Стойки амортизатора на ВАЗ-2114 со временем использования имеют свойства изнашиваться. Так, они отвечают за то, чтобы автомобиль амортизировал по дорожному покрытию и поглощал неровности, которые на просторах СНГ очень распространенные. Но, не каждый автолюбитель способен заменить передние стойки самостоятельно, поэтому в данной статье пойдет речь именно об этом.
Видео о замене передних стоек на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет о процессе замены передних амортизационных стоек, нюансах и тонкостях работы.
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
Система оплаты через кошелек QIWI +79221511117
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги — UMoney. # 410011443465084
a href = «https://yoomoney.ru/to/410011443465084» >Яндекс.Деньги — UMoney — на № 410011443465084 a >
Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета
Источник
Какие амортизаторы лучшие для ВАЗ 2114
Кому, как не водителю, заботиться о своем стальном коне – автомобиле. Правильный и своевременный уход обеспечит безотказность работы отдельных деталей машины и качество движения по дорогам города. К сожалению, дорожному полотну в большинстве случаев остается дожидаться капитального ремонта, а автолюбителям – с завидной регулярностью ликвидировать поломки после езды по многочисленным рытвинам и ямам.
Водители указывают на то, что часто страдает подвеска авто, вне зависимости – иностранная машина или отечественная. Самыми уязвимыми элементами считаются амортизаторы, которые в ВАЗ 2114 приходится менять часто. Чтобы амортизаторы прослужили дольше, необходимо подойти к выбору этой детали устройства автомобиля с особой тщательностью.
Практический взгляд на вкладыш стойки
Замена вкладышей стойки ваз 2110
С практической точки зрения вкладыш стойки ваз 2110 представляет собой конструктивный узел, который образуется вместе со штоком амортизационную камеру. Вкладыш стойки нашел практическое применение во всех модульных конструкциях. Иногда ремонт стойки может ограничиться лишь заменой её вкладыша, а порой возникает практическая необходимость в проведении полноценной замены.
Преимущество практического применения вкладышей стойки
Это:
- повышение надёжности целостной конструкции;
- возможность проведения локального ремонта, вместо генеральной замены.
Примечание. Степень масштабности ремонта стойки определяется характером и причиной её неисправности.
- финансовая экономия на замене и эксплуатации, причём весьма ощутимая;
- простота практической установки.
Примечание. В большинстве случаев, на практике приходится выполнять замену вкладыша опорной (задней) стойки, поэтому ниже будет рассмотрен именно этот алгоритм. Тем более замена переднего вкладыша стойки является практически идентичной.
Как выбрать амортизаторы на ВАЗ 2114
Прежде всего, определимся с вариантом эксплуатации стоек. Вспомните: как вы водите машину, по каким дорогам приходится чаще ездить?
- Городские дорожные магистрали допускают установки масляных стоек на ВАЗ 2114. Они являются традиционными для всех разновидностей «Самар». Масляные амортизаторы обеспечивают мягкое и плавное прохождение ухабов.
- Если вы не прочь погонять на межгородской трассе и одновременно ездите по городу, лучше купить газомасляные амортизаторы. С ними можно не бояться некрупных неровностей и дефектов дороги, при разгоне движение машины более жесткое.
- Экстремалы знают, что обойтись без газовых стоек им не удастся. Только с газовыми приспособлениями автолюбитель сможет прочувствовать все прелести быстрой езды, включая каждую кочку. Стоит заметить, что газовые стойки негативно сказываются на кузове авто.
Основные виды задних стоек и практическая сущность их функциональных особенностей
Задние стойки ваз 2110
Всего существует три основных вида задних стоек:
- масляная она же гидравлическая;
- газовая стойка;
- компромиссная стойка.
Наиболее комфортабельной естественно является масляная стойка. Газовые амортизаторы напротив являются чрезвычайно жесткими. Во время движения автомобиля, так как они ведут себя на трассе крайне устойчиво, их установка на спортивный автомобиль будет наиболее рациональным решением. Компромиссная стойка с практической точки зрения сочетает часть качеств масляной и газовой, являясь некой «золотой» серединой и подойдет для тех автомобилистов, которые ещё не до конца определились со своим выбором. Практические рекомендации, которые позволят продлить длительность эксплуатационного периода стоек автомобиля:
- первостепенно стойку автомобиля необходимо подбирать под предстоящие дорожные условия;
- проверку стоек необходимо осуществлять каждые три месяца;
- стараться выбирать наиболее качественный маршрут проезда;
- использовать вспомогательные элементы с целью повышения эффективности и длительности функционирования, автомобильных стоек и т.п.
Примечание. Перед тем, как выполнить установку новой стойки, её необходимо разобрать на составляющие элементы и убедиться в их полной исправности.
Инструкция замены вкладыша стойки своими руками предельно проста и по своему существу практической сложности не представляет. Главное — хорошо усвоить практическую роль каждого из элементов стойки. С этой задачей помогут справиться фото и видео — материалы. Цена выполнения самостоятельной замены в среднем в 4,5 раза ниже соответственной услуги в автосервисе. В этой связи, финансовая экономия является отличным стимулом для проведения самостоятельной замены вкладыша стойки или всей стойки, в случае, если есть такова практическая необходимость.
Лучшие производители
Определяясь с производителями стоек на ВАЗ 2114, лучше обратить внимание на проверенные временем устройства высокого уровня. Сотрудничайте только с официальными дилерами или продавцами, в порядочности и честности которых вы на 100% уверены.
Итак, стойки бывают передние и задние, желательно зафиксировать амортизаторы по обе стороны автомобиля одного типа и одного изготовителя. Самыми популярными на сегодняшний день считаются:
- «Каяб» (КУВ) – газомасляное изделие. По отзывам тех, кто уже использовал приспособление, машина становится в меру жесткой, а неровности на дороги не слышны вовсе. Автомобиль отлично выдерживает самые разные повороты. Хватает этого вида стоек приблизительно на 1 год, после чего изделие становится дряхлым и подлежит замене.
- Bilstein B4 – смесь газа и масла. Держат дорогу замечательно, но гораздо жестче, чем предыдущий производитель. Верой и правдой прослужит столько же, сколько и предшественник. Опытные водители не советуют использовать ВАЗ 2114, оснащенный стойками Bilstein B4, для каждодневной езды, потому что комфорта при езде будет слишком мало. Но для активных поездок на природу и экстрим-вождения этот вариант – то, что нужно.
- ALKO – масло. Мягкие, плавные амортизаторы, недостача упругости в управлении ВАЗ 2114. Даже по прошествии года автомобилисты отмечают хорошее состояние приспособлений данной . На форумах водители часто шутят по поводу этих стоек, называя их не подвесками, а деревянной палкой. Изделия очень грубые, на поворотах издают посторонние неприятные звуки. Все потому, что стойки предназначены для установки в спортивных моделях машин. От установки на ВАЗ 2114 лучше воздержаться.
- Bilstein B2 – масло. Схожи по качеству и функциональным свойствам на вышеописанный «Каяб», хотя обладают чуть большей степенью жесткости.
Какой производитель лучше – судить вам, мы лишь подсказали некоторые нюансы использования разных приспособлений, проверенные опытным путем.
Если говорить о стоимости, вариаций здесь множество, цены меняются со скоростью света и разнятся в разных магазинах, поэтому указывать конкретные ценовые диапазоны в данном случае неэтично, сведения неточные.
Чтобы немного сориентировать вас с тем, сколько денег понадобится на покупку нужного экземпляра подвесок, обращаем ваше внимание на то, что передние изделия стоят дороже задних аналогов. В среднем цена на первые варьируется от 1000 до 1400 рублей. Прямой поставщик конструкций европейского уровня затребует 3000-3500 рублей с доставкой прямо вам в руки.
Задние установки в стандартном исполнении отечественным заводом обойдутся в сумму не более 800-900 рублей. 2000-2500 рублей придется пожертвовать на приобретение элитных подвесок.
Стойки SS20
Отдельного внимания заслуживают подвески, которые тоже не отстают в объемах продаж от импортных изготовителей – водители продолжают поддерживать отечественного производителя, делающего амортизаторы в Самаре.
Какие стойки лучше из всех тех, что предлагаются для приобретения? Каждая хороша по-своему и имеет ряд отличительных особенностей. Самарский завод – достаточно серьезное предприятие, которое выпускает не только стойки, но и другие запчасти и детали для автомобилей.
Стойки, изготовленные в Самаре, бывают 4 видов:
- Шоссе – как вы уже догадались, о мягкости езды здесь речи не идет. Амортизаторы устанавливаются на авто, которые ездят на трассах, за счет изделий водителям обеспечивается плавное вхождение и повороты.
- Стандартные – работают, вне зависимости, в каких погодных условиях пребывает машина, выдерживает самые резкие колебания температур. Задняя подвеска подбирается в паре к передней.
- Комфорт Оптима – по сравнению со Стандартом, жесткость у этих приспособлений выше на 30%. Можно использовать при любом стиле вождении в любых погодных условиях.
- Спорт – подходят для экстремалов, готовых ездить на агрессивных скоростях, предпочитающих крутые виражи.
Возможные неисправности
Среди самых массовых неисправностей стоек на ВАЗ 2114 отмечают ряд поломок:
- появились посторонние шумы, трещит в районе тормозных колодок;
- повредился или полностью разорвался буфер сжатия в авто;
- протекает масло на корпусе;
- в амортизаторе начало клинить шток.
Если вы заметили хотя бы одно из указанных проявлений в вашей машине, везите автомобиль на СТО. Если услуги автомастерской на данный момент слишком дорогостоящие, попробуйте справиться собственными силами. Можно заручиться помощью товарища, который хотя бы что-то смыслит в устройстве машин.
Так или иначе, каждому водителю желательно уметь справляться самостоятельно с небольшими неполадками, ведь они могут настигнуть вас в дороге далеко от дома, как говорится, учиться никогда не поздно.
Необходимые инструменты для замены стоек
Допустим, вы решились самостоятельно поставить на ВАЗ амортизаторы. Для того чтобы позже не пришлось отвлекаться на то, чтобы достать или найти в гараже нужные инструменты, заранее подготовьте весь комплект специальных приспособлений. Итак, какие устройства вам понадобятся:
- штатный домкрат;
- шплинты, тиски и съемник;
- в ремонтных работах, связанных со стойками ВАЗ 2114, пригодятся молоток и плоскогубцы;
- замечательно, если под рукой будет зубило;
- не обойтись без рожковых и накидных ключей на 13, 17, 19, 22, 24;
- ключ, предназначенный для снятия с автомобиля колеса.
Если вы когда-нибудь имели дело с ремонтом или хотя бы видели со стороны, как ремонтируются ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099, 2113, это поможет лучше сориентироваться с заменой амортизаторов на ВАЗ 2114, ведь сам по себе процесс идентичен. Более того, все детали этих авто в точности подходят к последней марке отечественной машины.
Опоры стоек амортизатора автомобилей ваз, переднеприводных
Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником.
На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.
В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.
Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110. Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…
Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112
Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.
Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Опоры передних стоек автомобилей лада 2108…
Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.
Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820
Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора»…
Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.
Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820
Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119…
Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.
Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации
Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681…
Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:
В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.
Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации
Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:
Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).
В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.
Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.
Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:
Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний
Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние
Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».
Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина
Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.
Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)
Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.
Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной. ВИДЕО Youtub:
Всем приятной безопасной езды! Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru! Вам так же будет интересно почитать: Опора на стойку Гранту Метод регулировки клапанов лады 2107 Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор
Как поставить амортизаторы на ВАЗ 2114
Лучше перед установкой еще раз удостовериться в полной комплектации нужных запчастей и инструментов. Оцените, насколько они работоспособны. Осевшие пылевые частицы на штоках желательно промыть проточной водой. Наконец, приступаем к замене стоек.
- Поставьте авто поверх ровной площадки. Машина должна устойчиво стоять на основании, не шататься и не передвигаться.
- Чтобы ВАЗ 2114 вдруг не сдвинулся со своего места, его нужно поставить на ручной тормоз, после этого поддомкратьте авто и зафиксируйте противооткатные границы.
- Снимите 2 колеса с той части машины, откуда будут извлечены старые подвески. Какие новые экземпляры лучше монтировать для комфортной езды – решать только вам.
- Если предстоит заменить передние изделия, освободите их от защитного механизма.
- Замена задних изделий предполагает снятие защиты в верхнем крепежном элементе.
- Слегка ослабьте гаечное устройство штока и крепления, прилегающие к кузову.
- Крепко зажмите в руке плоскогубцы, затем с их помощью разожмите и демонтируйте с ВАЗ 2114 шплинт.
- Отсоедините рулевую тягу.
- Снимите шланг, участвующий в тормозном процессе.
- Через арку освободитесь от устаревшего типа амортизатора.
- Произведите демонтаж опорного подшипника.
- Аккуратно и не спеша сложите новое изделие, состоящее из пружины и подшипника.
- Поставить амортизаторы можно, инициировав обратный порядок установки изделия.
Теперь вы знаете, какие манипуляции нужно произвести, чтобы замена стоек в ВАЗ 2114 завершилась с успехом. Специалисты автомастерских рекомендуют вместе с подвесками менять опорные подшипники, которые в отечественных авто быстро изнашиваются.
Источник
Процедура снятия
1. Снимаем телескопическую стойку.
2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.
3. Снимаем верхнюю опору стойки.
4. Снимаем верхнюю чашу пружины.
5. Снимаем пружину.
6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.
7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.
8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.
9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.
10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.
11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.
12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.
14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.
15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.
16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.