Габаритные размеры Лады Весты с недавнего времени перестали быть секретом. Производитель обнародовал данные размеров кузова Lada Vesta седан. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Стоит отметить, что известна и длина Весты в кузове хэтчбек – 4250 мм. Универсал Веста будет иметь практически одинаковую длину с седаном.
Что касается дорожного просвета Лада Веста, то этот показатель составит 178 мм, то есть клиренс Lada Vesta будет практически 18 сантиметров. Такому показателю могут позавидовать некоторые паркетные кроссоверы.
Объем багажника седана Лада Веста по заверениям производителя будет равен 480 литров. естественно в кузове хэтчбек этот объем сократится, а вот универсал порадует нас своей повышенной вместимостью.
А теперь поговорим о просторе в салоне Лада Веста. Колесная база, то есть расстояние от передней до задней оси составит 2635 мм, что весьма неплохо. Если сравнить с той же Грантой или Калиной, то там база всего 2476 мм. То есть салон длиннее на 159 мм или 16 сантиметров. В любом случае внутреннего пространства больше, ведь еще и ширина на 6.5 сантиметров больше. Хотелось бы к этим размерам еще и эргономику грамотную, тогда Lada Vesta можно рекомендовать как семейный автомобиль. По габаритам, это полноценная машина “C” класса, напомним Kalina и Granta классом ниже – “B” класс.
Размеры Лада Веста седан
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1150-1195 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Кстати, не очень большой багажный объем у седана Vesta видимо обусловлен наличием под полом багажника еще и полноразмерной запаски. Объем багажника Веста Кросс окажется существенно больше.
Сравнение с другими моделями
Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах. Чтобы реально оценить преимущества нового седана, достаточно провести сравнение его с другими отечественными автомобилями, выпускаемыми на сегодняшний день заводом АвтоВАЗ:
Параметры | Веста | Калина | Приора | Гранта |
Высота, мм | 1497 | 1500 | 1420 | 1500 |
Дорожный просвет, мм | 17.1 | 16.5 | 16.5 | 16 |
Длина, мм | 4410 | 4040 | 4350 | 4260 |
Ширина, мм | 1764 | 1700 | 1680 | 1700 |
Колесная база, мм | 2634 | 2470 | 2492 | 2476 |
Снаряженная масса , кг | 1170 | 1090 | 1090 | 1075 |
Максимально допустимая масса, кг | 1650 | 1560 | 1580 | 1560 |
Объем багажного отсека, л | 450 | 400 | 430 | 480 |
Объем бензобака, л | 55 | 50 | 45 | 50 |
Почти по всем показателям габариты Lada Vesta превышают размеры своих ближайших «родственников». На фоне иномарок новинка от ВАЗ выглядит также уместно. Наиболее популярные ее конкуренты не могут похвастаться простором внутри:
Основные параметры в мм | Длина | Ширина | Колесная база | Дорожный просвет |
Hyuindai Solaris | 4370 | 1700 | 2570 | 160 |
Renault Logan | 4345 | 1732 | 2635 | 156 |
Kia Rio | 4370 | 1700 | 2570 | 160 |
Lada Vesta | 4410 | 1764 | 2635 | 171 |
По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.
Дорожный просвет имеет три значения:
- для разгруженной (пустой) машины;
- для автомобиля с пассажирами;
- для варианта с пассажирами и грузом в багажнике.
В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.
Двигатели Лада Веста
На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:
- ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
- ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
- HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.
Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.
Технические характеристики двигателей Лада Веста.
Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.
Размеры салона
Габариты Лада Веста Солидный размер кузова Лада Веста уместил в себе не менее просторный салон. Внутри автомобиля могут разместиться пять средних по телосложению человек. Приличная высота Лада Веста позволила увеличить пространство между подушками сидений и потолком. Посадка в авто осуществляется на удобном уровне и нет риска удариться головой о края дверного проема.
Расстояние от задней стенки переднего сидения до ног пассажира сзади составляет более 200 мм. Пассажир ростом до 190 см не будет упираться коленями в спинку кресла спереди. Длина подушки передних сидений и заднего дивана достигает 45 и 48 см соответственно. Ширина салона предусматривает комфортное размещение трех пассажиров на диване сзади. Такие размеры салона приближаются по значению к параметрам автомобилей класса С.
Подробнее о дизайне и салоне
Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.
Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.
Оцените статью!
Преимущества багажного отсека
Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:
- высота – 57 см;
- длина – 96 см;
- длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
- ширина – 1,4 м;
- высота погрузки – 71,5 см;
- объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.
Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.
Серийное производство компактного седана Lada Vesta, призванного заменить бестселлер последнего десятилетия, Lada Priora, было запущено в 2015 году. Над дизайном новинки трудился британский специалист Стив Маттин, которому удалось придать авто действительно конкурентоспособную внешность.
Просторный салон и внушительный багажник
Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.
Какова ширина и размер багажник? Багажный отсек, также как кузов и салон LADA Vesta, по своим габаритным параметрам не уступает конкурентам в классе. Благодаря удачно подобранным формам кузовных панелей кормы и внушительной колее автомобиль обладает достаточно широким проемом в багажном отсеке.
Далее затронем основные размеры, которые более наглядно продемонстрируют возможности багажника:
- высота внутри отсека достигает 570 мм;
- длина отделения составляет 960 мм;
- если сложить спинки посадочного ряда кормы, то данный параметр возрастает до небывалых 1650 мм;
- ширина и размер багажника равняется 1400 мм;
- такой важный параметр, как высота погрузки, достигает 715 мм;
- в целом, объем для поклаж составляет 450 литров, а при сложенных задних спинках сразу увеличивается до 1100 л.
Содержание:
Однако покупатели машин данного класса обращают внимание не только на визуальную привлекательность, но и на практичность и функциональность, которые во многом определяются габаритами транспортного средства. В этом плане Веста также на высоте, так как превосходит по основным параметрам не только отечественные модели, но и большинство конкурентов в своем классе.
↑ Характеристики кузова и габариты
При изготовлении кузова новой Lada используются исключительно высокопрочные стальные сплавы, было решено обойтись без популярного в современном автомобилестроении алюминия и прочих дорогостоящих материалов. Такой подход позволил предложить одну из наиболее конкурентоспособных цен в классе В+ в сравнении с иностранными моделями, а также сделать кузов максимально жестким и безопасным, с минимумом вибраций и посторонних шумов.
При производстве Vesta на АвтоВАЗе применяются новые технологии проектирования и точечное включение в структуру кузова спецсплавов высокой прочности. Благодаря этому удается избежать отклонений в геометрии и размерах кузова, предотвратить перекос дверей, обеспечить хорошую управляемость.
Первоначально планировалось, что новая модель станет заменой Приоры в линейке ВАЗа, хотя по всем параметрам новинка превосходит тольяттинский бестселлер.
Основные габариты Лада Веста, метров:
- высота – 1,497;
- длина кузова – 4,41;
- колесная база – 2,635;
- ширина кузова – 1,764;
- ширина передней колеи – 1,5;
- ширина задней колеи – 1,51;
- радиус разворота – 5,2;
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,82;
- клиренс – 0,171.
Специалисты АвтоВАЗ, проектируя габаритные размеры Лада Веста, ориентировались на ее последующую эксплуатацию в отечественных условиях, поэтому машина идеально подходит для поездок по российским дорогам. К примеру, благодаря увеличенной колесной базе авто обладает отличной курсовой устойчивостью и управляемостью даже на дорожном покрытии с неровностями. Достаточно большой дорожный просвет дает возможность преодолевать сложные отрезки пути, преодолеть которые не под силу многим конкурентам.
«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен
Силовой агрегат | Седан | Хетчбэк |
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ) | ||
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ) | ||
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT (2182)с режимом kick-down | ||
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ) | ||
Кузов/габариты | Седан | Хэтчбек |
Масса, кг: | ||
снаряжённого | 1150-1195 | |
с полной нагрузкой | 1625-1670 | |
Габариты, размеры, мм: | Самые большие в классе | |
Длина | 4410 | 4250 |
Ширина | 1764 | |
Высота | 1497 | |
Колёсная база, мм | 2635 | |
Колея передней/задней оси, мм | 1500/1510 | |
Радиус поворота, м | 5,2 | |
Аэродинамический фактор, м2 | 0,82 | 0,85 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,3 |
Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами
Автомобиль | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Колея передней/задней оси, мм |
Лада Веста | 4410 | 1764 | 1497 | 2635 | 1500/1510 |
Хёндай Солярис | 4370 (+40) | 1700 (+64) | 1470 (+27) | 2570 (+65) | 1495/1502 (+5/+8) |
Фольксваген Поло седан | 4384 (+26) | 1699 (+26) | 1465 (+65) | 2552 (+32) | 1460/1498 (+40/+12) |
Киа Рио | 4370 (+40) | 1700 (+64) | 1470 (+27) | 2570 (+65) | 1495/1502 (+5/+8) |
Лада Гранта седан | 4260 (+60) | 1700 (+64) | 1500 (-3) | 2476 (+159) | 1430/1414 (+70/+96) |
В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.
Характеристика двигателя HR16DE
Объём двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 150/4400 н*м |
Система питания | Распределённый впрыск |
Наличие турбонаддува | — |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Двигатель
Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.
- ЛАДА ВЕСТА двигатель
Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.
Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.
Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.
Коробка передач
Механическая
Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.
Роботизированная
При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.
5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ
Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА
Недостатки:
При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.
Преимущества:
исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;
Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);
Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;
Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;
Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;
Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;
Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;
Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.
Кузов
Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.
В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.
Подвеска
В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.
Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.
Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.
О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.
Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.
Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.
Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.
Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.
Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.
Лада Веста универсал и хэтчбек
У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.
ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.
Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля
↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе
Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.
Название модели | Длина кузова, м | Величина колесной базы, м | Ширина кузова, м | Величина дорожного просвета, м |
Лада Веста | 4,41 | 2,635 | 1,764 | 0,171 |
Фольксваген Поло | 4,384 | 2,552 | 1,699 | 0,17 |
Хёндэ Соларис/Киа Рио | 4,37 | 2,57 | 1,7 | 0,16 |
Рено Логан | 4,346 | 2,634 | 1,735 | 0,155 |
Форд Фиеста | 4,32 | 2,489 | 1,722 | 0,167 |
В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.
↑ Размеры салона и багажного отделения
Новая платформа, использованная при создании седана, позволила сделать автомобиль не только крупнее, но и комфортабельнее. У Лада Веста размеры салона также весьма впечатляющие: свободного пространства, как для водителя, так и для пассажиров, значительно больше, чем у предыдущих моделей Lada.
Основные габариты салона, метров:
- расстояние между подушкой водительского сиденья и потолком – 0,93-0,99;
- расстояние между подушкой сиденья заднего пассажира и потолком – 0,885;
- свободное пространство между спинкой переднего сиденья и ногами сидящего сзади пассажира – 0,226;
- длина подушки переднего кресла – 0,45;
- длина подушки заднего сиденья – 0,48.
Учитывая специфику эксплуатации бюджетных седанов в нашей стране, предполагающую периодическую транспортировку тех или иных грузов, конструкторы побеспокоились о том, чтобы Vesta получила достаточно вместительный багажник.
Основные размеры грузового отсека, метров:
- высота – 0,573;
- длина – 0,962 (1,675, если сложить спинки задних сидений);
- ширина макс./мин. – 1,424/1,033;
- высота погрузки – 0,717.
Полезный объем багажника составляет около 480 литров, и разместить в нем можно груз массой до 400 килограмм.
Таким образом, специалистам АвтоВАЗа удалось спроектировать не только привлекательный и надежный автомобиль, но и весьма практичный, удобный и функциональный, максимально ориентированный на среднестатистического российского водителя со средним достатком.
Комфорт передвижения в российских реалиях
Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее управляемость на дорогах с неровным покрытием.
Этот показатель на 6,5 сантиметров выше корейских конкурентов-одноклассников и на 8,3 сантиметров больше аналогичного расстояния у Фольксваген Поло седан, лидирующих на рынке в сегменте В. Солидное расстояние между передней и задней колесными осями придает уверенность даже при наличии колейности и препятствует возникновению перестановок при движении. Массивный седан позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом плавной езды, не допуская резкой тряски и скачков.
Как и все автомобили российского производства, Lada Vesta может похвастаться увеличенным размером дорожного просвета. Он составляет 171 мм от картера моторного агрегата для полностью загруженного автомобиля, что будет немалым преимуществом для вождения авто в условиях легкого бездорожья, например, по проселкам.
Снаряженная масса седана зависит от модификации автомобиля и составляет от 1150 кг в базовой версии и до 1195 кг в топовой комплектации. При учете мощности соответствующих силовых агрегатов индекс соотношения с массой колеблется от 6,6 до 8, что характеризует достойные показатели динамики Lada Vesta.