Маркировка ремня генератора гранта с кондиционером


Что нужно, чтобы заменить на Ладе Гранте

Инструмент

Для работы нам понадобятся:

  • острый нож (снимаем старый ремень);
  • более длинная плоская отвертка;
  • гаечный ключ на «13»;
  • новый ремень. Каталожный номер 1118–1041020–07, габариты — 823 мм.

При покупках берите с собой старый ремень.

Варианты, предлагаемые на рынке (фото)

Инструкция по замене

Ремень необходимо заменять следующим образом:

  1. Снимаем неисправный ремень.
  2. Гаечным ключом «13» ослабьте снизу болт крепления генератора. Его нужно немного ослабить, не откручивая полностью.
  3. Откручиваем верхнюю опору и снимаем гайку и болт.
  4. Будь очень осторожен. Поворачивая генератор до тех пор, пока верхняя заслонка не окажется точно за поверхностью выступа на кронштейне, закрепите их в этом положении обычной проволокой.
  5. Ремень надеваем на шкив генератора (на фото 2) и поверх ведущего шкива (на фото 1).
  6. Включив пятую передачу, толкните автомобиль назад. Нам нужно повернуть ведущий шкив, чтобы ремень встал на место.
  7. Снимаем провод и аккуратно возвращаем генератор в исходное положение отверткой.
  8. Ставим на место верхний болт и гайку, затягиваем, затем затягиваем нижний.


Ставим на шкивы новый ремень

Так заменяют ремень 8-клапанного двигателя в автомобиле без кондиционера. Затем можно запустить двигатель и зарядить генератор, чтобы проверить: включить обогрев, дальний свет и другие приборы.

8-ми клапанный устанавливается только на самые дешевые конфигурации: норма и стандарт. Люкс получил 16-клапанную силовую установку. Замена ремня не сильно отличается от других моделей с таким же двигателем.

Видео по замене ремня генератора на 8-клапанной Гранте

Сним


Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).

Авто с кондиционером: отличия не только в наличии натяжителя

Владельцам автомобилей с кондиционером нужно будет запастись смазкой WD-40 или аналогичной, гаечным ключом на «10», а также воздушным шаром, так как правое переднее колесо нужно будет снять.

Процедуру не меняем, иначе смазка не успеет подействовать.

  1. Смочите болты, удерживающие подушку и кронштейн.
  2. Подпираем переднюю часть машины справа домкратом.
  3. Снимаем колесо.
  4. Опуская машину, откручиваем ролик натяжителя.

Работаем аккуратно, потому что нужен лишь небольшой вылет двигателя.

Учтите, что для работы нужно опустить машину без колеса.

Попытка снизить стоимость недорогих конфигураций мешков привела к отсутствию натяжителя на ремне генератора, в результате чего ремень генератора может быть перетянут и, как следствие, выйти из строя.

Для Гранты типичны проблемы с генератором: свист под нагрузкой или под дождем, ломаются подшипники из-за сужения. Если нет натяжителя, проблемы неизбежны. Рассмотрим, как заменяют ремень генератора Гранта.

Основные неисправности

Поломки, связанные с выходом из строя генератора Гранты, приводят к разрядке или, наоборот, перезарядке батареи и ее выкипанию. И в том, и в другом случае это сделает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Если ремень будет излишне перетянут, то в скором времени возникнут проблемы с высоким износом подшипников. При недостаточной натяжке ремня будет происходить проскальзывание, и АКБ получит слишком малый заряд.

В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения. Без срочной замены элемента постоянный перезаряд батареи приведет к осыпанию свинцовых пластин и неисправности АКБ. Если же агрегат не выдает положенного напряжения, и оно ниже 13 В, то проблема может быть не только с регулятором, но и с тем, что щетки изношены, повреждены диодный мост или обмотки.

Бывает, что при работе возникают подозрительные звуки, в таком случае имеет значение природа возникновения шума. Разобраться с этим несложно: достаточно скинуть провода с генератора. Если вращение шкива сопряжено с воем или визгом, то проблема в подшипниках. Если же после снятия проводов шум исчезает, то – в диодном мосте, либо произошло короткое замыкание на обмотке. В любом случае ремонт неизбежен, а иногда поможет только замена агрегата.

Типичные неисправности и методы их ликвидации:

Причина неисправности

Способ устранения

В таблице приведены основные неисправности. Также возможны механические и другие повреждения.

Как заменить ремень генератора Гранта

Процесс замены непростой и зависит от комплектации автомобиля: есть натяжитель, кондиционер. В последнем случае не обойтись без подъема и разборки подвески двигателя благодаря шкиву сцепления компрессора кондиционера.


Для сумок с кондиционером в установке потребуется подвесить колесо и снять опору двигателя внутреннего сгорания.

Как поменять ремень на Гранте 8 и 16 клапанной без кондиционера и натяжителя

Что требуется для работы:

  • нож, если нужно просто отрезать старую деталь;
  • гаечный ключ или трещотка с головкой 13;
  • длинная и прочная проволока;
  • отвертка плоская;
  • партнер — можно заменить себя, но с помощником проще.

Шаг 1. Демонтаж

Автомобиль стоит на ровной нейтральной поверхности без стояночного тормоза. Аккумулятор отключен.

Если старый ремень не нужен, разрезаем его в доступном месте и вынимаем.

Если старый нужно сохранить, давайте сделаем все возможное для шага 3.


требуется замена при длине 8223 мм, шесть В. Он называется 6РК 823. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 2. Убираем крепление генератора

Подходим к креплению генератора с головкой 13:

  1. нижний болт расправляем на 2-3 оборота;
  2. с ним полностью откручиваем верхний болт.


В таком положении приступаем к установке. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 3. Поднимаем деталь

Проведите генератор вверх. Верхняя опора становится выше кронштейна, к которому она прикручена.

Прижимаем деталь к двигателю. Закрепляем прочной нитью. Например, навешиваем на болт ГБЦ.

В таком положении приступаем к установке. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 4. Установка нового

Натягиваем на шкивы новый.


Установка происходит в положении генератора при прижатии к двигателю. ФОТО: www.zr.ru

Включаем пятую передачу, толкаем машину назад, прижимая ремень на шкиве 1 на фото. Вот тут-то и пригодится помощник.

После ношения работаем в обратном порядке:

  • отвязываем генератор;
  • затягиваем в рабочем положении;
  • возвращаем верхний крепежный болт, затягиваем нижний.

Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером

здесь сложнее. Шаг за шагом:

  1. ведем машину на лифте или эстакаде;
  2. снимаем натяжитель;
  3. снимаем правое переднее колесо;
  4. поддерживаем ДВС и разбираем подушку;
  5. поменяем нужную часть.


Вся проблема в точках 5 (муфта компрессора кондиционера) и 7 (правая опора двигателя) — через них проходит наш ремень (номер 6). Остальное: вспомогательные устройства с 1 командой, 2/3 натяжителя, 4 генератора. ФОТО: www.zr.ru

Что потребуется

  • новая маркировочная лента 6РК 995;
  • ключи ключ 8, 19;
  • торцевые ключи 8, 10;
  • ключи Torx T20, T27;
  • трещотка с удлинителем и головками Е14, 17.

Шаг 1. Натяжитель

Автомобиль на лифте или эстакаде.

Откроем капот. Снимаем клеммы с АКБ.

Находим натяжитель, извлекаем ключи 19 и 8:

  1. 19 ставим гайку винтом;
  2. 8 держите стопорную гайку;
  3. расправляем;
  4. поверните ходовой винт по часовой стрелке — ослабьте натяжение.


Снимаем контргайку, снимаем натяжение. ФОТО Взято с сайта: www.zr.ru

Шаг 2. Лезем под машину

Нам понадобятся ключи 8, 10. Снимаем:

  • центральная заслонка (цифры 1, 5, 7);
  • правый щиток (цифра 2).

Шаг 3. Колесо

Снимите правое переднее колесо. Используя ключи 8, Torx t20, t27, снимите облицовку крыла согласно схеме.


Для работы с обшивкой колесной арки потребуется три разных ключа. После снятия получаем доступ к подушке двигателя. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 4. Опора двигателя

Подготовьтесь к снятию подушки двигателя.

С помощью трещотки или трещотки с головкой E14 открутите винты, которыми опора крепится к мотору.

Головкой 17 откручиваем винты, которыми опора крепится к корпусу.

Снимаем опору. Убедитесь, что вес двигателя плотно прижат к упору в картере. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 5. Демонтаж и установка

Снимаем ремень со шкивов и роликов, вытаскиваем.

Установка нового производится в обратной последовательности.

Отрегулируйте окончательное натяжение, отрегулировав натяжитель.

Инструкция по замене своими руками

Замену ремня генератора Лада Гранта 8 клапанная машина требует так же, как и 16 клапанная после выявления дефектов либо согласно регламенту. Процедуру может выполнить водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ. Достаточно иметь необходимый инструментарий и базовые знания, где находятся компоненты, требующие замены.

Инструменты и материалы

Перед заменой нужно приобрести новый генераторный ремень. Чтобы не ошибиться с выбором, каталожный номер следует посмотреть в инструкции по эксплуатации. Он должен быть 1118-1041020-07. Размер должен быть равен 823 мм.

Покупать следует оригиналы, чтобы не купить подделку или некачественное изделие. На упаковке должна стоять маркировка 6РК 823.Не стоит экономить, покупая более дешевое изделие. Некачественный ремень прослужит недолго, и менять расходник придется раньше, чем это положено по регламенту. Качественные ремни выпускает компания Bosch, Gates.

Также следует купить и ролик натяжителя, если принято решение его тоже менять.

Кроме расходных материалов, нужно приготовить инструментарий:

  • набор ключей;
  • головку TORX E-14;
  • длинную отвертку;
  • домкрат;
  • упор.

Этапы

Процедура замены ремешка генераторной установки на Лада Гранта с кондиционером осложняется тем, что ремешок проходит через опору силового агрегата. Поэтому перед тем как одеть новый ремешок, ее придется демонтировать.

Замена состоит из следующих шагов:

  1. Сначала с помощью ключа на «19» нужно ослабить контргайку ходового винта натяжителя ремешка. Во время откручивания контргайки винт удерживаем головкой на «8».
  2. Для ослабления натяжение ремня ходовой винт вращаем по направлению движения часовой стрелки. Выполняя эти действия, можно регулировать натяжение приводного ремешка вспомогательного оборудования.
  3. Чтобы заменить ремешок, нужно снять правую опору двигателя.
  4. Перебравшись под автомобиль, нужно демонтировать правый и средний защитные щитки моторного отсека.
  5. Затем откручиваем крепления в средней и передней части подкрылка правого переднего колеса. Далее отгибаем подкрылок за тормозной диск колеса.
  6. С помощью домкрата вывешиваем правое переднее колесо и демонтируем его. Теперь крепления подкрылка можно освободить.
  7. На следующем этапе под поддон картера силового агрегата подставляем упор, чтобы он держал вес мотора.
  8. Головкой TORX E-14 выкручиваем винты, с помощью которых опора крепится к кронштейну блока цилиндров силового агрегата. С помощью головки на «17» откручиваем две гайки и болт опоры, который крепит ее к лонжерону кузова.
  9. Демонтируем опору двигателя с подушкой.
  10. Теперь через образовавшийся проем можно снимать ремешок со шкивов вспомогательных агрегатов и вытягивать из подкапотного пространства.
  11. Новый расходник устанавливаем на место изношенного изделия. При этом следует отрегулировать его натяжение с помощью винта натяжного устройства. Прогиб ремешка на промежутке между компрессором кондика и шкива силового агрегата при усилии в 10 килограмм должен находиться в пределах 7-8 мм.
  12. Сборку выполняем в обратном снятию порядке.

На этом замена закончена. Теперь вы знаете, как заменить и как подтянуть ремешок генераторной установки на Лада Гранта.

Инструкция как собрать натяжитель на гранту

В каждой уступке есть место для установки натяжителя. Для его сбора вам понадобятся:

  • кронштейн генератора Калина;
  • ролик натяжителя и его кронштейн;
  • фаркоп;
  • новый ремень Калина;
  • втулки и болты.

Сборочный чертеж, полный список деталей с артикульными номерами см. Ниже:


Натяжитель не поставляется с завода в целях экономии. СХЕМА: fret.online

Подробно процесс сборки показан здесь:

Вывод

Если следовать вышеприведенной последовательности действий, то замена ремня генератора с кондиционером или без него, не способна вызвать у владельца Лада Гранта какие-нибудь затруднения. Рекомендуется не пренебрегать таким важным моментом, как своевременная проверка состояния данного элемента, что позволит избежать непредвиденной и неприятной ситуации в дороге. Если эти условия будут подлежать соблюдению, то автомобиль порадует вас еще долгими километрами пути.

Лада Гранта позиционируется производителем как одна из самых дешёвых автомашин. Автомобиль вошёл в 10-ку машин с минимальной стоимостью, но не из-за своих выдающихся качеств, а скорее, по причине экономии на деталях. Отсутствие натяжителя ремня генератора приводит к быстрому износу последнего. Когда необходима его замена на машине с кондиционером и без?

Общие вопросы по работе с генератором Гранта

Рассмотрим общие вопросы: все, кроме замены.

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальный и физический.

Визуальная оценка состояния:

  1. автомобиль стоит на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. машину не заводим — включаем 5 передачу;
  3. открыл капот, обнаружил генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей ее длине: есть ли зазоры или трещины? Вам нужно измениться.


Низкое качество приведет к неожиданным проблемам в пути.

Физическая оценка:

  • при наличии прибора с измерением силы давления: надавить на ремень с усилием 10 кг * с — прогиб не должен быть более 10 мм;
  • специального инструмента нет: стараемся повернуть боком — он не должен поворачиваться более чем на 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Гранте

Этот раздел относится только к машинам с натяжителем. Нет — замените деталь или см. Выше, как ее установить.

Подпоследовательность:

  1. используем ключи 8, 19;
  2. накинуть ключ 19 на гайку винта;
  3. ключ 8 для стопорной гайки;
  4. расправляем;
  5. теперь вы можете повернуть гайку: по часовой стрелке, чтобы ослабить, против часовой стрелки, чтобы затянуть;
  6. добились желаемого результата — затяните стопорную гайку.


лучше брать ключи, так как храповик или рукоятка не подойдут.

Когда менять: технический регламент замены ремня ВАЗ 2190

АвтоВАЗ требует проверять состояние этой детали каждые 15 000 км пробега.

Замена требуется каждые 30 000 км пробега вне зависимости от условий.

Как снять генератор на Гранте

его необходимо снимать для ремонта, замены подшипника или ролика.

Пошаговый процесс включает в себя:

  1. снимаем отрицательную клемму с АКБ;
  2. работаем с генератором: отсоединяем от него проводку;
  3. снимите крышку гайки кабеля питания, снимите гайку и снимите кабель с болта;
  4. откручиваем и вытаскиваем верхний и нижний болты крепления — для работы с нижним может потребоваться залезть в яму, вынуть жестяную защиту ДВС и демонтировать ее снизу;
  5. переставляем деталь на правом крыле, снимаем ремень, снимаем.

Можно обойтись без ямы. Пример:

Признаки износа РПМ

Перед тем как приступить к замене РПМ, самостоятельно проведите диагностику, оцените фактическое состояние деталей, механизмов. Возможно, причина неисправности в другом узле, смежно расположенном с генератором.

  1. Открываем капот, двигатель должен остыть, чтобы не повредить кожный покров руки, пальцев.
  2. Включаем нейтральную передачу, проворачиваем ремень генератора. Вращение происходит достаточно легко, руками, без специального оборудования.
  3. Поочередно осматриваем каждый участок.


Признаки износа РПМ

О необходимости замены РПМ укажет следующее:

  • обтрепанность, боковые потертости;
  • отслоения резины, ниточного волокна;
  • прочие механические повреждения;
  • надрывы зубьев;
  • наличие маслянистых следов, потеков на поверхности ремня.

Если замечаний к РПМ нет, приступаем к осмотру ролика — натяжителя. Нередко причина появления сторонних шумов именно в нем, изношенных роликовых подшипниках. Руками расшатываем конструкцию, проверяем исправность работы.

Важно знать!!!

В случае обрыва ремня в пути, допускается передвижение на запасе энергии аккумуляторной батареи, но не более одного часа. На практике, мастера рекомендуют не более получаса свободного хода.

Подытожим

Для работы с генератором и замены ремня необходимо:

  • набор ключей Torx t20 и 27, трещотка с головкой или рукояткой, нож;
  • если нет натяжителя, его можно собрать и доставить;
  • если нет кондиционера, замена — самая простая;
  • есть кондиционер? Для работы требуется яма или подъемник с разборкой подвески двигателя;
  • расходные материалы меняются каждые 30 тыс пробегов по регламенту.

Пишите комментарии, делитесь опытом.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс км пробега, а замену — через каждые 90 тыс км независимо от состояния ремня.

LADA > Granta

LADA > Kalina

удобнее работать на смотровом рве или эстакаде.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что натяжитель генератора Калина является не менее важным элементом, чем сам ремень. На практике, наличие натяжителя позволяет увеличить срок службы подшипников генератора. Главное, правильно использовать данное решение, не допускать перетяжки ремня, а также обслуживать и менять натяжитель в том случае, если отмечен выход механизма из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114 своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены, как выполняется замена ремня ГРМ ВАЗ 2114, а также на какие тонкости и нюансы следует обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

В качестве итога еще раз напомним, что от состояния натяжителя и самого ремня генератора напрямую будет зависеть качество работы генератора и зарядка АКБ. Также, если ремень проскальзывает, нельзя исключать сбои в работе другого навесного оборудования. По этой причине ремень генератора нужно регулярно проверять, а также менять сам ремень и натяжитель по регламенту или при такой необходимости в случае возникновения аварийных ситуаций.

Снимок53252323

Для улучшения визуального осмотра снимаем пластиковую крышку двигателя. Чтобы проверить состояние ремня, включите пятую передачу в механической коробке передач, толкните автомобиль (или поверните подвешенное колесо) и осмотрите ремень по всей его длине. На автомобиле с автоматической коробкой передач снимите правое крыло из моторного отсека и, проворачивая коленчатый вал с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов, проверьте состояние ремня.

С любым из редукторов возможен также следующий метод: помечаем участки ремня мелом и, кратковременно включив стартер, проворачиваем коленчатый вал на небольшие углы. Осматриваем ленту по всей длине, проверяя участки, покрытые метками.

На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от основы ткани. Неисправный ремень необходимо заменить. Для этого со стороны моторного отсека…

Процедура выглядит следующим образом

Процедура по замене пошагово, но напоминаем, что в некоторых случаях происходит замена без натяжителя.

  1. С помощью заточенного ножа перерезаем ременный элемент и извлекаем его.
  2. Воспользовавшись торцовым ключом с типоразмером на «13», окручиваем (не извлекаем) болт фиксации нижней стойки генераторного узла.
  3. Аналогичным ключом отвинчиваем болт вверху и полностью вынимаем его. При этом добиваемся захода верхней проушины за выступ, присутствующий на кронштейне.
  4. Отводим генератор к мотору и фиксируем его корпус посредством нежесткой проволоки к соответствующей гайке на моторном блоке. Навешиваем «свежий» ремень на ручей второго шкива полностью, а на первый (приводной) – только на верхнюю дугу.
  5. Активируем пятую скорость в КПП.
  6. Поддавая ремень строго по ручью, толкаем автомобиль до момента полного надевания на шкив.
  7. Убираем ранее примененную проволоку.
  8. Посредством монтировки отжимаем генераторный узел в обратном направлении (от блока) и в момент совпадения верхней проушины с отверстием в кронштейне вставляем болт и накручиваем на него гайку.
  9. Производим затяжку болта на нижнем узле крепления генераторной установки.
  10. Проверяем моменты затяжки обеих точек крепления и степень натяжения ременной передачи.
  11. Если возникает необходимость повторного демонтажа ремня, то процедуру выполняем аналогично приведенному здесь алгоритму (кроме пункта «1»). Здесь ремень снимается путем прижатия его боковины к одной из щек приводного шкива. Для этих целей применяем монтировку. Параллельно включаем передачу в КПП и двигаем автомобиль LADA Granta до момента соскакивания ремня из направляющего ручья в шкиве. Замена ремня генератора с кондиционером выполняется практически идентично.

2302-6-01-03_cr

До сих пор мы показали шаги, которые позволят вам при необходимости изменить натяжение приводного ремня аксессуара. Но для замены ремня нам нужно разобрать правый держатель силового агрегата, так как он проходит через ремень.

Снимите центральное и правое крылья моторного отсека с нижней части автомобиля. Как это сделать, вы можете посмотреть в статье «Замена охлаждающей жидкости Лада Гранта». Далее следует снять подкрылок правого переднего колеса или, отпустив все крепления подкрылка в передней и средней части, сложить подкрылок за тормозным диском колеса.

Выходим и снимаем правое переднее колесо и освобождаем опоры подкрылка по схеме.

Какой потребуется инструмент и вспомогательные материалы?

Для успешного осуществления замены на авто Лада Гранта следует запастись таким перечнем.

  1. Естественно, новым «расходником» (ремнем).
  2. Отрезком мягкой проволоки или подходящим шнурком.
  3. Торцевой головкой (13-й размерности).
  4. Обычными ключами.
  5. Монтировкой (лопаткой) или, в качестве альтернативы, отверткой с повышенной прочностью.

Отзывы

Аналоги
GATES 6PK1113От 400 — 450LYNXAUTO 6PK0823ELОт 400 — 450
GATES 6PK1123—/—LYNXAUTO 6PK0995—/—
GATES 6PK745—/—AYWIPARTS AW2120354—/—
LYNXauto 13X1050LX—/—AYWIPARTS AW2120037—/—
LYNXauto 10X938LX—/—LYNXauto 10X825LX—/—
LYNXauto 10X750LX—/—CONTITECH AVX13X1050—/—
CONTITECH AVX10X750—/—CONTITECH AVX10X825—/—
JP GROUP 1118005100—/—FLENNOR A5361—/—
Положительные
1.Виктор: заводской РПМ прослужил у меня 35000 км, после чего заменил LYNXauto 13X1050LX. Оба хорошего качества по доступной цене.
2.Иван: после 30000 км пробега появился свист РПМ, немного подтянул, пропал. Прослужил еще две тысячи, после чего оборвался. Качеством оригинальных ремней доволен, нареканий нет.
3.Владлен: слышал негативные отзывы в адрес РПМ, не могу подтвердить. Через каждые 15000 км провожу диагностику, умеренный стиль вождения, больше 3500 об / мин не превышаю.
4.Игнат: на первом ТО после покупки мастер подтянул немного РПМ, после чего он прослужил более 35000 км. Для отечественного автопрома это очень даже хорошо.
5.Геннадий: на третьем ТО не стал изменять «традициям», купил оригинальный РПМ, так как с прежним проблем не было, отслужил свыше 30000 км.
6.Василий: мои рекомендации автомобилистам, устанавливайте оригинальный РПМ. Мой отработал 33000 км. Качеством доволен, нареканий нет.
7.Георгий: каждое ТО подряд провожу профилактику РПМ, содержу моторный отсек в чистоте. Нареканий на качество ремня нет, мои рекомендации, покупайте оригинальное.
Отрицательные
1.Виктор: у меня РПМ полетел уже на 15000 км. Появился свист и через 50 км его разорвало на части, благо скорость была 90 км /ч.
2.Геннадий: несмотря на указанный изготовителем ресурс в 30000 км, у меня ремешок выходил всего 20000 км. Не рекомендую отечественное, считаю, что лучше доплатить за импортное, но в хорошем качестве.
3.Владимир: присоединяюсь к отрицательным отзывам в адрес РПМ, так как отечественные не выхаживают свыше 20000 км.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]