Инструкция и руководство для Leopard LS90-10 EC на русском

В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.

EC РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Автомобильная охранная система…

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

LS 90/10 EC

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС

сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-

странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те- кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого, LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.

В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,

способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.

В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:

• Центральный блок управления с полным комплектом для установки. • Модуль связи. • Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-

габаритным выносным детектором.

• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-

ем.

• Однонаправленный пульт дистанционного управления. • Индикаторный светодиод. • Кнопка аварийного отключения. • Датчик температуры. • Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.

Пульты дистанционного управления сигнализацией

Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.

Представляет собой миниатюрное приемо-

передающее устройство с питанием от 1,5 воль-

товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва- тает примерно на б месяцев эксплуатации. На

пульте расположены четыре кнопки управле- ния и ЖК-дисплей для индикации состояния системы, подтверждения выполнения команд и причины включения тревоги. При нажатии любой из кнопок пульта передатчик формиру- ет и передает кодированную радиокоманду, ко- торая меняется при каждом новом нажатии

кнопки, предотвращая тем самым возможность перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-

бером.

В случае приема встроенным в пульт пейд-

жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой

сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ- ствующая пиктограмма.

1

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.


Главный разъем сигнализации Leopard

Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.

Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.

Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.

EC Необходимая информация. Аварийное отключение сигнализаци…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

LS 90/10 EC

Необходимая информация.

Аварийное отключение сигнализации.

В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного

отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.

В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для

снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код (если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.

Чтобы ввести PIN код:

1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.

2. Включите зажигание. 3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-

тановленного PIN кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN

кода.

6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с

охраны.

Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе програм-

мирование.

Аварийная постановка на охрану.

Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие

исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажи- гании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши- те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут

1

1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,

система встанет на охрану, не запирая дверей.

При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на

охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения

тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд

система не снята с охраны, включится тревога.

5

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Модельный ряд: выбор на любой вкус


На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:

  1. Эконом класс . К этой группе сигнализаций относят и леопард 433 (надежную модель, которой с удовольствием пользуются владельцы недорогих отечественных автомобилей и иномарок), и леопард nr 300 (пожалуй, самый бюджетный вариант). Благодаря продуманному программному оснащению: оптимальному набору охранных свойств и минимальному, но достаточному комплекту сервисных функций, и первые, и вторые отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Цена таких сигнализаций не превышает 3 тыс. рублей.
  2. Бизнес класс . Типичным представителем данной категории является ls 60 10 – сигнализация леопард, имеющая в своем арсенале весь необходимый набор характеристик, в том числе:
  3. двустороннюю связь (все сообщения о состоянии системы отражаются на индикаторе пульта управления – брелке);
  4. режим турботаймер (предотвращает ускоренный износ мотора);
  5. режим Anti-Car-Jacking (блокирует двигатель во время движения при попытке угона);
  6. дистанционное управление (отпирание/запирание дверей, капота, багажника);
  7. работа с автозапуском (по таймеру, будильнику или температуре);
  8. другие полезные опции , необходимые для 100 % защиты и комфортного управления.

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Сигнализаций премиум класса в линейке Леопард не предусмотрено.

ЕС Охрана. В режиме охраны сигнализация контролирует состоя…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

LS 9 О / 1 0 ЕС

Охрана.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-

лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-

ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.

Тревога.

При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и

сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не снимая систему с охраны.

Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-

ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль- ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас- нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.

Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет

сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю- чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик- тограмма автоматически выключится.

Снятие с охраны.

Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-

нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-

дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.

На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.

Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-

дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-

ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой

фонарей. На дисплее пульта управления появится

. После этого любая поста- новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме

охраны. На дисплее пульта управления появится

В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и

включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-

чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од-

ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес- шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-

личного тона.

7

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Распайка силового разъема

Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.


Схема разъема автозапуска, Leopard

Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».

Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

  1. Импульс перед запуском стартера;
  2. Дублирование выхода «зажигание 1»;
  3. Дублирование выхода на стартер.

Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Дистанционное отключение и включени…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Дистанционное отключение и включение датчика удара.

В режиме охраны Вы можете полностью или частично отключить датчики, ког-

да, например, в автомобиле необходимо оставить пассажиров или животных. Для

отключения предварительной зоны датчика: при включенной охране дважды в те-

чение одной секунды нажмите кнопку , дважды мигнут сигнальные фонари, мело- дичный звуковой сигнсиг пульта подтвердит отключение и на дисплее появится символ

.

Если требуется полностью отключить датчики, еще раз дважды в течение од-

ной секунды нажмите кнопку . Три вспышки фонарей подтвердят, что датчики

полностью отключены. Пульт управления подаст три звуковых сигнала и на дисплее появится символ

Нажав еще раз дважды в течение одной секунды кнопку , Вы включите датчи-

ки в режим охраны, о чем система сообщит одним световым сигналом.

Пульт управления подаст один звуковой сигнал и символ исчезнет.

Охрана с заведенным двигателем

Чтобы поставить сигнализацию на охрану при заведенном двигателе, например,

при кратковременной остановке или для прогрева, выполните следующие действия:

1. При работающем двигателе и открытой двери нажмите кнопку пульта,

2. Включится функция поддержки зажигания. 3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель при этом продолжит

работать.

4. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.

5. Нажмите кнопку пульта. 6. Система встанет на охрану и запрет двери автомобиля. Режим охраны с заве-

денным двигателем может быть включен на программно заданное время рабо-

ты двигателя после дистанционного запуска. Если система не снята с охраны

до истечения этого времени, она переходит в режим полной охраны.

7. Если система поставлена на охрану при заведенном двигателе, датчик удара и

блокировка двигателя (кроме блокировки стартера) активированы не будут.

8. При включении тревоги включится блокировка и двигатель заглохнет.

Для снятия системы с охраны нажмите кнопку пульта. Вставьте ключ в замок

и включите зажигание. Если Вы хотите заглушить двигатель, нажмите педаль тор- моза, не включая зажигания.

Режим пассивного иммобилайзера

Для включения режима иммобилайзера нажмите и удерживайте до звукового

сигнала кнопку пульта управления, сразу после звукового сигнала нажмите кноп- ку , Включение и выключение режима пульт управления подтвердит звуковыми сиг-

налами различного тона. При включении режима на дисплее появится надпись

После того как режим включен, через 30 секунд после выключения зажигания дви- гатель будет заблокирован. Никакие другие зоны охраны при этом активированы не будут.

Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку пульта управления

или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании.

8

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Настройка датчика удара

Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:

  1. Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
  2. Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
  3. Выполняют действия «шага 1».

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

  1. Проводят «шаг 1», как указано выше;
  2. Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
  3. Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
  4. Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
  5. Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.

Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.

EC Для полного отключения режима нажмите кнопки и в той же…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

LS 9 0 / 1 0 EC

Для полного отключения режима нажмите кнопки и в той же последова-

тельности, как и при включении.

Защита от разбойного нападения Anti Hi-jack

Ваша охранная система имеет 2 варианта активизации противоразбойной функ-

ции:

Вариант А.

При включенном зажигании одновременно нажмите и удерживайте

до звукового сигнала кнопки и пульта управления, фонари мигнут один раз,

подтверждая включение Anti hi-jack.

На пульте управления замигает символ

Вариант Б.

При включенном зажигании нажмите кнопку аварийного отключе-

ния. После этого противоразбойная процедура будет активирована, как только при включенном зажигании будет открыта дверь. Если Вы выключите зажигание до

открытия двери, активизация Anti Hi-jack будет отменена.

После нажатия кнопок и или открытия двери:

1. Последует 30 секундная пауза, в течение которой Anti Hi-jack можно отклю-

чить, нажав кнопку пульта управления.

2. Затем включится 30 секундный режим предупреждения, в течение которого

сигнальные фонари будут мигать, сирена будет подавать звуковые сигналы.

3. После режима предупреждения включится полная тревога и блокировка дви-

гателя. Тревога продлится 30 секунд. Если зажигание останется включенным или будет включено вновь, тревожные циклы будут повторяться.

Для отключения Anti Hi-jack

после 30 секундной паузы (1) нажмите при закрытой

двери и

включенном зажигании на 3 секунды кнопку аварийного отключения и

после звукового сигнала выключите зажигание, Anti Hi-jack отключится, либо вве-

дите PIN код так же как при аварийном отключении. После отключения Anti Hi-

jack система перейдет в режим отключенной охраны.

Память состояния.

Нельзя обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев клем-

му автомобильного аккумулятора. В этом случае система вернется в режим охраны, и сохранится блокировка двигателя.

При прерывании и восстановлении питания в состоянии отключенной охраны,

это состояние сохранится, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

При подаче питания на блок сигнализации трижды мигнут’ сигнальные фонари,

а пульт управления подаст звуковой сигнал.

9

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Комментарии

Как убрать телефонную трубку на сигналке и что она обозначает
16.01.2021 00:05 GMT

Незаводица с брилка причины

Олег 22.01.2021 08:57 GMT

Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Я не туплю, я строго выполняю инструкцию.

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Эксплуатация: часто задаваемые вопросы


Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:

  1. Как пользоваться брелком? Обычно в комплектацию сигнализаций Леопард включены два брелка (первый основной, оснащенный ЖК-дисплеем, предназначенный для полного доступа к опциям системы, второй, дополнительный, запрограммированный на выполнение только основных функций управления). И тот, и другой посылает команды системе при помощи нажатия кнопки или комбинации кнопок (узнать о конкретных соответствиях кнопки или их сочетаний вызываемой опции можно в инструкции по эксплуатации).
  2. Как узнать модель по брелку? А что, если модель сигнализации неизвестна, а она уже установлена на автомобиле, и ею тоже нужно как-то управлять. Все решит Всемирная сеть. Нужно только сравнить свой брелок с теми, которые предложит к просмотру Интернет, и найти среди великого множества свой.
  3. Как включить автозапуск? После того, как пульт управления был освоен, а неизвестная сигнализация «обрела свое имя» пришло время задуматься о комфорте. Почти все системы в линейке Леопард – это сигнализации с автозапуском. Активизировать данную опцию можно, выбрав нужные параметры в таблице программирования (время запуска, интервал между включением мотора, критический порог температуры, при котором двигатель будет заводиться) и последовательно нажав кнопки:
  • кнопка 1 (удерживаем ее до появления 1 короткого звукового сигнала);
  • кнопка 1 (повторно нажимаем и удерживаем до появления на экране брелка соответствующего значка, обозначающего запуск по температуре);
  • кнопка 2 (до появления значка, обозначающего запуск по таймеру);
  • кнопка 3 (до появления значка, обозначающего запуск по будильнику).

Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?

Леопард LS70/10

Описание

Сигнализация Леопард LS70/10 также пользуется большой популярностью среди автомобилистов. Она представляет собой немного упрощённую версию предыдущей модели. Но её функций более чем достаточно, чтоб обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту.

Начать нужно с того, что на пульте всего две кнопки управления и нет жидкокристаллического дисплея. Тревожное оповещение активируется при несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Также специальные датчики отреагируют на любой удар.

Если при активированном режиме охраны включить зажигание, то управление двигателем будет заблокировано. Это не даст злоумышленникам угнать вашу машину. Автомобильные эксперты рекомендуют дополнительно установить датчики объёма. Они будут контролировать пространство в салоне и возле машины.

Для увеличения уровня безопасности существует встроенная система подтверждения снятия с охраны. Она отвечает за кодирование ваших сигналов, что значительно повышает надёжность защиты.

Для защиты от несанкционированного доступа у сигнализации Леопард LS70/10 есть специальная система защиты KeeLoq. Это продвинутая технология кодирования, позволяющая успешно противостоять перехватчикам.

Важной особенностью этой модели сигнализации Леопард является система, предотвращающая сканирование. Её использование позволяет исключить возможность подбора кодов случайным способом

В своё время правонарушители придумали очень необычный способ взлома защитной системы. Они снимали и надевали клемму аккумулятора. Примитивные системы не могли отследить эту манипуляцию. Но с сигнализацией Леопард LS70/10 всё по-другому. Здесь есть встроенная память, которая фиксирует все состояния авто.

Для предотвращения ложных тревог существует специальная функция. Она позволяет системе обойти «зону неисправности», оставаясь при этом в работоспособном состоянии. Когда она активирована — неисправный датчик отключается.

Внимание! Чтобы отключение произошло — датчик должен активироваться подряд восемь раз. При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система

Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально

При задействовании обхода «зоны неисправности» все остальные датчики остаются активированными, как и сама система. Как результат уровень безопасности автомобиля снижается минимально.

Данная сигнализация Леопард обладает такими дополнительными каналами:

  • для замка багажника,
  • двери водителя,
  • программируемого выхода на три опции.

Несмотря на кажущуюся простоту LS70/10 обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Единственным серьёзным недостатком можно назвать отсутствие жидкокристаллического дисплея.

В этой системе также есть ПИН-код, который можно использовать для аварийного отключения сигнализации Леопард. Он состоит из двух цифр, поэтому запомнить его не составит труда. При желании вы можете установить его самостоятельно.

Внимание! Если ввести ПИН-код неверно два раза, система заблокируется на две минуты

Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Видео

В этом видео обзор модели Леопард NR 300, который помог некоторым владельцам разобраться.

Установка сигнализации леопард требует наличия навыков в работе с электрооборудованием автомобиля, поэтому лучше всего доверить ее профессиональным мастерам. Если же вы решили осуществить такую работу своими силами, то выполнять ее нужно с соблюдением некоторых правил и в определенной последовательности.

Прежде всего в обязательном порядке отключите клемму «-» аккумуляторной батареи вашего автомобиля, тем самым вы защитите себя от возможных коротких замыканий.

Центральный блок сигнализации leopard устанавливают в салоне автомобиля вдали от источников тепла и влаги (как правило, за приборной панелью).

Модуль связи крепиться на лобовом стекле при помощи ленты с двухсторонним клеевым покрытием. Для надежности крепления место установки модуля не забудьте тщательно очистить от загрязнения и обезжирить, а в зимнее время дополнительно прогреть до плюсовой температуры. Главное условие – антенна должна быть как можно выше и находиться от металлических элементов кузова не ближе, чем 5см.

Сирену разместите под капотом или в любом другом месте недоступном для посторонних. Кроме всего прочего, это место должно быть максимально удалено от сильных источников тепла. Для предохранения от возможного скапливания воды рупор сирены направьте вниз. В случае, если сирена оснащена автономным питанием, следует предусмотреть доступ для сервисного ключа.

Датчик температуры монтируется в салоне автомобиля или в двигательном отсеке при использовании одного из штатных болтов.

С особым вниманием следует отнестись к установке концевых выключателей закрытого (открытого) положения капота и багажного отсека. Свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 0,5 см — при неправильной настройке существует риск того, что автосигнализация будет периодически срабатывать ложно

Регистратор удара установите в салоне автомобиле, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи клеящей ленты. Место установки датчика должно быть как можно ближе к продольной оси машины.

Место для сигнального светодиода выберите в соответствии с вашими предпочтениями, но он, в любом случае, должен быть хорошо виден снаружи.

Кнопку аварийного подключения разместите скрытно, однако доступ к ней должен быть достаточно простым.

Соединение проводов выполняйте в соответствии со штатной схемой подключения при этом не забывайте, что все основные электрические цепи должны быть защищены предохранителями, рассчитанными на соответствующие токи:

  • Цепи сигнальных фонарей -10А;
  • Цепи блокировки запуска двигателя -30А;
  • Цепь управления центральным замком -15А

Leopard LS 60/10 — современная автомобильная сигнализация, которая отличается довольно высокой дальностью связи

, удобством в эксплуатации и надежностью.

Управление системой осуществляется с помощью эргономичного брелка с ЖК-дисплеем

. Брелок позволяет управлять системой на расстоянии
до 500 м
и получать уведомления на удалении
до 1000 м
. Все процессы, связанные с работой автосигнализации, отображаются на дисплее брелка в виде пиктограмм. Также в комплект включен дополнительный брелок, который предназначен для выполнения основных функций управления. Дальность действия дополнительного брелка составляет около 20-50 метров.

Данная модель автосигнализации отличается высокой функциональностью, которая обеспечивает дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля. Среди широкого ряда функций Leopard LS 60/10 отдельно стоит выделить режим «Турботаймера

«, который позволяет продлить срок службы турбированного двигателя и сэкономить время автовладельца. Для защиты автомобиля во время поездки в сигнализации предусмотрена функция «
Anti-Car-Jacking
«, которая позволяет заблокировать двигатель при разбойном захвате транспортного средства.

Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.

Инструменты для работы

Теперь запасаемся терпением, необходимым набором предметов для работы и начинаем действовать. Для этого понадобятся следующие вспомогательные инструменты:

  • ёмкость для сливания отработанного масла;
  • по желанию резиновые перчатки для защиты рук от попадания на них смазки;
  • ворот — используется в том случае, если сливная пробка слишком затянута;
  • головка торцевая сменная (размер головки должен совпадать с размером сливной пробки);
  • если ограничен доступ к полнопоточному масляному фильтру, применяют ленточный ключ;
  • съёмник такого фильтра.

После того как все инструменты окажутся под рукой, необходимо обеспечить свободный доступ к , для этого лучше всего загнать машину на эстакаду, но, если такой возможности нет, можно поддомкратить авто и установить его на подпорки. Обязательно убедитесь, что транспортное средство установлено в приподнятом положении надёжно, только после этого можно приступать к работе!

Видео о замене масла и масляного фильтра:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]