Проставки для увеличения клиренса ваз 2110 передние


Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

    Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.

Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

Проставки под пружины

Безопасность

Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?

Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

Снимаем переднее колесо

Демонтаж пальца рулевой тяги

Процесс демонтажа креплений стойки

Откручиваем верхнее крепление амортизатора

Установленная проставка на амортизатор

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

Процесс замера и установки проставки

Установленная задняя проставка

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Параметры кузовов «Приоры»

В любом кузове «Приоры» свойства ее колес и колесных баз будут схожи, а поэтому указывать их всюду в отдельности не имеет смысла. Вот эти самые характеристики:

  1. Колесная база (расстояние меж центрами фронтальных и задних колес) — 2492 мм.
  2. Колея фронтальных колес (расстояние меж следами протекторов шин на фронтальной оси) — 1410 мм.
  3. Колея задних колес (расстояние меж протекторами шин задний оси) — 1380 мм.

Эти габариты верны для всех кузовов, кроме купе. Характеристики хэтчбека:

  1. Расстояние от задней до фронтальной точки автомобиля — 4210 мм.
  2. Фронтальный свес машины — 770 мм.
  3. Задний свес машины — 660 мм.

Характеристики универсала и автомобиля:

  1. Расстояние от задней до фронтальной точки машины — 4350 мм.
  2. Фронтальный свес автомобиля — 740 мм.
  3. Задний свес автомобиля — 830 мм.
  1. Расстояние от задней до фронтальной подвески автомобиля — 440 мм.
  2. База колес автомобиля — 2492 мм.

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Оказывается, мне муж проставки поставил втайне от меня:) Я думала, сзади стоят заводские. Теперь убедилась, что это доработка. Понятно, почему у меня зад приподнят настолько…

Это похоже на шутку. Если кто то считает серьезно использовать 2114 в грузовых целях пусть лучше сразу продаст. Через год-два он просто угробит авто.

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

    Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109

Тюнинг отечественного автомобиля — это интересное занятие, которым занимается практически каждый владелец. Украшают и внешний вид, и салон автомобиля. Без внимания не остается и мотор, которому дают еще немного лошадей.

Дизайн кузова девятки может быть очень привлекательным после проведения тюнинга, но если под капотом находится мотор, лошадки которого чахнут, общее впечатление от автомобиля оказывается плохим. Поэтому стоит изменить силовой агрегат по максимуму, чтобы не только красиво выглядеть, но и эффектно стартовать со светофоров. А для этого потребуется провести целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение динамики и мощности.Потребуется максимально облегчить следующие элементы двигателя:- поршни;- коленчатый вал;- шатуны;- маховик.В продаже можно найти уже облегченные детали, выпускаемые специально для тюнинга двигателей. Кроме того, увеличение объема мотора позволит прибавить несколько лошадиных сил. Но максимальную расточку цилиндров использовать крайне нежелательно. Просто в случае следующего капитального ремонта придется устанавливать новые гильзы. А это довольно большие затраты денег.Если у вас карбюраторная система впрыска топлива, то ее лучше всего заменить на инжекторную. В итоге вы получите массу преимуществ, на фоне которых недостатки не сильно заметны. К плюсам можно отнести:- возможность прошивки ЭБУ под нужный режим работы;- экономия топлива;- возможность установки турбонаддува;- снижение выбросов вредных веществ (хотя это мало кого волнует).Турбонаддув лучше всего работает именно с инжекторными моторами. У карбюраторов есть черта – они чувствительны к количеству воздуха. Также есть возможность установить ГБО четвертого поколения на машину. Не стоит ставить пятое, так как оно дорогое в обслуживании и ремонте, а по возможностям наравне с четвертым. Потеря мощности составит всего 3%, зато экономия на топливе будет заметна.Это то, что может увеличить мощность двигателя в несколько раз. Качественная турбина от надежного производителя улучшит характеристики мотора во много раз. Только желательно, чтобы двигатель был в идеальном состоянии, иначе максимум выжать не получится. Турбина приводится в движение выхлопными газами, поэтому работает только при заведенном двигателе. Можно даже сказать, что мотор работает сам на себя.От крыльчатки в выпускном коллекторе движение передается по оси на компрессор, выполненный с использованием шестеренок. Такой тип компрессора не боится больших температур и достаточно долговечный. В итоге воздух под большим давлением нагнетается в систему питания, от этого мощность двигателя повышается.

Есть много нюансов в работе турбины. Например, на определенных оборотах двигателя возникает провал. При этом работа турбокомпрессора не ощущается. Немного переплатив, можно приобрести турбину, в которой установлено два компрессора, у которых провал наступает при различных оборотах двигателя. В итоге они компенсируют друг друга, а у водителя не появляется дискомфорт от такого поведения мотора.

В России подавляющее большинство автомобилистов ездят на машинах марки ВАЗ. Это объясняется невысокой стоимостью отечественных автомобилей и простой их обслуживания. Однако вазовские двигатели очень слабые, поэтому у многих владельцев этих машин возникает желание увеличить мощность силового агрегата.

Вам понадобится

  • — турбина и комплектующие к ней;
  • — инструменты:
  • — компьютер;
  • — кабель;
  • — новая прошивка;
  • — присадки.

Инструкция

Замените прошивку электронного блока управления на более производительную. Иными словами, сделать чип-тюнинг. Этот метод подходит только для инжекторных двигателей. Узнайте, какая именно версия прошивки установлена на вашем автомобиле. Для перепрошивки вам понадобится компьютер и специальный кабель. С помощью этого кабеля подключите компьютер к диагностическому разъему вашего автомобиля. Также понадобится специальная программа, которая позволит получить доступ к управлению электронным блоком двигателя. Скачайте новую прошивку и загрузите ее. Отрегулируйте все настройки. Помните, что увеличение мощности повлечет за собой повышение расхода топлива.

Используйте специальные присадки. Присадки — это химические смеси, которые позволяют при добавлении в топливо добиться небольшого повышения мощности двигателя. В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент различного рода присадок. Они позволяют уменьшить коэффициент трения работающих частей двигателя, а также повысить компрессию. В совокупности это дает прирост мощности силового агрегата. Также специальные присадки берегут мотор, дают топливу полностью сгорать. Это позволяет продлить срок эксплуатации двигателя.

Очень продуктивным методом является увеличение рабочего объема двигателя. В этом случае повышение мощности добивается при помощи расточки цилиндров или замены коленчатого вала на другой, с большим ходом. К минусам данного способа можно отнести снижение коэффициента полезного действия силового агрегата и повышение расхода топлива. Данную процедуру можно провести своими руками только в том случае, если вы автомеханик или хорошо разбираетесь в устройстве двигателей ВАЗ. Также понадобится некоторый набор специальных инструментов. Установите на ваш двигатель турбокомплект. Рекомендуется ставить турбину только на те двигатели, объем которых не меньше 1.6 литра. Сейчас продаются целые наборы, которые включаются в себя непосредственно турбину и все комплектующие, которые понадобятся для ее установки. Такой способ позволяет увеличить мощность двигателя вдвое. Все зависит от настроек турбины.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.

  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.

  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Замена заводских пружин

Штатные пружины меняются на пружины, имеющие большее число витков. Этот способ требует замены амортизаторов, соответственно больших финансовых затрат. Но, новые пружины значительно надёжней проставок и будут служить намного дольше.

Усиленные пружины

Пружинам свойственно «проседать» со временем (на фото сравнение новых пружин и старых после пробега 44 000 км). Поэтому любителям перевозить тяжести стоит подумать об установке усиленных пружин.

Данная методика чаще всего применяется для транспортных средств, эксплуатация которых осуществляется под постоянной нагрузкой, например, перевозка грузов или пассажиров с багажом.

При усилении пружин дорожный просвет машины не повышается. Эта процедура исключает проседание ТС под полной нагрузкой, позволяет сохранять заводской клиренс, минимизировать риски повреждения днища кузова на неровных участках дорожного полотна.

Усиление пружин позволяет повысить период эксплуатации ходовой части в целом, но, снижается комфортабельность поездки на незагруженном автомобиле.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.

  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.

  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]