Инструкция и руководство для StarLine Twage A6 на русском


Twage a6

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

Twage A6

Содержание

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Компоненты, входящие в комплект автосигнализации……………………………. 4 Технические характеристики автосигнализации ……………………………………… 4 Возможности автосигнализации …………………………………………………………… 5 Брелки управления автосигнализацией ………………………………………………… 7 Управление автосигнализацией ………………………………………………………….. 16 Защитные функции автосигнализации ………………………………………………… 22 Сервисные функции автосигнализации ……………………………………………….. 26 Светодиодная индикация состояния автосигнализации ………………………… 32 Персональный код экстренного отключения автосигнализации ……………… 33 Программирование функций и параметров работы автосигнализации …….. 34 Запись кодов брелков ………………………………………………………………………. 36

Инструкция по установке автосигнализации Рекомендации по размещению и монтажу компонентов……………………….. 37 Рекомендации по прокладке и подключению проводов ………………………… 38 Схемы подключения автосигнализации ………………………………………………. 45 Гарантийные обязательства ……………………………………………………………….. 46

Редакция ¹2 от 01.01.2003

Как установить сигнализацию?

Руководство по установке:

  1. Сначала производится монтаж центрального блока. Надо выбрать как можно более скрытное место установки. Блок нельзя ставить в моторном отсеке, поскольку под капотом преобладают высокие температуры, особенно если двигатель запущен и прогрет. Нельзя располагать блок в багажнике, поскольку у водителя, когда он сидит на своем кресле, должен быть доступ к девайсу. Некоторые установщики «заморачиваются» и устанавливают блок под дверной обшивкой, но этого делать нельзя, поскольку в таких местах может скапливаться влага. Оптимальным местом будет свободное пространство за приборной панелью. Для установки открутите саморезы, которые фиксируют облицовку рулевой колонки, демонтируйте контрольный щиток и отключите от него все штекеры с проводами. Выполните монтаж блока и надежно зафиксируйте его с помощью саморезов. Проследите, чтобы в месте соприкосновения устройства с поверхностью не было люфта, иначе девайс будет вибрировать.
  2. Следующим этапом будет монтаж сирены. Устройство ставится под капотом. Нельзя располагать сирену в непосредственной близости с блоком цилиндров, повышенные температуры выведут ее из строя. Найдите наименее загрязненное и скрытое место в моторном отсеке, зафиксируйте сирену к кузову с помощью саморезов. Рупор устройства желательно направить в сторону или вниз.
  3. Чтобы можно было осуществить включение опции автозапуска мотора по температуре, температурный контроллер устанавливается в моторном отсеке. Датчик следует врезать в одну из магистралей охладительной системы. Плотно зафиксируйте устройство в патрубке, чтобы его не смыло потоком антифриза. Провода для подключения устройства надо вывести наружу.
  4. Затем производится установка приемопередатчика. Антенный адаптер монтируется в салоне машины, надо выбрать место как можно выше. Установка приемопередатчика осуществляется в районе ветрового стекла, рядом с местом монтажа не должно быть металлических предметов, поскольку их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Сигнализация может не срабатывать при нажатии на кнопку брелка. Установите адаптер и зафиксируйте его на двухсторонний скотч или специальную наклейку, которая может идти в комплекте.
  5. Реле блокировки двигателя монтируется под облицовкой замка зажигания. Подключение устройства осуществляется в соответствии со схемой к электроцепи запуска мотора.
  6. Производится монтаж кнопки сервисного режима Валет. Установка должна осуществляться в скрытном месте, поскольку получив доступ к кнопке, преступник сможет быстро отключить сирену сигналки и угнать авто.
  7. Когда все компоненты охранного комплекса будут установлены, выполняется их подключение к центральному блоку, для этого надо уложить провода и соединить электроцепями все элементы. Проводка укладывается под облицовкой салона авто. Там, где проходят провода, не должно быть движущихся механизмов. Подключение устройств осуществляется по схеме, которая имеется в комплекте.

Twage a6 возможности автосигнализации

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Twage A6

Возможности автосигнализации

Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

· Двигатель – от запуска (реле блокировки) · Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели) · Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара) · Зажигание – от включения

Защищенность автосигнализации

· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата · Ограничение количества циклов тревоги · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны · Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние

при восстановлении питания · Персональный код экстренного отключения

Защитные функции автосигнализации

· Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков

в режиме охраны · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок c ЖК-дисплеем · Дистанционное включение режима «паника» · Режим иммобилизатора · Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком · Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой · Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Самодиагностика и индикация режимов работы

· Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка · Индикация причины последнего срабатывания сигнализации по 6 зонам охраны · Индикация неисправной зоны при включении режима охраны · Звуковая индикация факта срабатывания сигнализации · Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных

и сообщением об этом · Индикация открытых дверей при выключенном режиме охраны · Светодиодная индикация исправности концевых выключателей при

включенном зажигании

Плюсы и минусы

Для сигнализации Старлайн Тваге А6 характерны следующие достоинства:

  1. Наличие опции автозапуска. Это позволяет осуществить дистанционный пуск машинного двигателя, что особенно актуально для зимнего времени года. Пуск силового агрегата производится по команде, отправляемой с брелка, при условии, что пульт находится в зоне действия системы. Запуск может быть выполнен по таймеру, через определенный временной промежуток, а также по температуре. Функция позволяет сэкономить время и заранее прогреть автомобиль, если водитель спешит.
  2. Простота установки. При наличии минимальных знаний и навыков любой автолюбитель сможет выполнить монтаж системы. Тем более, если воспользоваться инструкцией, которую мы рассмотрим ниже. Подключать сигналку следует в соответствии со схемой, прилагающейся в комплекте.
  3. Низкая стоимость. На сегодняшний день сигнализации моделей А6 сняты с производства и найти в продаже их проблематично, но все же можно. Стоимость охранного комплекса составляет около 2700 рублей.
  4. Высокий диапазон действия брелка. Благодаря этому автовладелец, даже будучи далеко от машины, сможет узнать о ее состоянии.
  5. Наличие двух блокировок двигателя позволяет заблокировать работу силового агрегата при попытке несанкционированно запустить ДВС.

Особых недостатков сигналка не имеет. В некоторых случаях возможны ложные срабатывания сирены, но это обычно обусловлено неправильной настройкой датчика чувствительности.

Сервисные функции автосигнализации

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

Инструкция по эксплуатации и установке

Сервисные функции автосигнализации

· Режим бесшумной охраны · Режим охраны с работающим двигателем · Включение режима охраны без брелка · Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (перевключение) · Автоматическое включение режима охраны · Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света · Самодиагностика при включении / выключении режима охраны · Бесшумное включение режима охраны с отключенным датчиком удара · Дистанционное отключение / включение датчика удара по уровням

в режиме охраны · Бесшумное выключение режима охраны · Дистанционное управление центральным замком · Управление центральным замком от замка зажигания · Двухшаговое отпирание замков дверей · Двухимпульсное отпирание замков дверей · Возможность реализации функции «комфорт» · Служебный режим Valet · Экстренное отключение режима охраны персональным кодом · 4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля · Управление освещением салона автомобиля · Режим поиска автомобиля · Режим дистанционного программирования новых брелков и стирания утерянных · Возможность сброса значений программируемых функций на заводские предустановки · Режим вызова из автомобиля · Индикация температуры в салоне автомобиля · Индикация времени, таймер, будильник · Контроль разряда батареи основного брелка по ЖК-дисплею · Люминесцентная подсветка дисплея основного брелка

Комплектация

Какие элементы будут входить в комплект системы с обратной связью:

  • руководство пользователя, с помощью которого автовладелец может выполнить монтаж и подключаться к бортовой сети;
  • основной управляющий блок с элементами для монтажа и фиксации;
  • пульт дистанционного управления, оборудованные экраном;
  • дополнительный брелок;
  • контроллер чувствительности, относящийся к категории двухуровневых датчиков;
  • приемопередатчик;
  • диодный индикатор для определения режима функционирования комплекса;
  • клавиша перехода в аварийный или сервисный режим;
  • клавиша активации режима АнтиХайДжек;
  • специальное устройство для реализации функции удаленного старта ДВС;
  • два держательных элемента, оборудованных предохранительными устройствами на 30 ампер;
  • концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека или капот.

Twage a6, Брелки управления

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Twage A6

Брелки управления

Автосигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически,

либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций

и некоторые параметры работы системы могут изменяться путем

программирования. Автосигнализация StarLine Twage имеет 3-кнопочный брелок управления с

жидкокристаллическим дисплеем. Назначение кнопки 1 брелка

программируется. Назначение кнопки 2 выбирается оперативно перемещением

курсора на дисплее брелка с помощью кнопки 3. При нажатии кнопок брелка

на несколько секунд включается люминесцентная подсветка дисплея. При выполнении сигнализацией команды брелка соответствующая информация

отображается на дисплее и подается мелодичный звуковой сигнал. При выполнении сигнализацией каких-либо действий автоматически

соответствующая информация так же отображается на дисплее брелка и

сопровождается звуковыми сигналами или вибрацией. Если для управления сигнализацией используется более одного брелка, то

состояние автомобиля и автосигнализации будет отображаться только на

дисплее того брелка, с которого была подана последняя команда. На случай неработоспособности или утери основного брелка с двухсторонней

связью и жидкокристаллическим дисплеем система имеет в комплекте

дополнительный 4-кнопочный брелок управления. Большинство функций и

режимов работы сигнализации могут быть активированы с этого брелка также,

но далее инструкция по эксплуатации написана для случая использования

основного брелка с ЖК-дисплеем.

Разбираемся с блокировкой

Известно, что сигналка Starline Twage A6 может выполнять блокировку одной из следующих линий – цепи питания стартера или зажигания. Суть в том, что модуль «02-12» включают в разрыв линии стартера, так что от блокировки первого типа придется избавиться. Ее реализуют по одной схеме:

Провод, который идет от контакта 50, надо соединить с черно-желтым шнуром модуля автозапуска. Здесь речь шла о «тонком» шнуре, выходящем из 6-контактного разъема. А «толстый» провод этого же цвета пойдет к стартеру.

Реле из конструкции изымают. Управляющий провод сигналки, показанный на схеме, отключают.

Теперь разберемся с блокировкой цепи зажигания. Ее, если говорить о модели Starline A6, могут реализовать по схеме:

В данном случае потребуется одно – сделать Т-образный отвод от силового кабеля (отмечен красным). Отвод затем соединяют с желтым проводом, идущим из клеммника модуля автозапуска. Ничего сложного.

Рассмотрим третий случай – блокирующее реле к сигнализации не подключено. Тогда нужно реализовать блокировку по второй схеме. Ее приводят в базовой инструкции, и проблем тут возникнуть не может. Помните, что сама сигнализация в этом случае программируется:

  1. Функцию 11 оставляют в значении 1, если силовые провода подключены к контактам 30 и 87а (как на схеме);
  2. Если решено использовать нормально разомкнутые контакты (30 и 87), функции придают новое значение – 2, 3 или 4.

Twage a6, Назначение кнопок дополнительного брелка

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

Twage A6

Кнопка 1 • Вкл/выкл охраны сo звуковыми сигналами подтверждения Кнопка 2 • Режим поиска (0,5 сек) • Режим паники (3 сек) Кнопка 3 • Канал 3 (0,5 сек) • Отпирание багажника (3 сек) Кнопка 4 • Вкл/выкл бесшумной охраны (0,5 сек) • Канал 2 (3 сек) Кнопки 1+3 • Отключение датчика по уровням Кнопки 1+4 • Служебный режим Valet Кнопки 3+4 • Режим антиограбления (зажигание включено) • Запись брелка в режиме программирования

В четырехкнопочном брелке без обратной связи используется литиевый элемент

питания СR2032, 3B. Время работы элемента питания зависит от частоты

пользования брелком и от типа установленного элемента питания. Для замены батареи открутите винт на задней стороне брелка и откройте крышку.

Выньте старую батарею и на ее место установите новую, соблюдая полярность.

Затем закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт.

Замена батареи основного брелка выполняется в следующем порядке: 1. Откройте крышку на задней стороне брелка и выньте старую батарею. 2. Коротко нажмите кнопку 1 брелка. 3. Установите новую батарею, соблюдая полярность, и закройте крышку.

(Правильное положение батареи указано на корпусе брелка под крышкой). 4. После замены батареи откорректируйте показания часов и будильника.

Повторное программирование кнопки 1 брелка не требуется.

Назначение кнопок дополнительного брелка

Кнопка 1

Кнопка 2

Кнопка 3

Кнопка 4

Подключение и программирование

Ясно, что управлять модулем автозапуска будет сама сигнализация. Используйте один управляющий выход – желто-красный сигнальный шнур:

Подключение модуля «02-12»

Основной разъем модуля, о котором идет речь, будет наделен шестью проводами:

  1. Красный – соедините этот провод с 30-м контактом замка;
  2. Желтый – соединяют с отводом линии зажигания (см. выше);
  3. Зеленый – в авто с двумя линиями зажигания шнур соединяют с клеммой 15/2;
  4. Синий – при необходимости этот провод подключают к контакту замка «ACC»;
  5. Черно-желтый (тонкий) – соединяют с клеммой замка 50 (рассматривалось выше);
  6. Черно-желтый (толстый) – это питание стартера (см. выше).

При эксплуатации происходит вот что: потенциал «+12» появляется на клемме 50, и реле, встроенное в модуль, подает питание на стартер. То есть, встроенное реле замыкает 30-й и 50-й контакты. Вообще же так происходит в двух случаях:

  • При подаче команды автозапуска;
  • Когда черно-желтый шнур (тонкий) получает плюсовой потенциал.

Распайка замка зажигания приводится ниже.

Как сказано в инструкции, подключать модуль без разрыва цепи стартера в любом случае нельзя. Но управляет модулем и сигнализация, и потенциал на 50-й клемме. Значит, без возможности завести мотор «с ключа» владелец не останется.

Теперь рассмотрим, как подключают «слаботочный» разъем:

  1. Черный провод – «минус» питания модуля;
  2. Серо-черный – вход контроля работы двигателя (к таходатчику либо к лампе заряда АКБ);
  3. Оранжево-фиолетовый – к концевику ручного тормоза (см. схему);
  4. Розовый – соединяют с управляющим выходом сигнализации;
  5. Черно-красный – это выход на «обходчик», срабатывающий только в процессе автзапуска;
  6. Оранжево-серый – можно не подключать;
  7. Желто-черный – выход, срабатывающий при включенном зажигании и неработающем стартере.

В ходе «обычной» эксплуатации авто «выход 5» не срабатывает. И методом свертки замка автомобиль не угонят. Способ подключения, рассмотренный выше, приведен в базовой инструкции. То есть, противоречий здесь нет.

При подключении к сигнализации Starline A2 или A4 используется 3-пиновый разъем. Но, к сожалению, с моделью Starline Twage A6 этот разъем не совместим. И приходится использовать управляющий вход (провод 4). О чем уже рассказывалось.

Открыв пластиковую крышку, можно увидеть набор переключателей. Каждый тумблер устанавливают в одно положение:

  1. Время работы стартера: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Метод контроля двигателя: OFF – по таходатчику, ON – по контакту, получающему потенциал «+12» после запуска;
  3. Алгоритм включения питания на клемме 15/2: OFF – при работе стартера питание остается, ON – питание отключается (распространенный вариант);
  4. Тип КПП: OFF – АКПП, и этот вариант нужно оставить;
  5. Время удерживания зажигания перед стартом: OFF – меньше секунды, ON – несколько секунд;
  6. Сервисный выключатель, который оставляют в положении OFF.

Обычно при эксплуатации авто переключения не делают. Так что, нужно все правильно настроить сразу.

Допустим, используется контроль по таходатчику. Значит, серо-черный кабель подключен к высоковольтному входу тахометра, а тумблер 2 установлен в положение OFF.

Обязательно выполните тест:

  1. Переключатель 6 временно устанавливают в положение ON;
  2. На секунду нужно нажать кнопку START, расположенную под крышкой модуля;
  3. Произойдет запуск двигателя, светодиод должен начать мигать;
  4. Если запуск не произошел или диод не мигает, подключение контрольного провода было выполнено неправильно.

Для дальнейшей эксплуатации не забудьте вернуть тумблер 6 в положение OFF.

На практике можно использовать и контроль по напряжению. Серо-черный шнур в этом случае не подключают, а селектор 2 переводят в положение ON. Данный метод – менее надежный из всех.

Дополнительная настройка сигнализации

Как говорилось выше, сигналка будет управлять внешним модулем через программируемый выход 3. Используя брелок с 4-мя кнопками, можно будет выполнять запуск. Трехкнопочный брелок, который оснащен дисплеем, позволит выполнить то же самое и вдобавок он показывает температуру.

Чтобы дисплей отобразил температуру, одновременно нажимают клавиши 1 и 2. Длительность нажатия – 0,5 секунды.

В самой сигналке, если говорить о модели Starline A6, нужно правильно задать три параметра:

  1. Функция 11 – тип подключения блокирующего реле (нормально замкнутые или разомкнутые контакты);
  2. Функция 1 – присвойте ей значение 2, если хотите использовать автозапуск, или значение 1, чтобы отключить эту опцию;
  3. Функция 8 – настройка температурной шкалы (Цельсий или Фаренгейт).

Все эти функции указываются в инструкции:

Как зайти в режим программирования, рассмотрим сейчас. Понадобится один брелок, основной или дополнительный.

  1. Порядок программирования будет следующим:
  2. Зажигание включают «с ключа»;
  3. Сервисную кнопку, подключенную к основному модулю, нажимают 6 раз;
  4. Зажигание выключают, затем следуют 6 гудков сирены и 6 вспышек габаритов;
  5. Сервисную кнопку нажимают 1, 8 или 11 раз;
  6. Взяв брелок, в течение 10-ти секунд нажимают клавишу 1 или 2 (см. таблицу);
  7. Сигналы сирены должны подтвердить, что значение изменилось.

Система Starline Twage A6 переключает опции циклически: после 11-й пойдет первая, затем – вторая и т.д. То есть, на «седьмом шаге» можно продолжить нажимать сервисную кнопку. Для выхода из режима настройки достаточно включить зажигание.

Модуль Starline 02 инициирует запуск, если длительность управляющего сигнала превышает секунду. И значит, присвоив функции 1 значение 4, при эксплуатации можно вызвать «циклический запуск». Что недопустимо, хотя в стандартной инструкции это предостережение не приводят.

Настройка автозапуска

Чтобы настроить автозапуск на автосигнализации Старлайн Б9 придется войти в специальный режим программирования. Для этого потребуется сервисная кнопка Valet. Эту клавишу монтируют в скрытом от глаз месте, но в то же время удобном и легкодоступном для владельца авто. Установщики определенно знают месторасположение кнопки, но если оно неизвестно, стоит проверить:

  • пространство под передней панелью вблизи блока предохранителей. Потребуется снимать декоративные крышки;
  • внутренние карманы отсеков для мелочи в дверных картах;
  • пространство на центральном тоннеле между передними сиденьями;
  • место под рулевой колонкой или вблизи педального узла.

Также потребуется наличие основного или запасного брелка, привязанного к данной сигнализации. После этого можно осуществлять настройку.

Мнения автовладельцев о работе Starline А6

Простота монтажа.
Низкая сопротивляемость к радиопомехам. Небольшое количество каналов, по которым передается сигнал, может не справиться с качественной передачей в условиях большого города.
Наличие двухсторонней связи.
Отсутствие онлайн-мониторинга и управления с мобильного телефона.
Достаточно большой радиус действия брелока.
Отсутствие подключения к цифровым шинам автомобиля. Современные сигнализации удобней и надежней подключать по цифровым CAN или LIN- шинам, чего нет в функционале А6.
Диалоговый код.
ПозитивныеНегативные
Надежная, проверенная временем сигнализация. Работает исправно с 2009 года. Никаких сбоев в процессе не было. Брелок, конечно, немного потерял внешний вид, но за столько лет это не удивительно.Какую-то пользу, конечно, приносит, но от серьезных грабителей вряд ли спасет. Перехватить сигнал такой «охраны» очень просто, с этим справиться и студент. У моего товарища недавно машину обчистили, тоже Старлайн стояла. Сингалка даже не пикнула. Не очень они надежные.
StarLine TWAGE A6 – недорогая и хорошая защита для автомобиля. Устанавливал ее сам, благо инструкция вполне внятная и сделана для людей. Вся установка автосигнализации заняла полдня (вдвоем с братом делали). Подключили замки дверей, чтоб открывались с пульта как положено, и багажника.

Основные настройки автозапуска

Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации starline a93

Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:

  1. При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
  2. Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
  3. Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
  4. Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
  5. После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.

Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):

  • функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
  • функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
  • функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
  • функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
  • функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
  • функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
  • функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.

Инструкция по эксплуатации

Что надо знать о назначении кнопок для использования сигналки:

  1. Клавиша 1 является программируемой, ее можно настроить для выполнения любых функций. Изначально кнопка предназначена для активации и отключения защитного режима со звуковыми сигналами подтверждения.
  2. Клавиша 2 может использоваться для программирования функции, которая соответствует текущему расположению курсора на экране пульта. Изначально она предназначена для открытия багажника, для этого ее надо зажать на три секунды.
  3. Одновременное зажатие клавиш под номерами 1 и 2 на три секунды приведет к активации поисковой функции. Световые огни автомобиля начнут моргать. Если нажать эти кнопки одновременно быстро, на полсекунды, охранный комплекс выполнит процедуру контроля состояния машины и температуры в салоне авто.
  4. Кратковременное нажатие клавиши 3 позволит управлять положением курсора на экране. Если пульт начнет издавать оповестительные сигналы, один клик кнопки позволит их отключить. Зажав клавишу на три секунды, автовладелец может перейти в меню настройки будильника, таймера и часов. Длительное нажатие клавиши на шесть секунд позволит произвести программирование первой кнопки.
  5. Если зажать кнопки 3 и 1 на полсекунды, брелок перейдет в меню оповещения устройства.

Пользователь Yaroslav540 вкратце рассказал о функциях, а также возможностях охранного комплекса А6.

Если пейджер сломается или потеряется, допускается возможность активации охранного режима, но для этого придется воспользоваться сервисной кнопкой:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и найдите аварийную кнопку, нажмите на нее четыре раза.
  2. Отключите зажигание. Если все сделано верно, система издаст один звуковой сигнал, поворотные огни моргнут один раз.
  3. На протяжении двадцати секунд надо покинуть салон машины и закрыть дверные замки с помощью ключа. В итоге должен раздаться сначала один звуковой сигнал, а также один мелодичный сигнал на брелке.

Спустя 20 секунд после деактивации зажигания охранный комплекс запускает охранный режим независимо от того, закрыты двери или нет.

Поворотные огни должны моргнуть один раз. Диодная лампочка будет мигать, это говорит об активированном режиме защиты. При такой активации охранной функции, если сработает одна из защитных зон, световая сигнализация моргнет четыре раза, также сирена издаст четыре звуковых сигнала. Если не отключить защитный режим, то спустя 20 секунд произойдет активация цикла тревоги.

Деактивация охранного режима без пульта осуществляется так:

  1. Дверные замки машины отпираются ключом. Сигналка включит сирену, на экране пульта загорится индикатор в виде открытого замка.
  2. Выполняется активация зажигания, мотор заводить не надо.
  3. Для отключения автовладелец должен знать персональный пароль. Сначала сервисная клавиша нажимается такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода.
  4. Зажигание отключается и активируется опять.
  5. Выполняются манипуляции с сервисной кнопкой. Теперь вводится вторая цифра пароля.
  6. После отключения зажигания тревожный сигнал должен прекратиться. Произойдет деактивация охранного режима.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]