Очень симпатичный и удобный достался подрулевой переключатель Шеви-Ниве по сравнению с автомобилями ВАЗ девятого и десятого семейства. Он не только лучше смотрится, но и тише работает, а ходы клавиш короче, чем у «девятки». Соответственно, у него мягче переключения, оттого мастера-умельцы тут же принялись ставить данное изделие на другие автомобили Лада. В некоторых случаях произвести замену довольно просто, в других потребуются навыки в области электрики.
Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva
02.08.2019 Niva
Цены у нас него колеблются весьма значительно от 25 до гривен. Контора эта украинская, а вот где эти переключатели производятся качественная картонная упаковка не сообщает. Вероятно в Китае.
Для замены надо открутить 5 винтиков-саморезиков которыми скрепляется кожух рулевого вала. Далее вынуть старый переключатель и установить на его место новый.
Разборка подрулевого переключателя указателя поворота Chevrolet Niva
Если при этом не потеряется ни один винт-саморез, то рычаг переключатель поворотов и света на Шевроле Ниве поменяется не более чем за 15 минут. Пробег километров.
переключатель поворота шевроле нива Ясно, что замена переключателя решает эту проблему и не составляет труда. Переключатель поворота шевроле нива же на ваш суд представляю свой опыт по экзекуции означенной детали. Забегая наперед скажу что: А разобрал, Б починил А теперь обо всем по порядку: Снятый кожух рулевой колонки встретил меня сколами креплений по всем фронтам. Крышка сидит довольно плотно и открывание сопровождалось боязнью разломать ее к ядерной бабушке, но нездоровый интерес и грубая физическая сила в очередной раз заглушила голос разума и в результате крышка была снята.
Рычаг переключатель света и поворотов
Ручка вынимается из паза переключатель поворота шевроле нива движением обнажая контакты Осмотр показал что внутри коробочки все выглядит более чем пристойно и даже смазка на вкус такая же как в старые добрые времена.
Искомым виновником оказалась сама рукоять переключателя, а именно та часть которая контактирует с механизмом активации дальнего свет — она, будучи из металла, протерлась до возвратного штока пружины, да и его подзатерла. Мой несчастный калькулятор так и не смог ухватить фокусом суть, но, если присмотреться, видно переключатель поворота шевроле нива на металлической части ручки, а его быть не. Из за этой выборки и не дожимался переключатель дальнего света.
Принцип работы механизма как я его понял расписан чуть ниже. Как только враг обнаружил себя — настало время нанести ответный удар.
Сначала меня посетила мысль перевернуть железку просто другой стороной. Держится она на шпильке которую надо выбить.
Для этого у нано метчика я обточил хвост до соответствующего размера И пару раз приложился молотком Далее ручка легко извлекается при вытягивании. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей.
Если в результате диагностики выяснилось, что вышел из строя все же один из подрулевых переключателей, необходимо приобрести новую деталь каталожный номер или и установить ее на авто, следуя такому алгоритму: Отпустить переключатель поворота шевроле нива регулировки руля и переместить колонку в нижнее положение — для удобства.
Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки, состоящей из двух половинок.
Для этого нужно отверткой выкрутить несколько винтов, которыми они соединены между. Отключить от старой клавиши разъемы и вытащить ее из гнезда, отгибая пластмассовые защелки. Присоединить разъем к новой детали и вставить ее на место.
Поставить пластиковый кожух и подключить аккумулятор. Куда подходят клавиши? Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины: На все автомобили девятого и переключатель поворота шевроле нива семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.
Это интересно: Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Chevrolet Niva
Распиновка подрулевого переключателя ваз 2109
Подрулевые переключатели на LADA Samara работают надёжно, вот только жестковато и щёлкают довольно громко. Не думали конструкторы о таких мелочах в далёкие 1980-е, увы. В принципе это не напрягает, привыкаешь, но иногда задумываешься и об усовершенствовании. Вариант установки переключателей а-ля «Шеви-Нива» не рассматриваем — они не подходят ни по размерам ручки, ни по дизайну. Здесь посмотрим, как модернизировать штатные переключатели ВАЗ-2108.
Снимаем крышку переключателя, вытаскиваем ручку и видим внутреннее устройство. Желтой линией показан профиль, по которому движется подпружиненный шток при переключении указателей поворотов. Звук щёлканья возникает в двух случаях: при включении указателя поворота и при выключении. В первом случае ручка с устройством на конце сильно ударяется о боковую стенку корпуса (правая стрелка). Во втором случае звук издаёт подпружиненный шток, бьющий в центральную часть жёлтой линии. Второй случай устранить не так просто, а вот первый — несложно.
Посмотрим на ручку и устройство на её конце. Двумя стрелками показаны места удара о стенки. В этом месте нужно наклеить смягчающий материал, например, резину. Но чтобы не пострадала фиксация ручки во включенном состоянии, места под резиной нужно сточить на 1-2 мм. Кроме того, можно сделать включение указателей поворотов более мягким. Для этого нужно укоротить пружину (на фото показана стрелкой) на пару витков.
На некоторых сайтах также предлагают наклеить смягчающий материал еще и на крышку, но это не имеет смысла. Возвратный рычажок, закрепленный на крышке не издает значительных звуков.
Перейдём к правому переключателю. В нём сделаем включение более мягким. Для этого как и в левом переключателе укорачиваем пружину, но не перестарайтесь: не более 2 витков, а лучше один. Широкой стрелкой показаны контакты: неплохо будет проверить их состояние.
ОХ РЕБЯТА как же меня затрахали эти дебильные бездарные подрулевые от копейки(таврии) то переключатели сами скрипят ужасно, то задеваешь поворотник вместо переключения света или на оборот… к тому же я сделал задний дворник(установил заново) и вариант работы с кнопки меня совершенно не устроил, я хочу его сделать чтоб он работал от подрулевого переключателя. короче, решено было их сжечь и установить переключатели от ваз 2109. ну там не все так просто, проводка + сама установка держателя поворотника и света. для начала была оставлена отдельная схема тарии и ваз 2109. посмотрел чего не хватает для переключателей света и дворников, далее начали закупаться некоторые запчасти. ну в силу тяжёлой фин обстановки работа временно приостановленна, ну в скором времени возобновится обязательно. выкладываю схемы, может кто тоже загорится желанием.
Регулировка кулисы Шевроле своими руками: инструкция
Для настройки кулисы необходимо произвести ряд действий.
- Не включается 1-я передача на КПП. Для ее включения нужно завести двигатель, переводя рычаг коробки, пока автомобиль не тронется. Далее следует мотор заглушить, в то время как 1-я передача включена. Под шины надо подложить башмаки или противооткатные упоры, не забыв о стояночном тормозе.
- Далее понадобится опуститься в яму, чтобы раскрутить болт хомута самой кулисы.
- Теперь нужно в салоне Нивы Шевроле отыскать фиксатор тяги из пластика и перевести его в крайнюю левую позицию.
- Далее необходимо еще раз опуститься в смотровую канаву для затягивания ослабленного болта хомута.
Так, можно регулировку тяги коробки передач считать завершенной. Теперь стоит проверить работоспособность детали. Бывает, что данный процесс не помогает, результат отсутствует, и требуется снятие и, следовательно, полный ремонт компонента.
Почему не работает омыватель лобового стекла.
Все неисправности омывателя делят на две группы: электрические и механические.
Механические:
- Отсутствие наличие жидкости. В зимнее время нельзя использовать обычную воду, так как она может замерзнуть. Если вода все же замерзла, нужно прогреть двигатель авто и оставить в теплом помещении.
- Шланг подачи жидкости может слететь или пережаться.
- Форсунки тоже могут остановить работу омывателя. Плохое качество воды, омывающей жидкости приводят к тому, что штуцеры забиваются грязью, ржавчиной, и омывающая жидкость не поступает. Форсунки прочищают или приобретают новые.
Электрические:
- Перегорел предохранитель F2(10A).
- Электродвигатель не качает, жидкость не поступает, значит окислились клеммы. Нужно зачистить клеммы и контакты, все подсоединить.
- Неисправный выключатель. Если при присутствии напряжения моторчик не крутит, то причина в нем.
- Проверить моторчик насоса подключением к АКБ напрямую, если он закрутился, то неисправность в подрулевом выключателе.
Замена выключателя поворотов
Чтобы разобраться, как поставить подрулевые переключатели от Нива Шевроле на другую машину, надо сначала понять, как их поменять на «родном» автомобиле. На авто Лада Калина тоже стоят клавиши этой модификации.
Переключатели световой сигнализации и стеклоочистителей ВАЗ 2131 (Лада Калина) считаются достаточно надежными изделиями и функционируют безотказно не один год. Первые проблемы с ними зафиксированы после пробега в 120 тыс. км. Здесь не принимается в расчет эксплуатация в экстремальных условиях по пыльным грунтовым дорогам, где все электрические детали изнашиваются быстрее.
Отказ переключателя поворотов на авто Шевроле Нива нередко путают с поломкой реле, отвечающего за работу соответствующих световых сигналов. Реле тоже выходит из строя нечасто, но по стоимости дешевле клавиш. Поэтому при отказе поиск неисправности лучше начать с реле при условии, что предохранитель в порядке. Утверждение верно и для переключателя режимов стеклоочистителей.
Если в результате диагностики выяснилось, что вышел из строя все же один из подрулевых переключателей, необходимо приобрести новую деталь (каталожный номер 21230-3709330-00-0 или 2123-3709330) и установить ее на авто, следуя такому алгоритму:
- На всякий случай отключить аккумуляторную батарею, отбросив контакт «массы».
- Отпустить фиксатор регулировки руля и переместить колонку в нижнее положение — для удобства.
- Разобрать пластиковый кожух рулевой колонки, состоящей из двух половинок. Для этого нужно отверткой выкрутить несколько винтов, которыми они соединены между собой.
- Отключить от старой клавиши разъемы и вытащить ее из гнезда, отгибая пластмассовые защелки.
- Присоединить разъем к новой детали и вставить ее на место. Поставить пластиковый кожух и подключить аккумулятор.
Электрическая часть
Газелевский переключатель стеклоочистителя, в отличии от Камазовской Гитары не закрывает спидометр и ставить его можно не снимая руля. За полтора года эксплуатации они отлично себя показали да и дизайн хороший. (Без проблем ставится переключатель поворотников).
Штатная УАЗовская схема
(от 31519)
Положения штатного переключателя:
- 0 — выключено
- I — медленно (один щелчок)
- II — быстро (два щелчка)
- III — омыватель (нажать)
Доработанная схема
Производим установку:
- Покупаем подрулевой от Газели, реле стеклоочистителя от восьмерки 522.3747 и контактные колодки на 8 контактов — 1 шт.(для подрулевого) и на 6 контактов 2 шт.(для штатного переходника и для реле стеклоочистителя)
- Убираем штатный переключатель стеклоочистител
- Дорабатываем штатный переходной кабель от переключателя к двигателю стеклоочистителя:
- разрываем провод 4-4 (там, где красный крест) и заводим его концы на контакты 31В и S реле стеклоочистител
- соединяем провод 5-2 кабеля с контактом 15 реле стеклоочистител
- Подсоединяем контактJ реле с контактом 2 подрулевого переключател
- Заводим контакт 13 реле на массу
- Делаем переходной кабель от контактной колодки гезелевского
- Заводим контакты двигателя омывателя на 6 и 7 контакты переключателя
- Контакт реле 86 соединить с контактом 6 подрулевого переключателя.
переключателя к штатной контактной колодке, к которой раньше подсоединялс штатный переключатель
Неполадки механизма
После процедуры настройки тяги КПП Нивы Шевроле и далее всплывают неисправности? Обратите на них внимание:
- повышается свободное передвижение рычага трансмиссии;
- не переключаются скорости;
- тугое включение передач;
- включение другой передачи либо отсутствует возможность включения передач.
При выявлении указанных проблем появляется необходимость существенных действий, выражающихся в ремонте либо замене кулисы. Однако для реальности совершения таковых мероприятий предстоит снять механизм.
Установка подрулевых от семейств 2108,2123, 1118
- Please log in to reply
#1 Labukh
- Пол: Мужчина
- Город: Україна, Полтава
- Машина: АЗЛК-2140
- -1
- Наверх
#2 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251 ГАЗ-2217-404
- Наверх
#3 Labukh
- Пол: Мужчина
- Город: Україна, Полтава
- Машина: АЗЛК-2140
- Наверх
#4
- Пол: Мужчина
- Город: Беларусь
- Интересы: Радиотехника
- Место жительства: Беларусь
- Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
Mikenat, я же сказал — сегодня сделал только механическую часть. Всю электрику перенёс на завтра по причине наступления темноты. Аську-то включи.
- Наверх
#5 Labukh
- Пол: Мужчина
- Город: Україна, Полтава
- Машина: АЗЛК-2140
, подключать электрику — самое простое, ибо все электросхемы имеются, + метод научного тыка. А вот механика — для меня самое сложное.
- Наверх
#6 Labukh
- Пол: Мужчина
- Город: Україна, Полтава
- Машина: АЗЛК-2140
Итак, обещанный фотоотчёт по механической установке подрулевых ВАЗ-2110.
Общий вид основной части (блоки с переключателями сняты):
Вид сзади (с самодельным переходником):
Рулевая колонка со снятым «родным» переключателем:
Установленный подрулевой с переходником:
То же самое — вид сверху:
Вот так это выглядит с установленными блоками переключателей:
Переходник на спорт-руль с вкрученным штифтом для автовыключения поворотников:
Здесь видно, где штифт входит в паз:
Таким образом, с механической частью покончено, осталось разобраться с электрикой. Подключение особых трудностей создать не должно, просто я не очень дружу с электросхемами. Отчёт по подключению позже.
Добавлено: поворотники подключил без проблем — посмотрел, как включены «родные», «прозвонил» новый переключатель и подключил практически без переделок, не считая установки обжимочных клемм. Продолжаю — на очереди подключение осветительных приборов.
- Наверх
#7 Labukh
- Пол: Мужчина
- Город: Україна, Полтава
- Машина: АЗЛК-2140
- Наверх
#8 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал. ЛУКАС, Самоблок.диф. Комби в память о друге.
Так, свет тоже подключил — предварительно прозвонил контакты, отметил, в каком положении горит ближний/дальний, затем отсоединил провода от родного переключателя, методом поочередного перемыкания отметил задействованные провода и по аналогии поставил на новый. Таким образом, левый переключатель работает в полном объеме. Единственное — нужно вывести включение ближнего на клавишу, поскольку у нового переключателя света не 3, а 2 положения (нет выключения ближнего). Но это не проблема. Подключать дворники решил в другой день, поскольку свободного времени не так много. Единственное, что сделал — включил сигнал на правый переключатель (рычаг «от себя»). Обдумываю, как сделать чтобы омыватель работал при положении «на себя» — сигнал задействован через «массу», а омыватель, использующий общую с сигналом клемму — через «плюс». И ещё одна хорошая новость — не пришлось возиться с кожухом. Взял на пробу (с возможностью возврата) кожух 2108, попробовал — становится как родной, не пришлось ничего резать и переделывать. Только остается дыра для замка зажигания справа — её придется чем-то заклеивать. Места под родной замок уже нету, но я давно сделал включение зажигания и стартера кнопками, избавившись таким образом от замка. Так что мне всё подошло в лучшем виде. Финальные фотки позже, схему подключения сделаю отдельной статьей (вместе со всем процессом).
Сообщение изменено: Den1.8
(25 апреля 2009 — 18:06)
- Наверх
#9 Labukh
- Пол: Мужчина
- Город: Україна, Полтава
- Машина: АЗЛК-2140
- Наверх
#10 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251 ГАЗ-2217-404
- Наверх
Тяга КПП: снятие
Извлекается кулиса на внедорожнике Нива Шевроле в следующей очередности:
- Открыть капот автомобиля и отыскать сцепление наконечника рычага, а также тяги КПП. Тяга имеет стяжную муфту с защитным чехлом, которые понадобится извлечь.
- В салоне Шнивы снять облицовку рычага коробки с помощью отвертки. Стоит быть аккуратным, дабы не испортить фиксаторы.
- Вывернуть чехол в другую сторону, а затем крепежный хомут разрезать. Далее нужно снять с рычага чехол.
- Извлечь передок обшивки тоннеля пола.
- Отстегнуть крепеж от рычага и снять ось.
- Снять рычаг переключения посредством переведения его вверх, а оставшийся манжет из резины нужно вернуть внутрь снятого рычага.
- Извлечь болты фиксации корпуса рычага и достать кулису.
- Снять шток (втулку из резины) с вала.
- Понаблюдать за тягой на наличие повреждений, дефектов. Так удастся определить, необходим ремонт или замена кулисы.
Замену стоит осуществлять при наличии зазора в шарнирах либо серьезного износа люфта под ось ручки переключения скорости. В том случае, если есть повреждения пыльника, придется заменить его на новый. Так, нужно обрезать износившийся пыльник и достать его, установив на его месте новый. Предварительно следует смазать Литолом внутренние детали.
В других случаях впору кулису отремонтировать. Понадобится заранее купить ремкомплект, в котором имеются пластиковые уплотнители. Перед монтажом уплотнителей нужно их смазать Литолом-24. После окончания ремонта останется все детали собрать в очередности, обратной извлечению. По завершении сборки стоит помнить о новом хомуте, разрезанном во время снятия чехла.
Это интересно: Сборка полуоси Chevrolet Niva
Осуществляем ремонт устройства
Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.
Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.
Звуковой сигнал
Порядок проверки системы управления клапаном карбюратора нива 2121, схема электрооборудования нива 2131, ваз 2121
Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.
Схема включения звукового сигнала
1 – штепсельная розетка для переносной лампы; 2 – звуковой сигнал; 3 – выключатель звукового сигнала; 4 – блок предохранителей.
Звуковой сигнал нива 2121 – типа С-308 или С-309. Он закреплен в моторном отсеке на кронштейне к панели рамки радиатора. Включается центральной кнопкой рулевого колеса автомобиля. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты – на соединителе подрулевого переключателя ваз 2131. Если звук сигнала стал слабым и хриплым, отрегулируйте его, поворачивая винт на корпусе в ту или иную сторону.
Переключатель дворников нива шевроле
Очень симпатичный и удобный достался подрулевой переключатель Шеви-Ниве по сравнению с автомобилями ВАЗ девятого и десятого семейства. Он не только лучше смотрится, но и тише работает, а ходы клавиш короче, чем у «девятки». Соответственно, у него мягче переключения, оттого мастера-умельцы тут же принялись ставить данное изделие на другие автомобили Лада. В некоторых случаях произвести замену довольно просто, в других потребуются навыки в области электрики.
Куда подходят клавиши?
Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:
- ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и все модификации;
- ВАЗ 21213 Нива;
- Ока.
На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.
Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.
В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.
Замена подрулевого переключателя на Шеви Ниве
Очень симпатичный и удобный достался подрулевой переключатель Шеви-Ниве по сравнению с автомобилями ВАЗ девятого и десятого семейства. Он не только лучше смотрится, но и тише работает, а ходы клавиш короче, чем у «девятки». Соответственно, у него мягче переключения, оттого мастера-умельцы тут же принялись ставить данное изделие на другие автомобили Лада. В некоторых случаях произвести замену довольно просто, в других потребуются навыки в области электрики.
Установка на другие автомобили
Чтобы поставить красивые переключатели на обычную Ниву или Оку, придется изрядно повозиться. Есть несколько способов установки, но часть их следует отбросить как неэстетичные, а для реализации остальных нужны навыки в электрике или знакомый автоэлектрик, который сможет подключить все по схеме.
Необходимо учесть, что «родной» кожух рулевой колонки лучше заменить на другой, от Шевроле Нивы. Чтобы оставить старый, придется вырезать в нем большой проем, отчего вид водительского места не станет красивее. В идеале следует поменять и руль — поставить колесо от ВАЗ 2131, тогда все детали подойдут наилучшим образом. Что понадобится купить:
- подрулевой переключатель в сборе с центральной муфтой;
- колодки разъемов от той же Шеви-Нивы;
- переходник на переключатель от ВАЗ 2105;
- разъемы от старого переключателя.
Если переходник 2105 найти не удастся, то придется приладить тонкостенную трубу такого же диаметра, вырезав в ее стенке продольный паз шириной не менее 5 мм. Для замены необходимо разобрать узел рулевой колонки и снять сам руль, после чего на вал в нужном месте устанавливается переходник (или труба с хомутом).
Муфта в сборе с переключателями должна стоять так, чтобы контакты находились в самом верху. Затем подключаются колодки и выполняется электрическая разводка, в конце ставится руль и новый кожух.
На Оку муфта с переключателями от Шевроле Нивы подходит без переходника, но для работы звукового сигнала понадобится переделать контакты на рулевом колесе. Вначале узел разбирается, от «родного» переключателя отрезается жгут проводов, а сам он снимается. Новый узел управления надевается на стальной кожух вала до упора. Концы отрезанных проводов необходимо припаять к разъемам в соответствии со схемой распиновки. Туда же можно подключить провода от кнопки заднего стеклоочистителя, который в Оке управляется отдельно.
Доработка контактов сигнала на руле заключается в том, чтобы они доставали до соответствующих клемм на подрулевом переключателе от Нивы Шевроле. Придется снять внутреннее пластиковое кольцо, повернуть контактную пластину, просверлить два новых отверстия в рулевой ступице и нарезать в них резьбу. Теперь деталь закрепляется винтами в новом положении и совмещается с контактами на переключателе. После этого узел можно собирать, немного доработав пластмассовые панели кожуха рулевой колонки.
Иногда после такой замены на Оке постоянно перегорает предохранитель №2, когда стеклоочистители действуют непрерывно. Дело в том, что в некоторых машинах применялось реле, несовместимое с переключателем ВАЗ 2131. Вопрос решается заменой соответствующего реле на новое.
Почему не горят стоп сигналы на ваз 2107
Какая компрессия должна быть в Ниве?
Chevrolet Niva Сочи GLS › Бортжурнал › Ремонт привода стеклоочистителя ветрового стекла.
В прошлом году начал пропадать прерывистый режим работы стеклоочистителя. Вначале пропадал после длительной работы, мог через час, мог через пять. Оставался только самый быстрый, ну совсем не удобный при моросящем дождике. После небольшой стоянки, с выключенным зажиганием, появлялся. Далее, стал появляться еще один косяк-при переключении в быстрый режим, прерывистый гарантировано пропадал, хотя реле щелкало. В этом году лето было относительно дождливым, достала эта неисправность конкретно. Несколько раз менял реле, ставил и с регулируемой паузой, заменил подрулевой переключатель, все без толку. Недавно эти режимы пропали совсем, только быстрый. Судя по схеме, в прерывистом и медленном режиме, питание подается на первый контакт, в быстром на второй. Уже легче.
Проверил напряжение на выходе реле, все есть. Снял жабо и проверил напряжение на 1 контакте разъема, все в порядке.
Надо снимать и разбирать эл.двигатель. Снял трапецию и открутил двигатель. Желательно пометить вал привода относительно пластины, так как он связан с скользящими контактами парковки, и при неверной установке придется подбирать парковку щеток.
Контакты немного потерлись. Для снятия самого двигателя надо снять шестерни, центральную большую и две маленьких (имеют разный наклон зубьев).
Откручиваем пару винтов и снимаем аккуратно двигатель, не повредив щетки.
И вот виновник, заклинившая щетка, которая подключена к 1-му контакту разъема.
Причем заклинила не насмерть, с трудом можно было перемещать. А вот и причина: то ли засохшая краска, то ли герметик на самой щетке.
Срезаем эту субстанцию ножом.
Проверяем ход щетки, все четко, выстреливает от пружины лихо)). Собираем в обратном порядке, смазываем где надо, в том числе и втулки-оси трапеции. Все работает как и должно.
Источник
Снятие и установка подрулевых переключателей
1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления нижней части кожуха к кронштейну рулевой колонки
Отворачиваем два винта, соединяющих нижнюю и верхнюю части кожуха (винты установлены в углублениях).
Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления кожуха к подрулевому переключателю.
Отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу, соединяющему нижнюю и верхнюю части кожуха
Опустив ручку регулировки рулевой колонки, снимаем нижнюю часть кожуха.
Снимаем резиновое кольцо с замка зажигания
Снимаем верхнюю часть кожуха
Сжимаем пальцами два фиксатора
Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя
Отсоединяем от переключателя колодку жгута проводов
Также снимаем правый подрулевой переключатель.
Чтобы снять соединитель переключателей нужно снять рулевое колесо, после этого:
Нажимаем отверткой на фиксатор колодки проводов жгута панели приборов
Вынимаем из разъема соединителя колодку проводов
Ключом на 8 ослабляем стяжной болт крепления соединителя на корпусе рулевой колонки (показано на снятой колонке).
Снимаем соединитель
При установке соединителя нужно следить, чтобы углубление на соединителе совпало с выступом на корпусе рулевой колонки
Устанавливаем все детали в обратном порядке
Как поменять переключатель дворников на ниве шевроле
Подрулевые переключатели снимаем для ремонта, а также для снятия рулевой колонки.
Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей
Левый переключатель включает указатели поворота и света фар, а правый – управляет работой омывателей и очистителей стекол.
Переключатели закреплены в соединителе защелками.
Положения рычагов переключателей показаны на рис. 2, а замыкаемые при этом контакты даны в таблице.
Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов.
Замыкание контактов при различных положениях рычагов подрулевого переключателя
Левый рычаг
Правый рычаг
* Не фиксированные положения рычагов
Другие материалы раздела
Блок управления электропакетом — снятие и установка |
Данные для проверки электродвигателя |
Данные для проверки моторедуктора очистителя ветрового стекла |
Данные для проверки моторедуктора электростеклоподъемников передних дверей |
Данные для проверки электродвигателя вентилятора отопителя |
Электростеклоподъемники передних дверей |
Иммобилизатор |
Моторедуктор корректора света фар |
Очиститель заднего стекла |
Особенности устройства электродвигателя вентилятора отопителя |
Особенности устройства комбинации приборов |
Монтажный блок |
Особенности устройства очистителя ветрового стекла |
Освещение и световая сигнализация: особенности устройства |
Данные для проверки моторедуктора системы блокировки замков дверей |
Проверка датчиков контрольных приборов |
Провода и предохранители |
Регулировка противотуманных фар |
Реле очистителя ветрового стекла |
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
Регулировка света фар |
Реле включения фар |
Подрулевой переключатель |
Система блокировки замков дверей |
Система дистанционного управления электропакетом «Норма» |
Система обогрева наружных зеркал и заднего стекла |
Система обогрева передних сидений |
Система управления наружными зеркалами |
Снятие и установка очистителя ветрового стекла |
Снятие и установка очистителя заднего стекла |
Снятие и установка, проверка комбинации приборов |
Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя, их причины и методы устранения |
Возможные неисправности, их причины и методы устранения |
Возможные неисправности комбинации приборов, их причины и методы устранения |
Замена элемента питания ключа с ПДУ |
Выключатель зажигания |
Звуковой сигнал |
Возможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения |
Замена ламп |
Установка 3-х рычажного переключателя, омывателя и реле фар
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#161 AlexandrB
- Пользователи
- 2 986 сообщений
- Регистрация 09-Декабрь 05
- Наверх
- Жалоба
#162 maestro_9191
- Наверх
- Жалоба
#163 AlexandrB
- Наверх
- Жалоба
#164 maestro_9191
- Наверх
- Жалоба
#165 AlexandrB
- Наверх
- Жалоба
#166 andrik_r
Здрасти реально ли установить подрулевое 21011 положение света 2 вместо подрулевого 2105 ?