Рекомендованный размер шин и дисков Лада Калина 2 (хэтчбек и универсал)

  • Профиль (в процентах относительно ширины).
    Также не нужно забывать про дополнительные характеристики резины, такие как: шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают комфорт и, главное, безопасность движения. Для модели Kalina I с системой контроля давления в колесах, возможна установка резины Ранфлет, которая при повреждении, позволяет проехать 50 км со скоростью до 80 км/ч.

    По вопросам консультации или покупки вы можете обратиться специалистам компании Шины.ру по . Доставка товаров (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!

  • Идеальная резина для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) – 1.6i (8кл.)

    Настоятельно советуем выбирать шины из списка, который рекомендует производитель. Неправильный подбор по типоразмеру может увеличить нагрузку на подшипники и подвеску, как результат поломка и последующий дорогостоящий ремонт. Кроме того, от выбора покрышек зависит комфорт, безопасность и жизнь, как водителя, так и пассажиров.

    В нашем каталоге представлены шины для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) – 1.6i (8кл.) всех основных типов:

    Если вы не уверены, что эта резина для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) – 1.6i (8кл.) отвечает вашим требованиям, или же предполагаются особые условия эксплуатации, перед покупкой обратитесь к нашим менеджерам. Они обязательно подберут вариант, который удовлетворит ваши запросы на все 100%.

    Особенности накачки колес

    Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.

    Рекомендованное значение накачки колес на «Ладе» вы можете найти на кузове со стороны двери водителя или же на дверце бардачка.

    Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:

    • количества пассажиров, багажа;
    • модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).

    Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.

    Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.

    Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.

    Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:

    • для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
    • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
    • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.

    Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).

    Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.

    Интернет-магазин шин «Колёса Даром» в Воронеже

    Мы требовательно и внимательно относимся к своему делу, а потому предлагаем только лучшую продукцию и лучшие условия покупки. Специально для вас:

    • большой выбор резины на все марки авто и под разные условия езды;
    • все типоразмеры и сезонность;
    • бонусы при каждой покупке;
    • возможность оформить кредит или рассрочку;
    • вежливый сервис и бесплатные консультации;
    • удобные способы оплаты и доставки.

    Вся резина для ВАЗ Kalina Универсал 2007-2013 (I) – 1.6i (8кл.), представленная в каталоге, имеет заводскую гарантию и полностью отвечает установленным нормативам качества.

    Автомобиль – это не просто средство передвижения, но и предмет роскоши, поэтому со стороны водителя требуется внимательность к технической составляющей и к функциональности. Обязательно нужно регулярно проводить технический осмотр, менять расходные материалы, а также менять резину в соответствии с сезоном.

    Автомобильные шины – это возможность сохранить не только маневренность, но и безопасность транспортного средства, так как некачественная резина может обернуться нарушением комфорта в процессе вождения.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Условно всю резину можно поделить на зимнюю и летнюю с характерным рисунком протектора, составом шины и ее основными техническими параметрами. К тому же важным свойством считается качество, поскольку не каждый производитель может гарантировать надежность и практичность своей продукции.

    Автомобиль Лада Калина – это сочетание разумной стоимости, практичности и функциональности, и поэтому потребитель получает многие технические преимущества. Ниже приведена таблица возможных размеров шин на данном автомобиле.

    a-02

    Асинхронный двигатель мощностью 60 кВт разгоняет машину до 130 км/ч. Запас хода в европейском ездовом цикле при температуре окружающего воздуха +20…+45 ºС составляет 140 км.

    Литийионные батареи расположены в моторном отсеке и под задним сиденьем — на месте топливного бака. Время полной зарядки от бытовой электросети — от 8 до 10 часов. Базовые шины — размерностью 175/65 R14.

    Шинная экономия

    Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

    Производители автомобиля Лада Калина постарались поработать над технической частью, поэтому теперь потребитель получает большой ассортимент вариантов и предложений.

    1. Стандартный «Жигулевский» вариант – это автомобильные шины размером 175/70R13. Это классика, которая всегда будет в моде за счет сочетания своей привлекательности, практичности и технических особенностей.
    2. Второй вариант больше подходит для автомобилей ВАЗа — 175/65R14, причем такие шины очень часто встречаются на Ладе Калина, поскольку так подчеркивается утонченность и изысканность.
    3. Третий стандартный вариант шин для автомобилей Лада Калина – это 185/65R15.

    Все остальные варианты шин нельзя назвать стандартными, поэтому они не всегда подойдут для автомобилей Лада, так как сочетают в себе некоторые неудобства в рамках последующего применения. Важным моментом считается и то, что автомобиль Лада не всегда терпит эксперименты, поэтому лучше использовать классику. Но есть и определенные нестандартные варианты, которые имеют право на существование.

    Какие нештатные размеры можно поставить

    Нештатные размеры зимней и летней резины допустимы на Ладе Калина, если правильно их выбрать среди всего предоставляемого ассортимента. На данный момент производители постарались расширить границы своих предложений, чтобы зарекомендовать потенциальных клиентов. Выделяются такие варианты нестандартных вариантов зимней и летней резины:

    1. R16 – это колесо большого диаметра, благодаря чему подвеска автомобиля немного повышается, поэтому обеспечивается мягкость и плавность езды.
    2. Небольшие радиусы – это возможность занизить транспортное средство, подчеркнув при этом его практичность, но вот не рекомендуется на такой низкой «посадке» использовать автомобиль в непроходимой местности, поскольку есть вероятность повреждения передних и задних бамперов.

    Летние шины отличаются от зимних тем, что на трассе сохраняется устойчивость, несмотря на повышенную температуру покрытия, которая разогревает резину и может обернуться ее прилипанием к поверхности. Зимой же важно обеспечить хорошее сцепление на скользкой трассе, предотвращая при этом «занос» автомобиля на плохо очищенном дорожном покрытии.

    Recommendations

    Comments 36

    Господа подскажте втанут ли 195/60/15?

    Скорее всего будут тереть.

    Да нигде они не больше. У меня зима 175/65/14, а лето 185/60/14. Диски от прежнего владельца примерно одинаково помяты были. Ездить аккуратнее надо.

    185/65, а не на 60

    На Либере 185/70/14 стояли, На дизельной. Нигде ничего не пробивало. На 12шке видел такой размер. На 185/65 лежит комплект лета, надену их когда эти кончатся.

    если хош чтоб не терло переходи на 175/185 R13

    Не, 13 не вариант, т.к. 14 тормоза стоят.

    185/65 14 себе лето сейчас купил. машина выше от 185/60 на 1см. но этого как раз бывает и недостаточно. не трет

    Езжу на 175/70 зимние и летние. Все Ок. Нигде не цепляет.

    Я зиму такую взял и след лето тоже возьму. Идёт мягче. Но от ударов не панацея, только профилактика. Не цепляет ничего, но зазоры остаются 3-5 мм

    Очень много зависит от подвески, от стоек пробиваются или нет

    Я бы да же добавил, что 95% зависит именно от подвески. И от качества такого ее элемента, как буфер сжатия (проще — отбойник). На стойках с серийными настройками это просто первый виновник шишек на колесах (при заводской размерности) p.s. Любителям низкого профиля на плохих дорогах все это не критично, у них своя правда.

    Согласен пока катаю на сс20 не одного пробоя за 6 лет небыло потом одна стойка умерла за лето 6колес на стоковых стойках, отремонтировали сс20 и опять все норм, немного жесковаты но я привык

    Ну я не сильно уважаю СС 20 и прочие раскрученные бренды, но факт остаётся фактом — подвески рассчитанные на режим комфорт не берегут колеса и это нужно понимать.

    Соглашусь полностью комфорта нету совсем в режиме город, зато целые диски и резя

    Ну по разному все. Я вот так ездил:


    резина комфорт тонкостенная, скорость при зуммере 78 км.ч. Ямы страшнее чем кажутся, регистратор «скрашивает», весна — ямки с острыми краями свежие.

    Так я и говорю что в городе не комфортно, зато на трассе одно удовольствие

    У меня было комфортно везде )))

    Ну если ездить не меньше 80 то везде нормуль будет

    Ставил 185/65_14 даже на заднюю ось без проставок не затирало, давление 2.2 АТМ.

    Ездить надо аккуратнее, а не заниматься ерундой. 185/65/14 это вообще не штатный размер. С ним машина заметно потеряет в динамике, управлении и торможении. Когда была 10-ка, то ездил на 195/50/15 и ни разу ничего не погнул. Сейчас другая машина, катаюсь на 205/45/17 и тоже ничего пока еще катастрофического не случилось.

    А 195/50 типо штатные

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]