Подкапотное пространство ваз 2114 с обозначениями

Здравствуйте. Поделитесь схемой деталей, устройств которые расположены под капотом.

  • Чем приклеить усилитель капота на ВАЗ 2115? – 3 ответа
  • Отошел усилитель от капота на ВАЗ 2115 – 3 ответа
  • Попадает снег под капот ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Схема предохранителей ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • Значки на панели приборов ВАЗ 2114 – 1 ответ

В центре находится мотор, в который через ресивер поступает воздух с воздушного фильтра, что справа от двигателя. Слева от мотора стоит бачок омывателя стекол. Бачок гидропривода тормозной системы находится около воздуховода выше воздушного фильтра. Аккумулятор стоит в правом нижнем углу. Чуть выше установлен бачок системы охлаждения двигателя. Коробка переключения передач находится под двигателем, под правой его частью.

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Для эффективной работы инжекторного силового агрегата в системе автомобиля ВАЗ-2114 включено большое количество различных механизмов и автоматизированных устройств. Так и не скажешь, что «четырнадцатая» наполненная до отказа электроникой машина, но, если заглянуть под капот, то можно обнаружить всевозможные датчики ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор.

Основное предназначение электроники — отслеживать состояние узлов и агрегатов автомобиля. Полученные данные передаются в главный «мозговой» центр автомобиля. Благодаря такому подходу водителю больше не нужно долго и изнурительно искать причины отклонения от работы той или иной системы. Всю информацию предоставит ЭБУ. Какие же датчики задействованы в работе ВАЗ-2114 и где они расположены?

Общая информация о датчиках ВАЗ-2114

Датчики внешне представляют собой небольшие механизмы. Однако их роль в работе всей системы автомобиля просто колоссальна. Они сигнализируют об остатке топлива в бензобаке, сообщают водителю температуру ОЖ, определяют положение различных элементов двигателя в определенном режиме работы. Чтобы хорошо знать свою машину и понимать, что могло выйти из строя в той или иной ситуации, необходимо знать весь перечень задействованных в системе механизмов.

Перечислим все датчики на ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов, являющиеся наиболее важными:

  • Положения коленвала.
  • ДПДЗ.
  • Датчик положения распредвала.
  • ДТОЖ.
  • Скорости.
  • Холостого хода.
  • ДМРВ.
  • Лямбда зонд.

Эти устройства в большинстве случаев расположены в подкапотном пространстве. Практически все они устанавливаются еще на заводе во время сборки автомобиля. Но некоторые датчики водитель сам может установить в любое подходящее для этого время. Важно также знать, как работает каждое из этих устройств, и, какую первоочередную задачу выполняет.

ВАЗ 2110 подкапотное пространство описание

Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “ВАЗ 2110 подкапотное пространство описание”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Отлично 

а вот почему весь пучек не возможно вытащить? У меня заглохла и не завелась машинка 21114 124, штат показал сначала 0328, потом исчезла и стала показывать 1602, 0338, 0340. Хотел весь пучек дернуть, а там хуй. Как быть ? Грешу на повреждения внизу, там где пучек в торпеду входит, не добраться руками

Не мешай машине работать

очень познавательно. Продолжай мешать им работать. Это самое интересное. Мешать чему то работать 

как с вами можно связаться мне нужна ваша консультация если есть возможность позвоните мне с меня подписка 79780067322 меня зовут Евгений

Отличная работа, доступно и понятно. У нас пока ещё очень много людей занимаются ремонтом своих железных коников самостоятельно. Хорошее дополнение к руководству по ремонту на твоём канале. Спасибо.

романыш есть вацап

Вот это спасибо, вот это ОГРОМНОЕ спасибо Классное видео Мне как раз именно эта тема и нужна была, Осталось только теплый гараж найтичто бы с изолентой нормально было работать Романыч молодец, спасибо еще раз

Датчик положения коленвала

Часто можно услышать, как водители с многолетним опытом называют этот механизм никак иначе как датчик синхронизации. Такое название пошло из принципа работы устройства. В задачах ДПКВ синхронизировать работу электронного блока и газораспределительного механизма.

На ВАЗ-2114 устанавливают ДПКВ индуктивного типа. Стоимость такого датчика сравнительно небольшая. В случае выхода из строя жизненно важного для автомобиля контролера большинство водителей предпочитают сразу заменить устройство новым экземпляром.

Если ДПКВ сломается, то дальнейшая эксплуатация автомобиля станет невозможной. Без этого механизма система подачи топлива перестанет работать, ведь ЭБУ не будет получать информацию о том, когда необходимо давать команду на впрыск топлива в цилиндры. Место расположения ДПКВ – непосредственная близость с распредвалом.

За доставку топлива в системе автомобиля ВАЗ-2114 отвечает электроника. Без ДПДЗ блок управления не сможет определить оптимальное время для подачи бензина. Отклонения от корректной работы ДПДЗ приводят к увеличению количества потребляемого горючего. Именно от того, под каким углом расположена ДЗ, зависит работа многих других систем авто: охлаждения, подачи топлива.

Смотрите также

ДПДЗ располагается возле датчика холостого хода. В системе «четырнадцатой» работа этих двух устройств тесно сопряжена.

При поломках ДПДЗ автомобиль начинает дергаться в определенном положении заслонки, также отмечается нестабильность работы двигателя. Все датчики ВАЗ-2114 8 клапанов в своей работе сопряжены, поэтому двум различным устройствам порой характерны одинаковые признаки неисправности. В случае проявления симптомов поломки необходимо комплексно подходить к проверке всех контролеров.

Принципиальная электрическая схема.

Особенности замены крестовины карданного вала ваз-2107: 3 важных совета по выбору детали

На принципиальной схеме сохраняется последовательность и строение структурной схемы, но вместо общих функциональных блоков показывается полный состав элементов устройства (прибора), изображенных в виде условных графических обозначений

. Каждая деталь изображена с тем числом выводов, которые имеются у реальных деталей, а соединения между выводами показаны таким образом, чтобы можно было детально проследить все цепи и соединения, и легко понять происходящие процессы и принцип работы прибора.

Для удобства чтения рядом с условным изображением детали указывают ее буквенно-цифровое обозначение

, определяющее сведения о детали: функциональное назначение, место расположения и маркировку в схеме. Буквенно-цифровые обозначения указываются в сокращенной форме и состоят из определенного числа букв латинского алфавита и арабских цифр, записанных последовательно, в одну строку и без пробелов.

Буквенное обозначение

берется из названия детали и указывается одной или двумя первыми буквами, например,
R
– резистор,
С
– конденсатор,
VD
– диод,
VT
– транзистор,
SA
– выключатель,
ХР
– двухполюсная вилка,
EL
– лампа осветительная и т.д.

Цифровое обозначение

указывает порядковый номер однотипных деталей в схеме, например,
R1
,
R2
,
R3
и т.д., либо
VD10
,
VD11
и т.д.

Нарисуем принципиальную электрическую схему настольной лампы, а для удобства чтения схемы, на первом этапе, ее основные элементы выделим прямоугольниками зеленого цвета.

Глядя на схему можно сказать, что для питания настольной лампы используется переменное напряжение электрической сети 220 В, которое через штепсельную вилку XР1

и выключатель
SA1
подается на лампочку
EL1
. Что все элементы рассчитаны на рабочее переменное напряжение 220 В, и что работа лампы осуществляется положением контакта выключателя
SA1
: при замыкании контакта лампочка
EL1
загорается, при размыкании — гаснет.

Из схемы видно, что верхний вывод вилки XР1

соединен с левым по схеме выводом контакта выключателя
SA1
, правый вывод контакта выключателя соединен с верхним выводом лампочки
EL1
, а нижний вывод лампочки соединен с нижним выводом вилки
XР1
. Контакт выключателя
SA1
показан в разомкнутом состоянии, что соответствует его начальному положению и отключенному состоянию настольной лампы. Электрическая связь между выводами элементов изображена отрезками горизонтальных и вертикальных линий.

И в то же время принципиальная схема нам не дает полного представления о настольной лампе, так как на ней не указаны сведения о конструкции лампы и размерах деталей. Дело в том, что при изучении принципа работы нет необходимости знать, как, например, выполнена лампочка (размер и форма колбы, тип и размер цоколя, сопротивление спирали и т.д.), какую конструкцию имеет выключатель или вилка

Если бы все эти сведения указывались на схеме, они бы только отвлекали внимание на ненужные подробности, не имеющие принципиального значения

Но все же для расширения функциональности на принципиальных схемах указывают некоторую часть конструктивных данных элементов (мощность, тип, способ соединения), потому как в ряде случаев именно она оказывается главным и единственным документом, на который ориентируются при изготовлении, налаживании, обслуживании и ремонте аппаратуры.

Если же сравнивать структурную и принципиальную схемы, то общим для них является порядок расположения элементов и путь прохождения сигнала (в нашем случае электрического тока), который идет слева направо, т.е. в направлении привычном для обычного чтения. Однако на монтажных платах, шасси или панелях реальных устройств элементы могут располагаться иначе, подчиняясь правилам, направленным на сведение к минимуму паразитных связей между отдельными элементами, узлами, блоками. Поэтому расположение элементов внутри реального устройства может не соответствовать принципиальной схеме.

Рассмотренные структурная и принципиальная схемы предназначены в основном для изучения принципа работы, и в зависимости от вида дают наглядное представление о функциональной или элементной структуре. Чтобы иметь представление о конструктивном исполнении настольной лампы, примерном расположении элементов и способах соединения между ними служит схема соединений

или
монтажная схема
.

Датчик положения распределительного вала

Этот механизм расположен возле блока цилиндров. Основная задача – передавать ЭБУ данные касательно текущего цикла работы. В среде специалистов механизм именуют датчиком Холла. В основе работы устройства лежит следующий принцип: в соответствии с расположением коленвала определяется положение газораспределительного механизма. Полученные датчиком данные сообщаются электронному блоку. Происходит впрыск топлива и последующее зажигание смеси.

Рулевое управление

Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:

Эти устройства состоят из рулевого управления, которое связано с передними колесами рулевым приводом и тормозами

В современных авто используется дополнительный элемент – усилитель руля, позволяющий водителю прилагать меньшее усилие для обеспечения поворота рулевого колеса. Он бывает следующих видов:

Датчик детонации, ДТОЖ, скорости и другие

Кроме вышеперечисленных механизмов в различных уголках подкапотного пространства можно найти и другие весьма важные устройства. Расположение датчиков ВАЗ-2114 инжектор достаточно хаотичное, одни находятся непосредственно на силовом агрегате, вторые в других места – коробке передач, на электросхемах.

К числу не менее важных механизмов стоит отнести:

    Датчик детонации – чувствителен к различным вибрациям мотора. На основании принятых импульсов ЭБУ определяет качественный состав смеси. Располагается на блоке цилиндров.

Датчик температуры двигателя – единственная и простая, но чрезвычайно важная задача возложена на это устройство – контролировать температуру ОЖ.

Датчик скорости – из самого названия понятно, что этот контролер необходим для измерения скорости передвижения авто. ДС передает импульсы ЭБУ, который обрабатывает их и определяет скорость автомобиля, полученный результат на панели приборов отображает спидометр.

Холостого хода – не только считывает информацию, но и корректирует работу мотора. ДХХ с помощью специальной иглы управляет патрубком – закрывает и открывает. За счет этого изменяется количество подаваемого кислорода в дроссельный узел.

ДМРВ – считывает данные и передает их блоку управления, который на основании полученной информации определяет оптимальное соотношение различных компонентов топливно-воздушной смеси. Поломка ДМРВ приводит к тому, что авто значительно теряет показатель мощности, а водитель начинает ощущать значительное повышение количества потребляемого автомобилем бензина.

Шлифовка сколов перед покраской

Если вы решили не снимать всю старую краску, а только обновить капот, необходимо очень тщательно убрать и обработать места сколов от камешков. Их на капоте всегда очень много, ведь это одно из самых уязвимых мест машины.
Место скалывания необходимо обклеить малярным скотчем. И только после этого производиться обработка: промывается, просушивается и обрабатывается обезжиривающей жидкостью. После этого очищаем края сколов грубой наждачной бумагой, убираем ржавчину. Потом следует очистить место скола с помощью кисточки, тщательно промыть и опять обработать обезжиривателем.

Если царапинка глубокая, то её необходимо зашпаклевать. Можно обычной алюминиевой шпаклёвкой. После высыхания шлифуется обработанное место. Нанесение грунта в случае применения этой шпаклёвки необязательно.

Всю оставшуюся часть капота перед покраской матируем (затираем глянцевый слой). И после этого переходим к стандартной процедуре покраски, которая описана ниже.

Модификации авто 2114

ВАЗ-21140. Модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111, объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Серийное производство с 2003 по 2007 год

ВАЗ-21144. Модификация с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21114, объемом 1,6 литра и мощностью 81,6 лошадиные силы. Годы серийного производства 2007-2013.

ВАЗ-211440. Еще одна модификация выпущенная в 2007 году, на нее был установлен двигатель ВАЗ-11183, объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы. Автомобиль сняли с производства в 2013 году.

ВАЗ-211440-24. Выпущенная в 2009 году модификация с инжекторным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21124, объемом 1,6 литра и мощностью 89.1 лошадиных сил. Снята с производства в 2013 году.

ВАЗ-211440-26. Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21126, который соответствует экологическому стандарту Euro-3, объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался с 2010 по 2013 год.

Что находится под капотом Ваз 2113

Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под капотом

Не говорю о технических характеристиках, у каждого своя мощность и свои параметры, кто то загнал туда стадо лошадей, а кто-то маленькую пони, но нужно чтобы эта пони выглядела на отлично. Что находится под капотом Ваз 2113?

Там находятся детали, за которыми нужен уход и внимание. В скором времени планирую поставить новый ресивер, он будет несколько больше

Так как машина все равно находится в гараже и готова ко всяким рода экспериментальным действиям, вот я там и вырезал место в рамке. Потом так вышло, что пришлось немного забросить начатое, непредвиденные заботы знаете ли.

Через некоторое время вернулся в гараж и продолжил начатое, приобрел грунтовку и нанес тонким слоем под капот, дал ему засохнуть, потом покрасил в желтый цвет. Почему именно в желтый спросите вы, а нравится мне этот цвет, такой солнечный и жизненный, точно ничего под капотом ломаться не станет. После покраски пришлось подождать еще пару дней, чтобы все высохло хорошенько. Стоит отметить, что краску подбирать нужно термостойкую, потому что под капотом происходит воздействие высоких температур, иногда сопряженное с выбросом каких либо жидкостей, типа масла или бензина, поэтому краску подбирать нужно стойкую, специальную. Не буду делать рекламу своей краске, но скажу, что за все время обкатки она даже цвет не поменяла, не то что сползти. Меня пугали тем, что так я в жизни техосмотр не пройду, неправда, все прошел без особых сложностей, никому ничего «на лапу» не давал, все честно и по закону.

Электросхема ВАЗ-2114 на старые модели

Схема электрооборудования автомобиля 2114: 1 — блок-фара; 2 [Устанавливается на часть авто] — противотуманная фара; 3 — датчик температуры окружающего воздуха; 4 — электровентилятор радиатора двигателя; 5 — колодка для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; 6 — выключатель подкапотной лампы; 7 [Устанавливается на часть авто] — резервная колодка для подключения звукового сигнала с одним выводом (отрицательный вывод соединен с корпусом); 8 — звуковой сигнал; 9 — датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя; 10 [Устанавливается на часть авто] — датчик износа тормозных колодок; 11 — датчик недостаточного уровня масла; 12 — генератор; 13 [Устанавливается на часть авто] — подкапотная лампа; 14 — датчик указателя температуры; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная батарея; 17 [Устанавливается на часть авто] — реле включения противотуманных фар; 18 — датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке; 19 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 20 — выключатель фонарей заднего хода; 21 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 22 — датчик аварийного давления масла; 23 — электронасос омывателя заднего стекла; 24 — электронасос омывателя ветрового стекла; 25 — щиток приборов; 26 — монтажный блок предохранителей и реле; 27 — выключатель сигнала торможения; 28 — реле зажигания; 29 -выключатель (замок) зажигания; 30 — лампа освещения вещевого ящика; 31 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 32 — выключатель обогрева заднего стекла; 33 — выключатель заднего противотуманного света; 34 [Устанавливается на часть авто] — выключатель противотуманных фар; 35 — комбинированный выключатель габаритного света и света фар; 36 — выключатель аварийной сигнализации; 37 — подрулевые переключатели; 38 — регулятор яркости подсветки приборов; 39 — лампа подсветки рукоятки управления гидрокорректором фар; 40 — розетка для подключения переносной лампы; 41 — боковой указатель поворота; 42 — выключатель освещения салона (датчик открытой передней двери); 43 — плафон освещения салона; 44 — электровентилятор системы вентиляции и отопления; 45 — добавочный резистор электровентилятора системы вентиляции и отопления; 46 — переключатель режимов работы электровентилятора системы вентиляции и отопления; 47 — лампа подсветки рукоятки переключателя режимов работы электровентилятора системы вентиляции и отопления; 48 — лампа подсветки блока управления отопителем; 49 — блок индикации бортовой системы контроля; 50 [Устанавливается на часть авто] — маршрутный компьютер; 51 — выключатель освещения салона (датчик открытой задней двери); 52 [Устанавливается на часть авто] — колодка для подключения часов; 53 — топливный модуль; 54 — лампа подсветки пепельницы; 55 — прикуриватель; 56 — плафон освещения салона; 57 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 58 — задний фонарь; 59 — фонарь освещения номерного знака; 60 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 61 — нагревательный элемент обогрева заднего стекла; 62 — мотор-редуктор очистителя заднего стекла; А — номера выводов в соединительных колодках.

Металлический скребковый шум при торможении

Бандитские машины 90-х годов: список. популярные машины 90-х

Об этом мы уже написали выше, однако следует рассмотреть скрип тормозов чуть более детально. Тормоза иногда создают характерный писк, особенно, если колодки влажные. Некоторые типы тормозных колодок (особенно полуметаллические прокладки) могут визжать или скрипеть даже когда они охлаждаются в зимнее время года. Если при торможении вы слышите металлические царапающие шумы, как будто кто-то напильником проводит по шершавому металлу, значит ваши тормозные колодки изношены, и машине требуется обслуживание тормозной системы. Не стоит медлить с этом и вот почему.


Изношенная тормозная колодка

На малых скоростях изношенные тормоза срабатывают также эффективно, единственное отличие – раздражающий звук. Однако на средних и высоких скоростях (50 км/ч и выше) такие тормоза и вовсе могут не сработать. В самом деле, если тормоза, которые сильно изношены, будут «включаться» на скорости, существует риск того, что фрикционный материал, оставшийся на площадках отделится от опорной пластины. Это приведет к провалу тормозов и, нажимая на педаль, автомобиль будет продолжать двигаться.

Схема ВАЗ-2114 (второй вариант)

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2114 (без системы управления двигателем):

1 — блок-фары; 2 — противотуманные фары; 3 — датчик температуры воздуха; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 — выключатель подкапотной лампы; 7 — колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 — звуковой сигнал; 9 — датчик уровня омывающей жидкости; 10 — датчик износа колодок передних тормозов; 11 — датчик уровня масла; 12 — генератор; 13 — подкапотная лампа; 14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 — стартер; 16 — аккумуляторная баттарея; 17 — реле включения противотуманных фар; 18 — датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — выключатель света заднего хода; 21 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 — датчик контрольной лампы давления масла; 23 — колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 — комбинация приборов; 26 — монтажный блок 2114; 27 — выключатель стоп-сигнала; 28 — реле зажигания; 29 — выключатель зажигания; 30 — лампа освещения вещевого ящика; 31 — выключатель освещения вещевого ящика; 32 — выключатель элемента обогрева заднего стекла; 33 — выключатель фонарей заднего противотуманного света; 34 — выключатель противотуманных фар; 35 — выключатель ламп наружного освещения; 36 — выключатель аварийной сигнализации; 37 — подрулевые переключатели; 38 — выключатель ламп освещения приборов; 39 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар; 40 — штепсельная розетка для переносной лампы; 41 — боковые указатели поворотов; 42 — выключатель плафона на стойках передних дверей; 43 — плафон индивидуального освещения салона; 44 — электродвигатель вентилятора отопителя; 45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 46 — переключатель вентилятора отопителя; 47 — лампа подсветки переключателя отопителя; 48 — лампа подсветки рычагов отопителя; 49 — блок бортовой системы контроля; 50 — маршрутный компьютер; 51 — выключатель плафона на стойках задних дверей; 52 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем; 53 — электробензонасос и датчик количества бензина; 54 — лампа подсветки передней пепельницы; 55 — прикуриватель 2114; 56 — лампа освещения багажника; 57 — выключатель лампы освещения багажника; 58 — плафон освещения салона; 59 — выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза; 60 — задние наружные фонари; 61 — задние внутренние фонари; 62 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла; 63 — фонари освещения номерного знака; 64 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере.

Условная нумерация штекеров в колодках:

  • A — колодки блок-фар;
  • B — колодка электробензонасоса;
  • C — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла;
  • D — колодки плафона освещения салона.
  • Электросхема ВАЗ-2114 новые модели

    В обновленном двигателе реализована новая схема впрыска, поэтому и пришлось применить некоторые новые устройства, а также заменить катушку зажигания на более продуктивную и приспособленную к условиям Евро 3. Для того, чтобы им соответствовать, двигатель должен был минимизировать количество СО при пуске. А для того необходимо было обеднить смесь. Поскольку бедная смесь загорается хуже, то ей для вспышки нужна была более мощная искра. Этим и объясняется применение катушки увеличенной мощности.

    1. блок-фары;
    2. моторедукторы очистителей фар*;
    3. противотуманные фары*;
    4. датчик температуры окружающего воздуха;
    5. звуковые сигналы;
    6. выключатель лампы освещения моторного отсека;
    7. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
    8. генератор ВАЗ-2114;
    9. датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
    10. датчик уровня омывающей жидкости;
    11. датчик износа колодок передних тормозов;
    12. наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
    13. насос омывателя ветрового стекла;
    14. насос омывателя фар*;
    15. наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
    16. датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
    17. лампа освещения моторного отсека;
    18. наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
    19. моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    20. стартер ВАЗ-2114;
    21. колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
    22. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    23. выключатель фонарей заднего хода;
    24. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
    25. аккумуляторная батарея;
    26. датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
    27. реле включения противотуманных фар;
    28. монтажный блок;
    29. выключатель стоп-сигнала;
    30. штепсельная розетка для переносной лампы;
    31. лампа подсветки шкалы гидрокорректора;
    32. выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза;
    33. колодка для подключения лампы подсветки;
    34. выключатель ламп освещения приборов;
    35. подрулевой переключатель;
    36. выключатель аварийной сигнализации;
    37. реле элемента обогрева передних сидений;
    38. выключатель зажигания;
    39. предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
    40. предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
    41. предохранитель цепи блокировки замков дверей;
    42. лампа подсветки передней пепельницы;
    43. реле зажигания;
    44. прикуриватель ВАЗ-2114;
    45. лампа освещения вещевого ящика;
    46. выключатель лампы освещения вещевого ящика;
    47. электродвигатель вентилятора отопителя;
    48. дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
    49. переключатель вентилятора отопителя;
    50. лампа подсветки переключателя отопителя;
    51. лампа подсветки рычагов отопителя;
    52. моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
    53. переключатель ЭСП правой передней двери (расположен в правой двери);
    54. моторедукторы блокировки замков передних дверей;
    55. провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
    56. моторедукторы блокировки замков задних дверей;
    57. провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
    58. блок управления блокировкой замков дверей;
    59. провода для присоединения к радиоаппаратуре;
    60. выключатель очистителей фар*;
    61. выключатель элемента обогрева заднего стекла;
    62. реле включения фонарей заднего противотуманного света;
    63. колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
    64. выключатель фонарей заднего противотуманного света;
    65. выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
    66. выключатель противотуманных фар*;
    67. выключатель ламп наружного освещения;
    68. выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
    69. колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
    70. провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю;
    71. переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери);
    72. переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери);
    73. провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
    74. боковые указатели поворота;
    75. выключатели плафона на стойках передних дверей;
    76. выключатели плафона на стойках задних дверей;
    77. плафон ВАЗ 2114;
    78. плафон индивидуального освещения салона;
    79. колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
    80. выключатель лампы освещения багажника;
    81. комбинация приборов;
    82. лампа освещения багажника;
    83. блок индикации бортовой системы контроля;
    84. маршрутный компьютер*;
    85. колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
    86. задние наружные фонари;
    87. задние внутренние фонари;
    88. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
    89. фонари освещения номерного знака;
    90. дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

    Подсветка подкапотного пространства на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

    Многие сталкиваются с такой проблемой, что на отечественных автомобилях нет подсветки подкапотного пространства. Это явление сильно мешает водителю тогда, когда нужно отремонтировать двигатель в ночное время а детали вовсе не видно. Естественно, сразу возникает мысль. Зачастую у многих автолюбителей бывали поломки в ночное время и освещения вообще не было. В таком случае приходилось пользоваться фонариками или зажигалками, которые держались в одной руке, а другой руке необходимо было ремонтировать деталь, что является не очень удобным способом ремонта.

    Все было сделано, но потрачено время и силы. После таких непредвиденных ситуация на дорогах в ночное время лучше всего установить подсветку на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Итак, работа начинается.

    Данная статья будет рассказывать об установке подсветки светодиодными лампочками или обычными галогенными. Чтобы успешно выполнить работу, нужно иметь следующие инструменты и материалы.

    1.Подкапотная лампа от автомобилей ВАЗ 2113 -2115 1шт . 2.Двужильный провод, с сечением 1 мм, длиной примерно пять метров. 3.Кнопка включения и выключения 1шт. 4.Предохранитель подвесной 1 шт. 5.Плоский предохранитель на пять ампер 1 шт.

    Установка начинается. Чтобы установить лампочку, для начала нужно снять обшивку капота, если она есть. Потом нужно выбрать место, где будет крепится подсветка. Лучше всего устанавливать с левой стороны, потому что как раз там находятся все очень важные элементы мотора. Нужно сделать отметку в этом месте. В обшивке капота нужно сделать отверстие. Сделать это нужно для того чтобы установить туда лампочку.

    Делаем отверстие и устанавливаем обратно всю конструкцию чтобы посмотреть как все будет выглядеть, после чего обратно все снимаем. Потом тонким сверлом в ребре жесткости капота нужно сделать небольшое отверстие, куда потом будет вкручивать крепежный элемент лампы. Потом нужно проложить провода. Провод нужно протягивать под заводской обшивкой. Проводку нужно протянуть к выключателю. В пластиковой части капота нужно протянуть проводку, предварительно сделав там отверстие. Потом все провода паяем и устанавливаем на герметик для установки в продольное отверстие.

    Теперь устанавливаем лампочку и закрепляем ее проводами. Один провод необходимо соединить с плюсом аккумулятора, предварительно провод нужно соединить с предохранителем на 5 ампер, что таким образом увеличился ресурс лампочки. Второй провод в таком случае можно с легкостью соединить с концевиками капота. Концевик в таком случае будет автоматически отключать подсветку, даже если кнопка на приборной доске будет включена Вместо простых и традиционных ламп накаливания лучше всего установить светодиоды или LED полоски. Делать работу в таком случае нужно точно так, как описано выше, но результат от этого будет намного лучше. Таким образом будет выглядеть подсветка, если установить светодиодную полоску.

    Реле и предохранители ВАЗ 2114

    F1 на 10 Ампер (А) задние противотуманки и лампа включения сигнализатора включения задних противотуманок. F2 на 10 А лампы поворотников, реле поворота, аварийка, контрольная лампа аварийки. F3 на 7,5 А плафоны освещения салона (оба) и багажника, подсветка зажигания, лампа контроля системы управления силовым агрегатом, лампы торможения, компьютер, если есть в наличии. F4 на 20 А переноска, реле и элемент обогрева заднего стекла. F5 на 20 А звуковой сигнал и его реле, вентилятор системы охлаждения. F6 на 30 А стеклоподъемники и их реле F7 на 30 А двигатель отопителя, очистителя фар, омывателя ветрового стекла, прикуриватель, лампочка освещения вещевого ящика, обмотка реле включения обогрева заднего стекла. F8 на 7,5 А правая противотуманка. F9 на 7,5 А левая противотуманка. F10 на 7,5 А левый габарит, лампа сигнализирующая о включении габаритного огня, лампы освещения знака, подкапотного пространства, подсветки выключателей и приборов, выключатель освещения приборов. F11 на 7,5 А правый габарит. F12 на 7,5 А правый ближний свет. F13 на 7,5 А левый ближний свет. F14 на 7,5 А левый дальний и лампочка сигнализирующая о включении дальнего света фар. F15 на 7,5 А правый дальний. F16 30 А — лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла, уровня тормозной жидкости, включения стояночного тормоза, разряда аккумуляторной батареи, комбинация приборов, реле контроля исправности ламп, индикация систем контроля, лампы заднего хода, указатели поворота и их реле, а также аварийная сигнализация если включен режим поворота, компьютер, обмотка возбуждения генератора в момент запуска двигателя.

    Как самостоятельно утеплить

    Автомобилисты проводят утепление капота автомобиля своими руками.

    Самостоятельное обустройство включает в себя следующие этапы проведения работ:

    Подготовка. Для начала потребуется демонтировать штатную шумоизоляцию капота (при условии ее наличия). Операцию следует проводить аккуратно, стараясь ее не повредить. После, рабочую поверхность тщательно вымывают, и обезжиривают. Создание шаблонов. Нужно сделать выкройку под утеплитель. Для этих целей используют старые обои или газеты. Необходимо аккуратно вырезать шаблоны, по которым впоследствии будут вырезаться элементы утепления для капота. Остатки теплоизоляции разрезают на небольшие полосы, их впоследствии будут крепить на ребра жесткости кузовного элемента. Монтаж утеплителя. При выполнении этой операции, нужно запастись небольшим валиком, клеем и изоляцией. Если работа проводится в недостаточно прогретом помещении, используют строительный фен. На обезжиренную рабочую поверхность равномерно наносят клеящий состав, далее аккуратно от угла прикладывают изоляцию и постепенно фиксируют на капот (если наклеить элемент сразу, могут появиться складки и воздушные пузырьки). После, по наклеенной изоляции аккуратно проводят валиком

    Необходимо проявлять осторожность, так как на капоте с внешней стороны могут появиться выпуклости и вмятины, из-за чрезмерно сильного нажатия на внутреннюю часть кузовного элемента.

    При окончании холодов, теплоизоляцию демонтируют. Перед новым использованием, проводят ремонт утеплителя, и вновь устанавливают на автомобиль.

    Чтобы быстро прогреть машину в условиях низких температур, нужно использовать теплоизоляцию подкапотного пространства транспортного средства. В первую очередь, уменьшается время прогрева, также, вследствие этого, снижается расход топлива

    Двигатель медленнее остывает, что важно для автомобилистов, которые интенсивно используют авто с кратковременными остановками. Для наибольшей эффективности, изолируют не только капот, но и воздуховоды вместе с радиаторной решеткой

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]