Особенности сигнализации Шерхан Логикар 1 и подробная инструкция по установке и эксплуатации


26.02.2022 2 477 Сигнализации

Автор:Виктор

Автомобильная «сигналка» Шерхан Логикар 1 является флагманским продуктом производителя, имеющим обширный функционал, включающий в себя опцию обратной связи с транспортным средством. Также, благодаря уникальной кодировке сигнала, охранная система обладает высокой устойчивостью против взлома.

[ Скрыть]

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация Шерхан Логикар 1 имеет возможность автоматического запуска двигателя как мгновенно, по команде с коммуникатора, так и отложенно, по таймеру. Оповещение владельца авто о состоянии транспортного средства и о появлении тревожных ситуаций осуществляется посредством брелока управления. Для этого используются вибрационные либо звуковые сигналы.

Параметры, которыми обладает данная система:

  • защита импульсных сигналов от перехвата осуществляется посредством специальной авторской кодировки Magic Code PRO 2;
  • в режиме оповещения радиус работы брелока составит до 1,5 км, а при передаче команд диапазон действия устройства снизится до 500 метров;
  • возможность активации и отключения охранного режима без применения коммуникатора, с применением специального пароля;
  • использование кода для поэтапного выключения охраны;
  • наличие трех видов тревожных сигналов — звукового, оптического (с применением оптики), а также передачи импульсов по радиоканалу;
  • отправка данных осуществляется на рабочей частоте 433 МГц;
  • для защиты электролиний используются предохранительные элементы, резисторные устройства, транзисторы, а также диоды;
  • питание микропроцессорного модуля осуществляется от бортовой сети на 9-18 вольт;
  • значение потребления тока сигнализацией в режиме охраны будет от 20 до 35 мА;
  • выполнение всех функций системой возможно при температуре воздуха от -40 до +85 градусов;
  • для питания основного пульта используются батарейки класса ААА, для дополнительного — CR2016;
  • ресурс эксплуатациибатарей в главном коммуникаторе составляет около 4 месяцев, в дополнительном — до трех лет.

Настройка LOGICAR

Последняя модель также проста в управлении. Для настройки автозапуска достаточно:

  1. Включить на брелоке таймер одновременным нажатием на II и IV.
  2. Выставить необходимое время, войдя в режим программирования долгим зажатием I + IV.
  3. Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV.
  4. Можно выставить время включения мотора 1 раз в сутки (I), в 8 часов (II), 4 часа (III) и с промежутком в 2 часа (IV).
  5. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.

В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей.

Чтобы было легче разобраться в особенностях сигнализаций Шерхан, посмотрите видеоматериал по теме:

https://youtube.com/watch?v=_xYtSazBCn8

Комплектация

Комплект поставки системы Scher Khan включает в себя следующие элементы:

  1. Сервисное руководство пользователя по обслуживанию и настройке системы. Документация позволяет правильно производить монтаж, подключать и программировать противоугонный комплекс.
  2. Электросхемы подсоединения автосигнализации.
  3. Основное микропроцессорное устройство.
  4. Коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем. Предназначается для регулировки технических параметров и функционала сигнализации. Наличие экрана обеспечивает возможность двусторонней связи с комплексом.
  5. Запасной пейджер, без дисплея. Основная его особенность и отличие от главного брелока заключается в отсутствии обратной связи и системы оповещения.
  6. Комплект для установки сигнализации, в который входят силовые кабели и колодки.
  7. Датчик удара и чувствительности. Предназначается для определения любых толчков и прочих воздействий на корпус автомобиля. В соответствии с сигналами, отправляющимися с датчика, информация подается на основной коммуникатор и блок управления. Если воздействие серьезное — срабатывает функция защиты.
  8. Сервисная клавиша Валет, использующаяся для активации аварийного режима сигнализации. Оборудуется кабелем со штекером для подсоединения.
  9. Модуль приемопередатчика с подключенной колодкой.
  10. Реле блокировки силового агрегата.
  11. Концевой выключатель для монтажа на капот.
  12. Сирена с колодкой для подключения.
  13. Наклейка для фиксации антенного модуля на стекле.

Для полноценной защиты перед установкой сигнализации Шерхан Логикар 1 необходимо дополнительно купить концевые выключатели для дверей и багажника.

Канал «Арнаж» подробно рассказал о комплектации противоугонного комплекса Логикар 1.

Основные функции

Опции, которыми обладает данная модель сигнализации:

  • возможность синхронизации показаний коммуникаторов, привязанных к микропроцессорному модулю;
  • опция управления вторым транспортным средством, если на нем установлена аналогичная модель противоугонной системы;
  • наличие подсветки экрана брелока;
  • опция будильника;
  • индикация времени в онлайн-режиме;
  • блокировка кнопок на брелоке;
  • опция защиты автомобиля с заведенным мотором;
  • включение охранного режима без звукового сопровождения и тревожных сигналов;
  • наличие пяти настраиваемых каналов управления дополнительным электрооборудованием;
  • возможность программирования типа реле блокировки силового агрегата;
  • опция выбора количества сигналов управления дверными замками и их длительности;
  • закрытие и открытие дверей при активации и отключении системы зажигания;
  • возможность мониторинга интенсивности работы мотора в соответствии с сигналами тахометра;
  • опция автоматической активации режима защиты;
  • функция «Паника», позволяющая включить работу сигналов тревоги и осветительных устройств по команде с пульта.

Функции, касающиеся автоматического запуска мотора:

  • возможность использования этой опции на автомобилях с механической или автоматической трансмиссией;
  • настройка удалённого старта ДВС (двигателя внутреннего сгорания) на транспортных средствах, оборудованных кнопкой Старт/Стоп для запуска двигателя;
  • возможность использования функции в авто, оснащенных дизельными или бензиновыми силовыми агрегатами;
  • опция настройки времени запуска двигателя.

Возможности охранной системы

Автосигнализации «Шерхан» управляются по защищенному радиоканалу 868 МГц, что обеспечивает связь главного модуля с брелоками на расстоянии до 2 километров. Управление моделями с GSM модулями осуществляется через радиоканал и интернет. В последнем случае удаленность автомобиля от владельца не имеет значения.

Сигнализации совместимы с современными шинами K-Line и CAN, что позволяет устанавливать их на самые последние модели автомобилей. Управляющий модуль, размещенный в салоне, контролирует дверные замки, систему зажигания и подачи топлива.

Второй уровень защиты обеспечивается за счет сирены, которая размещается в подкапотном пространстве. Она способна отпугнуть злоумышленников, привлекая внимания прохожих к попытке проникновения в салон.

Брелок сигнализации представляет собой многофункциональный блок с 4 кнопками и дисплеем. Независимо от модели устройства, брелоки имеют следующие базовые функции:

  • защита от перехвата радиокодов;
  • синхронизация показаний между устройствами;
  • двухканальное управление;
  • индикатор уровня заряда батареи;
  • пиктограмма заряда АКБ;
  • индикатор мощности сигнала двусторонней связи;
  • программирование функций сигнализации путем нажатия кнопок.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которыми обладает данная модель Шерхан:

  1. Обширный функционал. Сигнализация оснащается множеством опций, которые не только защищают авто, но и упрощают его использование: синхронизация коммуникаторов, бесшумный охранный режим, отложенный старт двигателя.
  2. Высокая надежность. Фактически взломать «сигналку» Шерхан Логикар 1 путем перехвата кода практически невозможно за счет авторской системы кодировки сигнала.
  3. Доступная цена. Стоимость сигнализации колеблется от 3800 до 5000 рублей, в зависимости от региона продажи.
  4. Достойное качество сборки. Все элементы и устройства, которые входят в комплект системы, поставляются в защитном прочном корпусе.
  5. Отсутствие ложных срабатываний. При правильной настройке чувствительности датчика удара потребитель не столкнется с включением режима тревоги без причины.

Недостатки, которыми может обладать сигнализация:

  1. Некорректная работа системы, возможны «глюки». С такой проблемой потребители обычно сталкиваются в результате ошибок, допущенных при установке. В частности, речь идет о неправильном подключении проводов.
  2. В соответствии с отзывами, еще одним недостатком является низкая эффективность работы сигнализации при отрицательных температурах. В мороз система может выполнять команды с опозданием, иногда Логикар 1 не реагирует на сигналы с брелока.

Модели автосигнализации Шерхан

Автовладельцы особенно отмечают надежность и помехоустойчивость сигнализаций данного бренда. При разработке устройств использовались собственные программные и технические наработки. Совместить соответствие высоким стандартам качества с низкой ценой удалось благодаря сотрудничеству с южнокорейскими производителями.

Схемы и конструкции данной автосигнализации разрабатываются в России, а комплектующие изготавливаются на заводах Южной Кореи.

Функцию автозапуска двигателя имеют такие модели как Magicar 7S, Magicar 7H, Logicar 3i, Logicar 4i, Logicar 5i, Mobicar 11, Mobicar A v. 1.0 и Mobicar A v. 2.0.

Как установить сигнализацию?

Монтаж сигнализации можно выполнить в условиях гаража. Предварительно необходимо подготовить набор инструментов для установки, а также отключить аккумулятор.

Для монтажа противоугонной системы нужно иметь:

  • мультиметр для замера напряжения и определения разрывов (замыканий) в электрических цепях;
  • набор отверток;
  • комплект торцевых ключей;
  • паяльник;
  • инструмент для зачистки проводов;
  • монтажные лопатки для разборки салона;
  • черную изоленту;
  • поролон;
  • двусторонний скотч;
  • пластиковые хомуты для крепления проводки.

Схема подключения

Для подключения охранного комплекса используется следующая электросхема:


Общая карта для подсоединения элементов сигнализации (фрагмент 1)


Общая карта для подсоединения элементов сигнализации (фрагмент 2)


Общая карта для подсоединения элементов сигнализации (фрагмент 3)


Общая карта для подсоединения элементов сигнализации (фрагмент 4)

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа производится так:

  1. Устанавливается микропроцессорный модуль скрытым образом в салоне автомобиля. Его можно расположить за комбинацией приборов, вещевым ящиком или под панелью. Желательно, чтобы для получения доступа к устройству пришлось разбирать обшивку в салоне, это предотвратит быстрый угон авто. Для его фиксации используются двусторонний скотч или пластмассовые стяжки.
  2. Модуль приемопередатчика монтируется в верхнем углу ветрового или заднего стекла. Важно, чтобы расстояние от антенны до металлических предметов составило не менее 5 см, это позволит избежать помех. Перед монтажом поверхность стекла должна быть очищена. Если установка производится зимой, то его температура может составлять не менее 10 градусов тепла. Прокладка провода от антенны до микропроцессорного модуля выполняется под декоративной облицовкой салона, при монтаже надо следить, чтобы кабель не пережимался.
  3. Светодиодный индикатор монтируется в углу переднего стекла. Предварительно его поверхность надо очистить и обезжирить. Можно врезать диодный индикатор в приборную панель, тогда предварительно в ней надо сделать отверстие для установки лампочки.
  4. Сирена располагается под капотом автомобиля, в максимально защищенном от внешнего воздействия из-под днища машины месте. Нельзя устанавливать сирену рядом с нагревающимися агрегатами и подвижными узлами. Рупор устройства рекомендуется разместить вниз, чтобы предотвратить образования влаги внутри.
  5. Концевой переключатель капота устанавливается на металлической поверхности, которая максимально прилегает к кузову. В месте монтажа не должно быть скоплений влаги. При запертом капоте датчик защищается резиновым уплотнителем.
  6. Датчик удара фиксируется в салоне автомобиля с использованием двух болтов. При установке надо учесть, что у потребителя должен быть доступ к контроллеру для изменения параметра чувствительности. Датчик оснащается двумя регуляторами. Первый определяет величину чувствительности предупредительной зоны, а второй — тревожной. Для фиксации лучше выбрать центральную часть кузова, чтобы устройство определяло физические воздействия со всех сторон корпуса.
  7. Если используются дополнительные контроллеры, то их монтаж осуществляется с учетом рекомендаций производителя. Например, датчик температуры двигателя нужно устанавливать в магистрали охладительной системы.
  8. После установки всех элементов выполняется их подключение к блоку управления. Провода укладываются под декоративной облицовкой салона авто.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием брелока в устройство нужно установить рабочий источника питания. Батарейка вставляется в специальный отсек, скрытый под задней крышкой коммуникатора. При установке нужно учитывать полярность.

Обозначения кнопок и символов на брелоке

Все обозначения индикаторов и номера кнопок на передатчике:

ИндикаторОписание
Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора и наличия связи от брелока к процессорному блоку.
Индикатор наличия сигнала обратной связи.
Индикатор разряда элемента питания брелока-коммуникатора и режима Battery Save Mode.
Индикатор времени, напряжения батареи брелока-коммуникатора и дополнительной текстовой информации.
Индикатор режима Valet.
Индикатор состояния режима охраны. Индикатор запирания и отпирания замков в режиме Valet.
Индикатор выключения сигналов сирены.
Индикатор отключения датчика удара.
Индикатор включения вибрационного вызова.
Индикатор включения автоматического управления центральным замком зажигания.
Индикатор включения будильника.
Индикатор включения автоматического запуска двигателя по таймеру.
Индикатор дистанционного включения дополнительных каналов.
Индикатор включения режима «Турбо».
Индикатор включения режима пассивной постановки на охрану.
Индикатор перехода в режим работы со вторым автомобилем.
Индикатор открытой двери.
Индикатор открытого капота.
Индикатор открытого багажника.
Индикатор тревоги, вызванной датчиком удара.
Индикатор выполненного резервирования запуска и тревоги, вызванной включением зажигания.
Индикатор работающего двигателя.
Индикатор работы световой сигнализации.

Обозначение номеров кнопок на брелоке

Программирование пейджера

Без программирования коммуникатора настройка функций сигнализации Шерхан Логикар 1 будет невозможной.

Для привязки нового пульта выполняются следующие действия:

  1. Производится отключение режима охраны автосигнализации. Зажигание в автомобиле должно быть выключено.
  2. Нажимается кнопка на корпусе светодиода, ее надо зажать на две секунды. Фары автомобиля после этого должны мигнуть.
  3. В течение последующих пяти секунд кнопка нажимается еще раз. Если для управления сигнализацией был настроен пароль, то фары автомобиля должны моргнуть дважды. При наличии пин-кода мигание будет одинарным.
  4. Если используется пароль, то производится его ввод. При отсутствии пин-кода ничего делать не нужно.
  5. Через пять секунд светодиод начнет гореть без перерыва. Это говорит о входе автосигнализации в меню привязки коммуникатора. В память микропроцессорного модуля сигнализации Шерхан Логикар 1 можно прописать не больше трех пультов.
  6. В течение последующих 5 секунд нажимается первая кнопка брелока. Для программирования остальных устройств выполняются аналогичные действия.

Как программировать автозапуск?

Для настройки автоматического пуска двигателя нужно использовать таблицы программирования, приведенные в инструкции.

  1. В соответствии с таблицей необходимо перевести функцию 2-13 в третье положение. Это позволит автолюбителю изменить назначение программируемых каналов для управления стартерным устройством и системой зажигания.
  2. Используя коммуникатор, необходимо настроить временной период с момента включения стартера до времени запуска силового агрегата. В соответствии с табличными данными, выставляется максимально близкое значение для функции 2-20. Если настройка осуществляется на автомобиле с дизельным мотором, то указывается временной период для опции 2-21. При наличии кнопки Старт/Стоп в автомобиле производится регулировка значений функции 2-25. В машинах с турбированным мотором выполняется изменение опции 2-24.
  3. Затем нужно отрегулировать параметры, обеспечивающие бесперебойную работу функции. Имеются в виду время прогрева силового агрегата, а также функционирование фар в режиме автоматического пуска. Дополнительно надо настроить число циклов для старта мотора в дистанционном режиме, рекомендуется выбирать не более четырех. Если двигатель будет запускаться по таймеру, необходимо выбрать временной интервал.
  4. После того как время настроено, нужно десять раз «кликнуть» по кнопке 4.
  5. В завершении настройки всех значений и функций надо нажать одновременно на вторую и четвертую клавиши брелока. Опция таймера будет включена. Чтобы произвести отключение функции автоматического запуска, выполняются аналогичные действия.

Таблица программирования

Меню программируемых функций [кнопки (II+IV)]:

Функция[кнопка (I)] заводское значение[кнопка (II)][кнопка (III)][кнопка (IV)]
2-1Световая индикация зоны предупреждения датчика удара и дополнительного датчикаЕсть индикацияНет индикации
2-2Учет плавного гашения салонного света0,5 сек5 сек45 секАвтоматически, как только погаснет салонный свет
2-3Длительность импульса отпирания замка багажника0,5 сек4 сек
2-4Длительность импульсов управления ЦЗ (открытие/закрытие)0,5 сек/0,5 сек3,5 сек/3,5 сек0,5 сек/20 сек3,5 сек/20 сек
2-5Алгоритм отпирания дверных замковОдновременное отпирание всех дверейПриоритетное отпирание двери водителяДвойной импульс на отпирание всех дверей
2-6Двойной импульс запирания замков дверейНетЕсть (только 0,5 сек)
2-7Тип реле блокировки стартераНормально замкнутая блокировка двигателяНормально разомкнутая блокировка двигателя
2-8Длительность импульса на доп. канале 10,7 сек5 сек20 секТриггер
2-9Длительность импульса на доп. канале 20,7 сек5 сек20 секТриггер
2-10Длительность импульса на доп. канале 31 сек5 сек20 сек60 сек
2-11Длительность импульса на доп. канале 45 сек20 сек40 сек120 сек
2-12Длительность импульса на доп. канале 510 сек30 сек60 сек240 сек
2-13Алгоритм функционирования доп. каналов №3 (Starter), №4 (IGN1), №5 (IGN2/ACC)Каналы выключеныДополнительные каналы общего назначенияВыходы дистанционного запуска двигателя
2-14Событие для включения доп. канала №1Нажатие кнопки IV брелока на 2 секПостановка в режим охраныУспешный автоматич. или дистанционный запуск двигателяОкончание автоматич. или дистанционного запуска двигателя
2-15Событие для включения доп. канала №2Нажатием кнопок (II+III) брелока на 0,5 секСнятие с режима охраныВключение режима тревогиОкончание автоматич. или дистанционного запуска двигателя
2-16Событие для включения доп. канала №3 (2-13 в значении 1)Постановка в режим охраныСнятие с режима охраныЗапуск двигателя ключом зажиганияГлушение двигателя
2-17Событие для включения доп. канала №4 (2-13 в значении 1)Снятие с режима охраныПостановка в режим охраныЗапуск двигателя ключом зажиганияГлушение двигателя
2-18Событие для включения доп. канала №5 (2-13 в значении 1)Включение режима тревогиСнятие с режима охраныПостановка в режим охраныЗапуск двигателя ключом зажигания
2-19Алгоритм функционирования слаботочного выхода IGN2 (доп. канал 5, 2-13 в значении 2)IGN2ACC
2-20Минимальное время вращения стартера0,6 сек0,8 сек1,2 сек2 сек
2-21Интервал времени между включением зажигания и включением стартера4 сек8 сек10 сек15 сек
2-22Время работы двигателя в режиме Pit-StopРежим Pit-Stop не используетсяДлительность Pit-Stop определяется функцией №19Pit-Stop не ограниченный по времени
2-23Интервал времени между остановкой двигателя и отключением зажигания0 сек4 сек15 секЧерез 4 сек с попытками повторного запуска
2-24Время работы двигателя в режиме «Турбо»Режим «Турбо» не используется120 сек240 секАвтоматически по сигналу тахометра
2-25Импульс 0,6 сек на выходе стартера при окончании дистанционного/автоматического запускаИмпульс не появляетсяИмпульс появляется

О работе опции автозапуска на примере модели Логикар 2 рассказал Антон Ковалев, в случае с сигнализацией Логикар 1 принцип реализации будет аналогичным.

Режимы работы

Система Logicar 1 может функционировать в разных режимах:

  1. Для активации охраны используется первая кнопка брелока, а для ее отключения — вторая клавиша. После выключения режима защиты все дверные замки откроются, стартерный механизм и силовой агрегат разблокируются. Если при деактивации охраны сигнализация сработает шесть раз сиреной, это свидетельствует о том, что работала тревога. В случае пяти сигналов — система включалась в результате получения импульса от датчика чувствительности.
  2. Активация функции поиска транспортного средства на стоянке выполняется первой кнопкой. Охрана автомобиля при настройке опции должна быть выключена. Осветительные устройства машины моргнут пять раз, а коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал.
  3. Для открытия багажного отсека третья кнопка брелока зажимается на 2 секунды. При включенной охране отключение режима произойдет автоматически, но замки на дверях не откроются. При необходимости потребитель может настроить данную опцию с отпиранием дверных замков.
  4. Для проверки состояния автомобильной сигнализации используется четвертая клавиша, она нажимается кратковременно. После «клика» на дисплее коммуникатора должны отобразиться данные о работе противоугонной системы.
  5. Включение режима «Паника» производится путем нажатия и удержания 1-ой кнопки брелока в течение двух секунд. Чтобы отключить опцию, надо «кликнуть» по первой или второй клавише.
  6. Активация и отключение сигналов тревоги по команде производится зажатием кнопок 1 и 2 на брелоке.
  7. Включение и выключение сервисного режима Валет выполняется путем одновременного «клика» по клавишам 1 и 3. Эту функция используется, если автомобиль остается на ремонт на СТО.
  8. Для включения и отключения контроллера чувствительности дистанционно необходимо нажать одновременно на кнопки 1 и 4.
  9. Активация и отключение режима блокировки клавиш на брелоке выполняется кратковременным нажатием третьей и четвертой. При включении функции коммуникатор издаст короткий импульс, а на его дисплее отобразится надпись «Hold».
  10. Включение режима охраны с заведенным двигателем производится нажатием на первую кнопку пульта. Зажигание должно быть включено, а все двери, а также капот и багажный отсек — заперты. Дверные замки запрутся, сигнализация активирует режим охраны. Если произойдет отключение защиты или сработает сирена, противоугонная система автоматически остановит двигатель и заблокирует его работу.

Настройка режима «Пит-стоп», при котором можно включить охрану при заведенном двигателе, когда в замке зажигания нет ключа, выполняется так:

  1. При запущенном силовом агрегате селектор трансмиссии выставляется в положение нейтральной скорости. В случае с автоматическими коробками передач рычаг надо установить в режим Паркинга.
  2. Поднимается рычаг ручного тормоза.
  3. На две секунды зажимается вторая клавиша коммуникатора. Передатчик издаст мелодичный сигнал, световые приборы автомобиля должны моргнуть один раз. Произойдет активация опции поддержки зажигания, а фары авто будут моргать с частотой 1 раз в пять секунд.
  4. Затем ключа в замке прокручивается в положение Off, чтобы отключить зажигание. Силовой агрегат продолжит функционировать в течение определенного времени, настроенного заранее потребителем.

Подробное описание опций брелока Шерхан Логикар 1 представлено каналом «Заметки покупателя».

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.

При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.

Возможные неисправности

Неполадки, характерные для этой модели автосигнализации:

  1. Брелок не выполняет свои функции, не отправляет команды. Причина проблемы может заключаться в разряде батареек, механической поломке устройства или в программной неисправности. При выходе из строя источников питания аккумулятор подлежит замене. Если проблема заключается в негативном воздействии влаги на устройство, но брелок необходимо разобрать и просушить, чтобы на его плате не осталось следов воды. В случае повреждения пульта его внутренние компоненты меняются путем перепайки.
  2. Повреждены провода, по которым подключена сигнализация. При длительном использовании охранного комплекса возможен износ проводников, в частности, если они укладывались рядом с движущимися элементами и узлами. Для поиска поврежденного кабеля необходимо воспользоваться мультиметром. После замены провода рекомендуется обмотать изолентой, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от износа.
  3. Вышел из строя один из элементов охранного комплекса. Речь идет о модуле приемопередатчика, контроллере чувствительности, микропроцессорном блоке. Потребуется детальная проверка каждого устройства, в первую очередь необходимо убедиться в целостности контактов, по которым они подключаются. Если блок управления вышел из строя в результате воздействия влаги, то его корпус необходимо разобрать и просушить, отсоединив его части. Неисправности программного характера микропроцессора могут быть решены путем перепрошивки, которую лучше доверить специалистам.
  4. Появились ложные срабатывания, сигнал тревоги активируется без причины. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой чувствительности контроллера удара. Для устранения неисправности этот рабочий параметр необходимо снизить, воспользовавшись регулировкой датчика. Выставлять значение чувствительности на минимум не рекомендуется.

Видео

Канал «Scherkhanalarm» подробно рассказал об охранных опциях противоугонной системы Логикар 1.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (75.00%)

Нет (25.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (4 голос(ов), среднее: 4,75 из 5)

Обсудить статью:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]