Какое масло заливать в коробку переключения передач на Лада Гранта?

Наименование Рейтинг Номинация
Лучшие трансмиссионные масла для Лады Гранта с МКПП
1Роснефть Kinetic MT4.85Лучшее по мнению производителя. Самое доступное
2ELF Tranself NFJ4.73Самый большой период эксплуатации
3ЛУКОЙЛ ТМ-44.45Широкий температурный диапазон
Лучшие трансмиссионные масла для Лады Гранта с АКПП
1ZIC ATF Dexron 64.80Самое доступное для АКПП
2NISSAN ATF Matic-S4.75Лучшее по мнению АО «АВТОВАЗ»
3TOTAL Fluidmatic MV LV4.70Лучший баланс цены и качества

Когда нужно менять масло в КПП Lada Granta

Ответ на этот вопрос – является частым предметом споров. Производитель автомобиля утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля. Под этим сроком понимают 5 лет эксплуатации. Переводя на километраж получается около 100 000 километров пробега.

Но данный срок слишком большой, тем более для трансмиссионного масла. Давайте попробуем разобраться, когда будет лучше заменить смазку в КПП

Для начала давайте вспомним, откуда берет свое начало коробка передач Лады Гранты. Сама по себе эта машина является родственницей первого советского переднеприводного автомобиля – ВАЗ 2108 и именно от «восьмерки» с незначительными модернизациями ей досталась эта коробка.

Согласно регламенту, на ТО-5 при пробеге 75 тысяч километров в коробке передач автомобиля ВАЗ 2108-2115 необходимо заменить трансмиссионное масло. Следовательно, данный регламент применим и для Lada Granta.

По факту, чтобы продлить жизнь КПП, необходимо провести замену чуть раньше – при пробеге в 60 тысяч километров. Именно так и поступает большинство автовладельцев.

Особенности устройства КПП

Итак, если вы не хотите заниматься плановой заменой трансмиссионного масла, то стоит приобрести комплектацию Гранты «Люкс» и получить АКПП Jatco, произведенной в Японии. У нее есть свой ресурс – всего 5 лет, но на этот период производитель гарантирует, что проводить работы с коробкой необходимо будет только в случае поломки. АКПП уже заправлена специальной жидкостью, и замена ей не потребуется в течение всего периода использования. Доливка масла также не нужна.

Тросовой механической коробке передач необходимо уделять больше внимания в плане уходы, но проработать она может гораздо дольше. Как такового срока службы у нее нет – вы можете по необходимости обновлять ее части и менять смазку, тем самым увеличивая продолжительность ее бесперебойной работы.

В основе этой коробки передач лежит модель, впервые установленная на ВАЗ-2108. Ее несколько изменили и модернизировали. Слабые места в прежней версии:

  • большой ход рычага;
  • нечеткая схема включения;
  • высокая вибрация;
  • затрудненное переключение передач.

Производитель постарался исправить эту ситуацию. И на авто Лада Гранта тросовый привод позволил сделать более четкими переключение скоростей. Кроме того, в новой коробке передач изменился механизм переключения, которые теперь не купается в трансмиссионном масле, а устанавливается в последнюю очередь отдельным модулем. Его легче ремонтировать и собирать при производстве. Также в ней воплощены немецкие технологии, и в коробке передач появилась трехмерная пластина, задающая усилия при переключении скоростей.

Тросовый привод пришел на место старых тяг, которые сейчас уже не используется ни одним производителем при сборке коробок. Рациональность его использования была также, как и все нововведения, просчитана при помощи компьютерной программы.

Какое масло можно лить в КПП Гранты

Самым главным параметром, который определяет масло в КПП, является его класс. В данном случае КПП Гранты допускает применение масел класса GL4. При этом с завода льют полусинтетику:

  • Для КПП 2190 – Лукойл ТМ4 80W85.
  • Для КПП 2181 – РосНефть Kinetic 75W85.

Последние цифры с буквой (75W85) определяют вязкость трансмиссионного масла и способность работать в условиях низких температур. Вязкости 75W85 хватает для правильной работы коробки при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия. Поэтому данная вязкость хорошо подходит практически для всех регионов России.

По большому счету, не важно, какой бренд будет выбран среди производителей, самое главное – чтобы масло не было поддельным. Именно этот фактор определяет долгий срок службы трансмиссионного масла.

Большой отзыв владельца

Какое масло для механической коробки ВАЗ 21807 лучше выбрать решил выяснить владелец Lada Vesta ( gagarinec ).

В ходе эксплуатации своего автомобиля он несколько раз менял масло в трансмиссии, каждый раз заливая масло новой марки. Вот какие он сделал наблюдения:

  • Масло РОСНЕФТЬ Kinetic MT 75W85 GL-4. Это заводской вариант. Ничего кардинального не произошло, за исключением обновления масла в КПП.
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 GL-4. Ожидал улучшений в работе, но ничего особенного не изменилось.
  • UAZ 75W85 GL-4 (LUKOIL). Показалось, что стало лучше, но шло время и стало ясно, что улучшения, если и были, то на уровне плацебо.
  • Castrol Syntrans Transaxle (Castrol Transmax Manual Transaxle) 75w90 GL-4+ (15d705), Вариант с этим маслом понравился больше всех. Переключения стали, как-то «масленее», т.е. не сухие, со ступеньками и подтыками, как будто в КПП вода, а мягкими, как и положено в нормальной КПП.

Сколько масла нужно заливать в коробку Гранты

Ответ на данный вопрос зависит о того, какая коробка передач установлена в машине. На Гранте используется два вида МКПП:

  • Гранты старого образца с коробкой ВАЗ-2180 имеют картер объемом 3,1 литра.
  • Гранты нового образца с КПП 2190(2181) имеют объем масла 2,3 литра.

Чтобы отличить старую коробку от новой, достаточно взглянуть на привод управления. КПП последних выпусков имеет японский тросовый привод управления. А на старых коробках для выбора передачи использовались тяги (кулиса).

Как в Гранте проверить уровень и состояние масла в КПП

На коробках передач Lada Granta имеется щуп для проверки уровня масла. Чтобы проконтролировать данный параметр, установите машину на ровную поверхность, выждите 3-5 минут и достаньте щуп.

Масло должно находиться на отметки между Min и Max. Допускается максимальный уровень. Самое главное, чтобы он не был минимальным или ниже.

На щупе же, можно оценить состояние смазки. Коричневатый оттенок масла является допустимым, самое главное, чтобы он не был темно-серым или черным. В таком случае ТМ является серьезно изношенной и грязной. А значит, нуждается в срочной замене.

Выбор масла для «Лада Гранта»

Масло в КПП «Гранта» выбирается по типу трансмиссии согласно рекомендации завода-изготовителя машины. Совершенно неважно, каким двигателем оборудовано авто – 8- или 16-клапанным. Зато учитываются вязкость, состав, бренд и иные данные, указанные в руководстве по эксплуатации. Разрешается некоторый допуск при подборе трансмиссионной жидкости.

По вязкости

Как и моторную смазку, масло в коробку «Лада Гранта» с тросовым приводом нужно подбирать по вязкости. Такая механика, по мнению производителя, стала инновацией. Но на многих лифтбеках и иногда – седанах отмечаются вой и шум в коробке с таким приводом. Особенно сильно заметен он на второй передаче.

В интернете появились советы использовать более вязкую химию. Рекомендуют заливать в такую МКПП даже густое минеральное масло. Но делать этого не стоит. Без консультации со специалистами не нужно использовать и присадки, от которых коробка якобы будет меньше гудеть.

Поэтому нужно руководствоваться лишь тем, что указано в паспорте автомобиля. Не стоит покупать сильно густую или жидкую химию. Первая негативно влияет на работу КПП и затрудняет запуск авто в мороз, а вторая может приводить к задирам деталей коробки. Это происходит вследствие очень тонкого смазывающего слоя при низкой вязкости масла.

Для районов с холодным и умеренным климатом подойдут параметры 75W-80 и 75W-85. Они рассчитаны на температуры от -40 до +35 градусов. Универсальной считается жидкость с характеристиками 75W-90. Она без проблем работает как при слишком низких, так и при очень высоких температурах (от -40 до +45). Для умеренного климата допустимо покупать масло класса вязкости 80W-85. Оно обеспечивает надежную работу механики в температурном режиме от -26 до +35 градусов Цельсия. Для жарких и теплых районов следует использовать химию класса 80W-90 или 85W-90. Первая выдерживает t от -26 до +45 градусов. А вторая не теряет свойств и при более высокой температуре. Зато ее нежелательно применять, если на улице меньше -12 градусов по Цельсию.

Для роботизированной коробки Granta можно придерживаться примерно таких же рекомендаций. Для автомата таких требований нет.

По составу

Масло в КПП «Лада Гранта» лучше приобретать только синтетическое. Оно обладает лучшими смазывающими и очищающими свойствами. Такая химия обеспечивает механизму надежную защиту от преждевременного выхода из строя. Но для механической трансмиссии применяются и полусинтетические жидкости. Рекомендованная химия содержит необходимые присадки. Поэтому дополнительно ничего лить в коробку не стоит.

Минеральную жидкость лучше не применять даже на механике. Но автопроизводитель допускает ее использование. Также считается, что она помогает снизить уровень шума коробки. Но это не соответствует действительности.

По производителю

Жидкость должна быть оригинальной. Это правило актуально не только для «Гранты», но и для любого другого автомобиля. Поэтому следует избегать подделок. А выбор марки – это уже больше личное дело автовладельца.

Для Lada этой модели с механической КПП подходят трансмиссионные жидкости брендов «Лукойл», «Роснефть», «ТНК», «Татнефть» и Shell. Также применимы и жидкости иных марок с соответствующими характеристиками. То же самое относится и к машинам с роботом.

Для автомата стоит покупать химию марок NISSAN или Genuine. Неплохо зарекомендовала себя жидкость фирмы Aisin из Японии. Возможно применение средств и иных производителей.

Типы масел

При огромнейшем выборе масел, который предоставляет рынок, рекомендуемых к использованию зимой, не так много. Ниже представлены все марки для зимнего периода и температура, при которой их надо использовать. Пользуйтесь рекомендациями, и ваша машина послужит вам долго. И так, есть такие варианты:

Наверное, почти для всех автомобилистов известно, что синтетика гораздо лучше, чем минералка по ряду параметров:

  • Смазывающие свойства;
  • Моющие свойства (благодаря им на деталях не остается осадок в виде металлических частиц или иного мусора);
  • Запуск в сильный мороз гораздо проще, чем на минеральном масле или полусинтетике.

Единственный недостаток – высокая стоимость. Но для того, чтобы автомобиль работал стабильно и бесперебойно, возможно стоит потратиться на такое дорогое масло.

Смазочная жидкость

Самым главным вопросом, которым задаются владельцы автомобилей, какое масло следует лить в коробку Лада Гранта. Однозначного ответа на него нет. Заводом-изготовителем рекомендуется для использования смазки, с учетом региона, в котором постоянно эксплуатируется автомобиль. Однако, это совершенно не значит, что такой вид будет считаться единственно верным решением. Лучше получить рекомендации своего механика, чтобы понять, какое купить масло, чтобы его лить в коробку передач.

Основным помощником в правильности выбора смазывающего вещества станет хороший консультант в магазине или же сотрудник станции технического обслуживания. Они могут предоставить исчерпывающую информацию относительно параметров, возможности применения его исходя из особенностей эксплуатации, года выпуска автомобиля, погодных условий в регионе, а также условий хранения машины.

Следует обратить внимание на то, что Лада Гранта совершенно неприхотливый автомобиль в отношении смазки, но она, как и другие автомобили, требует ухода и внимания.

Для установленных в нем деталей и картера будет подходить широкий диапазон смазочных веществ. Если же на машине установлена КПП автомат, в этом случае выбор должен быть более тщательным, поскольку это более капризный механизм. Особое внимание следует отводить уровню вязкости масла. Оно должно приобретаться исключительно в полном соответствии с установленными параметрами от завода производителя.

Лучшие трансмиссионные масла для Лады Гранта с АКПП

Производитель рекомендует заливать в АКПП 5,4 л рабочей жидкости. Однако на практике такой объем вместить трудно, так как отработанную жидкость полностью слить без разбора коробки невозможно. При частичной замене уходит около 3 л жидкости.

Производитель коробок Jatco, которые устанавливаются на Lada Granta, говорит, что на пробеге 80-85 тыс. км уже требуется полная замена отработки, а частичную замену лучше проводить каждые 30-40 тыс. км. Хотя как такового регламента замены нет — масло в коробку на автомобиля, о чем завод пишет в руководствах по эксплуатации. Для Лады Гранта необходима трансмиссионная жидкость со стандартом ATF Dexron VI, чему соответствуют все участники категории. Также все представленные товары – это синтетические масла.

Топ-3. TOTAL Fluidmatic MV LV

Рейтинг (2022): 4.70 Лучший баланс цены и качества

Синтетическая жидкость находится в среднем ценовом диапазоне, но обладает превосходными фрикционными свойствами и надежно защищает коробку-автомат Лады Гранта.

  • Характеристики Средняя цена: 753 руб./л
  • Страна: Франция

Масло для автоматических коробок французского бренда отвечает требованиям большинства производителей АКПП. Модификаторы вязкости, входящие в состав жидкости, обеспечивают ее отличные фрикционные свойства и способствуют более экономичному расходу топлива. Водители замечают, что у масла высокая проникающая способность, и передачи с ним в коробке переключаются плавно. Здесь добавлены эффективные антиокислительные и моющие присадки, а жидкость наделена термической стабильностью независимо от условий эксплуатации автомобиля. Но есть и недостаток — найти это масло можно не везде.

Плюсы и минусы

  • Экономия топлива
  • Плавное переключение передач
  • Термическая стабильность
  • Эффективные моющие присадки
  • Продается не везде

Топ-2. NISSAN ATF Matic-S

Рейтинг (2022): 4.75 Лучшее по мнению АО «АВТОВАЗ»

Автозавод рекомендует использовать именно эту трансмиссионную жидкость для Лады Гранта с автоматической коробкой передач.

  • Характеристики Средняя цена: 1781 руб./0,9 л
  • Страна: США

Синтетическая жидкость, рекомендованная АО «АВТОВАЗ» для АКПП Лады Гранта. Масло обладает безупречными смазочными способностями, которыми его наделили качественно очищенные присадки. ATF Matic-S оказывает благоприятное воздействие на коробку, продлевая жизнь системы в целом. Коробка передач с ним работает тихо, стабильно, без рывков и задержек. Термическая стабильность позволяет жидкости эффективно отводить тепло и сохранять свои свойства в тяжелых температурных условиях. Масло стойкое к окислению и эффективно препятствует образованию отложений на металлических деталях. Водители, которые заливают его в коробку, спокойны за трансмиссию. Однако цена продукта кажется высокой с учетом того, что Лада Гранта – бюджетный автомобиль. Да и упаковка его меньше остальных участников рейтинга.

Плюсы и минусы

  • Рекомендовано автозаводом
  • Эффективно смазывает
  • Термически стабильное
  • Защищает детали коробки от износа и отложений
  • Дорогое
  • Упаковка меньше 1 л

Топ-1. ZIC ATF Dexron 6

Рейтинг (2022): 4.80 Учтено 16 отзывов с ресурсов: Яндекс.МаркетСамое доступное для АКПП

Цена этой трансмиссионной жидкости заметно ниже, чем у других участников рейтинга. Однако по качеству обслуживания коробки передач оно не уступает остальным.

  • Характеристики Средняя цена: 556 руб./л
  • Страна: Южная Корея

Синтетическая трансмиссионная жидкость, созданная на базе собственного масла Yubase, отличается повышенной адгезией к элементам трансмиссии. Это не дает маслу полностью оседать в картере, даже если машина долго простаивает. Жидкость имеет очень низкий порог текучести – даже в -50 по Цельсию оно работает, замерзая лишь к -52,5 градусам. Масло обеспечивает плавное переключение передач на весь срок эксплуатации, экономит топливо и продлевает ресурс коробки. Водителям также нравится доступность – продукт имеет низкую цену и продается во многих магазинах. Но некоторые покупатели считают, что можно наткнуться на подделку.

Плюсы и минусы

  • Доступная цена
  • Широкий температурный диапазон
  • Экономия топлива
  • Высокое качество
  • Можно встретить фальсификат

Топ-2. ELF Tranself NFJ

Рейтинг (2021): 4.73

Учтено 65 отзывов с ресурсов: Озон, Отзовик, Яндекс.Маркет

Самый большой период эксплуатации Масла хватает на 100 тыс. км пробега. При этом на всем сроке службы оно сохраняет стабильные характеристики.

  • Характеристики

    Средняя цена: 842 руб./л

  • Страна: Франция
  • Вид: синтетическое
  • Стандарт API: GL-4+
  • Вязкость: 75W-80

Синтетическое трансмиссионное масло, которое заливается на французских автозаводах, обеспечивает тихую и стабильную работу коробки передач. Надежно защищает шестерни и другие механические компоненты коробки при интенсивных нагрузках. Масло обладает хорошими антикоррозийными свойствами, стойкостью к высоким температурам. Формула состава облегчает переключение передач даже на сильном морозе, так как масло сохраняет высокую текучесть. При этом не бывает самопроизвольного выключения скоростей. Однако водители замечают, что в жару оно становится слишком жидким, и передачи переключаются с трудом. Да и цена на него заметно выше, чем на многие другие масла.

Плюсы и минусы

  • Долго сохраняет свойства
  • Высокое сопротивление сдвигу
  • Термическая стойкость
  • Вязкость на морозе
  • Для лета жидкое
  • Цена высокая

Смотрите также:

  • 10 лучших аккумуляторов для Лады Гранта

Замена масла

Масло в КПП «Гранта» должно меняться в установленный регламентом интервал. Его следует заливать в рекомендованном объеме и с соблюдением указанных в руководстве правил замены. Для каждого типа коробки передач имеются свои особенности замены.

Как поменять масло

В некоторых случаях поменять жидкость нужно раньше установленного срока. Эти причины будут рассмотрены далее.

Если ямы нет

Первым делом следует выяснить, где расположено сливное отверстие на корпусе КПП.

Важно помнить, что замена масла в коробке «Лады Гранты» должна всегда выполняться на горячую – двигатель предварительно прогревают. Если начать сливать смазку без прогрева, то из-за высокой вязкости будет трудно полностью ее слить из катера. Для прогрева КПП следует немного проехать на автомобиле. Нескольких минут будет достаточно, чтобы масло прогрелось.

Возможные сложности с заменой масел

У отдельных владельцев Lada Granta могут возникать сложности с покупкой трансмиссионного масла «Татнефть». Но если оно не продается в данном регионе, смело можно переходить на химию любого другого из указанных ранее производителей. Для АКПП нежелательно приобретать NISSAN Matic D, если невозможно купить NISSAN Matic Fluid S. В такой ситуации подойдет АТФ NISSAN Fluid Matic J.

Возможные сложности с заменой масел

Кроме того, в нашей стране до сих пор не решена проблема контрафактной автохимии. Такие трансмиссионные жидкости особенно опасны для робота или автомата. Поэтому покупать химию следует в проверенных местах. При этом можно посмотреть у продавца наличие документации на товар, подтверждающей его подлинность.

Также к возможным трудностям при этой процедуре относится и извечная борьба некоторых владельцев с воем в МКПП. Решать эту проблему заливанием «минералки» или более густого, чем рекомендовано, масла не стоит. Наоборот – стоит лить синтетическую жидкость хорошего качества. Это поможет немного снизить шум. Но не нужно заливать присадки и применять прочие советы из интернета без рекомендации мастера. Доказано, что эти звуки практически не влияют на срок службы узла. Они в основном доставляют только акустический дискомфорт владельцу автомобиля.

Иногда частичная замена жидкости в автомате в техцентре бывает недешевой. Но эту процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии гаража и некоторого опыта.

Лучшие производители трансмиссионного масла

Трансмиссионные масла выпускаются различными заводами. В МКПП Лады Гранта на АвтоВАЗ заливают Лукойл, Татнефть Транслюкс, в автоматические коробки завод рекомендует выбирать Genuine EJ-1 ATF или NISSAN ATF Matic-S. Но на рынке есть подходящая по характеристикам и свойствам качественная продукция и других брендов.

Лукойл. Универсальное масло, которое заливают на некоторых автозаводах, и до 2012 года заливали на заводе АвтоВАЗ. Отличные характеристики, широкий температурный диапазон и доступная цена делают продукцию бренда универсальной.

Роснефть. Продукция, рекомендованная АвтоВАЗ для механических коробок, полностью соответствует требованиям, которые предъявляют к маслу. А доступная цена особенно актуальна обладателям бюджетных автомобилей Лада Гранта.

Elf. Французские масла этой торговой марки сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени. Идеальный вариант для тех, кто не планирует обновлять трансмиссионное масло часто.

TOTAL. Сбалансированная по цене и качеству продукция французского производства. Широко распространена среди зарубежных автопроизводителей и отлично подходит под современную Гранту.

ZIC. Доступные масла по цене, демонстрируют высокое качество. Смазочная жидкость изготавливается на базе собственных масел и отличается высокой адгезией с деталями коробки.

NISSAN. Дорогая, но высококачественная продукция, рекомендованная АвтоВАЗ для автоматических коробок Лады Гранта. Изготавливается при жестком контроле качества и обеспечивает безукоризненную работу трансмиссии.

Топ-1. Роснефть Kinetic MT

Рейтинг (2021): 4.85

Учтено 16 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон

Лучшее по мнению рекомендует использовать смазочные жидкости бренда Роснефть, так как их характеристики обеспечивают стабильную работу автомобилей ВАЗ.

Самое доступное Цена за 1 л этого масла на 135 руб. ниже следующего по рейтингу. С учетом оптимальных для Гранты свойств и рекомендаций автозавода его можно считать оптимальным.

  • Характеристики

    Средняя цена: 291 руб./л

  • Страна: Россия
  • Вид: полусинтетическое
  • Стандарт API: GL-4
  • Вязкость: 75W-90

Всесезонное полусинтетическое масло для механической трансмиссии, которое демонстрирует отличные противоизносные и эксплуатационные свойства. Оно разработано с учетом требований российских и зарубежных производителей трансмиссий. Масло обеспечивает долговечность синхронизаторов, работающих в высокотемпературном режиме, плавное переключение передач и защиту деталей трансмиссии при контактных нагрузках. Водители отмечают, что масло соответствует заявленным параметрам и в 35-градусный мороз не густеет, передачи легко переключаются. И цена продукта нравится многим. Но к вязкости в жаркую погоду у некоторых покупателей есть претензии: оно жидковато, передачи трудно переключаются.

Плюсы и минусы

  • Доступная цена
  • Не густеет на морозе
  • Хорошие фрикционные свойства
  • В жару передачи переключаются тяжело

Смотрите также:

  • 5 лучших моторных масел для Лада Гранта

к началу рейтинга

Важные советы при выборе трансмиссионного масла

LADA GRANTA выпускается с разными типами трансмиссии – 5-ступенчатыми механической и роботизированной КПП и 4-ступенчатой гидромеханической АКПП. В зависимости от типа трансмиссии подбирается и масло.

Для механической и роботизированной коробок, которые устанавливаются на автомобили Лада Гранта, используется одно и то же трансмиссионное масло. Такой выбор объясняется тем, что принципы работы этих коробок схожи между собой. Масло в них не перегревается и не подвергается излишнему давлению. Его основная функция – снижать механическую нагрузку на детали коробки, защищать их от ржавчины и отводить тепло.

При выборе надо ориентироваться на класс вязкости, который должен соответствовать региону эксплуатации автомобиля. Для Лады Гранта подходят классы 75W-80 (85, 90), 80W-85 (90) и 85W-90. Чтобы узнать минимально допустимую температуру для стабильного запуска двигателя, нужно из первого числа в кодировке вычесть 40. Для средней полосы России и южных регионов оптимальна вязкость 75W-90.

Для коробки автомат необходима не только смазка подшипников и отведение тепла от нагревающихся деталей. Трансмиссионная жидкость для гидротрансформатора и гидравлической системы управления является рабочим телом. Масло должно сохранять свойства, чтобы все детали коробки передач функционировали должным образом, а автомобиль передвигался без рывков, сохранял тягу, да и просто ехал.

Стоит ли выполнять промывку коробки передач

Многие автовладельцы являются сторонниками промывок двигателя или КПП Лады Гранта и не только. Они считают, что для избавления от остатков старого масла, загрязнений и для избежания смешивания несовместимых масел, агрегат нужно вначале промыть при помощи полноценного промывочного масла или пятиминутки.

На самом деле, ничего подобного делать точно не стоит. Лучшая промывка – это самое обычное масло.

В нем уже есть все нужные присадки. К тому же, слить полностью масло из системы можно, просто немного подождав. А после промывки в картере в любом случае останутся следы от промывочной жидкости и вот, как раз, они могут быть несовместимыми с обычной смазкой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]