необходимости можно перекрасить цвет клавиши под особенности оформления салона.
Результатом вышеприведенных изменений становится существенное повышение функциональности салона автомобиля. Клавиши могут отвечать за различные дополнительные функции. При необходимости можно провести образование ниши для мультимедийной системы, которая будет отвечать за многие функции в автомобиле: воспроизведение музыки, просмотр видео, навигация и так далее. Приобрести можно различные мультимедийные системы, стоимость которых варьирует в пределе от несколько десятков до сотен долларов. При необходимости можно видоизменить переднюю панель практически до неузнаваемости.
В заключение отметим, что перед проведение работы всегда следует создавать план работы. Он позволит исключить вероятность появления проблем и ошибок во время тюнинга.
Тюнинг салона ваз 2110
При этом акценты расставляются на качественном улучшении показателей шумоизоляции. Плюс к этому необходима пробивка интерьера. В основном проводят использование двухцветного велюра. Можно использовать твид под цвет кузова. Обязательно необходимо перетянуть сиденья. Такая необходимость диктуется тем, что заводская ткань быстро протирается. При перетяжке заводские сиденья обязательно снимаются. Так гораздо легче выполнять работы.
Из штатного материала аккуратно вырезаются фрагменты, накладываются на новый материал и обводятся ручкой. При любой перетяжке необходимо усиление поролоном. Его толщина должна быть не меньше 5 мм. Хорошо, если сиденья будут обтянуты кожей. Обойдутся они, конечно, недешево, но зато прослужат очень долго.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Первые ВАЗ-2110 оснащались двигателем с карбюратором и «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.
Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.
Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный двигатель, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.
Динамическая составляющая 69-сильного двигателя вряд ли сможет впечатлить даже водителя 2106, однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.
Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный двигатель 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.
Невзирая на более скромные мощности по технической составляющей, если сравнивать их с 1.5-литровыми двигателями, новые моторы рознились более увеличенным крутящим моментом. Что еще важнее, клапана 1.6 16v не загибались во время обрыва ремня газораспределительного механизма, как это часто случалось с силовыми агрегатами 1.5 16v.
В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.
Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию “ремонт форсунок” – потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.
Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упиралтся в отметку 205 км/ч.
Трансмиссия
КПП ВАЗ-2110 представлена механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах главного хода. Главная передача является цилиндрической, косозубой. Дифференциал конический, двухсателитный. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.
Автомобиль прекрасно поддается ремонту, а детали для нее найти не так трудно, как для остальных автомобилей. Не зря многие советуют в качестве первого автомобиля именно ВАЗ-2110.
Подвеска
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя же подвеска состоит из рычагов, агрессивно скрепленных с поперечной опорой, винтообразных пружин, которые работают как рессорный элемент, а также из телескопических амортизаторов двойного действия.
Рулевое управление
Предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Механизм рулевого управления – шестерня-рейка.
Тормозная система
На всех моделях автомобиля Ваз-2110 устанавливают дисковые тормоза впереди, которые на последней версии являются еще и вентилируемыми. На задних же колесах установили барабанные тормозные механизмы.
Модификации двигателя Лада 110
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Обороты | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Ваз-2110 1.5 | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 14 | 165 |
Ваз-21101 1.6i | Бензиновый | 1596 | 5200 | Механическая 5ст. | 13.5 | 170 |
Ваз-21102 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5400 | Механическая 5ст. | 14 | 170 |
Ваз-21103 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 12.5 | 185 |
Ваз-21104 1.6i | Бензиновый | 1596 | 5000 | Механическая 5ст. | 12 | 180 |
Ваз-21106 2.0i | Бензиновый | 1998 | 6000 | Механическая 5ст. | 10.5 | 205 |
Ваз-21108 1.5i | Бензиновый | 1499 | 5600 | Механическая 5ст. | 13 | 170 |
Тюнинг бампера
Главной задачей подобных мероприятий является правильная подгонка стыков. Когда проведен тюнинг, должны отсутствовать зазоры и перекосы бампера. Если проводить тюнинг бампера своими силами, то можно воспользоваться обычной монтажной пеной или пенопластом. Выбор определяется тем, что больше импонирует владельцу и какой размер его бюджета.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Доступное сервисное обслуживание;
- Доступность запчастей;
- Возможность ремонта “в гараже”;
- Передний привод;
- 16-клапанный инжекторный двигатель;
- Доработанная система безопасности;
- Низкий расход топлива;
- Адаптированная под некачественное дорожное покрытие подвеска;
- Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Можно регулировать рулевую колонку;
- Можно установить кондиционер;
- Улучшенная передняя панель.
Минусы машины
- Коррозия металла;
- Небольшой ресурс некоторых запчастей;
- Качество сборки;
- Несбалансированная работа печки;
- Низкая шумоизоляция салона;
- Постоянное слежение за ремнем ГРМ;
- Комплектация.
- Мало свободного места внутри автомобиля;
- Сзади троим взрослым пассажирам сидеть будет неудобно.
Замена распредвала
Такие действия приведут к тому, что увеличатся параметры и общие характеристики динамики двигателя. Наибольшей эффективности можно достигнуть в том случае, если замене будет подлежать весь узел, а не отдельные его элементы.
Алгоритм действий при замене распредвала:
- Вначале необходимо осуществить снятие пластикового кожуха ремня ГРМ.
- Затем открывается крышка головки блока цилиндров.
- При снятии зубчатого ремня ГРМ пользуются монтировкой.
- Затем проводят снятие болта, который крепит распредвал.
- Снимается шпонка и зубчатое колесо.
Устанавливают новый распредвал с обратной последовательностью. Установка нового спортивного распредвала позволит избежать ситуации, когда двигатель «стучит пальцами».
Установка руля от Весты
Также довольно популярным способом изменения автомобиля можно назвать установку нестандартного руля, к примеру, от Весты. Примерная стоимость варианта исполнения, который был получен после разбора, составляет 7 500 рублей.
На первый взгляд, рассматриваемые изменение довольно просто в исполнении. Однако это не так. Дело в том, что диаметр подходит, но шаг шлицов не соответствует. Именно поэтому без более тщательной доработки практически не обойтись. Следует обратить внимание на то, что втулка, расположена на руле, изготовлена из достаточно мягкого сплава. Однако рулевой вал изготавливается при использовании более прочной стали. В рассматриваемом случае более простым решением становится напрессовывание руля на рулевой вал – более мягкая втулка деформируется, а рулевая колонка выдерживает оказанное усилие.
Процедура проведения работы заключается в следующем:
1. Для начала выставляется руль в ровное положение. При этом следует сделать так, чтобы большая часть шлицев совпадало. Этот момент позволит существенно упростить процедуру напрессовывания. 2. После нескольких ударов более мягкий сплав подается воздействию, и руль насаживается на рулевой вал. 3. Следующим шагом можно назвать прикручивание рулевого колеса при помощи гайки. Зажим проводится гаечным ключом. 4. После этого следует снять рулевое колесо обратно. В месте шлицов, которые не совпали, будут находиться насечки. Их следует частично спилить при помощи надфиля. 5. После проведения подобной работы следует опять надеть рулевое колесо на рулевой вал, после чего при необходимости процедура повторяется обратно.
Проводить работу следует вплоть до того момента, пока рулевое колесо не станет прочно на вал. Металл снимается достаточно просто, так как он мягкий. На всю процедуру уйдет немного времени.
Тюнинг подвески ваз 2110
К ее модернизации автомобилисты прибегают наиболее часто. При этом необходим комплексный подход. Без замены стандартных амортзаторов не окажет должного эффекта даже установка спортивных пружин, да и облегченные рычаги вряд ли полностью раскроют себя, если не заменить сайленблоки. Замена элементов в подвеске ведется вместе и обязательно попарно по отношению к каждому колесу. Этим можно достичь одинакового износа и равномерных характеристик.
Пружины служат демпфером. С помощью них гасятся вертикальные колебания, которые создает дорога. Важно также правильно подобрать амортизатор. Это обеспечит необходимую жесткость в соответствии со стилем вождения конкретного водителя.
Сегодня можно встретить три разновидности амортизаторов:
- Газо-гидравлический тип с низким давлением.
- Газо-гидравлический тип с высоким давлением.
- Масляный амортизатор.
Последний тип имеет наибольшее распространение. В качестве рабочего вещества в них выступает масло. Они отличаются надежностью и комфортностью, но при езде на высокой скорости очень часто теряют свои свойства. Идеальным вариантом является установка газо-гидравлического амортизатора с низким или высоким давлением. Это приведет к усилению жесткости, что исключит крен на поворотах. Сегогдня наибольшей мировой популярностью обладают пружины Eibach.
Для идеального состояния подвески необходима замена сайленблоков. В стандарном варианте он изготавливается из резины. Хорошей альтернативой станет полиуретан. Этот материал по однородности превосходит резину, а это ведет к усилению жесткости и увеличению срока службы.
Неплохо подвергнуть тюнингу тормозную систему. И дело здесь не столько в повышении комфортности езды, сколько в безопасности водителя. Водитель при этом будет полностью контролировать свою езду и не опасаться за безопасность.
Беспроводная зарядка
Современные автомобили бизнес класса имеют достаточно много полезных опций, к примеру, беспроводная зарядка мобильного устройства. Многие имеют телефоны, которые заряжаются от специального блока. Сделать подобную базу можно самостоятельно и в рассматриваемом автомобиле. Рассмотрим все особенности подобной доработки. Беспроводное питание происходит по QI-каналу. Этот стандарт может использоваться для передачи энергии на расстояние до 4-х сантиметров. Технология заключается в передаче энергии между двумя индукционными катушками.
Достаточно популярным вариантом установки беспроводной зарядки заключается в встраивании блока в тоннель. В данном случае зарядка мобильного телефона будет происходить практически постоянно, а телефон можно взять во время вызова достаточно быстро. Для того чтобы провести тюнинг салона ВАЗ 2110 понадобятся следующие детали:
1. Модуль зарядки, который проводит передачу тока по рассматриваемому стандарту. 2. Преобразователь, который сможет понизить напряжение с 12 В до 5 В. 3. Термопистолет, при помощи которого будет проводиться крепление блока питания.
Следует обратить внимание на то, что модель зарядного устройства питается от сети 5 В. Именно поэтому следует провести подключение через преобразователь. Под модуль зарядки можно создать специальную нишу, что позволит исключить вероятность соскальзывания телефона во время поворота. База питания мобильного телефона крепиться к основанию при помощи термопластика. Для того чтобы отслеживать зарядку можно вывести светодиод в видное место.
Подобным образом можно создать специальный блок для питания мобильного телефона. Также можно приобрести специальные держатели, которые предназначены для зарядки сотового в автомобиле. Однако их использование достаточно неудобно.
Подводим итоги
Модель ВАЗ-2110 с актуальным дизайном интерьера и внешнего вида показала, что ей не страшен русский климат, и она хорошо подходит к нашим дорогам, вписываясь в городской трафик. Автомобиль имеет вместительный багажник, приятный салон, резвый двигатель и обладает небольшим расходом топлива.
Особенно много преимуществ у транспортного средства ВАЗ-2110 перед его прямым предшественником – 99-ой моделью. Здесь появился гидравлический усилитель рулевого колеса, а также его регулировки, о чем могли раньше только мечтать.
Внешность уже не имела такую «зазубренность», теперь это был более-менее приятный автомобиль с улучшенным аэродинамическим сопротивлением. Внутри машины также стало намного лучше и приятнее, чего стоит новая передняя панель. Вот только касательно качества, отечественным автомобильным производителям еще ой как далеко.
Хотя, если брать небольшую стоимость седана, то она вполне оправдывала себя, ведь расход был не такой большой, силовой агрегат был инжекторным и достаточно сильным, а ремонтопригодность авто – отличная. По сегодняшний день можно достаточно часто встретить на дорогах Российской Федерации, да и не только, ВАЗ-2110, которая продолжает служить своим хозяевам.
Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA
Лада 110 фото
Читайте далее:
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России
Интерьер Лады Веста не впечатляет
XRAY Cross: полноприводный автомобиль от Lada
Porsche 928
Dodge Viper ACR
Plymouth Hemi Cuda