Каждый автомобилист знает о том, что генератор – это довольно-таки важный элемент в конструкции любого автомобиля, благодаря которому удается привести двигатель в движение и обеспечить все системы транспортного средства необходимой энергией.
Автомобиль российского производства Нива в модификации 21214, 2121, 21213 – транспортные средства, с которыми сталкивался практически каждый второй автолюбитель в России.
Несмотря на выпуск нескольких моделей, наполнение Нивы практически ничем не отличается. Так, производители использовали в качестве генератора в машинах агрегаты с артикулами 9412.3701, 371.3701.
Типы генератора на Ниве
Отличия генераторов Нивы заключается в годах производства автомобиля. На карбюраторных двигателях Нивы устанавливался свой генератор, а на инжекторных свой. Следует отметить, что оба генератора приводятся во вращение клиновым ремнем.
Генератор Нивы 21213
На ВАЗ 21213 устанавливается свой тип генератора, так как данная модель является карбюраторной, то генератор в ней немного отличается от инжекторного. Генератор карбюраторной нивы имеет каталожный номер 371.3701.
Ниже указано конструктивное исполнение генератора карбюраторной Нивы (2121).
Генератор Нивы 21214
Нива 21214 является инжекторной и оснащается генератором более современного типа и носит каталожный номер 9412.3701.
Ниже указано конструктивное исполнение генератора инжекторной Нивы (21214).
Какой генератор лучше поставить на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
Менять генератор приходится не только при его неисправности. Иногда, после установки дополнительного электрооборудования силы тока штатного генератора может не хватать, поэтому ему ищут более мощную замену. Выясняем, какой генератор для Lada 4×4 лучше выбрать.
Модель генератора, установленная на внедорожнике, зависит от года выпуска машины и двигателя. На самых первых Lada 4×4 с объемом двигателя 1,6 л устанавливался генератор от «классики» с вынесенным регулятором напряжения. На более поздних моделях регулятор напряжения уже встроен в генератор. Шкив генератора под моноклиновой ремень.
Генератор 21214
Рег.: 03.03.2019 Тем / Сообщений: 1 / 1525 Откуда: Тюмень Возраст: 52 Авто: ваз 212140 2010 гв
Рег.: 06.07.2020 Тем / Сообщений: 1 / 360 Откуда: Москва Возраст: 42 Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006
Имя: Вадим Рег.: 07.12.2017 Тем / Сообщений: 1 / 211 Откуда: Новгородская обл. Возраст: 47 Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.
Это у тебя нагрузка, в 30а получается. Ну да, для штатной более, менее норм.
Я за пол часа прикрутил 3 силовых провода и стало так.
Рег.: 27.05.2013 Сообщений: 202 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.
Рег.: 20.02.2017 Сообщений: 1650 Откуда: Беларусь Пинск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014
Rikki по моему, наконечник под обжим найти куда проще, и пресс-клещи.
Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014
и он будет куда компактнее любых, даже очень дорогих, гильз-наконечников.
но, я не умею паять без нормального питания