Добрый вечер! Не работает кнопка открывания багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как исправить!?
Очень медленно работают дворники и пассажирский передний стеклоподъемник
by Adminrive · Published 13.09.2015
Было стало
by Adminrive · Published 21.03.2014
Сколько стоит лобовое стекло и сколько поменять
by Adminrive · Published 03.02.2014
- Comments 18
- Pingbacks 0
Вытащи кнопку подключи на прямую если откроет значит кнопка если нет то проверь предохррниткель или моторчик
Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а кнопку снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на кнопку?
Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все
Рашад, кнопку менял не помогло((((
Владислав, значит где то обрыв провода
Владислав, нахуй нужно если брилок есть геморой найти его! У тя седан или хетч?
Рашад, хэтч. Просто чтобы открыть с брелка надо глушить машину иногда не удобно!
Владислав, тогда смотри провода с кузова на богажник! Там обрыв
Рашад, хорошо завтра буду искать. Спасибо за информацию!
Tamanho do vídeo:
Mostrar controles do player
- Publicado em 18 Dez 2017
- Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник не открывается с кнопки в салоне,но открывается с пульта не штатной сигнализации, то это видео вам идеально подходит! С его помощью вы сможете самостоятельно найти и устранить неисправность . ремонт проводки приора,кнопка багажника,не открывается багажник ваз,электообурудование приора,как снять накладку на порог приора. Канал Ивана Сайченко brclip.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg Группа в ВК -vk.com/club119884496 Чтобы ваши видео начали приносить вам доход советую подключить эту партнерку – join.air.io/Ramanych
- Automóveis
Как будем устанавливать
Самостоятельная установка по силам большинству автолюбителей, сложного в этом ничего нет. Всё действо состоит из трёх пунктов, которые подробно расписаны в гайде электроприводу.
- Собрать все приспособления и материалы;
- Собственно, установка привода на дверь;
- Установка и крепление кнопки (если управление будет из салона).
Сама установка привода довольно проста, с электрикой и проводами придётся повозиться, и лучше пригласить человека, который знает только в проводах. Понятно, что начала обесточиваем систему, то есть долой клеммы с аккумулятора. По схеме на гайде подсоединяем электропривод. Если что-то непонятно, информацию можно почерпнуть в сети или у знакомого электрика.
Лучше монтаж делать в автосервисе
Монтаж предполагает всё же сделать на дверце пару небольших отверстий, чтобы установить соединение со штатным замком багажника. Проследите, чтобы замок закрывался ровно и свободно. И не экономьте времени и сил на аккуратную проводку. Если протянуть на и так сойдёт, то в дальнейшем мы можем получить замыкания и прочие проблемы. Протягивать следует по штатным магистралям и местам. Стыки лучше пропаивать и изолировать.
После установки и подключения, восстанавливаем электроснабжение сети, проверяем работу привода
И обращаем внимание на силовые пружины, чтобы не получилось так, что крышка багажника слишком тяжела, и приводу не хватает тяги
FakeHeader
Comments 18
Хз как он называеться моторчик который тягу дергает . Подключи на прямую к акумулятору проверь на сто процентов ли щелкает
Актуатор замыкает быстрее всегр
Что такое акутатор?)
90% того, что петля очень низковато либо резиновые отборники очень выкручены, а может и то и это. У меня ну и у почти всех такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)
как у тебя, когда отбойники выворачивают или низковато ставят петлю. Крышка очень плотно натянута в замке
Нет у меня в блоге нет, я брал у bumboxx
Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.
Как проверить напругу на борту? Как её повысить? И можешь ли скинуть ссылку, ищу-ищу, отыскать не могу
Проверить проще мультиметром, если есть, либо приобрести БК, штат к примеру он указывает. Мультиметром в прикуривателе померить .Либо двигаться к электрику в последнем случае, я бы лучше БК купил.
Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.
Прошу прощения, а с какого Х у Вас таковая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккумуляторе, так и на заведённом моторе. У неплохого аккума на клеммах, как минимум, обязано быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.
Дело не в определенных цифрах а в контактах, если нехороший контакт приходит на борт, то идёт утрата напряжения, может быть до 1 В, а этого может не хватать для открытия. Я же написал, что регулировал, менял, без результата, позже уже плюнул и открывал ключом. Позже сдох Гена, я его поменял и по совету людей зачистил преды и релюха, но делал не для багажника, а надавил он открылся с первого раза.
Прошу прощения, а с какого Х у Вас таковая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккумуляторе, так и на заведённом моторе. У неплохого аккума на клеммах, как минимум, обязано быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.
Автоматическое открытие/закрытие багажника
нам бы хоть сделать чтоб с кнопки открывалось и закр.
Нам , что б он хоть не скрипел при открытии.
поставь упоры от шкода суперб универсал а управление — блок автоматического закрывания стёкол от сигнализации
дело было так. поехали на недельку на природу, не рассчитали с местом в палатке пришлось спать в машине сразу скажу спальное место на самонадувном матрасе оказалась суперское(ровное и мягкое), для одного человека просто лучше не придумаешь тока одно неудобство. залазить на постельку удобно через багажник а вылазить приходиться через заднюю дверь не айс. особенно когда утречком до ветру бежать а тапки остались за машиной и по росе пару метров босиком, бодрит конечно но все же хотелось бы комфорта
Габаритные огни
К примеру, схема электронная Лада Приора универсал имеет функцию как автоматического, так и ручного включения габаритных огней. Само включение происходит опосля поворота ручки габаритных огней и фар на приборной панели. Срабатывает контакт, врубаются огни.
В схеме стоят предохранители, которые служат для защиты от перенапряжений и замыканий. Питание подается на лампу, расположенную на приборной панели. Для регулировки яркости огней применяется особый регулятор, расположенный на модуле управления освещением.
Схема фар Приоры различается от других каров. Схема электронная ВАЗ Приора содержит датчик освещения, также блок управления освещением. Опосля включения зажигания и кнопки управления освещением срабатывает электрический блок, отвечающий за управление освещением.
Если освещенности не довольно на улице, то на блок поступает сигнал от датчика, который размещен на лобовом стекле. Там же находится и датчик дождика. Опосля получения подобного сигнала электрический блок управления подает питание на катушку электромагнитного реле. Подается питание на фары.
Проблемы и их устранение
Пользователи охранных автомобильных систем Starline A93 иногда сталкиваются с проблемами, связанными с открытием багажника. Они проявляются по-разному, но вызваны двумя основными причинами: некорректная установка и особенности электроаппаратной части автомобиля. При правильной установке системы, открыть багажник с брелка можно точно также легко, как и в любом автомобиле со штатным электронным замком и иммобилайзером. Но в некоторых случаях могут появляться проблемы:
- без постановки на охрану блокируются двери при открытии багажника от брелока;
- без постановки на охрану при открытии багажника с брелока срабатывает сигнализация.
Видео
Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:
Откручиваем болты
Вынимаем рычажок
Надо хорошо смазать детали
Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:
- багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
- багажник не открывается;
- большие зазоры багажника;
- не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
- во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).
Потребуется
: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.
Порядок регулировки замка багажника
:
- Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
- Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
- Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
- Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
- По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.
На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:
А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?
Подготовка к монтажу
Первое, что нужно сделать, — это выбрать правильный механизм. Процесс выбора требует серьёзного подхода
Однозначно не стоит обращать внимание на китайские экземпляры, которые заполонили российские рынки. Долговечность таких механизмов является непродолжительной, а в процессе эксплуатации частым явлением будет неправильное срабатывание и сбои в работе
Стоит выбирать электрические модели от отечественных или иностранных производителей. С таким механизмом эксплуатация авто действительно будет комфортной, а электропривод будет работать без сбоев. Более того, автомобиль с подобным функционалом будет выше цениться при продаже.
Установленный электропривод багажника
Кроме самого механизма, понадобятся некоторые инструменты. Список может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Стандартный набор выглядит следующим образом:
- плоскогубцы;
- набор отвёрток;
- дрель и сверло к ней;
- шуруповёрт;
- мультиметр;
- провода на тот случай, если не хватит длины проводов из комплектации механизма;
- гофрированные трубки, клипсы и лента для изоляции.
Когда этот набор инструментов подготовлен, можно двигаться дальше. А мы тем временем уже переходим к изучению практического руководства, после изучения которого станет понятно, как сделать самостоятельно багажник с электроприводом.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Выбор комплекта
Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.
Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.
- Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
- Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.
Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.
Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.
Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:
- модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
- 2 механизма для подъема стекла;
- провода;
- диоды;
- электромагнитное реле;
- пятиконтактные реле;
- четырехконтактные реле;
- колодка подключения релюшек;
- пружины для замка крышки;
- электроинструменты;
- проводка;
- гайки, болты;
- болгарка и пр.
Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.
Индивидуальности устройства
Чтоб багажник раскрывался дистанционно, автопроизводители используют два главных способа. 1-ый заключается в установке электропривода в крышку, а 2-ой предугадывает применение пневмоприводов. Крайний вариант считается наиболее надежным, но при всем этом наиболее дорогостоящим.
Управление крышкой при помощи электропривода также реализуется разными методами. Здесь могут использовать кнопки на приборной панели, кнопки на дверях, ручки на самом багажнике и пульты дистанционного управления. Любой вариант в принципе смотрится презентабельно и потенциально комфортно. Поэтому автомобилисту требуется без помощи других решить, какой конкретно итог он желает получить. Принципиально осознавать, что пульт дистанционного управления комфортен, но его можно просто утратить. Плюс установка предугадывает весьма непростой комплекс работ. Из-за этого самым хорошим считается вывод кнопки снутри салона кара.
Устройство электропривода содержит в себе несколько главных компонент. Привод с электромоторчиком достаточно удобный, надежный, долговременный и крепкий в критериях активной эксплуатации. Пореже можно повстречать приводы, где задействованы магнитные пластинки. Система труднее, может сделать ряд доп заморочек. Лучше их не применять.
Бесспорный плюс устройства в том, что его полностью реально установить без помощи других, при этом фактически на всякую машинку. Если почитать различные форумы, изучить работу разных мастеров, которых одна лишь Москва включает несколько сотен, как и вся Украина, то можно узреть приятные примеры реализации электропривода на широком перечне моделей и марок авто.
Для наглядности приведу несколько примеров, где таковая система есть с завода либо быть может установлена своими силами:
- Ауди Q5;
- Kia Optima;
- Мерседес W211;
- Фольксваген Туарег;
- Chevrolet Нива;
- ВАЗ 2170 (Приора седан);
- Лада Веста СВ;
- Форд Куга 2 поколения;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- ВАЗ 2104;
- Лада Гранта;
- Шкода Суперб и пр.
Вариантов вправду много. Перечислить все фактически нереально. Другими словами вы осознаете, что установить электропривод крышки багажного отсека можно на хоть какой кар.
Принципиальная схема, типы и принцип действия электропривода багажника
Схема устройства представлена следующими деталями:
- кнопка;
- электродвигатель;
- приводный шток;
- предохранитель;
- реле.
Сегодня разработано две конструкции привода штока. Это может быть электродвигатель или специальные магнитные пластины. Отметим, что первый тип получил большее распространение ввиду своей практичности. Привод с магнитными пластинами имеет более сложное устройство и некоторые проблемы при эксплуатации. Принцип его функционирования основывается на взаимодействии магнитных пластин и реле: при подаче питания на реле, оно приводит в действие шток, который взаимодействует с замком багажной двери. Установка этого типа привода на старые модели отечественной классики может оказаться неоправданной мерой, поскольку подобная конструкция может затруднить открывание и закрывание двери багажника на этих автомобилях.
Целесообразность установки
Перед тем как установить электропривод багажника своими руками, необходимо убедиться в целесообразности этого, поскольку ввиду конструкционных особенностей кузовов некоторых моделей, проводить подобную модернизацию считается нерациональным. А все потому, что на багажной двери устанавливается электропривод, состоящий из двух электромоторов и доводчика. Из-за этого багажник может открываться либо при помощи специальной кнопки из салона, либо, воздействуя на механизм открывания наружной ручкой. Также можно отдавать команды приводу замка, используя систему дистанционного управления. Помимо этого, в конструкцию электродвигателей встроены специальные ограничители усилия, которые прекращают открытие багажника при возникновении препятствия этому. Подобным образом механизм работает и при закрытии, однако, при возникновении помехи процесс изменяется (двери начинают приоткрываться). В таком случае придется открывать или закрывать багажник руками, поскольку после кратковременного более сильного воздействия работа электропривода блокируется, после чего на крышку багажника можно воздействовать без особых усилий. В случае некорректной работы системы придется прикладывать значительные усилия к багажной двери.
Схема подключения электропривода
Исходя из вышеописанного, перед тем как будет выполнена установка электропривода от иномарки на отечественный автомобиль, помимо самого устройства необходимо будет подобрать и приобрести соответствующий доводчик двери багажника. Безусловно, установка на автомобиль такого дополнения (если она оправдана конструкционными особенностями багажного отделения) позволит ощутить больше комфорта от эксплуатации. Поэтому если нет никаких ограничений на то, чтобы установить своими руками электропривод, не стоит откладывать это мероприятие на потом, тем более что процесс модернизации багажника не отличается особыми трудностями и вполне по силам среднестатистическому автомобилисту.
Какое устройство выбрать
Заметим, что электрозамок такой же важный элемент транспортного средства как, например, покрышки. Поэтому не стоит относиться к его выбору с пренебрежением
Не стоит обращать свое внимание на дешевые механизмы китайского производства, которые можно встретить в любом автомагазине. Все дело в том, что подобные устройства помимо того, что имеют небольшой эксплуатационный ресурс, очень часто славятся своей некорректной работой, которая характеризуется неправильными откликами на команды
Из всеобщей массы, представленных на рынке электрозамков, необходимо выбирать отечественные либо качественные заграничные модели, поскольку они отличаются стабильностью в работе и продолжительным сроком эксплуатации.
Немаловажно, что установка подобного механизма на автомобиль увеличит его стоимость при последующей продаже. https://www.youtube.com/embed/KDTOc-wsN58
FakeHeader
Comments 18
Хз как он называеться моторчик который тягу дергает . Подключи на прямую к акумулятору проверь на сто процентов ли щелкает
Актуатор замыкает быстрее всегр
Что такое акутатор?)
90% того, что петля очень низковато либо резиновые отборники очень выкручены, а может и то и это. У меня ну и у почти всех такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)
как у тебя, когда отбойники выворачивают или низковато ставят петлю. Крышка очень плотно натянута в замке
Нет у меня в блоге нет, я брал у bumboxx
Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.
Как проверить напругу на борту? Как её повысить? И можешь ли скинуть ссылку, ищу-ищу, отыскать не могу
Проверить проще мультиметром, если есть, либо приобрести БК, штат к примеру он указывает. Мультиметром в прикуривателе померить .Либо двигаться к электрику в последнем случае, я бы лучше БК купил.
Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.
Прошу прощения, а с какого Х у Вас таковая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккумуляторе, так и на заведённом моторе. У неплохого аккума на клеммах, как минимум, обязано быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.
Хороший вечер! Не работает кнопка открывания багажника. Может кто сталкивался с таковой неувязкой подскажите как поправить!?
Хорошего времени суток подскажите пожалуйста купил колеса 16—195:45
by Adminrive · Published 10.10.2014
Но не хватает одной изюминки — кожаного салона
by Adminrive · Published 06.04.2016
Ребята скажите пожалуйста какую машинку приобрести Гранта спорт либо Приора 2
by Adminrive · Published 15.11.2016
18 объяснений
- Comments 18
- Pingbacks 0
Вынь клавишу подключи на прямую если откроет означает кнопка если нет то проверь предохррниткель либо моторчик
Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а клавишу снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на клавишу?
Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все
Рашад, клавишу менял не посодействовало((((
Владислав, означает где то обрыв провода
Владислав, нахуй необходимо если брилок есть геморой отыскать его! У тя седан либо хетч?
Рашад, хэтч. Просто чтоб открыть с брелка нужно глушить машинку время от времени не комфортно!
Владислав, тогда смотри провода с кузова на богажник! Там обрыв
Рашад, отлично завтра буду находить. Спасибо за информацию!
Если у вас появилась схожая ситуация и ваш багажник не раскрывается с клавиши в салоне,но раскрывается с пульта не штатной сигнализации, то это видео для вас совершенно подступает! С его помощью вы можете без помощи других отыскать и убрать неисправность . ремонт проводки приора,кнопка багажника,не раскрывается багажник ваз,электообурудование приора,как снять накладку на порог приора. Канал Ивана Сайченко esreporter.com/block-UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg Группа в ВК -vk.com/club119884496 Чтоб ваши видео начали приносить для вас доход советую подключить эту партнерку — join.air.io/Ramanych
Эми Айдамиров Hace 15 horas
Кто понимает неувязка
Эми Айдамиров Hace 15 horas
У меня неувязка с багажом приора сама раскрывается
Сергей Ловков Hace 19 días
Хорошее видео Но у меня все же дело было в кнопочке. Вынул ее как у вас на видео обозначено,потряс,постучал и заработало))
Kuku Sovsem Hace 25 días
Здрасти. Неувязка не отважилась. У меня нет этих бардовых штуковин. Провода сухие, без признаков тления
Николай Лунин Hace 2 meses
Единственный дельный совет во всем вебе! Длительно страдал в поисках предпосылки, но отыскал это видео, и сходу просто избавил делему Спасибо!
Дархан Султанов Hace 3 meses
Ребята у Каво есть группа вацапе где можно поменяться информаций о дилеммах по Приоре
Андрей Осепьян Hace 3 meses
Это от сырости просто там под ковром потому так
Natiq Sheydabekov Hace 3 meses
Мухтар Хамзин Hace 5 meses
Создатель молодец, всё понятно растолковал, спасибо огромное, жду еще нужных видео.
Монтаж
Не могу сказать, что установка электропривода является чем-то невероятно сложным. В действительности реализовать подобный механизм может каждый, кто умеет работать со слесарными инструментами, паяльником, а также видит разницу между транзисторами и диодами.
Примерно процесс монтажа выглядит следующим образом:
- Требуется доработать купленный механизм, снять моторчик и развернуть так, чтобы он мог функционировать вдоль рейки. Болгаркой удаляют все лишнее;
- Используя перфорированную металлическую заготовку, из нее делают крепежную планку;
- На планке фиксируют рейку и моторчики привода. Такую конструкцию крепят на кузовных панелях;
- Один конец механизма от стеклоподъемника, который не задействовали, монтируют на держатель крышки багажника;
- Далее все вместе регулируется и доводится до нужного положения;
- Заранее продумайте, как будете прокладывать жгут с проводами, чтобы проводка не перетерлась и не повредилась;
- Схему подключения выбирают исходя из выбранного набора. В готовых комплектах есть специальная схема, то есть действовать нужно строго по ней;
- Подключение к источнику питания осуществляется отдельным кабелем, который подводят к АКБ;
- Для цепи питания используют отдельный предохранитель;
- В салоне монтируется кнопка в удобном для водителя месте.
В плане простоты монтажа намного удобнее работать именно с готовыми заводскими комплектами. Изготовитель прилагает подробную инструкцию, следуя которой можно буквально за пару часов все сделать и наслаждаться результатом.
Стоят ли финансовые и временные затраты того, каждый решает сам. Ведь раньше мы как-то обходились без электропривода на багажнике. Можно и продолжать жить без него. А если хочется, то никто не запрещает и не мешает вам установить комплект.
Как вы считаете, нужен ли в машине электропривод для крышки багажника и какую пользу он приносит? Делитесь своим мнением, опытом эксплуатации подобного оборудования и задавайте актуальные вопросы.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
(3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
FakeHeader
Comments 18
Хз как он называеться моторчик который тягу дергает . Подключи на прямую к акумулятору проверь на сто процентов ли щелкает
Актуатор замыкает быстрее всегр
Что такое акутатор?)
90% того, что петля очень низковато либо резиновые отборники очень выкручены, а может и то и это. У меня ну и у почти всех такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)
как у тебя, когда отбойники выворачивают или низковато ставят петлю. Крышка очень плотно натянута в замке
Нет у меня в блоге нет, я брал у bumboxx
Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.
Как проверить напругу на борту? Как её повысить? И можешь ли скинуть ссылку, ищу-ищу, отыскать не могу
Проверить проще мультиметром, если есть, либо приобрести БК, штат к примеру он указывает. Мультиметром в прикуривателе померить .Либо двигаться к электрику в последнем случае, я бы лучше БК купил.
Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.
Прошу прощения, а с какого Х у Вас таковая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккумуляторе, так и на заведённом моторе. У неплохого аккума на клеммах, как минимум, обязано быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.
приора 2008 хеч, нажимаешь открыть багажник происходить просто щелчек а багажник не раскрывается, как нажмешь раза 3- 4 он раскроется и не принципиально хоть с салона хоть с ключа. Подскажите пожалуйста как можно поправить эту делему.
Источник: avtotop.info
Электропривод замка багажника: особенности функционирования
Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.
Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.
С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.
Стеклоподъемники
Что касается стеклоподъемников, то схема электронная на Приору различается от остальных моделей. Управление делается при помощи контроллера. Поднятие и опускание стекол делается при помощи краткосрочного нажатия на клавишу.
В карах Лада Приора хэтчбек схема электронная имеет изюминка подачи питания конкретно к электроприводу стеклоподъемников. По проводу подается питание к управлению зеркалами, обогреву, также к соленоиду, созданному для блокировки дверей. Управление производит контроллер.
Способы реализации электропривода
Всего существует два типа привода крышки багажника: пневматический и электрический. Первый кажется сложнее за счет того, что в нем имеется компрессор, ресивер, да и воздух постоянно находится под давлением. Стоимость таких конструкций довольно высокая, зато надежности им не занимать. За такими механизмами нужно следить как можно внимательнее, потому как высокое давление оказывает влияние на элементы устройства.
Открывание и закрывание багажника должно осуществляться сразу несколькими способами. Рекомендуется ставить кнопку на торпеде или водительской дверце. Параллельно этой кнопке можно установить реле, управляемое сигнализацией или дистанционным центральным замком. В продаже можно встретить различные устройства для реализации открывания и закрывания дверей. На автосигнализациях и дистанционных ЦЗ имеется несколько резервных каналов, которые и подключаются к кнопкам привода управлением открывания крышки багажника. Но об этом более подробно будет рассказано далее.
Электронная схема Лады Приора в деталях
На Приоре электронная схема различается от обычного электрооснащения Автоваза. Давайте остановимся на ней подробнее. Схема «Приора» электронная имеет однопроводную схему электрооборудования. Отрицательные выводы у потребителей и источников питания подключаются к «массе». Кузов кара несет внутри себя функцию второго провода.
Что касается электронных цепей системы управления движком, то они имеют многопроводную систему. Соединяются с «массой» они через особый блок управления.
Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта амортизатора
Современные амортизаторы крышки багажника очень надежны и долговечны, они рассчитаны на тысячи циклов работы в самых жестких условиях. Однако для продления срока их срока службы следует соблюдать несколько простых рекомендаций. Например, в зимнее время года следует открывать багажник без рывков, желательно помогая крышке подняться. Также не следует рывком доводить крышку багажника до верхней точки, так как это приводит к чрезмерному росту давления в газовой пружине и к ее износу. Наконец, нельзя подвергать амортизаторы ударам, не рекомендуется их разбирать (так как внутри находится газ под высоким давлением) и т.д.
Амортизаторы крышки багажника не нуждаются в специальном техническом обслуживании и в ремонте. При выработке ресурса или при неисправности данное устройство меняется на новое.
При покупке новых амортизаторов следует выбирать те модели, которые рекомендованы производителем автомобиля. Конечно, возможны и замены, однако не стоит менять амортизаторы с динамическим демпфированием на амортизаторы с гидравлическим демпфированием. В этом случае изменятся нагрузки на крышку багажника и детали кузова, да и с установкой могут возникнуть проблемы.
Выполнять замену амортизаторов лучше в паре. При замене следует соблюдать способ установки амортизатора — штоком вниз или штоком вверх в зависимости от его типа (о чем было сказано выше). Порядок снятия и установки газовых пружин указан в инструкции по ТО и ремонту данного конкретного автомобиля, эта работа обычно не требует специальной квалификации (но лучше доверить ее выполнение специалистам, если автомобиль на гарантии).
Стеклоочистители
Что касается стеклоочистителей Лады Приора, схема электронная в этом случае имеет особый программируемый блок управления. В схеме стоят предохранители для защиты от перенапряжений и замыканий.
Включают стеклоочистители переключателем, размещенным около руля. Переключатель имеет восемь положений, четыре из которых используются для управления очистителем. Одно положение на переключателе включает устройство для мытья стекла, два остальных положения отвечают за задний стеклоочиститель. Очередное положение отвечает за отключенное состояние стеклоочистителя.
Электропривод замка багажника: особенности функционирования
Начнем с того, что опция позволяющая выполнить открывание двери багажника из салона, появилась относительно недавно. Вследствие чего, владельцы автомобилей, оборудованных таковой функцией, еще не до конца успели привыкнуть к новинке. Для того чтобы привести в действие электропривод крышки багажника и открыть его, необходимо нажать соответствующую кнопку. Особо сложного ничего нет, но за то насколько упрощается сама процедура, особенно в холодное время.
Большинство автовладельцев начинают нещадно поливать его кипятком, нагревать ключ зажигалкой, брызгать в сердцевину различные размораживатели. А если бы на автомобиле был установлен электропривод замка багажника, эта проблема бала бы решена сама собой.
С установленным на автомобиле электроприводом можно выполнять открывание и закрывание двери багажника при помощи ключа. Ранее подобным дополнением комплектовались исключительно производимые за границей автомобили. Однако в последнее время большинство отечественных транспортных средств имеет электропривод открытия багажника в числе своих штатных устройств. Если же случилось так, что приобретенный автомобиль не оборудован подобной полезной опцией, печалиться не стоит, ведь электропривод багажной двери можно установить своими руками.
Не работает кнопка открывания багажника на Приоре
Показать панель управления
- Если у вас появилась схожая ситуация и ваш багажник не раскрывается с клавиши в салоне,но раскрывается с пульта не штатной сигнализации, то это видео для вас совершенно подступает! С его помощью вы можете без помощи других отыскать и убрать неисправность . ремонт проводки приора,кнопка багажника,не раскрывается багажник ваз,электообурудование приора,как снять накладку на порог приора. Канал Ивана Сайченко clip-share.net/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg Если это видео было Для вас полезно, Вы сможете поблагодарить создателя вещественно – киви кошелек 89788603291 Группа в ВК – club119884496
Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника
Подобный механизм состоит из небольшого числа деталей:
- мотор;
- пара реле с четырьмя контактами;
- шток толкающего типа;
- предохранитель;
- кнопка для управления механизмом.
Установленный сервопривод двери багажника
Привод, отвечающий за работу штока, представлен в двух разновидностях. Более распространённым вариантом является механизм с мотором. Он отличается высокой практичностью и выносливостью, что объясняет его востребованность. Привод с магнитными пластинами не получил такого широкого спроса, поскольку он является сложным и проблемным. Его работа основана на взаимодействии реле с магнитными пластинами.
В результате подачи питания на реле шток оттягивается, что приводит к открытию крышки на багажнике. Старые модели ВАЗ не предназначены для такого механизма. На таких авто подобные механизмы оказываются непрактичными. В процессе монтажа придётся проводить сложную модернизацию, которая часто оказывается нерациональной.
Системы кондиционирования
Одним из потребителей является отапливающее устройство. Оно является частью системы климатического контроля. С данной системой работает контроллер управления. Работа автоматическая. Шофер только лишь выставляет определенные характеристики.
На карах электронная схема ВАЗ Приора может содержать системы кондиционирования воздуха. Опосля нажатия на клавишу срабатывает реле, врубается компрессор, подается питание на электромагнитную муфту, врубается насос. Турбокомпрессор кондюка начинает вращение, создавая давление, и по системе начинает регулировать хладагент.
Регулировка
Эта процедура применяется для нескольких точек задней крышки «Приоры»:
- Подгонка на петлях. Эти устройства имеют в посадочных отверстиях известный запас, для того, чтобы иметь возможность регулировать положение крышки багажника «Приоры». Регулируется она на ослабленных посадочных болтах, после чего крепёж надёжно затягивается и фиксируется.
- Замок. Такие же отверстия с определённой долей свободы перемещения имеет и механизм замка, держащийся на двух болтах. Перемещая его вверх и вниз, необходимо добиться такого положения, при котором замок срабатывает при небольшом нажатии, и при этом держит крышку без люфта.
- Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.
- Пружины. По внутреннему обрезу багажника «Приоры», у оснований крышки, рядом с петлями находятся специальные зубчатые ряды. За один из зубцов на каждом, прикреплена возвратная пружина, заставляющая подниматься крышку при открытии замка. По мере износа пружин (растяжения), концевик перекидывается на следующий зуб. До самой замены пружины.
Что делать, если гремит
Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:
- Ослабление замка багажника.
- Износ или ослабление крепёжных болтов.
- Истирание уплотнителя крышки.
Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.
В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.
Дверь багажника Калина хэтчбек 1119 в цвет
Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Двери багажника ВАЗ → Дверь задка Калина хэчбек
В сравнении с другими автомобилями ВАЗ, семейство «Калина», имеют улучшенную дверную конструкцию легко и мягко позволяющую их захлопывать. Такие улучшения не прошли стороной и дверь багажника калина хэтчбек.
Дверь задка Лада калина хэтчбек (дверь багажника 1119) более мягко открывается и удерживается с помощью двух газонаполненных телескопических стоек. Конструктивно дверь багажника на калину хэтчбек имеет наружную и внутреннюю накладку, связанных между собой клеевым фланцевым соединением. Производиться данная деталь из листовой стали малоуглеродистой 0,8 мм толщиной.
Сегодня купить дверь задка 1119 можно уже крашеную в цвет машины. Это выгоднее по деньгам, чем заниматься ремонтом старой, оставлять автомобиль в сервисе на неопределенный срок и оставаясь без колес. Низкая цена двери багажника Лада Калина хэтчбек достигается высокой поточности окрашивания и мизерной наценки на готовую продукцию. Замена же «хлопушки» со старой на новую у нас в ремзоне займет всего один час.
Окрашивается дверь задка ваз 1119 с применением технологий и с использованием лаков, грунтов и красок используемые АвтоВАЗом. Для транспортировки каждая кузовная деталь упаковывается в четырехслойное покрытие. Это надежно защищает лакокрасочное покрытие двери багажника на Калину хэтчбек от повреждений.
АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. | ||
1119-6300020-240 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек белое облако 240 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-451 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек боровница 451 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-502 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек дыня 502 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-515 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек изабелла 515 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-104 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек калина 104 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-322 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек колумбийская зелень 322 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-665 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек космос 665 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-426 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек мускари 426 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-620 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек мускат 620 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-222 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек премьер 222 | АвтоВАЗ | 12 600,00 руб. | 11 700,00 руб. |
1119-6300020-610 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек рислинг 610 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020- 478 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек слива 478 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020-650 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек совиньон 650 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020- 482 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек черника 482 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
1119-6300020- 651 | дверь задка Лада Калина 1119 хэтчбек черный трюфель 651 | АвтоВАЗ | 11 900,00 руб. | 11 050,00 руб. |
2192-6300020-240 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек белое облако 240 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-283 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек кашемир 283 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-790 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек кориандр 790 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-665 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек космос 665 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-221 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек ледниковый 221 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-413 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек ледяной 413 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-119 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек магма 119 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-497 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек одиссей 497 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-610 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек рислинг 610 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
2192-6300020-672 | дверь задка Лада Калина 2192 хэтчбек черная пантера 672 | АвтоВАЗ | 13 300,00 руб. | 12 350,00 руб. |
Цена*
цена для зарегистрированных пользователей