Распиновка блоков управления Lada Priora, кондиционера, комфорта, электропакета и т.д.


Приводится полная информация про электрооборудование, проводку, реле и предохранители автомобилей ВАЗ-2170 – ВАЗ-21728. Сборник предназначен для автоэлектриков и тех, кто имея некоторые познания в схемотехнике может провести небольшой ремонт авто своими руками. Седан «Лада Приора» (ВАЗ-2170) выпускается с 2007 года, хэтчбек ВАЗ-2172 с 2008-го, универсал ВАЗ-2171 производится с 2009 года. В 2013 году автомобиль был модернизирован и на него начали ставить роботизированную коробку передач АМТ (21723, 21728).

В электросхеме Приоры есть 4 основных жгута:

  • от панели приборов;
  • обеспечивающий управление мотором;
  • передний электрожгут цепи;
  • задний электрожгут цепи.

Все эти жгуты стыкуются между собой разъемными соединениями. Разъемы установлены под приборной панелью. Каждому из жгутов присвоен заводской номер.

Кроме основных есть и второстепенные:

  • установленный в двери переднего пассажира;
  • идентичные как в левой, так и правой задней двери;
  • проложенный в двери водителя;
  • подключающий заднюю подсветку номера;
  • подсоединяющие электропакет.

Каждому элементу на схеме соответствует цифра с расшифровкой. Так как все элементы стандартизированы, то их обозначения идентичны на схемах автомобилей всех производителей авто. Рядом с каждым электроприбором указаны идущие к ним колодки. Штыри или гнезда колодок также пронумерованы.

Светлый угол – светодиоды • Плафоны салона в Лада Приора

Освещаем наш любимый пепелац

Плафоны салона в Лада Приора

RZ296 » 28 авг 2011, 00:02

Автомобиль- Лада Приора в комплектации Люкс- два светодиодных плафона, спереди- два точечных на 12 мм светодиодах и один общий на 3 пираньях, сзади- только 2 точечных. Спектр, надо отметить, был нейтральным, без заметной синевы. Диоды работали в запредельных, надо полагать, режимах- 30 мА на точечные и непонятно сколько на пираньях (два резистора по 33 Ома, какое падение на диодах- непонятно, я не мерял. Сначала умерла одна из пираний- плафон заморгал. Временно поставил 4 отрезка светодиодной ленты на теплых белых диодах. Потом с разницей в 2 недели заморгали оба задних диода. Заказал 3HP2C, снял плафоны и начал переделывать. От деалекстримовского потолочного светильника на 7 одноваттниках, внедренного в настольную лампу с демонтажом оптики, остались 7 коллиматоров диаметром 20 мм. Очень не хотелось клеить коллиматоры передней плоскостью, но другого варианта не подвернулось, поэтому сделал следующее:сточил под углом выступающие внутрь трубочки корпуса плафона (родные диоды стояли под углом на пластиковых стойках на платах). На фото левый уже спилен. Укрепил на платах по 3 радиатора из листа АМЦП толщиной 2 мм: На платах выводные элементы в районе радиаторов поднял над платами так, чтобы выводы не доходили до обратной поверхности платы. Диоды термоклеем приклеил на радиаторы- по одному на точечные и по 2 на центральные (сзади тоже решил добавить центральный свет):Гасящие резисторы заменил- на точечные 2 последовательно включенных по 47 Ом, на центральные- по два параллельно 100 Ом. Ток через диоды- порядка 100 мА, больше особо и не надо, да и проблем из-за небольшой площади радиаторов не будет. Стабилизаторы ставить не стал из-за того, что штатно реализовано плавное затухание света, да и с таким запасом по току они не нужны. Монтаж обычным МГТФ.На платах около элементов не флюс, а остатки уретанового лака, которым покрыли плату на заводе. Премерзкая в плане ремонта субстанция.Задний светильник подключил к аккумулятору от шуруповерта и закрылся с ним в ванной:С радостью заметил, что на фокусировку приклеивание коллиматоров к корпусу практически не повлияло.Теперь как оно светит в машине:Результат отличный, лучше и желать нечего. На последней фотографии пример того, как светит точечный светильник переднего пассажира. В ногах водителя и переднего пассажира сделана подсветка на лентах теплых белых диодов, включены параллельно соответствующим точечным светильникам. RZ296 Фонарик Сообщений: 26Зарегистрирован: 14 авг 2011, 19:32Откуда: Московская обл., Климовск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз.

Проверка регулятора на работоспособность

Для диагностики ДТОЖ в домашних условиях вам потребуется отдельная емкость с антифризом, а также термометр, который может фиксировать температуру до 120 градусов. Проверка осуществляется с помощью тестера. В частности, вам необходимо произвести замер сопротивления при разных температурах жидкости (жидкость в ходе диагностики надо греть), а полученные данные сверяются с температурой.

При 100 градусах сопротивление устройства должно составлять 177 ом, при 90 градусах – 241 Ом, при 80 – 332 Ом. При температуре двигателя 0 градусов уровень сопротивления будет равен 7280 Ом, при 40 градусах – 1459 Ом. Этих данных будет достаточно для проведения диагностики.

Схема электропроводки автомобиля ВАЗ 2114

Компоненты электропроводки

Блок предохранителей lada largus Однопроводная схема (применяется для всей электропроводки) имеет минусовые выводы потребителя и источника, которые замыкаются на корпусе автомобиля. Корпус ВАЗ 2114 и есть второй соединитель.

Полная схема с электроникой в ВАЗ 2114

Электропроводка включает в себя следующие компоненты:

  • Блок-фара.
  • Противотуманная фара.
  • Индикатор температуры.
  • Корпус монтажного блока.
  • Электромотор вентилятора в системе охлаждения двигателя.
  • Колодка, подключаемая к группе проводки зажигательной системы.
  • Включатель подкапотной лампочки.
  • Штекер-подключатель электродвигателя заднего дворника.
  • Устройства.
  • Колодка присоединения сигнала авто.
  • Электромотор лобовых дворников.
  • Корпус сигнального громкоговорящего устройства (СГУ).
  • Индикатор, показывающий объем воды в омывателе для стекол.
  • Индикатор режима колодки переднего тормоза.
  • Индикатор количества масла.
  • Корпус генератора и стартера.
  • Устройство включения фар заднего хода.
  • Индикатор контрольной лампочки смазки давления.
  • Корпус моторедуктора лобового стеклоочистителя.
  • Корпус лампочки под капотом.
  • Индикатор температуры охладительной жидкости мотора. 2x h16

Предохранители

Фактически всегда проводки ВАЗ 2114 замыкаются на плавкие предохранители. Такие предохранители не защищают лишь схему генератора и устройства подзарядки, механизм включения силового агрегата машины, а также обмотку реле отключения подсветки.

Перед осуществлением замены вышедшего из строя предохранителя электрической цепи, нужно в точности выяснить основания перегрузки проводки, а также ее устранение. Поиск причины будет значительно легче, если предварительно ознакомиться со следующими материалами. Ниже представлен список предохранителей и их цели.

Данные (название предохранителя и защищенная им электрическая цепь) демонстрируют полный список всевозможных предохранителей проводки. Для каждого авто их количество может отличаться.

  • Ф1. Схема электропроводки задних противотуманных фар, электромоторы дворников фар, корпус лампочки контроля и его выключения, электромотор жидкости-очистителя фар.
  • Ф2. Поворотники и реле поворотников, индикатор аварийной сигнализации, аварийные огни.
  • Ф3. Электропроводка лампы, освещающей салон, настроены в зависимости от личных предпочтений владельца машины, подсветка включения зажигания, лампочка багажника автомобиля, индикатор проверки функциональности двигателя, бортовой компьютер, индикатор стоп-сигналов, часы.
  • Ф4. Штекер для подключения переносной лампы, штекер, который подключает обогрев кормового и заднего остекления.
  • Ф5. Схема подключения СГУ, электромотора пропеллера радиатора, реле вип-сигнала.
  • Ф6. Реле включения электроподъемников стекол, цепь подключения электростеклоподъемников. Блок с предохранителями в ВАЗ 2114
  • Ф7. Проводка электромотора печки ВАЗ 2114, электромоторы дворников фар и омывателя лобового стекла, цепь прикуривателя, которой освещается бардачок, лампочка, реле подключения обмотки обогревателя кормового остекления.
  • Ф8. Схема электропроводки правой противотуманной фары.
  • Ф9. Схема левой противотуманной фары.
  • Ф10. Электропроводка габаритных огней левого борта, индикатор, который показывает включены ли габаритные огни, цепь подкапотной лампы, подсветка номерных знаков, рычагов отопительной системы и пепельницы, прикуриватель, цепь подсветки включателей.
  • Ф11. Габаритные огни расположенные с левого борта.
  • Ф12. Правая конструкция ближнего света.
  • Ф13. Левая конструкция ближнего света.
  • Ф14. Устройство дальнего света и левая лампочка. Она же индикатор перехода на дальний свет.
  • Ф15. Правая конструкция дальнего света.
  • Ф16. Электропроводка поворотников, реле аварийных огней, реле, отвечающее за состояние ламп в фарах, указатель заднего движения, лампочки сигнализирующие следующее: низкий уровень масла и тормозной жидкости, включен ли стояночный тормоз, низкий заряд аккумуляторов. Также часы, бортовой компьютер и цепь обмотки возбуждения генератора во время запуска силового агрегата автомобиля ВАЗ 2114.

Помимо всех вышеперечисленных предохранителей, которые находятся в монтажном блоке, существует 3 предохранителя. Эти предохранители расположены под журнальной полочкой. Здесь же расположен контроллер и схема реле, при помощи которого выполняется управление силовым агрегатом ВАЗ 2114.

Блог про Уаз

Модули управления светотехникой МУС 50.3769, 521.3769, 522.3769, 58.3769, 582.3769 предусмотрены для коммутации электронных цепей управления внешним освещением, фронтальными и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и устройств, управления углом наклона светового луча авто фар.

Модуль управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, свойства, предназначение контактов.

Подключение модуля управления светотехникой МУС 50.3769 в систему электрооборудования Lada Гранта и Lada Калина FL делается при помощи колодки 1118-3724500.

Главные свойства модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная перегрузка : — Индуктивная : 110 мГн; 0,5 А контакт 56, 50 мГн; 0,25 А контакт 1 — Ламповая : 10 А контакт 58 и контакт 3, 5А контакт 4, 2,5 А контакт 2 Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Размеры, мм : 70х110х64 Масса, не наиболее, кг : 0,2

Нумерация и предназначение контактов модуля управления светотехникой МУС 50.3769 для Lada Гранта, ВАЗ-2190, Lada Калина FL, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194.

G — не употребляется. 56b — не употребляется. 58b — не употребляется. 31 — Масса. Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к лампам близкого света. 1 — Масса (сигнал включения габаритных огней от центрального блока кузовной электроники) (лишь для МУС 50.3769-01). 2 — к задним противотуманным фонарям. 3 — к фронтальным противотуманным фарам (лишь для МУС 50.3769-01, -02). 4 — к дневным ходовым огням. 58 — к лампам габаритных огней и источникам подсветки устройств. 30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170, свойства, предназначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 в систему электрооборудования Lada Приора делается при помощи колодки 1118-3724500.

Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная перегрузка : — Активная : 2 мА контакт G — Емкостная, не наименее 0,1 мкФ : 1-16 мА контакт 2 (ПТФ), 1-40 мА контакт 2 (ЗПТФ), 1-16 мА контакт 4 («+» яркости), 1-40 мА контакт 4 («-» яркости), перегрузка коммутируется на контакт 31 — Ламповая : 10 А контакт 56 и контакт 58 Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтоватый, ПТФ — зеленый Размеры, мм : 155х73х60 Масса, не наиболее, кг : 0,25

Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 521.3769, 522.3769 для Lada Приора, ВАЗ-2170.

G, 56b — к моторедуктору корректора света фар. 58b — от источников подсветки органов управления и устройств. 31 — Масса. Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к переключателю близкого/далекого света фар. 1 — от задних противотуманных фонарей. 2 — к контроллеру (включение задних/фронтальных противотуманных фонарей). 3 — от фронтальных противотуманных фар (лишь для МУС 522.3769). 4 — к контроллеру (регулирование уровня подсветки устройств). 58 — к лампам габаритных огней. 30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Модули управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172, свойства, предназначение контактов.

Подключение модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 в систему электрооборудования Lada Приора FL делается при помощи колодки 1118-3724500.

Главные свойства модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

Номинальное напряжение, В : 12 Номинальная перегрузка : — Активная : 2 мА контакт G, 0,0005-0,05 А контакт 56b — Индуктивная : 0,25 А контакт 2 и контакт 4 — Ламповая : 10 А контакт 56, 5 А контакт 58, 2,5 А контакт 58b Цвет видовой поверхности : темный Цвет знаков : белоснежный Цвет подсветки знаков : зеленый Цвет подсветки сигнализаторов : ЗПТФ — желтоватый, ПТФ — зеленоватый Размеры, мм : 155х73х60 Масса, не наиболее, кг : 0,25

Нумерация и предназначение контактов модулей управления светотехникой МУС 58.3769, 582.3769 для Lada Приора FL, ВАЗ-2172.

G — к моторедуктору корректора света фар. 56b — к контроллеру системы автоматического управления освещением (лишь для МУС 582.3769). 58b — к источникам подсветки органов управления и устройств. 31 — Масса. Xz — +12 Вольт от клеммы «15» выключателя замка зажигания. 56 — к переключателю близкого/далекого света фар. 1 — от задних противотуманных фонарей. 2 — к реле задних противотуманных фонарей. 3 — от фронтальных противотуманных фар (лишь для МУС 582.3769). 4 — к реле фронтальных противотуманных фар (лишь для МУС 582.3769). 58 — к лампам габаритных огней. 30 — +12 Вольт от клеммы «30» выключателя замка зажигания.

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора

Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:

  • 1 – ЭУР;
  • 2 – контролька аварийки;
  • 3 – датчик давления масла;
  • 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
  • 5 – БУ иммобилайзера;
  • 6 – БУ подушек безопасности;
  • 7 – наружное освещение автомобиля;
  • 8-9 – указатели поворота;
  • 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
  • 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
  • 12 – индикация замков ремней безопасности;
  • 13 – работа тормозной системы;
  • 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
  • 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
  • 16 – БУ ABS;
  • 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
  • 18 – подсветка приборной доски;
  • 19 – масса;
  • 20 – прием питания от клеммы АКБ;
  • 21 – соединитель замка зажигания;
  • 22 – сенсор расхода горючего;
  • 23-24 – переключатель режимов БК;
  • 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
  • 27 – остаток топлива в баке;
  • 28 – спидометр;
  • 29 – индикация температуры антифриза;
  • 30 – тахометр;
  • 31 – диагностическая клемма;
  • 32 – питание от генератора (L).

Идеи для тюнинга и доработки щитка

Приборная панель ваз 2110: общая информация по значкам Как можно произвести тюнинг щитка:

  1. Вместо стандартного щитка установить более совершенный, с навигатором. В таких устройствах расположение индикаторов и датчиков будет другим — датчики располагаются справа и слева, а посредине находится дисплей навигатора. Такой вариант тюнинга считается одним из наиболее дорогих.
  2. Установить готовые или разработать самостоятельно шкалы для датчиков. Для реализации этой идеи нужно будет полностью снимать приборку и разбирать ее, а также отсоединять стрелки от датчиков. Шкалы устанавливаются на имеющиеся датчики и надежно фиксируются.
  3. Использование светодиодов в подсветке. Устройство также придется разбирать, но здесь способ более простой. Стрелки снимать не придется, нужно будет просто отключить лампочки на устройстве и демонтировать их, после чего поменять на новые. Если цоколь источников освещения не будет соответствовать, то лампы придется припаивать. Как вариант, вместо лампочек можно припаять светодиодную ленту.
  4. Покрасить стрелки и шкалы датчиков приборки люминесцентной краской, но для большего эффекта, опять же, потребуется установить диодные лампы. При такой комбинации приборка будет ярко светиться, но учтите, что реализация этого способа требует внимательности и кропотливости от автовладельца.

Разновидности ПТФ

Как известно Приора подверглась нескольким этапам рестайлинга где одним из основных изменений были бампера. С изменением бамперов изменился и дизайн самих ПТФ.

В старом бампере противотуманные фары имели круглый вид, а в новом уже получили рамку в форме треугольника, но все с той же круглой фарой.

На первый взгляд можно подумать, что они совершенно одинаковые, но это ошибочное предположение, они имеют разные крепления для установки. Поэтому важно знать на какой бампер будут устанавливаться ПТФ.

Существует два производителя противотуманных фар для Приоры – это «BOSH» и «Киржач». Особой разницы в световом потоке данных производителей заметить сложно, а вот различия крепления для установки в них есть. Заменить «БОШ» на «Киржач» будет трудно, для этого придется менять проставку ПТФ в SE бампере.

Имеется два варианта установки в бампер дорестайловой приоры и послерестайловой (бампер SE, Приора 2).

Артикулы и цена ПТФ для ПРИОРА 1 (дорестайл до 2012 г.в.):

ПТФ Приора 1

ПТФ «Киржач»: 21700-3743010-52. Цена начинается от 700 и достигает 1000 рублей. За одну фару продавцы просят от 500 рублей.

ПТФ «BOSCH»: 21700-3743010-54. Цена начинается от 1500 и достигает 2000 рублей. За одну фару придется отдать от 1000 рублей.

Артикулы и цена ПТФ для ПРИОРА 2 (рестайл после сентября 2012 г.в.):


ПТФ Приора 2 (с рамкой)

ПТФ «Киржач»: 21700-3743010-53. Цена начинается от 800 и достигает 1100 рублей. За одну фару продавцы просят от 600 рублей.

ПТФ «BOSCH»: 21700-3743010-50. Цена начинается от 1000 и достигает 1500 рублей. За одну фару придется отдать от 700 рублей.

Так же следует отметить, что не во всех магазинах к ПТФ прилагается монтажный комплект проводов и реле. Необходимо уточнять у продавцов есть ли комплект для установки. В противном случае его необходимо докупить. Стоимость его составляет от 600 рублей.

Аналоги

Если по каким-то причинам модели от и «Киржач» не устраивают Вас, то огорчаться не стоит. В настоящее время рынок просто забит огромным количеством аналогов китайского производства.

У производителей из Китая существует большой выбор качественных ПТФ не уступающих более дорогим моделям.

Одной из самых популярных китайских моделей ПТФ являются фары, которые полностью закрывают вырез под туманку, то есть имеют форму треугольника.

Подключение плафона освещения салона приора

Хочу поделиться с Вами опытом установки плафона подсветки задних пассажиров. Установил из-за нехватки света с плафона водителя. Нередко приходилось пользоваться фонариком для поиска сумки или пакетов, оставленных на заднем сиденье. Оговорюсь, что плафон от приоры «люкс» не слишком яркий, поэтому я позже буду его дорабатывать и обязательно поделюсь опытом. Но пока про саму установку.

Нужно приобрести:— рамку плафона (130 рублей на момент январь 2017г)— плафон подсветки задних пассажиров (400-450руб)— 3 метра провода (толстый провод тут ненужен, т.к. мощность потребления обоих плафонов не превышает 1A)— 3 pin разъем (я не нашел в продаже родной, поэтому использовал компьютерный 4 Pin (уточню позже какой)— 3 pin колодку для подключения к плафону

И поскольку я заменил передний плафон «стандарт» на «люкс», то 3 pin колодки нужно две. Купил одну в пламени за 100 руб (офигеть! за что?!). После чего поискал в закромах и нашел подходящую 3 pin колодку от компьютера. Эта колодка подсоединяется к материнской плате и питает светодиод «Power LED» на корпусе.

Сначала я отрезал колодку подключения родного плафона, т.к. не нашел ответной части к ней.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.

Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.Артикулы новых приборок с навигацией такие:

  • 2170-3801010-50 без CAN;
  • 2170-3801010-60 с CAN.

Читать далее: Электроусилитель руля на ВАЗ 2107: основные рекомендации Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

Нюансы монтажа

Для версий Лада Калина все приборки не оборудованы CAN модулем. Также и старое поколение Приоры. Здесь монтаж выполняется без переделок и нюансов – достаточно выщелкнуть старую панель, снять клеммы, смонтировать новый комплект на стоковые крепежи. Далее требуется установить на крыше навигационную антенну и подключить ее в соответствующий разъем.

Второй случай – старая панель с CAN блоком, но без навигации заменяется на аналог. Здесь необходимо переставить контактные разъемы штатной проводки с позиции 10-11 на гнезда №28-29. В случае некорректной работы приборов, замененные провода меняются между собой местами.После выполнения ремонта счетчики должны обнулиться.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

Сообщений 7

1 Тема от Admin 2013-07-05 13:09:37

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Тема: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

в идеале хотелось бы получить работающую схему подключения этого модуля вместо штатных «десяточных», которые на маске приборов.

2 Ответ от Serg 2013-11-02 14:17:26

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

Подключение модуля управления светом от Приоры

Имеем модуль с одним разъемом на 12 пинов (№,цвет в приоре) назачение провода (функция) 1— оранжчерный — вход индикация о включении задних проттуманок 2— оранжбелый — выход управление включением задних+передних проттуманок 3— желтый — вход индикация о включении передних проттуманок 4— коричневый — выход управление яркостью подсветки приборов кнопок 31— черный — масса (она и в африке масса) 30— розовый — вход +12вольт от аккомы 56— зеленый — выход +12вольт включение головного света 58— белчерн — выход +12вольт включение габаритов 56в-серкрас — вход +12вольт после включ головного света для управления проттуман 58в— белый — вход на подсветку блока Хz— синчерн — +12вольт после замка зажигания G— синий — на управление корректором фар

56 Xz 31 58b 56b G 30 58 4 3 2 1

После сравнения со схемой 2110-2112 вышло следуюшее

1) возможно подключение этого блока без блока управления электропакетом Приоры без управление противотуманок (в дальнейшем доработаю) все остальные провода как то совпадают по цветам (. )подключатся надо на разьеме (штатном 2110) управление светом кроме следующих проводов: 1 – оранжчерн, 2 –оранжбел, 3 –желт, 4 – корич (использовать штатный регулятор 2110), G – синий (у кого есть желание подключить корректор фар приоры стучите)

2) возможно установить блок управления электропакетом Приоры (но позже )

3 Ответ от Admin 2013-11-13 13:45:45

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

То есть вот контакты МУС Приоры, которые следует задействовать? 31- черный — масса (она и в африке масса) 30- розовый — вход +12вольт от аккомы 56- зеленый — выход +12вольт включение головного света 58- белчерн — выход +12вольт включение габаритов 56в-серкрас — вход +12вольт после включ головного света для управления проттуман 58в- белый — вход на подсветку блока Хz- синчерн — +12вольт после замка зажигания

Вот штатный включатель ближнего света и габаритов панели приборов старого образца (на схеме №36)

30 (розовый) — подключаем к 56 (зеленый) 58 (белочерный) — подключаем к 31(черный) 56 (зеленый) — подключаем к 58 (белчерн) X (сине-красный) — это тоже масса.

Остальные контакты нашел в монтажном блоке ВАЗ 2110: Ш3-4 (+12В) — подключаем к 30 (розовый) Ш3-1 или Ш3-3 — подключаем к 56в (серкрас) Ш2-8 — подключаем к 58в (белый) Ш1-4 и Ш4-17 — подключаем к Хz (синчерн) Все верно?

Контакты с монтажного блока смотрел тут

4 Ответ от Serg 2013-11-13 16:20:04 (2013-11-13 16:50:09 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

Нет не верно на штатном преключателе света 2110 все провода соединять по одинаковым цветам с МУС Приоры вот както так

приора 2110-212 30 (розовый) — подключаем к 30 (розовый) 58 (белочерный) — подключаем к 58 (белчер) 56 (зеленый) — подключаем к 56(зеленый) X (сине-красный) — Х (синечерн) +12вольт после замка зажигания

Провода МУС Приоры 1 – оранжчерн, 2 –оранжбел, 3 –желт, имеют тригерное включение (т.е.раз нажал-вклю второй раз-выкл) тригера находятся в .блоке электропакета приоры поэтому просто подключить их в 2110 не получится надо додумывать схему

Дополнительный фонарь сигнала торможения

В дополнительном фонаре сигнала торможения вместо ламп установлены светодиоды. При неисправности светодиодов необходимо заменить фонарь в сборе. Работа показана на автомобиле с кузовом хетчбэк. На автомобиле с кузовом седан фонарь закреплен на полке заднего стекла снизу двумя винтами из багажного отделения.

Для установки дополнительного сигнала торможения могут потребоваться два новых держателя обивки потолка.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Открыв дверь багажного отделения, шлицевой отверткой с тонким лезвием извлекаем две заглушки из кожуха дополнительного фонаря сигнала торможения.

Через гофрированный шланг кроме проводов фонаря проложена трубка стеклоомывателя заднего стекла. В результате вытянуть провода, а тем более протянуть их вновь вместе с колодкой затруднительно.

6. На колодке помечаем цвета проводов и шилом или отверткой с тонким лезвием освобождаем фиксатор проводов.

7. Вынимаем фиксатор проводов из колодки.

8. Иглой или концом металличес­кой скрепки поджимаем фиксатор наконечника, вынимаем наконеч­ник провода из колодки.

9. Аналогично вынимаем из колодки наконечник второго провода.

10. Извлекаем резиновый уплотнитель из отверстия двери.

11. Вытягиваем провода фонаря из гофрированного шланга.

12. Вытягиваем провода из отвер­стия двери.

13. Торцовым ключом на 8 мм от­ворачиваем две гайки крепления до­полнительного фонаря сигнала тор­можения.

14. Снимаем фонарь дополни­тельного сигнала торможения с ав­томобиля.

Устанавливаем фонарь дополни­тельного сигнала торможения в об­ратной последовательности.

Предуп р еждение!

Подсоединяем провода к колодке с учетом их цвета. Проверить пра­вильность подсоединения можно, ориентируясь по колодке проводов под обивкой: к разъему провода должны подводиться так, чтобы красный провод располагался на­против красного, а черный напро­тив черного.

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом понадобиться лишь небольшие навыки владения паяльником, сам паяльник и припой.

Чтобы отремонтировать блок света его необходимо демонтировать.

Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.

Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.

Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!

Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.

После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.

После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как можно заметить ничего сложного в ремонте блока управления светом нет.

Источник

Инструкция по замене приборки своими руками

Процедура снятия, разборки и замены контрольного щитка может быть проведена своими силами, ничего сложного в этом нет.

Как снять ПП:

  1. В первую очередь следует отключить зажигание, после чего отсоединить от питания аккумулятор.
  2. Для большего удобства следует снять кожух рулевой колонки, а также демонтировать сам руль.
  3. После этого, используя отвертку, необходимо открутить два винтика, которые фиксируют верхнюю часть приборки.
  4. Далее, откручивается еще два винта, только теперь снизу.
  5. По бокам контрольного щитка расположены еще два винта, их также надо открутить.
  6. После этого приборку можно потянуть на себя, но полностью не извлекать. Так как к приборке подключены провода, с обратной стороны нужно отсоединить разъемы, после чего отключить фиксатор.
  7. ПП снимается и меняется на новую. Действия по сборке осуществляются в обратном порядке.

Работа электросхемы

Работает на бензиновом двигателе электронного зажигания, а система питания у Лада Приора инжекторная. Правильная подача топлива осуществляется благодаря электроконтроллеру, а воспламенение смеси происходит при помощи обычной искры. Все другие составляющие Приоры не являются первостепенными, поскольку они предназначены для обеспечения таких факторов, как безопасность и комфорт во время езды. В целом схема ВАЗ подразделяется на 2 категории:

Схема электропроводки основана на разъемных соединениях, за счет чего за довольно короткий срок осуществляется не только диагностика любых поломок Приоры, но и устранение неполадок.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара. F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара. При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет. Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый. Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

F9 (25 А) — вентилятор печки.

Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора.

Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём.

Порядок действий, когда не работает стеклоподъемник

Схема стеклоподъемников Приоры отличается от привычных, где используются реле и предохранитель стеклоподъемника. АвтоВАЗ сделал управление стеклами при помощи контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится около ЭБУ.

1. В монтажном блоке проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30A).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах электродвигателя стеклоподъемника с помощью мультиметра или тест-лампы на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • блок управления стеклоподъемниками (кнопки в дверях)
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом, который находится над блоком ЭБУ (об этом ниже)

Если на электродвигатель ток приходит, но стекло не двигается, значит проверяем:

  • неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  • перетерся тросик стеклоподъемников
  • стекло зажато (перекос)

Самыми частыми проблемами стеклоподъемников являются:

  • Неисправный блок управления стеклопакетом (ЦБКЭ)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника
  • Перекос, обрыв тросика стеклоподъемников
  • Плохой контакт

Opel Astra TURBO RESTYLING › Бортжурнал › Замена ламп освещения салона!

Привет всем читателям моего бортового журнала!))) Сразу понятно, что желтый свет в солоне не о чем… Решил заменить штатные лампы на светодиоды! Поменены они были уже давно, только никак не мог собраться, выбрать время и создать БЖ…))) Купил 5 безцокольных светодиодов для плафонов освещения 4 светодиода для подсветки солнцезащитных козырьков

Затем разобрал фонари. Разборка фонарей проста, все крепления на защелках, аккуратно поддеваем и снимаем…

Центральный светодиод не ставил, т.к свет при открытии двери мне не нужен, да и к этому разъему в будующем будет подключаться подсветка ног и дверей, но об этом с следующем БЖ…)))

Потом все собираем и вот результат:

Центральная секция не горит, горят только крайние секции. Света предостаточно…

Затем переходим к задниму плафону освещения. Разбирается и меняется все точно так же…

Затем переходим к подсветки бардачка. Желтый свет в нем меня тоже не воодушевляет… Поэтому достал фонарь, вытащил старую лампу и вставил новый диод… Чтобы вытащить фонарь необходимо поддеть его плоской отверткой, как бы с внутренней стороны…

Осталось дело за малым, заменить лампы в солнцезащитных козырьках… Как и во всех плафонах предельно проста… Снимается стеклышко, вынимается лампа и ставится диод… Но были некоторые проблеммы, диоды были большим размером чем родные лампы, поэтому их пришлось немного напильником))) К сожилению фото дороботки нет…

Сразу думал, что от диодов будет меньше света, но оказалось ноборот… В целом результатом очень доволен, белый свет намного приятнее!))) Не забываем комментировать и ставить нравится!))) Если конечно нравится!))) Всем спасибо за внимание!)))

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 1000 км

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]