Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.
Полуавтоматическая сварка днища авто
Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.
- ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
- Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
- AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
- Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
- KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
- Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.
Виды услуги
Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:
- С использованием полуавтоматического сварочного оборудования:
- При помощи газосварки.
По месту проведения ремонта услуга бывает:
- В гараже частного мастера.
- На территории автосервисного центра.
- По месту нахождения машины клиента.
По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:
По исполнителю переварку классифицируют на:
Ручная дуговая сварка днища авто
Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:
Советую купить электроды ESAB OK 46.00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.
Прайс-лист
Подробности Автор: Super User Категория: Sample Data-Articles Опубликовано 17 Март 2016
Развал-схождение цены*
Отечественные автомобили* | |||
Марка | ВАЗ, ИЖ | Соболь, Нива | АЗЛК,Волга, ЗАЗ |
Проверка развал-схождения | 500 | ||
Развал-схождение | 800 | 1000 | 1000 |
Схождение | 500 | 500 | 500 |
Иномарки* | |||
Регулировки | Передняя ось | Задняя ось | Передняя+Задняя |
Проверка развал-схождения | 500 | ||
Развал-схождение | 700 | 700 | 1400 |
Схождение | 500 | 500 | 1000 |
ТО цены*
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 2250 | 2250 |
2 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана со снятием ГБЦ | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 2500-4500 | 7000 | 7000 | 7500 |
3 | Замена привода трамб | 450 | — | — | — | — | — | — |
4 | Замена шкива колен/вала | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 650 | 650 |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 8000 | 8000 |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров | 950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 |
7 | Замена успокоителя цепи | 450 | — | — | — | — | 4000 | 4000 |
8 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 1000 | 2000 |
9 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 800 | 1500 | 1000 | 2000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 12000 | 12000 | 12000 | 12500 | 14000 | 16500 | 19500 |
11 | Ремонт головки блока | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 6500 | 9500 | 9500 |
12 | Замена прокладки Головки Блока Цилиндров | 2700 | 2500 | 2500 | 2700 | 3500 | 4650 | 5000 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 150 | 150 | 300 | 1850 | 550 | 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1200 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | 1450 | 1450 |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) | 350 | 350 | 350 | 400 | 500 | 800 | 1000 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 1200 | 1200 | от 950 | 1900 | 1850 | 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 4000 | 4850 |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | 2850 | 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ | 2300 | — | — | 2300 | — | 3500 | 3500 |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 2000 | 2200 |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
22 | Замена башмака цепи | 2000 | — | — | 2200 | — | — | — |
23 | Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 3000 |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
25 | С/у двигателя | 4500 | 4000 | 4000 | 5000 | 4500 | 8000 | 8000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ цены* | ||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе КПП | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена сцепления | 2100 | 2100 | 2100 | 3100 | 2100 | 3200 | 4850 |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | 1850 | 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — |
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 350 | 350 |
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | 6000 | 7000 |
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1500 |
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — |
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | 3850 | 3850 |
СЦЕПЛЕНИЕ цены* | ||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена выжимного подшипника | 2000 | 2000 | 2000 | 3000 | 2000 | 3000 | 4850 |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — |
3 | Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | 700 | 700 | |||
4 | Замена троса сцепления с регулировкой | — | 550 | 550 | — | 550 | 550 | 550 |
5 | Замена тормозной жидкости сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
6 | Замена вилки сцепления | 500 | 2100 | 2100 | 500 | 2100 | 3200 | 5000 |
7 | Замена сцепления | 2200 | 2200 | 2200 | 3200 | 2200 | 3200 | 5200 |
8 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | 300 | 300 |
РЕМОНТ КАРДАННОГО ВАЛА * | ||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | 1000 | 1000 |
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | 2000 | 2500 |
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | — |
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) | 400 | — | — | 400 | — | — | 1000 |
ЗАДНИЙ МОСТ цена автосервиса* | ||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена заднего моста | 2850 | — | — | 2850 | — | 3500 | 3500 |
2 | Замена балки | 4000 | 2200 | 2200 | 5000 | 2200 | 2400 | 4000 |
3 | Замена редуктора | 2000 | — | — | перед-3500 зад-2000 | — | 2500 | 3500 |
4 | Замена шрус внутр | — | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 | 1200 | 1450 |
5 | Замена полуоси (шрус наруж.) | 1000 | 1500 | 1000 | 1100 | |||
6 | Замена сальника полуоси, привода кпп | 1100 | 800 | 800 | 2000 | 800 | 1000 | 1200 |
7 | Замена сальника хвостовика | 500 | — | — | 500 | — | — | 1150 |
8 | Замена амортизатора, стойки (1 шт.)зад | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 750 | 950 |
9 | Замена пружины задней (1шт.) | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 750 | 950 |
10 | Замена комплекта реактивных штанг 5шт | 1500 | — | — | 1500 | — | 2000 | 2500 |
11 | Замена раздаточной коробки | — | — | — | 1500 | — | — | 3500 |
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД цена* | ||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена привода в сборе | — | 600 | 600 | 1500 | 600 | 1000 | 1200 |
2 | Замена шруса (пыльника) наружного | — | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1500 | бес с/у привода-600 со с/у-1000 | 1000 | 1100 |
3 | Замена шруса (пыльника) внутреннего | — | 1000 | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | 1450 |
4 | Замена хомута пыльника | — | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА цена* | ||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена пружины перед 1шт | 1000 | 900 | 900 | 1000 | 900 | 900 | 1000 |
2 | Замена опорного подшипника 1шт | 900 | 900 | 900 | 1000 | 1200 | ||
3 | Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) | 1200 | 700 | 700 | 1200 | 700 | 750-1500 | 950-2000 |
4 | Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) | 700 | — | — | 700 | — | 700 | 1000 |
5 | Замена сайлентблоков на снятом рычаге (1 шт) | 300 | 500 | 500 | 800 | 500 | 500 | 1000 |
6 | Замена шарового шарнира (1 шт.) | 400 | 300 | 300 | 400 | 300 | 300 | 400 |
7 | Замена амортизатора (стойки) перед. (1 шт.) | 500 | 900 | 900 | 500 | 900 | 1000 | 1000 |
8 | Замена втулок стабилизатора перед.1шт | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
9 | Замена краба кронштейна продольной растяжки (1 шт.) | — | 400 | 400 | — | 400 | — | — |
10 | Замена стойки стабилизатора 1шт. | — | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
СТАРТЕР цена* | ||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена стартера | 800 | 550 | 550 | 800 | 550 | 800 | 1000 |
2 | Замена втягивающего на стартере | 1100 | 300 | 300 | 1100 | 300 | 1100 | 1300 |
3 | Замена бендикса стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
4 | Замена щёток стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
5 | Замена втулок стартера | 1500 | 1100 | 1100 | 1500 | 1100 | 1500 | 1500 |
6 | Замена втулки стартера в КПП | — | 800 | 800 | — | 800 | — | — |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА цены* | ||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена тормозного диска 1 шт | 550 | 550 | 550 | 950 | 550 | 650 | 650 |
2 | Замена передних тормозных цилиндров (1 с т.) | 750 | 550 | 550 | 950 | 550 | 450 | 450 |
3 | Замена суппорта в сборе | 650 | 550 | 550 | 800 | 550 | 650 | 850 |
4 | Замена тормозного шланга, трубки передней и задней 1 шт | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
5 | Замена главного тормозного цилиндра | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1000 | 1000 |
6 | Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 650 |
7 | Замена задних колодок (барабан) за ось | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1250 |
8 | Замена задних колодок (дисковые) за ось | — | — | — | — | — | 500 | 600 |
9 | Замена передних колодок (ось) | 600 | 500 | 500 | 600 | 500 | 500 | 600 |
10 | Замена колодок ручника (Дисковые тормоза) | 1300 | 1300 | |||||
11 | Замена вакуумного усилителя тормозов | 800 | 800 | 1000 | 800 | 1000 | 1100 | 1100 |
12 | Замена тросов ручника | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1250 | 1250 |
13 | Замена штока ручника (ручка) | 500 | 800 | 1200 | 500-1200 | 1200 | 1000 | 1000 |
14 | Разработка направляющих ссуппорта 1 стороны | — | 300 | 300 | — | 300 | 300 | 300 |
15 | Замена тормозной жидкости | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 1200 | 1200 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ цена* | ||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена рулевого редуктора | 1650 | — | — | 1950 | — | 1650 | 1650 |
2 | Замена рулевой рейки без ГУРа-с ГУРом | — | 1500- 2000 | 1500- 2000 | — | 1500- 2000 | 2600 | 2600 |
3 | Замена пыльника рулевой рейки | — | — | — | — | — | 600 | 650 |
4 | Замена насоса гидроусилителя руля | — | — | — | 950 | 950 | 1250 | 1250 |
5 | Замена рулевого наконечника 1шт. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
6 | Замена короткой тяги в сборе | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
7 | Замена средней тяги | 400 | — | — | 400 | — | — | — |
8 | Замена маятника | 500 | — | — | 550 | — | — | — |
9 | Замена рулевой трапеции в сборе | 1200 | — | — | 1200 | — | — | От 1500 |
10 | Замена рулевой тяги (на рейке) | — | 500 | 500 | — | 500 | 600 | 600 |
Ступица* | ||||||||
№ | Вид работ | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена в сборе | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1250 | 1250 |
2 | Замена подшипника передней ступица 1шт. | 850 | 1000 | 1000 | 1250 | 1000 | 1000 | 1250 |
3 | Регулировка зазора подшипника ступицы 1 шт. | 150 | — | — | 150 | — | 150 | 150 |
4 | Снятие и установка поворотного кулака | 850 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 1450 | 1850 |
5 | Замена подшипника задней ступицы (полуоси) | 1000 | 500 | 500 | 1200 | 500 | 1000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ цена* | ||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена генератора | 600 | 500 | 500 | 600 | 600 | 850 | 850 |
2 | Замена ремня генератора | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
3 | Замена щёток генератора без снятия | 250 | 200 | 200 | 250 | 250 | 450 | 450 |
4 | Диагностика генератора | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 250 | 250 |
5 | Замена диодного моста | 1250 | 1150 | 1150 | 1550 | 1250 | 1250 | 1250 |
6 | Замена подшипников генератора | 1600 | 1500 | 1500 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 |
РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ* | ||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена прокладки приемной трубы | 800 | 500 | 500 | 800 | 500 | 950 | 950 |
2 | Замена резонатора | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 650 |
3 | Замена глушителя | 500 | 400 | 400 | 500 | 400 | 550 | 600 |
4 | Ремонт глушителя (свар.работы) | от 300 | ||||||
5 | Замена гофры | — | — | — | — | 1000 | 1250 | 1850 |
6 | Замена в сборе | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1850 | 1850 |
7 | Замена катализатора | 500 | 1700 | 500-1700 | 500 | 500-1200 | 1200 | 1200 |
РАДИАТОР И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ цена* | ||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Замена радиатора охлаждения | 1000 | 1200 | 1200 | ваз1200-2500шевроле | 1200 | 1250 | 1450 |
2 | Замена патрубка (1 шт.) след. По 200 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
3 | Замена термостата | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 750 |
4 | Замена водяного насоса (помпа) | 950 | 2000 | 2000 | 1050 | 2500 | 2150 | 2150 |
5 | Замена вентилятора охлаждения | 450 | 450 | 450 | 550 | 750 | 750 | 750 |
6 | Замена краника печки | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 950 | 950 |
7 | Замена радиатора отопителя (печки) | 1250 | 1400(08-99)-2000(13-15) | 1850 | 1250 без конд. | 1850 | 5000 | 5000 |
8 | Замена эл.двигателя отопителя (печки) | 1000 | 1000 | 1650 | 1250 | 1650 | 650 | 650 |
9 | Замена воздуховодов отопителя (в сборе) | 1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 | 3650 | 3650 |
10 | Ремонт механизма регулирования заслонки | от 500 | ||||||
ПРОЧИЕ АВТОРЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ* | ||||||||
№ | Автосервис | 2101-2107 | 2108-21099 | 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
1 | Компьютерная диагностика | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
2 | Диагностика подвески | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
3 | Измерение компрессии двигателя | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
4 | Замена масла и фильтра в двигателе | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
5 | Замена топливного фильтра | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 450 | 450 |
6 | Замена топливного фильтра (в баке) | — | — | — | — | — | 1200 | 1200 |
7 | Замена масла в КПП | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
8 | Замена охлаждающей жидкости | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
9 | Замена масла в ведущем мосту | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
10 | Регулировка клапанов | 850 | 850 | 850 | 850 | — | 1250 | — |
11 | Регулировка сцепления | 350 | 150 | 150 | 350 | 150 | 150 | 150 |
12 | Регулировка ручного тормоза | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
13 | Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
14 | Прокачка сцепления с регулировкой | 350 | — | — | 350 | — | От 250 | От 250 |
15 | Замена свечей зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 400 | 500 |
16 | Протяжка ходовой части | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 850 |
17 | Замена салонного фильтра | — | 350 | 500 | 500 | 500 | 350 | 350 |
18 | Замена воздушного фильтра | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
19 | Комплексная диагностика ДВС | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 | 1200 |
20 | Замена троса спидометра | 600 | 550 | 650 | 600 | 650 | 950 | 950 |
21 | Замена эл.двигателя стеклоочистителя | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 500 | 500 |
*При возникших затруднениях во время ремонта автомобиля, стоимость ремонта может быть изменена по согласованию с клиентом. Цены на ремонт а/м импортного производства уточняйте по телефону! |
www.tehno-express.ru
Подготовка днища перед сваркой
А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.
Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.
Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.
Кузовные работы
Прайс -лист на кузовные и окрасочные работы ТСЦ «Автолига»
Окраска элемента | Автомобиль | Автомобиль | Автомобиль | Автомобиль |
среднего класса (МЕТАЛИК) | среднего класса (АКРИЛ) | представительского класса (МЕТАЛИК) | представительского класса (ПЕРЛАМУТР) | |
Бампер передний | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Бампер задний | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Крыло переднее | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Крыло заднее (седан) | 5500р | 5000р | 6000р | 6500р |
Крыло заднее(купе) | 6000р | 5500р | 7000р | 7700р |
Дверь передняя | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Дверь передняя(купе) | 6000р | 5500р | 6500р | 7000р |
Дверь задняя(седан) | 5000р | 4500р | 6000р | 6500р |
Порог | 3500р | 3200р | 4500р | 5500р |
Панель задка | 3500р | 3200р | 4500р | 5500р |
Рамка радиатора | 4000р | 3500р | 5000р | 5500р |
Капот (седан) | 7000р | 6500р | 8000р | 9000р |
Капот (купе) | 7000р | 6500р | 8000р | 9000р |
Крыша(седан) | 10000р | 9000р | 10000р | 11000р |
Крыша(купе) | 7000р | 6500р | 9000р | 10000 |
Снятие-установка навесных деталей кузова для автомобилей среднего класса | ||||
Бампер передний | 600р | 1000р | ||
Бампер задний | 600р | 1000р | ||
Крыло переднее | 900р | 900р | ||
Дверь передняя | 1000р | 2500р | ||
Дверь передняя (купе) | 1200р | 2600р | ||
Дверь задняя (седан) | 800р | 2100р | ||
Капот (седан) | 600р | 900р | ||
Капот (купе) | 600р | 900р | ||
Ремонт деформированных элементов | ||||
Ремонт №1 — выправление повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности). | ||||
Ремонт №2 — выправление повреждений со сваркой или ремонт№1 на поверхности деформированной до 50%. | ||||
Ремонт №3 — выправление повреждений со вскрытием и сваркой, частичной реставрацией детали до 30% поверхности. | ||||
Ремонт №4 — устранение повреждений частичной реставрацией детали на поверхности свыше 30%. | ||||
Элемент | Ремонт №1 | Ремонт №2 | Ремонт №3 | Ремонт №4 |
Крыло переднее | 600р | 900р | 2500р | от 3000р |
Крыло заднее (седан) | 600р | 1200р | 2500р | от 3000р |
Крыло заднее (купе) | 600р | 1500р | 3000р | от 4000р |
Дверь передняя | 600р | 1400р | 2500р | от 3000р |
Дверь передняя (купе) | 800р | 1500р | 2500р | от 3000р |
Дверь задняя (седан) | 600р | 1400р | 2500р | от 3000р |
Порог | 1500р | 2000р | 5000р | |
Панель задка | 1200р | 2000р | 3800р | |
Рамка радиатора | 1000р | 2000р | 4500р | |
Капот (седан) | 1500р | 2500р | от 4000р | |
Капот (купе) | 1500р | 2500р | от 4000р | |
Крыша (седан) | 2000р | 3500р | от 7000р | |
Восстановление геометрии кузова (перекоса) на стенде от 5000р | ||||
Ремонт пластиковых деталей,сварка трещин-1 см-40р | ||||
Полировка кузова профессиональная-от 5000р,любительская-от 1000р | ||||
Частичная окраска элементов -от 1000р |
shop.aliga.ru
Нюансы сварки днища автомобиля
Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.
Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:
- возможна точечно, а значит быстрее;
- происходит без деформаций;
- два слоя металла образуют дополнительное ребро жесткости;
- материал меньше перегревается и лучше сопротивляется коррозии впоследствии;
- за счет прихваток латка лучше переносит «игру» металла кузова в движении.
Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было «гармошки», варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.
Чем обработать днище снаружи после сварки
Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:
- Покрываете металл грунтовкой для кузова.
- Даете ей высохнуть.
- Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».
Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.
Прайс лист (стоимость работ)
Прайс лист (сварочные работы)*
Замена порога, внешняя часть, антикор сварных швов и точек с внутренней стороны входит в стоимость | 2000 — 3000 руб |
Замена усилителя порога | 1000 — 1750 руб |
Замена салонного участка порога | 1000 — 1750 руб |
Замена участка пола – стык с порогом | 1000 — 1750 руб |
Замена внешней части ремкомплекта арки | 2000 — 3000 руб |
Замена внутренней части арки | 1250 — 1750 руб |
Удаление ржавчины на участке ремонта | 500 – 1500 руб |
Замена сгнивших участков пола | 500 – 5000 руб |
Прайс лист (малярные работы)
Покрытие внешней/ внутренней части порога/ арки эпоксидным грунтом/ акриловым грунтом/ кислотным (фосфатирующим) грунтом | 500 — 1000 руб |
Антикоррозионная обработка скрытых полостей | 1500 — 3000 руб |
Антикоррозионная обработка дна и внутренних арок | 2500 — 4000 руб |
Шпатлевание сварных участков порога/ арки (без финишной подготовки под окраску) | 500 — 2000 руб |
Нанесение антикоррозионного мастичного покрытия, на внутреннюю часть арки | 500 – 1000 руб |
Нанесение антигравия на внутреннюю часть арки | 500 – 1000 руб |
Нанесение шовного герметика | 500 – 1000 руб |
Покрытие грунтом других участков автомобиля | 500 – 2000 руб |
Антикор сварных швов и точек с внутренней стороны кузовного элемента | 250 руб |
Прайс лист (изготовление порогов)
Изготовление порогов для частичного ремонта, сталь 1 мм | 1000 – 1500 руб |
Изготовление целых порогов, сталь 1 мм | 1000 — 2000 руб |
* Внимание! окончательная стоимость сварочных работ определяется только после вскрытия поврежденных участков автомобиля.
www.customkuzov.ru