Двойные стекла, устанавливаемые на Приору, способны защитить водителя и пассажиров от посторонних глаз. Всем известная тонировка не разрешена, поэтому лучше, когда затемненную поверхность можно опустить, этот вариант подходит на все случаи жизни. Двойные приспособления устанавливают только для боковых окон, контроль над тем, какие стекла будут опущены, происходит прямо из салона Лада Приора.
Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники
В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.
При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.
READ Где Находится Диагностический Разъем На Приоре
Двойные стекла с тонировкой
Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.
Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.
Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.
Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.
Своими руками
При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.
К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.
Таблица 4. Цены деталей для Приоры.
Наименование | Цена (новый), руб. | Цена (разбор), руб. |
Комплект боковых передних стекол | 1 100 | 600 |
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. | 5 000 | 2 500 |
Тонировочная плёнка | 800 | — |
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями | 300 | 100 |
Уплотнитель двери, 2 шт. | 800 | 400 |
Прочие расходы | 1 000 | 500 |
Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.
К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.
Технология двойной автоматической тонировки
Технология сложная, граничит по абсурдности с лучшими работами Сальвадора Дали, но имеет своих поклонников и массу предложений в сервисах. Для установки второго стекла необходимо установить второй стеклоподъемник и рамку, в которой второе стекло будет перемещаться. Также потребуется установка дополнительных кнопок и приводов, а при установке нужно сделать так, чтобы стекла не колотились друг об друга, не терлись и не мешали друг другу открываться. Практически все модели ВАЗ имеют технологическую возможность для установки дополнительного стеклопакета. Установка на Приору и на Калину последних поколений вызывает некоторые технологические трудности, но если очень захотеть, то поставить можно даже на иномарки.
Установка второго стекла требует установки немалого количества дополнительных элементов
Есть определенные минусы у такого способа, и их не так мало:
- Дверь становится в два раза тяжелее, что вызывает двойную нагрузку на петли. Как следствие, может потребоваться частая регулировка замка и есть риск получить трещину на петлях, особенно в трехдверных моделях автомобилей, где передняя дверь шире, чем в пятидверных автомобилях.
- Нет технологической возможности открыть оба стекла вместе — только в определенном порядке, главное, не перепутать кнопки.
- Наружное стекло не будет открываться полностью. Ему попросту некуда спрятаться.
- Есть технологическая необходимость удаления усилителя дверей, а это не плюс для безопасности.
- Повышенный дребезг стекол и неисправимая зеркальность, царапины.
Процесс тонировки
Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.
автоматическая тонировка
В установочный комплект входит:
- пара передних боковых стекол;
- тонировочная пленка;
- четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
- эпоксид;
- валы;
- маделина;
- мелкие детали.
Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.
Важно: автоматическая тонировка проводиться со стеклами той же марки, что и родные.
Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.
Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:
- По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
- Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
- После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
- В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
- Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
- Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла. Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.
Сильные и слабые стороны устройства
Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:
- Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
- Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
- Внешний вид автомобиля существенно преображается.
- Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.
Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.
Исходя из этого можно выделить следующее:
- Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
- Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
- При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
- Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
- В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
- Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
- Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
- Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
- Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».
Все «за» и «против»
Автоматическая тонировка не имеет заводских аналогов. Все работы по ее установке проводятся «гаражными» умельцами самоучками. Поэтому можно выделить несколько негативных факторов:
- помимо оклейки производиться установка дополнительного стекла и ЭСП, что значительно повышает стоимость тонировка;
- Для установки необходимы навыки по разборке и знания электроники;
- маленький зазор между стеклами позволяет пыли забивать пространство;
- размер зазора не позволяет вымыть стекло без демонтажа;
- при эксплуатации возможно возникновение неприятного скрежета;
- заводское стекло опускается не до конца.
Достоинства двойного остекления:
- возможность убрать тонировку в любой момент;
- двойная защита от внешних факторов: мороза и зноя;
- повышенная шумоизоляция.
Автоматическая тонировка хлопотное и затратное занятие. Подобный тюнинг многофункциональный, но имеет значительные минусы. При неудачной эксплуатации дополнительное стекло всегда можно снять и вернуть автомобилю первоначальный вид.
–> Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео
Авто | Видео-блоги | ДТП, аварии | Для маленьких | Еда, напитки |
Животные | Закон и право | Знаменитости | Игры | Искусство |
Комедии | Красота, мода | Кулинария, рецепты | Люди | Мото |
Музыка | Мультфильмы | Наука, технологии | Новости | Образование |
Политика | Праздники | Приколы | Природа | Происшествия |
Путешествия | Развлечения | Ржач | Семья | Сериалы |
Спорт | Стиль жизни | ТВ передачи | Танцы | Технологии |
Товары | Ужасы | Фильмы | Шоу-бизнес | Юмор |
Главные новостиГосавтоинспекция ищет очевидцев!”>Итоги профилактического мероприятия «Безопасная дорога»”>Правила пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период”>Пожарные Верхней Салды приняли участие во Всероссийском открытом уроке”>Противопожарные проверки и инструктажи в храмах перед Пасхой”>Итоги оперативно-профилактического мероприятия «Тонировка»”>О новых возможностях и перспективах развития “Титановой долины””>Салдинцы все чаще становятся жертвами мошенников с сайтов объявлений”>Представители ветеранской организации МО МВД России «Верхнесалдинский» возложили цветы к Памятнику героям-ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС”>Салдинские полицейские просят граждан класть трубку, если речь заходит о деньгах”>Сыграем в 0707 = Теле2 = (:ХоХмА:) едем в Москву”>Компактный ирригатор RL 210 от Revyline с быстрой доставкой в Сочи”>Можно ли купить недорого ноутбук для корпоративных целей”>Ортодонтический воск «Ревилайн» в ассортименте в Ижевске”>Как завоевать доверие аудитории? Как эксперту завоевать доверие аудитории на вебинаре?”>Компактный ирригатор Revyline RL 650 доступен в Оренбурге”>Эксклюзивная мебель на заказ”>Сотрудники Белгородского линейного отдела раскрыли кражу”>День не должен наступить►S.W.A.N.: Chernobyl Unexplored►Прохождение►Часть 3″>Можно ли делать МРТ с имплантами зубов? Можно ли проходить МРТ при наличии зубных имплантов?”>Склад ответственного хранения”>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные”>Стержень фторопластовый ф4, ф4к20 куплю по России излишки, неликвиды”>Куплю кабель апвпу2г, ввгнг-ls, пвпу2г, пввнг-ls, пвкп2г, асбл, сбшв, аабл и прочий по России”>Куплю фторопласт ФУМ лента, ФУМ жгут, плёнка фторопластовая неликвиды по России”>Силовой кабель закупаем в Екатеринбурге, области, по РФ неликвиды, излишки”>Фторопластовая труба ф4, лента ф4ПН куплю с хранения, невостребованную по РФ”>Фторопластовый порошок куплю по всей России неликвиды, с хранения”>Куплю провод изолированный СИП-2, СИП-3, СИП-4, СИП-5 невостребованный, неликвиды по РФ”>Фторкаучук скф-26, 26 ОНМ, скф-32 куплю по всей России неликвиды, невостребованный”>Фото LASTOCHKA-OMSK”>Фото”>Фото [email protected]”>Фото west o.”>Фото Ольга Ганцева( Назарова)”>Фото ВАЛЕРИЙ ЦАРЬКОВ”>Фото сергей рева”>Фото Бог -есть любовь”>Фото lalapta108″>Фото Светлана Власова (Верхунова)”>Студийные наушники32 мин. назадDarkside – отличный выбор для всех ценителей кальяна45 мин. назадСтероиды1 ч. 2 мин. назадМагазин для маникюра и педикюра1 ч. 22 мин. назадКак правильно выбрать тонометр?2 ч. 58 мин. назадУничтожение тараканов3 ч. 22 мин. назадналоговый кодекс3 ч. 41 мин. назадДостопримечательности Москвы5 ч. 7 мин. назадМотоциклы8 ч. 27 мин. назадконтора с нормальным выводом9 ч. 52 мин. назад Последние комментарииАнна ВолковаКак оказалось стала задача не такая уж и простая: максимально быстро пройти сертифицирование товара. Гдето стоимость просто косм…23 ч. 49 мин. назадanna0303добрый день! воспользовалось данной статьей как рекомаендацией и заказала себе на сайте https://my-gadget.com.ua/ портативную ко…12 мая 2022 г. 15:42:39Создание сайтов в Краснодаре SeoZhdanovУборка квартир от клининговой https://total-cleaning.ru/ #totalcleaningru #клининговаякомпан…12 мая 2022 г. 11:31:07rom kovСпасибо за статью!11 мая 2022 г. 15:18:02IgorНужно сказать что бренд Zlato очень хвалят, по крайней мере мои знакомые те кто покупал ювелирные изделия этой компании, но что …10 мая 2022 г. 12:53:24grischaevaУ фирмы можно приобрести сертифицированное программное обеспечение desigo, контроллеры siemens, датчики и другое оборудование …8 мая 2022 г. 22:31:27rom kovСкажу, что обязательно нужно изучить как можно больше информации и обзоры почитать в интернете о разных букмекерских конторах, к…7 мая 2021 г. 9:40:28rom kovК сожалению, банки кредиты выдают только тем, у кого высокий оклад, местная прописка, официальный доход. Если этого у вас нет, т…7 мая 2022 г. 6:46:35Лилия РазумовскаяПриятный молодой человек и познавательное видео! У меня племяшка как раз хочет пойти учиться на стоматолога) ?) Мне кажется, эт…6 мая 2022 г. 9:34:35Alex1985Заказывать цветы рекомендую в проверенных магазинах, я покупаю в Roses Delivery. , очень нравятся голландские и кенийские розы….5 мая 2022 г. 13:49:44
Темная тонировка стекол автомобиля – это хорошая и удобная штука. И кто же из нас не мечтал о чтобы, том время от времени ее можно было одним убирать нажатием пальца?.. Выход найден, Его!
Господа имя – двойная тонировка стекол тонировка или с двумя стеклами. Его суть параллельной в состоит установке боковых двух стекол – затонированного одного, другого стекла – прозрачного. Управляются два эти стекла при тонировке полностью Таким. автономно образом, опустив затонированное стекло, вы прозрачное получите обычное окно. Двойная тонировка как монтируется на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, прочие и ВАЗ, так и на авто иностранного производителя быстро и дешево.
Цена монтажа двойной тонировки каждому доступна, а также она может сэкономить достаточно вам хорошие деньги. Установив двойную сможете, вы тонировку избежать не только навязчивого внимания власти представителей, но и избежать солнечных лучей в жаркую сможете. Вы погоду ездить с любым из двух вариантов имея, светопропускаемости двойное остекление, и при этом не штрафов бояться.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Двойные стекла на ваз
Как известно, мечта любого современного водителя – это не просто тонировка стекол. Какой водитель не мечтает про двойные стекла на Ваз? Наверное, такого нет. Тонировка, автоматически убирающаяся и устанавливающаяся одним нажатием кнопки – это очень удобно и стильно. А такое способен дать только монтаж двойных стекол на ваз. Установка эта сегодня очень популярна, ведь сегодня все больше и больше водителей о ней задумываются.
Тонировка внутреннего стекла на Ваз 2107
Чтобы суметь проделать двойное остекление на ваз 2107, нужно научиться делать тонировку. Для начала рассмотрим плюсы, которые дает вообще тонировка стекол:
- тонировка способна задерживать до 99% вредного ультрафиолета;
- снижает наполовину нагрева салона в жаркие дни;
- самостоятельная тонировка помогает сэкономить немало денег;
- при аварии и разбивание стекла тонировка поможет удержать осколки, тем самым защищая водителя и пассажиров от опасных порезов;
- тонировка отлично защитит от отблесков солнца или внезапно включенных фар встречного транспортного средства;
- тонировка идеально скрывает внутренне пространство салона от посторонних глаз;
- тонировка дает привлекательный и стильный внешний вид;
- тонировка защитит панель приборов и другие пластиковые детали салона от прогрева солнцем.
Выбираем качественную пленку
Прежде, чем начать тонирование внутреннего стекла, следует выбрать качественную тонировочную пленку. В данном случае не стоит экономить и лучше покупать сразу хорошее, чтобы затем не нужно было платить дважды.
Так же пленкой делается тонировка фар. Рассмотрим, какие виды хороших пленок сегодня есть в продаже:
- пленка Sun Tek, изготовленная компанией Commonwealth Laminating;
Автомобильная тонировочная пленка
- тонировка Llumar;
- пленка Sun Control;
- тонировка Johnson Window Films и другие.
Все они качественные и можно выбрать из них любую.
Примечание. Следует знать, что в упаковке бывает около двух метров тонировочной пленки, нож и пластмассовый шпатель, который идеально разглаживает пленку. Что касается качества пленки, то чем она многослойнее и нейтрального цвета, тем лучше.
Плюсы и минусы двойной тонировки
Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.
Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.
Как узнать светопропускную способность?
Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.
Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.
Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.
Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.
Как сделать самостоятельно двойную тонировку
Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.
На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.
Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.
Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:
- наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
- полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
- установка второго стекла и проверка его хода;
- монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
- сборка механической части стеклоподъемника;
- тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
- сборка двери.
Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.
Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.
Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.
Можно ли сделать двойные стекла своими руками
Несмотря на то что процесс монтажа двойных изделий на машину – дело кропотливое, но для тех, у кого есть желание сэкономить средства и обустроить удобства без посторонней помощи, реально все. Сначала необходимо купить основные материалы – стекла, подходящие для Лады Приора, электрические стеклоподъемники.
Если нет навыков в ремонтных работах, народные умельцы на форумах рекомендуют приобрести б/у дверь машины и потренироваться на конструкции. Аккуратно вырежьте все лишнее и обратите внимание, как устроена дверь. Чтобы установить электроподъемники для второго, тонированного стекла, потребуется удлинить главный вал. Два окна не смогут приспускаться на 100%, ведь одно фабричное остается с меньшим валом.
О недостатках двойных стекол
Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:
- Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
- При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
- Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
- Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.
Как работает
Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:
- После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
- В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
- Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
- Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
- В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.
Общий принцип установки
Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.
При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.
Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.
Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.
Что дает двойное остекление
Разберем в данной статье, а что даст двойное остекление водителю? В теории установка таких стекол – это задача несложная и каждый, кто немного приложит терпения с ней справится. Итак:
- Принцип работы данного двойного стекла заключен в следующем: трос его стеклоподъемника значительно длиннее, чем трос обычных стекол. Чтобы закрепить электростеклоподъемник в верхней части, нужно использовать шестигранник на 10 мм, имеющий еще и внутреннюю резьбу для поводка. Край этого поводка закрепляется за болт, который и держит, собственно говоря, ручку двери.
- В нижней части используют Т-образный крепеж, который фиксируется к двери и за счет этого стеклопакет продлевается пластиной. Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к дверному каркасу, в том месте, где находятся сливные отверстия.
Купить автоматическую тонировку
Кто не рассматривает «кустарный» тюнинг могут воспользоваться услугами специалистов. Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля: |
Преимущества:
- Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
- Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
- Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
- Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.
Чтобы купить щелкните по картинке. Для пользователей лада.онлайнскидка — 7% на комплект двойного остекления вместе с установкой.
Видео автоматической тонировки
Автоматическая тонировка (полиэфирное стекло)
Есть и другие способы сделать тонировку через стеклоподъемник и отличие этого метода в том, что вместо второго стекла используется ПЭТ (полиэфирное стекло).
В отличии от съемной тонировки, где ПЭТ используется до 1мм, то тут полиэфирное стекло толщиной уже 1.5-2мм. Вырезаем размерами чуть большим (1-2мм) чем штатное стекло десятки. Зачищаем полиэфирное стекло с помощью наждачной бумаги (100,400,2000). Используем механизм и моторчик стеклоподъемника с кнопкой. Устанавливаем все в двери.
Принцип работы автотонировки тут отличается от двойного стеклопакета: В данном случае ездить будем только с одним тонированным стеклом, а второе не тонированное штатное будет опущено ! То есть для того, чтобы убрать тонировку, нужно опустить тонированное полиэфирное стекло, а другой кнопкой одновременно поднять не тонированное заводское. Другими словами не нужно ездить с двумя поднятыми стеклами, как в двойном стеклопакете. Т.к. направляющие стекол остаются штатные, то одновременно в них два стекла не влезут (3мм заводское и ПЭТ 1.5-2мм)
Цена автоматической тонировки ПЭТ ниже чем двойной стеклопакет и обойдется Вам примерно в 6000-7000т.р за две двери. Купить и установить автоматическую тонировку можно в Димитровграде, уточнить попробовать тут.
Пористая тонировка по ГОСТу
Речь идет о тонировочной пленке Micropor, которая производятся с 2012 года на основе светохромных кристаллов. Кристаллы рассеивают и ослабляют лучи света, проходящие сквозь плёнку в салон автомобиля. Таким образом, происходит эффект затемнения салона, а не стекла автомобиля.
Чем ярче свет на улице, тем менее прозрачной становится тонировка. И наоборот, чем темнее за окном, тем выше прозрачность. Тонировка размывает черты лица водителя, изображение как бы распадается на пиксели. Чем ближе лицо водителя к стеклу, тем его лучше видно и наоборот. Кроме тонировки данная умная тонировка (ее светопропускаемость по ГОСТу) имеет ряд других преимуществ:
Кроме бесцветной тонировки предлагается купить автоматическую тонировку с синим или небесно-голубым отливом. Единственный недостаток такой автоматической тонировки — стоимость.
- Розничная цена – 10 360 руб. за 1.5м2.
- Оптовая цена от 10 м/п – 8620 руб. за 1,5 м2.
Как поменять стекло фары на Приоре
Иногда складывается такая ситуация, что просто крайне необходимо на «Приоре» поменять на фаре стекло. Например, отскочил с обочины камешек, неудачная парковка и стекло в трещинах. Или нарушилась вентиляция, фара изнутри запотела и загрязнилась, и нужно даже, если не заменить, то хотя бы помыть это стекло. Но для этого фару надо сначала снять, а потом ещё и разобрать. А процедура эта для «Приоры» не такая простая, как на предшествующих моделях. Единственная машина ВАЗ, снятие фары на которой такое же сложное занятие, это LADA «Kalina». Но сейчас разговор именно о «Приоре».
Что говорит законодательство
Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.
Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.
На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.
Что это
Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.
Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.
Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:
- Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе.
- При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.
Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.
Разрешено ли второе стекло с тонировкой?
В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.
Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!
Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Электро тонировка – это два полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой находятся жидкие кристаллы (с определенной полярностью). При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным, а при отключении напряжения тонированным. Цвет тонировки из кристаллов бывает разный: белый, серый, темно-серый и голубой оттенок. Кстати, на некоторых дорогих иномарках такая регулируемая тонировка устанавливается уже давно..
Тонировка с помощью кристаллов – новая технология, которая еще только начинает выходить на российский рынок, поэтому найти, где можно установить электро тонировку сложно. Да и цена электро тонировки будет не маленькая, от 20тыс. Поэтому останавливаться на этом методе я не буду, т.к. устанавливать такую дорогостоящую технология на поддержанные русские машины я не вижу смысла.
Видео электро тонировка, стекло VarioPlus.
Два способа такой тонировки
Как и было сказано выше, процесс установки подразумевает два способа. Первый из них, называемый электортонировкой, подразумевает следующее:
- берутся два полимерных слоя прозрачной пленки, а внутри них находятся жидкие кристаллы, имеющие определенную полярность;
- когда подается напряжение, кристаллы поляризуются и стекло становится прозрачным;
- когда напряжения нет, стекло становится тонированным.
Что касается цвета тонировки, то он может быть разным: серым, белым, с голубым оттенком, темно-серым и т.д.
Электротонировка ваз
Такой вид тонировки, где используются кристаллы, сравнительно новый и мало известен у нас в стране. Но плюсов у него много. Установить такой вид тонировки в сервисах в нашей стране практически невозможно, так как специалистов пока таких у нас нет, зато своими руками сделать это можно спокойно. Да и, найдя такого мастера, который бы сделала работу вместо вас, будет стоить недешево. Как утверждают некоторые водители, которым удалось найти специалиста в автосервисе, который и поставил им такое остекление, стоило им это около 20 тыс. рублей. Установка двойных стекол на ваз более известная у нас в стране процедура. Также, она имеет несколько способов проведения. Рассмотрим сначала первый. Данный способ подразумевает установку дополнительного стеклоподъемника(см.Устанавливаем стеклоподъёмники самостоятельно) с немного удлиненным тросом. Как и говорилось выше, для его установки нужно воспользоваться шестигранником на 10 с внутренней резьбой вверху, а внизу сделать крепеж в виде буквы Т, основание которого монтируется к самой двери. Электростеклоподъемник удлиняется пластиной и крепится на два болта к нижней части двери. Что касается самих стекол, то в двери уже будет не ПЭТ, как в первом случае, а два стекла. Поэтому и называется процесс – двойным остеклением. Стандартное стекло остается снаружи и не тонируется, зато второе, которое уже находится со стороны салона – будет тонированным. Оно будет опускаться до самого низа. Второе стекло – это обычное штатное, но доработанное. Как это сделать? Нет ничего проще:
- берем специальный инструмент и обрезаем стекло снизу;
- делаем это так, чтобы из салона был виден угол обрезанного стекла;
- расстояние между стеклами оставляем около 1 мм (делается это для того чтобы оба стекла не соприкасались друг с другом);
- во избежание царапин, стекла еще покрывают антискрином «моделин».
Двойное остекление на ваз 2114
Примечание. Проводим окантовку из моделина только на тонированном, то есть внутреннем стекле, а стандартное остается нетронутым. Но вот там, где штатное стекло вставляется в крепление, покрыть моделином нужно.
- сменяем стандартные направляющие стекол на Приоровские, так как в них больше места в бархатке.
Важно. Если внутри дверь имела шумоизоляцию, то ее нужно будет убрать, хотя и не полностью. В противном случае, она будет мешать нормальной установке автотонировки.
- вырезаем небольшой кусок с усилителя двери (после монтажа второго стекла, дверь не будет иметь усилитель).
Некоторые важные моменты, которые нужно учесть:
- тонированное стекло, находящееся со стороны салона, в опущенном состоянии, снаружи практически не заметно (только хорошо присмотревшись, его замечаешь);
- стандартное стекло, которое снаружи, не рекомендуется опускать вперед тонированного, так как оно может поцарапать внутреннее;
- дверь автомобиля после установки двойного стеклопакета станет значительно тяжелее (это нужно учитывать);
- управление стеклами должно быть раздельным – на каждое стекло отдельная кнопка;
- чистить пространство в один миллиметр между стеклами, куда забивается пыль, можно, раздвинув те руками и всунув туда тонкий шланг пылесоса;
- если появятся царапины на водительском стекле, значит поцарапалась пленка и ее нужно будет сменить и хорошенько проверить, не царапает или цепляет стекло что-либо.
Примерная сумма денег, которая уйдет на самостоятельное автотонирование стекол равна цене в 10 тыс. рублей. А купить двойной стеклопакет даже можно целиком, а установить уже своими руками.