Не работает брелок сигнализации Starline: что делать?


Сигнализация starline a91, одна из самых популярных на рынке России, отличается отличным набором функций и несканируемым кодом управления, а также дальностью управления до 2000 метров, правда в поле )))

Пользователи брелка starline a91 сталкиваются с плохой работой первой кнопки, а бывает, что она совсем отказывает. В сервисе рекомендуют только замену кнопки, Стоимость замены стоит около 500-700 рублей, в зависимости от сервиса.

Но как правило дело совсем не в поломанной кнопки а плохом контакте из за попадания пыли под кнопку старлайн а91, и кнопка из за пыли попросту не срабатывает. Чтобы пыль не попадала в сам брелок спасет силиконовый чехол на брелок.

Чтобы восстановить работоспособность брелка достаточно попросту капнуть Wd 40 под кнопку и остатки жидкости вытереть салфеткой

Многие владельцы автомобилей, оборудованных сигнализацией, в самый неподходящий момент оказываются в неприятной ситуации, когда при нажатии на кнопки брелка ничего не происходит.

При многократном сильном нажатии сигнализация все-таки срабатывает, но вскоре проблема возвращается, и все заканчивается тем, что кнопка вовсе перестает работать.

Первое, что приходит на ум в этом случае — садится батарейка. Однако и замена элемента питания не всегда снимает данную проблему.

Что делать, если с батарейкой все в порядке, но брелок сигнализации не реагирует на кнопки? В этом случае искать причину неисправности нужно в самом брелке.

Чаще всего подобное происходит из-за следующих обстоятельств:

  • Брелок получил механические повреждения при падении и т.п.;
  • Внутрь брелка попала влага, что привело к окислению контактов и дорожек на плате;
  • Запала кнопка на брелке. В этом случае при нажатии на клавишу не ощущается характерный щелчок;
  • Кнопка отломилась от контактов на плате;
  • Кнопка повреждена/износилась и требует замены.

В случае повреждения самого корпуса и/или платы брелка может потребоваться замена всего пульта, поскольку приобрести подходящую плату отдельно не представляется возможным.

Если причина в запавшей, отломившейся или износившейся кнопке, починить брелок можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

При этом цена вопроса в большинстве случаев не превышает 30-50 рублей — именно столько стоит новая кнопка для брелка автосигнализации StarLine, Мангуст, Шерхан и т.д.

Если на самом брелке видимые повреждения отсутствуют, для постановки «диагноза» необходимо его разобрать и провести более тщательный осмотр.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять крышку батарейки;
  2. Извлечь элемент питания;
  3. Открутить крепежный винт, который спрятан под батарейкой;
  4. Открутить другие крепежные винты на корпусе (если таковые имеются);
  5. Снять заднюю и переднюю части корпуса;
  6. Извлечь плату брелка. Она в большинстве случаев состоит из двух спаренных плат, чтобы получить доступ к кнопкам платы нужно аккуратно разъединить;
  7. Произвести визуальный осмотр дорожек и контактов на предмет наличия загрязнений и/или повреждений;
  8. Очистить плату от грязи при помощи ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
  9. Прочистить контакты самой кнопки. Для этого на нее следует нанести небольшое количество спирта и произвести 15-20 нажатий. Такие манипуляции помогут вычистить скопившуюся грязь.

Если в ходе осмотра на самой кнопке будут выявлены дефекты, потребуется ее замена.

Замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine

Если сломалась кнопка на брелке сигнализации, произвести ее замену можно самостоятельно.

Для этого достаточно обладать минимальным опытом работы с паяльником и иметь под рукой следующие инструменты и материалы:

  • новая тактовая кнопка;
  • маленькая крестовая отвертка;
  • паяльник с тонким жалом-иглой;
  • пинцет;
  • спирт или жидкость для снятия лака;
  • припой;
  • флюс для пайки;
  • термоклеевой пистолет или клеевой стержень с зажигалкой.

Рассмотрим процесс замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Поскольку брелки разных сигнализаций имеют схожее устройство, данную инструкцию по замене кнопки можно считать универсальной:

  1. Разбираем брелок (процесс описан выше);
  2. Разъединяем две платы;
  3. Разогреваем паяльник. Если он работает от сети 220 вольт, то после прогрева прибор следует отключить от розетки;
  4. Выпаиваем старую кнопку. Она припаяна в четырех местах: две точки — это сами контакты; другие две — монтажные;
  5. Убираем излишки припоя, чистим контакты;
  6. Припаиваем новую кнопку, удерживая ее пинцетом;
  7. Очищаем место пайки и обезжириваем место соединения кнопки спиртом;
  8. Дополнительно укрепляем кнопку каплей термоклея, даем ему остыть;
  9. Собираем брелок в обратной последовательности.

Современные автосигнализации выполняют не только функции охранных систем. Владелец автомобиля, оснащенного сигнализацией Старлайн А91, имеет возможность запустить мотор удаленно при помощи пульта, выставить необходимые требования для прогрева авто (по часам, будильнику или температуре) путем нажатия определенных кнопок, а также настроить параметры турботаймера. Данная статья посвящена особенностям настройки брелка Старлайн, а также здесь представлено подробное видео с инструкцией.

Распаковка брелка и официальная инструкция

Добрый вечер. Мечтал об этом еще со времени покупки машины. Когда я получил ключи, то слегка огорчился, что на брелке «потёкший» экран. Собственно, я не особо и спешил менять брелок, так как летом мне особо без разницы его наличие. Но вот к наступлению зимы я понял, что без дисплея будет трудно выставить автопрогрев, поэтому решил поискать новый брелок. Изучая результаты поисков, я пришёл к выводу (о котором, почему то, ранее даже не задумывался), что можно менять не брелок, а дисплей! И по цене выйдет в 10 раз дешевле…

Затарившись нужными компонентами и насмотревшись видео, я начал замену. Скажу сразу, что я решил брать дисплей именно на шлейфе, а не «на ножках», так как не хочу заморачиваться с напайкой кучи проводов и чтобы потом не париться с их укладкой.

Разбирается брелок очень просто — снимается батарейка и откручивается единственный винт. Останется только располовинить брелок.

Для удобства я снял антенный модуль (вытаскивается легко). Затем оторвал шлейф от платы. Далеко виновника не выкидываем, так как позже он понадобится! Затем нужно зачистить контактную площадку (оттирал спиртом и зачистил контакты канцелярским ножиком).

Далее вернемся к старому дисплею. В видео подсмотрел один полезный момент: на старом шлейфе можно «регулировать» температуру паяльника. Так как у меня паяльник подключен через трансформатор, на котором можно изменять выходное напряжение, то я просто «крутил ручку» пока не достиг того, что от паяльника перестал плавиться старый шлейф, но в то же время шлейф приклеивался к поверхности (в моём случае к листку бумаги).

После настройки паяльника нужно сначала «приклеить» шлейф к дисплею. Сначала я испугался, что мне попался дисплей с «оторванным» шлейфом, но когда я посмотрел видео, то успокоился, так как это везде так. Нужно на лицевой части дисплея с нижней стороны найти полупрозрачные «ножки». В них и нужно попасть черными полосками шлейфа. Отклеиваем бумажку от шлейфа и наклеиваем на ножки дисплея. Убедившись, что попали четко в ножки, проводим паяльником, чтобы всё приклеилось. Главное — не перестараться! После этого я на нижнюю часть дисплея наклеил маленькую полосочку двухстороннего скотча, чтобы дисплей четко сел на своё место. Затем загибаем шлейф на заднюю сторону брелка и отрезаем лишнее (шлейф идет чуть длиннее, чем нужно на всякий случай). Таким же способом прогреваем его паяльником и готово.

Ставим на место антенный модуль и накидываем батарейку для проверки. Вуаля!

Очень обрадовался, что всё получилось! Делал первый раз такое, было немного страшно! Но всё оказалось даже легко. Далее осталось поменять стекло в корпусе.

Но китайцы как всегда, в своём репертуаре! Выдавив старое стекло, я понял, что новое не подходит по размерам. Оно слегка больше положенного! Минут 20-30 подгонки на «нулёвке» я добился нужных размеров. Так как тонкого двустороннего скотча у меня нет, то я решил приклеить экранчик на клей. К сожалению, это привело к некоторому косяку, который меня теперь смущает… Каким то образом вместе с клеем растеклась черная краска контура и вышла за свои границы. Как говорится, первый блин комом. Но в любом случае, это гораздо лучше того, что было до этого!

Как установить сигнализацию StarLine А91

Данная охранная система является относительно простой в плане эксплуатации, поэтому ее монтаж можно осуществить своими руками. Для того, чтобы установить автосигнализацию на авто, потребуется:

  • набор инструментов, включающий отвертки, рожковые ключи и т.д.;
  • новая сигнализация Старлайн А91;
  • активатор водительской двери;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль;
  • изоляционная лента, термоусадочные трубки;
  • дополнительный защитный диод и концевики дверей.

Если требуется установить систему на Приору, то нужно действовать следующим образом (инструкция актуальна также для других моделей авто):

  • демонтируем облицовку рулевого колеса;
  • выкручиваем саморезы крепления приборки;
  • монтируем светодиод на лобовое стекло, датчик удара – на балку, а сервисную кнопку Valet – в удобное, но скрытое место;
  • подключаем 18-ти контактный разъем центрального блока в соответствии с инструкцией и схемами производителя;
  • подключаем 6-ти контактный разъем для управления функциями автозапуска;
  • осуществляем подключение центрального замка;
  • подключаем концевики дверей.

Подключение брелка к сигнализации

После того, как сигналка установлена, необходимо привязать к ней один или несколько пультов. Для этого потребуется знать, где находится кнопка Valet. Если установка автосигнализации Старлайн А91 происходила своими руками, то владелец знает о ее местонахождении. Если монтаж делали в сервисном центре, то нужно проверить следующие места:

  • перчаточный ящик;
  • карманы для мелочевки в дверных картах;
  • пространство вокруг рулевой колонки;
  • место вблизи педального узла;
  • проверить центральный тоннель между сиденьями;
  • посмотреть под декоративной крышкой передней панели на место возле блока предохранителей.

После этого можно приступать к основной процедуре.

Как прописать основной брелок

Сигнализация Старлайн А91 имеет один основной пульт с тремя кнопками и монохромным ЖК-дисплеем, на котором отображаются текущие функции, время и т.д. Также брелок обладает обратной связью, так что хозяин может получить дополнительную информацию о состоянии автомобиля. Привязать к машине пульт самому несложно. Процедура осуществляется за несколько шагов:

  • при выключенном зажигании необходимо семь раз нажать сервисную кнопку Valet;
  • повернуть ключ в положение On. После этого автомобиль семь раз моргнет фарами и издаст аналогичное количество сигналов. Это означает, что сигнализация перешла в соответствующий режим;
  • теперь на брелке одновременно нажимается вторая и третья клавиша вплоть до мелодичного сигнала и одного звука сирены;
  • повернуть ключ в положение Off. Об успешном окончании операции сигнализируют пять вспышек габаритных огней авто.

Распространенные неисправности

Необходимость разбирать и восстанавливать работу устройства возникает при следующих проблемах:

  1. Выход из строя элемента питания или окисление контактов внутри отсека. Разряд аккумулятора приведет к тому, что противоугонная система перестанет реагировать на команды, передающиеся с пейджера, либо будет делать это нестабильно. При этом индикация символов под стеклом будет более тусклой, также ухудшится цвет моргания светодиодной лампочки. Чтобы самостоятельно восстановить устройство, нужно поменять аккумулятор, а разбирать пейджер придется при необходимости очистки контактов.
  2. Повреждение дисплея. Такая неисправность обычно обусловлена серьезным физическим воздействием на корпус пейджера. При критических ударах спасти ситуацию не сможет защитный чехол. При выходе из строя экрана у пользователя может остаться возможность управления режимом охраны и некоторыми другими опциями. Однако дополнительный функционал будет недоступен для потребителя, поскольку для настройки в любом случае нужно пользоваться дисплеем.
  3. Отвалилась одна или несколько кнопок на коммуникаторе. При длительной эксплуатации элементы управления изнашиваются, что может привести к их залипанию. Если кнопка провалилась, для восстановления работоспособности брелока пользователю придется самостоятельно разобрать пульт и тщательно проверить плату. Прежде чем заменять клавишу, нужно приобрести новую деталь. На практике причина проблемы обычно состоит в повреждении контакта на элементе управления, поэтому для ее устранения обычно достаточно перепаять кнопку.
  4. Повреждение корпуса пейджера. При частых падениях на коммуникаторе появляются царапины, со временем могут образоваться и более серьезные дефекты. Брелоки от Старлайн в целом характеризуются низкой прочностью, поэтому лучше не допустить их ударов. Ремонтировать устройство нужно при наличии серьезных повреждений, поскольку через трещину в корпусе на плату может попасть жидкость.
  5. Неисправности аппаратного характера обычно проявляются в результате воздействия влаги на схему пейджера. При длительной работе в условиях повышенной влажности из строя выходят конденсаторы, а также другие элементы пульта. Ремонт своими руками в данном случае заключается в разборе корпуса устройства и его просушке. Сушить коммуникатор нельзя на бытовой печке или феном, поскольку высокие температуры могут вывести его из строя основательно. Для просушки устройство рекомендуется положить в теплое место, к примеру, на батарею, на несколько часов.

Видео: поиск неисправности брелока

Пользователь Александр Шкуревских в видеоролике показал процесс определения проблем в работе автомобильного пейджера при отсутствии обратной связи.

Включение запуска по температуре двигателя

Более актуальным в период холодов является автоматический запуск по температуре мотора. В отличие от предыдущего способа, двигатель не будет заводиться, если он теплый и нет необходимости его прогревать. Данная опция программируется следующим образом:

  • выключаем зажигание, шесть раз нажимаем клавишу Valet;
  • включаем зажигание, слушаем шесть звуковых сигналов, кликаем Valet еще четыре раза;
  • теперь первая кнопка на пульте выставит параметр -5 градусов, вторая – минус 10, третья – минус 18. Длительное, а затем короткое нажатие первой кнопки отвечает за установку параметра – 25 градусов Цельсия.

Настройка длительности прокрутки стартера

Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:

  • при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
  • после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
  • нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.

Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.

Настройка доводчика

Как настроить брелок на выключение

Для того чтобы избежать случайных нажатий в кармане и активации ненужных функций, есть опция выключения или блокировки брелка Старлайн А91. Для этого необходимо одновременно нажать на первую и третью кнопку. Разблокировка происходит в случае одновременного нажатия на вторую и третью клавишу.

Сброс настроек

При возникновении различных проблем или глюков автосигнализации, рекомендуется сбросить настройки до заводских параметров. Чтобы скинуть их, необходимо провести следующую процедуру:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, мигнув габаритами. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Как настроить брелок после замены батарейки

  • жмем и держим кнопку три до третьего звукового сигнала. Теперь показатель часов на дисплее мигает.
  • при помощи первой и второй клавиши увеличиваем или уменьшаем данный показатель;
  • следующий клик по третьей клавише переносит к настройке минут. Она осуществляется аналогичным образом (клавиши один и два);
  • далее следует настройка будильника, а также установка времени на таймер;
  • для подтверждения параметров достаточно не кликать ничего на протяжении нескольких секунд.

Далее следует восстановить остальные параметры, установленные пользователем.

Что делать если потерял брелок от сигнализации шериф?

Что делать если потерял брелок от сигнализации

  1. Шаг 1- Попасть в машину Для начала нужно попасть в салон автомобиля. …
  2. Шаг 2 — найти блок сигнализации и кнопку Valet. …
  3. Шаг 3 — Отключение сигнализации …
  4. Деактивация Старлайн А1, А2, А4. …
  5. Деактивация Старлайн А91.

27 авг. 2022 г.
Интересные материалы:

Как отстирать краску от лавочки с джинс? Как отстирать краску с кофты? Как отстирать красное вино с льняной рубашки? Как отстирать кухонные полотенца от застарелых? Как отстирать кухонные полотенца от жирных пятен? Как отстирать кухонные полотенца с содой? Как отстирать манжеты и воротник на белой рубашке? Как отстирать очень грязные кухонные полотенца? Как отстирать очень грязные полотенца? Как отстирать парафин от свечи?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]