Лобовое стекло на Lada Vesta Прозрачный щиток, монтируемый на фронтальной стороне кабины автомобиля, называется ветровым стеклом. Его главной функцией является защита пассажиров и водителя от напора воздушных масс при езде, а также пыли, мелких камней и насекомых. Лобовое стекло на Лада Веста призвано повышать аэродинамические свойства транспортного средства. Продукт различается в стране-производителе и цене.
Размеры стекол лада веста
С завода автомобили Lada Vesta комплектуются задними стеклами длиной 1074-1190 (мм) и шириной 438-698 (мм).
Базовые размеры задних стекол на Lada Vesta:
Зачастую задние стекла на данную модель Lada изготавливаются из однослойного закаленного «сталинита» толщиной 3-4 (мм).
Параметры задних стекол обозначены в формате «длина/ширина»:
Замеры заднего стекла делают при помощи рулетки. Основные мерки снимаются по лицевой части стекла — по горизонтали снизу и по вертикали по центру.
Важно: для более точного подбора стекла на Lada Vesta при измерении следует учитывать ширину молдинга или накладок.
Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.
Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.
Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.
Длина ветрового стекла на автомобиль Lada Vesta составляет 1076 (мм), ширина — 468 (мм).
Основные размеры лобовых стекол на Lada Vesta:
Lada Vesta – 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал, выпускаемый российской с 2015 года.
Характеристики лобовых стекол модели обозначены в формате «длина/ширина»:
Важно: толщина ветрового стекла Lada Vesta не превышает 5 (мм).
Оригинальные ветровые стекла для данной модели Lada могут оснащаться датчиками дождя или электрообогревом.
Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.
Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.
Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.
Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.
Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.
- Постановка машины в периметр зоны ремонта.
- Предварительная очистка рабочей поверхности, водостоков от грязи, сушка.
- Демонтаж жабо, стеклоочистителей.
- Снятие резинового уплотнителя.
- Прокол клеевого шва.
- Опустить пилу, разрезать шов.
- Извлечь лобовое стекло с посадочного места.
- Сборка в обратной последовательности, прокладка уплотнителя между «лобовым» и панелью приборов.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Валерий, 43 года (www.otzovik.com): четвертый год машине, лобовик целый, уплотнитель герметичен. |
2. | Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): две зимы пережил, состояние салона, уплотнителей хорошее. |
3. | Виталий, 23 года (www.autobann.su): товарищи посоветовали по истечению четырех лет заменить уплотнитель новым, так как часто образуются трещины, деформация контура. |
4. | Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): сетовать на качество Лада Веста не стану, машина хорошая, критических поломок не было. Малозначащие дефекты устранял своими силами. |
5. | Владлен, 41 год (www.otzovik.com): два сезона машина перезимовала на открытой стоянке, своего гаража нет. По салону, уплотнителям замечаний нет. |
6. | Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): пробег 80000 км, капиталовложений не было. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы. |
7. | Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): рекомендую машину к покупке, хорошее качество, доступная цена, широкий ассортимент запчастей. |
8. | Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): за четыре года эксплуатации местами резинка дала трещину, но это не столь критично для меня. |
9. | Константин Владиславович, 49 лет (www.otzovik.com): машина как машина, нахваливать не стану, дефекты есть. Для ежедневных поездок на работу – с работы сгодится. |
10. | Леонидович, 33 года (www.zr.ru): в сравнении с Грантой, Приорой, Лада Веста — это нечто совершенное. Качеством доволен, замечаний нет. |
11. | Василий, 36 лет (www.autobann.su): два года у меня автомобиль, особых замечаний, претензий нет. |
Отрицательные | |
12. | Иван, 42 года (www.zr.ru): через полтора года после покупки машины в салоне рассохлись уплотнители. Буду менять у официального дилера по гарантии. |
13. | Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): постоянно постукивает стекло при езде, особенно на неровной дороге. |
14. | Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): качество посадки лобового стекла, оклейки уплотнителем слабое. Необходимо самостоятельно дорабатывать, что влечет дополнительные траты. |
Повреждения лобового стекла на автомобилях Лада Веста
Лобовое стекло автомобиля считается одним из важных, а также дорогостоящих его элементов. Дело в том, что лобовое стекло изготавливается по специальной технологии, в первую очередь для безопасности водителя и пассажиров автомобиля. При движении на автомобиле, порой случаются ситуации когда из под колес встречного или попутного транспорта вылетают камни, болты и прочий дорожный мусор. В большинстве случаев лобовое стекло выдержит удар подобных предметов и сохранит безопасность людей, находившихся в автомобиле, однако само стекло будет выглядеть совершенно неприглядно, на нем появятся сколы и трещины.
Продолжать ездить с трещинами и сколами водитель конечно же может, однако скорее всего это будет вызывать огромный дискомфорт, тем более если повреждения образовались на водительской стороне, не говоря уже о том, что по ГОСТу с повреждениями лобового стекла именно со стороны водителя, вам обязаны отказать в прохождение технического обслуживания, до устранения неисправности.
При появлении небольших трещин и сколов, которые вызваны попаданием камней небольших размеров, целесообразно задуматься о ремонте лобового стекла, однако сделать это необходимо в кратчайшие сроки, так как даже самая маленькая трещина обязательно «поползет» и не остановится пока не достигнет границ стекла или прочей преграды. Приостановить этот процесс можно с помощью подручных средств, например заклеить трещину скотчем, однако не забывайте, что это лишь временная мера и если вы настроились на ремонт стекла, то необходимо отправляться в сервис, как можно раньше. Ознакомиться с условиями проведения восстановительных работ, а также с их примерами можно по ссылке: https://avto-vesna.ru/remontstekol.
При повреждениях лобового стекла более масштабного характера, скорее всего придется прибегнуть к полной его замене. Например, на фотографии выше лобовое стекло автомобиля Лада Веста в кузове седан, которое приняло на себя удар массивной ветви дерева. От удара десятки трещин расползлись по всей плоскости лобового стекла, ремонт в таком случае не целесообразен и может достигнуть стоимости нового стекла, не говоря уже о том, что привести его в исходное состояние не получится.
Объем салонного пространства
Солидный внутренний размер кузова модели уместил в себе такой же просторный салон, внутри которого могут разместиться 5 человек обычного телосложения. Ширина салона предусматривает свободное размещение 3 пассажиров сзади. Такие габариты салона приближаются к параметрам авто класса С. Насколько просторно в салоне Весты можно убедиться по следующим габаритам:
- высота от водительского сиденья до потолка салона – 939-990мм;
- высота от заднего сиденья до потолка – 896мм;
- расстояние от спинки водительского сиденья до заднего сиденья – 226мм;
- длина передней подушки сиденья – 450мм;
- длина задней подушки сиденья – 480мм.
Замена лобового стекла по гарантии
Кстати говоря, если ваш автомобиль на гарантии, а повреждение лобового стекла вызвано не механическим воздействием (отсутствуют сколы), попробуйте обратиться к официальному дилеру на гарантийной основе. Скорее всего ваш запрос удовлетворят и поменяют вам треснутое лобовое стекло совершенно бесплатно.
Известны случаи замены лобового стекла на автомобилях Лада Веста даже при наличии механического повреждения. Дело в том, что на первых автомобилях дворники были не правильной конструкции и со временем затирали лобовое стекло (именно об этих механических повреждениях идет речь). АвтоВАЗ признал заводской брак и заменил стекла обратившимся клиентам.
Каркасные
Представляют собой гибкую пластину из пластика с резинкой, прикрепленную к металлическому или пластмассовым коромыслам, соединенным между собой и с крепежным узлом шарнирами. Каркас равномерно прижимает резинку к стеклу, точно повторяя его изгиб. Очищающая резинка съемная, и при необходимости ее можно заменить. Летнюю на зимнюю, например.
Бескаркасные
У этого типа щеток нет каркаса — резинка запрессована в полосу из пластмассы. Внутри полосы есть гибкая стальная пластина, прижимающая деталь к поверхности. Бескаркасные дворники не универсальны, так как их форма разрабатывается под изгиб стекла конкретной модели. Неподходящие запчасти будут оставлять грязные полосы, царапины и шуметь при работе. Поэтому при выборе нужно искать на этикетке информацию о совместимости с моделью автомобиля.
Гибридные
Сочетают в себе достоинства двух предыдущих типов:
- хорошо очищают стекло за счет металлического каркаса;
- внешне похожи на бескаркасные и приятно выглядят;
- долго служат, так как каркас закрыт кожухом.
Главный недостаток — цена.
Зимние
Предназначены для использования зимой за счет специального состава резинки. Не примерзают у стеклу при долгой стоянке. Конструктивно могут быть гибридными, каркасными и бескаркасными.
Как поменять лобовое стекло на Лада Веста
Задача автовладельца в том, чтобы подобрать качественную замену и принять решение, как устранять неисправность — делать работу самому или обращаться на СТО.
Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию, какое купить лобовое стекло для Лада Веста, и как правильно выполнить замену.
Выбор изделия
Лада Веста — российский автомобиль, который заслуженно входит в ТОП продаж и пользуется спросом у автовладельцев. Но при эксплуатации возможны разные неприятности, в том числе повреждение лобового стекла. В такой ситуации возникает вопрос, какое изделие выбрать для замены.
Основные варианты по производителям:
1. Китай — FYG. 2. РФ — Бор, КМК, AGC.
При покупке изделия необходимо учесть комплектацию:
1. Нет дополнительных функций. КМК выпускает лобовые стекла, у которых предусмотрено место под крепеж заднего вида, а в FYG и AGG этот элемент установлен. 2. Нагрев. В AGC предусмотрен обогрев лобового стекла Лада Веста, фиксацией зеркала и контактами для подключения. 3. Датчик дождя. Лучшим решением здесь считается КМК. 4. Обогрев и датчик дождя. Если необходимо обе функции одновременно, подойдет изделие от AGC.
Если нужна замена лобового стекла Лада Веста с датчиком дождя, необходимо запастись скотчем. Здесь подойдет изделие от BMW 2007-2012 годов.
Как правило, автовладельцы ищут изделия без обогрева.
Для ускорения поиска приведем несколько артикулов:
• FYG 4592 AGS. Отличается стойкостью к царапинам и другим дефектам, поставляется на конвейеры автомобилей более дорогих марок. Анализ отзывов обычных людей свидетельствует о высоком риске дефектов. К примеру, возможно искажение или несоответствие размеру. • AGC 4592AGS — изделия среднего качества, от Борского стекольного завода. • 8450007323 — оригинальный вариант, который ставится на заводе. • KMK Glass 4592AGNBL. Если верить комментариям, продукция имеет худшее качество, если сравнивать с AGS.
Как только лобовое стекло для Лады Веста подобрано, можно приступать к замене.
Когда необходимо менять
Выделяется две ситуации, когда не обойтись без установки нового изделия — появление течи и повреждение.
Рассмотрим из подробнее:
1. Появление течи, неправильно установлен уплотнитель лобового стекла Лада Веста. В такой ситуации ухудшается герметичность, из-за чего внутрь автомобиля попадает вода. При выявлении необработанного участка можно заполнить «пробел» герметиком. Если такой метод не помогает, потребуется замена. Обратите внимание на наличие гарантии. В таком случае необходимо обратиться к дилеру и требовать от него выполнения работы.
2. Повреждения. Сколы и трещины — распространенная проблема, которую можно устранить путем ремонта поврежденного участка. Но здесь важно смотреть на тип повреждения и размер трещины. Если она больше 35-40 см, лучшим решением будет замена лобового стекла Лада Веста. Аналогичная ситуация складывается с царапинами. Здесь применяется полировка, но она не всегда эффективна. Сколы подлежат ремонту, ведь если затянуть с работой, решить вопрос «малой кровью» уже не получится. Бывают ситуации, когда поверхность посекло во время движения по трассе. В таком случае восстановление бесполезно и единственный выход — купить лобовое стекло на Лада Веста и поменять его.
Если проверка показала, что без замены не обойтись, можно приступать к работе. Выполнить необходимые шаги можно и своими руками без обращения на СТО.
Подготовка к работе
Перед заменой важно купить изделие, подготовить оборудование и инструмент.
В комплект необходимых вещей входит:
1. «Лобовуха» для Лады Веста. При покупке необходимо учесть коэффициент светопропускания. Предельно допустимый параметр равен 1. Осмотрите состояние изделия. На нем не должно быть трещин, сколов или других дефектов. 2. Инструмент — отвертка с плоским жалом, монтажный пистолет, строительный нож, струна с гранением. 3. Материал — обезжириватель, грунтовка, особый тип геля и лента-липучка. Перед установкой обратите внимание на размер лобового стекла Лада Веста. На всякий случай лучше проверить этот параметр при покупке, чтобы избежать необходимости замены в дальнейшем. Габариты — 107,6 см на 46,8 см.
Замена «лобовухи» на Лада Веста: пошаговая инструкция
Работа по замене подразумевает несколько этапов — снятие старого элемента, подготовка поверхности и установка новой детали. Рассмотрим каждый из этапов подробнее.
Снятие
При демонтаже старого лобового стекла на Лада Веста начните с извлечения уплотнителя с наружной стороны. Используйте отвертку с плоским жалом.
Далее действуйте так:
• демонтируйте молдинги и стеклоочистители; • снимите карты на передних стойках; • уберите уплотнительный элемент изнутри авто; • выкрутите саморезы, удерживающие козырьки и снимите их; • отбросьте провода и датчики (если они установлены на лобовом стекле); • сделайте дырку в герметике, проденьте в отверстие струну и протяните ее по всему периметру (предварительно сделайте ручки, чтобы не порезаться).
При выполнении работы по срезу герметика действуйте вдвоем. При этом один человек находится внутри авто, а второй снаружи. Будьте внимательны, чтобы не повредить обшивку машины. Как только весь путь по периметру пройден, достаньте старое стекло.
Подготовка
Чтобы замена лобового стекла Lada Vesta прошла без проблем, подготовьте углубление под новое изделие. Для этого уберите старый герметик, используя для этого строительный нож.
Далее сделайте следующее:
• убедитесь, что размер «лобовухи» Лада Веста подходит; • сделайте необходимые отметки, если это требуется; • организуйте небольшую подставку (к примеру, застелите капот мягким материалом); • обработайте место стыка обезжиривателем; • нанесите грунтовку на место контакта (с двух сторон).
Лобовое стекло автомобиля Лада Веста — инструкция по замене, производители
Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.
Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.
Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.
Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.
Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.
Объем багажника
Вместительность багажника – важный параметр любого автомобиля, и Лада Веста – не исключение. Ведь практически наверняка транспортное средство нужно не только для того, чтобы кататься по городу. Рано или поздно понадобится перевозить какие-то вещи. Объем багажника Весты составляет 620 литров. Высота и длина багажного отделения в обычном состоянии представляет собою 573 мм и 962 мм, соответственно. Если сложить спинки задних пассажирских сидений, то длина багажного отделения составит 1675 мм. Таким образом, в зависимости от сложенных/разложенных сидений ширина отделения может быть от 1039 мм до 1424 мм. Загрузить багажник можно на максимальную высоту 717 мм. А вот размеры багажного отделения у Лады Весты СВ скромнее. В пассажирском варианте объем составляет 480 л, а в грузовом – 825 литров.
При выборе автомобиля следует обратить внимание на все эти параметры. Они помогут решить, достаточно ли будет этой модели машины для осуществления всех задуманных планов. Или же нужно поискать вариант крупнее, выше и вместительнее.
Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена
Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.
Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.
Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.
Обычное без подогрева
Выбор без подогрева и датчика дождя – личное дело каждого. Это стандартное решение — способ сэкономить, однако в пользу дополнительных функций играет не только желание получить комфорт от эксплуатации автомобиля, но и прагматичность.
Стекло с подогревом
Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.
Замена лобового и итоги
У меня с подогревом и датчиком дождя и света, поэтому только на заказ. Цену озвучили 6500 с установкой. Стекло типа боровское. Гель отдельно — еще 800 рублей. В принципе цена устроила и я его заказал. Через пару дней стекло приехало и я поехал на замену. Весь процесс не снимал, т.к. в принципе ничего интересного.
Радовался новому стеклу буквально до нового года…
В декабре поехал в отпуск в Кисловодск. Дорога обратно была просто ужасная. После Ставрополя сплошной туман — видимость местами метров 30, сырость и две полосы. Ехал через Элисту. Планировал дотянуть до Саратова, но постоянное напряжение измотало так, что упав на кровать в первом попавшемся мотеле, долго не мог заснуть от усталости… На дороге встанешь за фурой и плетешься, пока не будет 100% варианта обгона. Рядом идешь — такая грязь с них летит, что дворники постоянно работали. А отстать — проморгать обгон. Да и далеко не отстанешь — шлейф за ними метров на 100… И так ехал километров 500… Туман был и на второй день, но сама дорога была получше. Ну в итоге по приезду стекло был в плачевном состоянии — постоянный пескоструй сделал свое дело. На фото видно не очень — тяжело сфотографировать стекло.
Поэтому было решено стекло отполировать, т.к. выбрасывать еще 8 с копейками было жалко. Изучил вопрос и еще еще зимой на ебее заказал оксид церия (
350 рублей за 200 грамм) и на рынке купил войлочный круг. Полировальная машинка давно уже была, т.к. что как стала более-менее нормальная погода — поехал полировать.
Процесс занял чуть более часа. Полировал в основном полосы от дворников. Как и что делать — в сети навалом: разводим оксид церия водой и полируем, иногда брызгая водой и добавляя разведенного порошка. Главное не перегреть.
Результат порадовал — белые полосы почти ушли. В самых глубоких местах видно только небольшое преломление как от линзы и только из салона. С улицы вообще не заметно, если не знать где там что было.
Фото только с улицы, т.к. телефон не может навестить на то что видно из салона…
Можно было бы еще повозиться, но надоело.