После ремонта кпп плохо включаются передачи газель

ГАЗ 3110 от 11.2002 производства, стоит во дворе в Москве, куплена летом — опыта у нового хозяина с ГАЗом нет, ездила после покупки мало — в окрестностях, последний раз — 3-4 недели назад, 1-я передача включалась с трудом с момента покупки — в остальном всё вполне нормально.

После перестановки на более удобное место стоянки, 3-2 недели назад — машина не ездит — нет нужды, резина летняя и Главное перестали включаться скорости.

те машина время от времени прогревается, подзаряжается аккамулятор, НО включить при работающем двигателе с нейтрали, ни 1-ю, ни заднюю (или любую другую) просто не получается.

При неработающем моторе — любую передачу легко — неважно выключено ли сцепление нет ли.. выключай сцепление, заводи,трогай и вперёд..или назад, пока не придёт пора переключаться..

Что бы это могло бы быть — проблемы только с механизмом переключения, или с самой коробкой — помогите чайнику !

Re:передачи не включаются — вообще ! Тормозной жидкости в ГЦС вроде нормальное количество, педаль сцепления одинаковая на нажатие — при работающем или неработающем двигателе, свободный ход явно больше чем указанный в книжке..

Забыл написать может самое главное — рычаг переключения передач свободно вращается и может перемещаться вверх-вниз сантиметров на пять — может в этом всё дело ?

Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.

После ремонта кпп плохо включаются передачи газель

Газ 31105 406 мотор 5и ступенчатая КПП
Господа, вот все поменяли — а скорости врубаются с трудом, говорят так оно и должно быть. ну не должно оно так быть! Вчера ездил на фольксе, и там рычаг КПП просто как джойстик у компа, ВООБЩЕ НЕТ усилий при переключении, НУ ВООБЩЕ НЕТУ. Я в шоке ((( это не в 2 раза легче, не в 3, а в 33 раза легче, тоесть коробку вообще не чувствуешь. Ладно, хрен с ними, фашистами)))

Вот что я думаю — а что именно там в коробке дает такое усилие при включении и выключении скоростей при езде? Может там что то закусывает? или там где то нет смазки? Может есть мысли какие, я сам её сниму и буду ковыряться, эти сервис-ламеры походу знают столько же сколько и я в этой коробке.

Ух ты а у матизов такая же проблема )))

P.S. Ниче что я тут ссылку закорячил? Можно?

Не буду плодить темы, спрошу тут. Заменил все подшипники в коробке, вой пропал, НО: 1) Абсолютно невозможно включить 3ю, рычаг просто туда НЕ ЛЕЗЕТ. Никак. Но, если включить 4ю, а затем 3ю то всё Ок, никаких сопротивлений/затруднений. Ну ведь включается же после четвертой. Почему. (4я оч легко идет, как и до переборки)

2) Стала «рычать» 2я при включении после 1й ВСЕГДА, а после 3й её вообще невозможно включить!

До смены подшипников всё включалось идеально, кроме подшипников ничего не менял. Что я сделал не так? Где копать? Приму любые версии)

P.S. Вчера взял кольцо синхронизатора на 2ю и 3 сухарика, хотел поменять, да ливень зарядил(. Так что буду сегодня, и если со 2й более менее понятно, то что может быть с 3й.

2 Zeus156, это которые «ползуны»? Да, поставил. Только не каждый на свое место, а «как получилось» т.к. при разборке вторичного вала они выпали. А вот на счет вилок. я не уверен. Т.е. они у меня сначала лежали на бумажках по номерам, а потом пришел дядька(помочь собрать) и перепутал их, а так как у меня литола не оказалось то и собирать мне не стал. Единственная примета — при съеме вилки 1-2 шток немного задрался вилкой, и когда одевал на место — ставил ту которая хуже лезла, но я абсолютно не уверен, что так правильно. НО концы вилок 1-2 и 3-4 разной длинны!. Одна из них на 2-3 мм больше. Я не знаю как проверить правильность установки

2 СЕРЫЙ, так резкое включение это как раз выход из ситуации, а неторопясь(как обычно) не получается вообще.

Источник

После ремонта кпп плохо включаются передачи газель

У меня проблема: утром выезжаю из дома, все нормально, но через 200 метров перед выездом на главную дорогу коробка отказывается включать все передачи. После n-ого количества зажиганий втыкается. Хотя при выключенном зажигании все переключается без проблем. Ездить по городу боюсь, постоянно клинит все передачи.

История ремонта: 1. В мае этого года менялось: диск сцепления, подшипник коленвала 3110, 3302, подшипник выжимной в сборе.

2. Сейчас при появлении этих симптомов заменили в КПП: подшипник 50307 первичного вала КПП-5, подшипник 50706 КПП-4, КПП-5, подшипник 50305 КПП, сальник удлинителя КПП 38х56х10, сальник первичного вала КПП-5 35х48х7, прокладки КПП+5 (0,4мм), ролик первичного вала КПП-5, КПП-4, кольцо синхронизатора КПП-5, масло SIBIСупер T-3, подшипник игольчатый Газель.

Ремонт по п.2 ни к чему не привел, симпотомы проявились снова. Мастер посоветовал приподнять педаль сцепления, я проездил километров 15 и на следующее утро все повторилось. Во время этих 15 км заметил одну особенность: 2-ая передача дажи при езде на скорости менее 20 км после 3-ей совершенно не втыкается и приходится останавливаться и включать по порядку сначала 1, а потом 2, что не всегда есть хорошо.

3. После этого поменяли в сборе сцепление, проехал 3 км и все повторилось заново.

Помогите, в чем беда?

А дело в регулировке, ИМХО.

На 406х сцепа с автоматической регулировкой. регулируется только ход педали, остальное само.

kosta, цилиндры не смотрели: сказали они либо работают либо нет, а так как педаль сцепления ведет себя хорошо, то видимо они исправны.

Добавлено через 26 секунд GastroVoZ, сцепление в сборе только что новое поставили

согласен. скорее всего дело в гидроприводе. воздух\перепускание жидкости\завоздушивание.

цилиндры не смотрели: сказали они либо работают либо нет, по башке им дать этими цилиндрами за такие объяснения.

А дело в регулировке, ИМХО.

Да, про регулировку, это я спросонья :rolleyes:, многолетняя эксплуатация ВАЗов, рецидив.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]