Лада гранта 2022 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан


Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2022 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплектациями.

Комплектации и цены

Standart

Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части. Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания. Вторая подушка безопасности отсутствует, единственная достается водителю, но есть крепления детских кресел и установлен ЭРА-ГЛОНАСС.

Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:

  • ABS, EBD, BAS;
  • салонный фильтр;
  • шторку багажного отделения;
  • иммобилайзер;
  • детский замок;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Classic

Комплектация Classic расширяет возможности. В младшей модификации цена останавливается на 495,5 тысячах рублей. В перечень доступного оборудования можно добавить регулировку рулевой колонки и руля, дополнительную пару подголовников, стеклоподъемники для первого ряда и бортовой компьютер.

Classic Optima

Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.

Comfort

Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.

В перечень добавляются:

  • боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • обогрев первого ряда;
  • вторая подушка безопасности;
  • радио, МР3, Hands free;
  • 4 динамика + USB + SD-карта;
  • зеркала в козырьках.

Club

Версия Лада Гранта 2022 Club продается минимум за 558 900 рублей. 98 л.с. повышают ценник до 628,9 тысяч рублей. 106 л.с. и «механика» обозначены в прайсе в 573 900 рублей. Комплектация получает 15-дюймовые легкосплавные диски, но лишается обогрева окрашенных в цвет кузова зеркал. Вместо этого производитель предлагает обогрев лобового и задний парктроник.

Luxe

Комплектация Luxe действительно увеличивает функционал. Минимальная версия продается по цене 579 800 рублей. За 98 сил придется заплатить на 70 000 больше. Авто с версией двигателя на 106 «лошадей» доступен к продаже по цене 594 800 рублей. Версия с топовым двигателем и «роботом» достигает 619 800 рублей. В перечень доступного оснащения относят:

  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • электрооборев окрашенных зеркал;
  • регулировку водительского кресла по высоте;
  • 5 подголовников;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • круиз- и климат-контроль;
  • сигнализацию.

Luxe Prestige

Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Luxe1.6бенз.87MT11.9140передний1709575 800
Classic1.6бенз.87MT11.9140передний1709491 500
Luxe + пакет Prestige1.6бенз.106MT10.7148передний1828.6609 800
Comfort1.6бенз.106MT10.7148передний1828.6552 500
Luxe1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6615 800
Luxe + пакет Prestige1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6634 800
Classic + пакет Optima1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6557 500
Comfort1.6бенз.106RT12.2148передний1828.6577 500
Classic + пакет Optima1.6бенз.87MT11.9140передний1709517 500
Comfort1.6бенз.87MT11.9140передний1709537 500
Standart1.6бенз.87MT11.9140передний1709457 900
Luxe1.6бенз.98AT13.1145передний1769.8645 800
Comfort1.6бенз.98AT13.1145передний1769.8607 500
Luxe1.6бенз.106MT10.7148передний1828.6590 800

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Итоги

Проведенный нами анализ выявил победителем единоборства именно Гранту. Этот автомобиль, благодаря новизне дизайна экстерьера, большему набору версий в плане оснащения, позиционируется более предпочтительно к приобретению.

Что выбрать LADA Granta или LADA Priora – решает конкретный будущий владелец.

Отечественные автомобили привлекают своих новых покупателей в первую очередь невысокой стоимостью и недорогим обслуживанием. Так случилось, что автомобили компании АвтоВАЗ славятся репутацией проверенных рабочих машин, которые будут верно служить на благо семьи и малого бизнеса. Востребована продукция Волжского автозавода и на службе в государственных структурах.

Примерно в одной нише среди автомобилей Lada находятся две модели: Priora и относительно свежая модель Granta. Не каждый из поклонников этих моделей сможет ответить на вопрос о том, что лучше: Гранта или Приора. Поэтому, чтобы расставить акценты по поводу каждого автомобиля и выявить определенные положительные преимущества обеих моделей, необходимо детально изучить их.

Седан


Седан

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

444 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

Classic

480 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

Classic Optima

506 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
546 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Comfort

526 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
541 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
566 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
596 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

#Club

543 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
558 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
613 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe

564 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
579 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
604 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
634 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe Prestige

598 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
623 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Drive Active


Новая “около спортивная” комплектация Drive Active.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort

629 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
654 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Лифтбек


Новый кузов – лифтбек.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

461 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

Classic

495 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с

Classic Optima

521 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

Comfort

541 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
556 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
581 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
611 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

#Club

558 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
573 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
628 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

Luxe

579 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
594 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
619 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
649 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

Luxe Prestige

613 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
638 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной. Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Сравнение экстерьеров

Традиционно начинаем с внешнего облика. Смотрим на плеяды вариантов, которые предлагаются дизайнерским цехом производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что незначительно выдает схожесть ее линий с предшественницей. Форме кузова более подойдет определение «традиционной» нежели «современной».

Даже, невзирая на выполненный в 2014 г. рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным. Дизайнеры «осчастливили» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Экстерьер улучшился, но не значительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки – положительные.

В интерьере уже замечены куда весомее перемены. Чего стоит применение одних только материалов из линейки «soft-look», благодаря которым салон приобрел более богатый вид. Но прежние проблемы не ушли, в числе которых осталась малая по размерам подушка водительского кресла. Отличием Гранты является больший запас места внутри салона. Испортить картину способен лишь пластик приборной доски, обладающий не лучшим качеством.

Об экстерьере следует заметить отдельно. Он достаточно современен и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными обводами. Издали модель неотличима от недешевой иномарки.

В данной дисциплине больше преимуществ оказалось у Гранты, но это еще не факт, что лучше именно эта модель.

Салон

Обновление немного повлияло и на внутреннее убранство автомобиля. Теперь новая Лада Гранта 2022 модельного года будет выполняться более качественными тканями и пластиком, который бывает тут как мягким, так и жестким. В базовой комплектации теперь можно найти больше функционала, правда, полноценной мультимедии здесь все равно еще не будет. Несколько улучшились кресла, благодаря чему сидеть на них стало еще более удобно.

Далеко не самый приятный облик имеет здесь приборная панель. На ней в хаотичном порядке разбросаны дефлекторы, аудиоподготовка, разнообразные аналоговые кнопки, шайбы и переключатели. Несколько лучше ситуация в расширенной комплектации, где есть сенсорный монитор, заменяющий большую часть всех этих деталей. Не отличается стилем тут и тоннель, который может похвастаться только наличием подстаканников, причем не особо больших, ручкой переключения передач, стояночным тормозом и прочими органайзерами. Подлокотник устанавливается сюда лишь за доплату.

Машина имеет неплохие, но все равно не подходящие для дальних выездов сиденья. Они отделываются всегда тканями и имеют жестковатое наполнение. Из функционала здесь имеется лишь подогрев переднего ряда, механические приводы для его регулировки, имитация боковой поддержки и подголовники. Из удобств на втором ряду можно найти откидной подлокотник и подголовники.

Лада Гранта — история

Автомобиль Ваз 219010 спроектирован и изготовлен на предприятии «Волжский автомобильный завод». Основной идеей было создание бюджетного автомобиля для российских граждан. Было принято решение, что базой будет «Лада Калина» и те запасные части, которые были закуплены ранее и имеются в наличии на складе. По этой причине «Лада Гранта» была создана всего за два года, а бюджет, потраченный на нее, был небольшим. Все это повлияло на конечную цену.
Презентовали автомобиль 11 мая 2011 года в Тольятти. Затем 16 мая 2011 года производство началось в тестовом режиме, который считается «днем рождения» ЛАДА Гранта, а серийное производство началось в октябре.

В течение двух месяцев более 20 000 человек захотели купить легковой автомобиль. LADA Гранта заменила «классику»: ЛАДА Самара и ЛАДА Калина. Название автомобиля было выбрано на основе конкурса «Народное название для народного автомобиля».

Если верить статистике, то это самый продаваемый автомобиль в России за весь период 2013-2015 и 2022 годов.

Технические характеристики

Для Lada Granta 2022 будут заготовлены хорошо знакомые всем бензиновые двигатели объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 «лошадей». Из трансмиссий будут предлагаться механика-пятиступка и четырехступенчатый автомат. Привод, как и раньше, будет безальтернативно передним. Чуть позже покупатели смогут приобрести модернизированную 114-сильную спортивную версию авто, а также машину с битопливным двигателем, в котором, помимо бензина, сможет использоваться метан.

Такие характеристики позволят авто неплохо передвигаться по городу и трассе, но съезжать с дороги на нем не стоит. Зато расход топлива порадует каждого автомобилиста.

А если затронуть спортивные модификации?

Упорно выполняя сравнительный анализ двух «подопытных» моделей нельзя не обойти вниманием их спортивные вариации. Если «Приора» — это продолжение классической школы, то спортивная модель «Гранта» — претендент на статус автомобиля с индивидуальным обликом.

Этому вторят таковые аспекты:

  • новая конструкция подвески;
  • регулирующийся развал колес;
  • модифицированная трансмиссия;
  • агрессивный и бескомпромиссный обвес.

На основании множества тестов можно утверждать, что спортивная модификация Гранты куда резвее соперницы, чего не скажешь о «гражданских» версиях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]