Нива 4х4 Расход Топлива Инжектор Отзывы Владельцев • Как уменьшить расход


Вся правда о расходе топлива ВАЗ 2121 Нива и её модификаций

Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Габариты, вес, грузоподъемность Как уменьшить аппетиты

Лада 212140 расход топлива на 100 км Если проанализировать характеристики автомобиля Нива-Шевроле , отзывы владельцев, расход топлива в 14 л устраивает водителей, и многие не хотят себе новое авто. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор Нивы потребляет порядка 0,7 л 100 км, что на 40 больше, чем 4-лопастный от Жигулей с показателем в 0,5 л 100 км.
Какой расход топлива у нивы (ваз 2121 и ваз 2131) — РемонтоМоре В 21213 изменили заднюю часть, сделав третью дверь большего размера и изменив фонари на оригинальные раньше в Ниве использовались фонари от ВАЗ 2106. Нива 2121 самая первая из когда-либо вышедших, выпускалась с 1977 по 1993 год и оснащалась двигателем с карбюраторным впрыском, который развивал 80 л.
  1. придерживайтесь спокойного, неагрессивного стиля езды;
  2. вовремя меняйте топливный и воздушные фильтра;
  3. следите за давлением в шинах (оптимально 2,1 — 2,2 атмосферы);
  4. используйте качественное моторное масло и хороший бензин;
  5. следите за техническим состоянием автомобиля, особенно его тормозной системы;
  6. не возите в машине лишний груз, утяжеляющий автомобиль;
  7. прогревайте двигатель в холодное время года.

Карбюраторные моторы 1.6-1.7 л • Покупал в 2004 году, езжу до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.7 MT 79 л.с. (механика)13.79.812.0
1.7 MT 80 л.с. (механика)13.79.812.0
1.7 MT 83 л.с. (механика)13.79.89.8
1.8 MT 82 л.с. (механика)13.812.013.1
1.8 MT 84 л.с. (механика)13.812.013.1
1.9 MT 75 л.с. дизель (механика)9.66.97.6

ВАЗ 2131 комплектовалась несколькими моторами, которые потребляли и бензин, и дизель. Первый мотор – 1.7 литра. Его мощность зависит от системы подачи топлива. При использовании карбюратора мощность составляет 79 лошадиные силы, если инжектор – 83. Расход топлива на 100 км находится на отметке в 12 литров для первого случая, и в 9.8 литра – для второго. Еще один мотор – 1.8 литра, который может развить либо 82, либо 84 лошадиные силы. Тут расход бензина не сильно отличается и составляет 13 литров.

Дизельный силовой агрегат имеет объем 1.9 литра, а его мощность – 75 лошадиных сил. Эта силовая установка съедает до 7.7 литра топлива. На все версии ставится пятиступенчатая механическая коробка передач, а также система полного привода.

Имелось и несколько модификаций модели, такие как ВАЗ 21310 и ВАЗ 213100. Отличаются эти версия от базовой более современным оснащением салона, а также использованием более приятных и дорогих материалов.

«Покупал машину в 2012 году. Думал между короткой и длинной Нивой, но сделал выбор в пользу второй, так как строю дом, а в короткую все материалы и вещи вряд ли влезут. Автомобиль хорошо сделан внутри, качественно. Много функций имеется, что очень неожиданно для наших моделей. Собрано все отлично, плотно прилегают детали, ничего не трещит и не скрипит. Материалы, правда, дешевые. Но и автомобиль далеко не самый дорогой. Что касается технической части, то тут все еще лучше. Автомобиль хорошо едет как по ровной городской дороге, так и по трассе. По бездорожью тоже неплохо можно ездить, но тут длина автомобиля уже плохо скажется на проходимости. Но мотор, вместе с полным приводом, осилит любые препятствия. Из минусов модели – огромный расход бензина. По паспорту заявлено значение в 13 литров, однако реальный расход подбирается к 20 литрам, особенно летом», — так написал Руслан из Волгограда.

«Купили недавно с женой загородный участок. Так как работы там много: дом, огород и прочее – то решили купить и соответствующий автомобиль для все этого. Им оказалась Нива 2131. Специально взяли длинную, чтобы можно было потом и родню уместить, и вещи разные, так как в 2121 не очень удобно сидеть сзади. А сейчас снял задний ряд и использую свободное пространство по полной. Нагружаю стройматериалами до верху и везу на участок. Даже при полной нагрузке автомобиль показывает хорошую скорость и проходимость. В салоне есть все, чтобы с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния, что очень удивительно, ведь наши машины комфортом никогда не выделялись. Сборка качественная, на долгие годы. Плохо только одно – мотор съедает просто нереальное количество бензина. У меня уходит до 15 литров летом, хотя паспортное значение куда ниже», — такой отзыв оставил Алексей из Екатеринбурга.

«Это моя уже третья Нива. Эта мне досталась бесплатно, сам бы я еще раз за деньги с ней связываться больше не стал. Хорошо, что эта инжекторная версия, так как я уже устал тратить кучу денег на топливо с карбюратором. Машина оказалась крайне неудачной. Кузов начал ржаветь уже после двух лет езды. Расходников не хватает на долго, меняю раньше, чем на старых Нивах даже. Едет она слабо, мотору явно не хватает мощности. Если нагрузить хоть немного, то с места еле сдвигается. Да, на бездорожье она идеальна, но на ровной дороге уступает многим. Зато топлива съедает как мощный иностранный внедорожник. Расход до 15 литров – очень много для такого двигателя», — такие слова написал Дмитрий из Калининграда.

Какой бензин заливать в ВАЗ 4×4 21214

Учитывая степень сжатия заводского мотора для 4×4 (21214), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в 4×4 (21214). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак 4×4 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове 4×4 (21214) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11 до 17.8 л на 100 км пути, для модификаций 4×4 21214 выпускавшихся в 2009 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ 4×4

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Официальные нормы потребления горючего в зависимости от модификации авто

Нормативное потребление бензина зависит от модификации.

Завод выпускал несколько основных моделей:

  • раннюю ВАЗ-2121, оснащенную задней светотехникой от седана 2106 и оборудованную двигателями с карбюраторной системой питания;
  • усовершенствованную ВАЗ-21213, получившую доработанный кузов с пониженной погрузочной высотой багажного отделения и измененными кормовыми фонарями;
  • удлиненную ВАЗ-2131 с дверями для пассажиров заднего ряда;
  • улучшенную ВАЗ-21214, оснащенную двигателями с распределенным впрыском топлива и переименованную в 2006 г. в Lada 4х4;
  • Chevrolet Niva, оборудованную оригинальным кузовом с плавными очертаниями и моторами с системой впрыска горючего с электронным управлением.

ВАЗ-2121

Для автомобилей предлагались несколько видов 4-цилиндровых двигателей:

  1. Стандартным являлся 1,6-литровый карбюраторный агрегат мощностью 80 л. с. (позднее значение снизили до 75 сил из-за введения нового стандарта при измерении), позаимствованный у седана ВАЗ-2106. Контрольный расход бензина установлен на уровне 9,9 л при скорости 80 км/ч. При разгоне до 120 км/ч норматив увеличивался до 13,1 л, а в городских условиях мотору требовалось 13,4 л. Машины оснащались 4-скоростной коробкой без повышающей передачи, в начале 90-х гг. появились автомобили с 5-ступенчатой трансмиссией.
  2. Для ряда стран Европы производилась модель с 69-сильным мотором ВАЗ-21211 объемом 1,3 л и коробкой с измененными передаточными числами. Автомобили отличались сниженными динамическими возможностями, а расход на шоссе при 90 км/ч и в городе составлял 10,6 и 13,0 л.
  3. В начале 90-х гг. выпускалась модель ВАЗ-21219 с 1,7-литровым карбюраторным мотором мощностью 81 л. с. и 5-ступенчатой коробкой.

ВАЗ-2131

Производство удлиненной модификации началось в 1995 г. на опытном участке завода. Из-за повышенного веса на автомобиле изначально устанавливался карбюраторный мотор ВАЗ-21213 мощностью 82 л. с. при объеме 1690 см³.

Средний расход бензина АИ-93 или А-92 составлял 12 л, снижаясь до 9,8 л на шоссе при скорости 90 км/ч (на машинах применялась 5-скоростная коробка с повышающей ступенью).

По заводским данным, затраты топлива в городских условиях не превышали 13,7 л, что больше нормативов для внедорожника с короткой базой всего на 0,3 л.

Позднее завод освоил производство мотора ВАЗ-21214 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, развивающего мощность до 83 л. с. и рассчитанного на использование топлива с октановым числом 95.

Расход в городском потоке удалось снизить до 12,1 л на 100 км пути, а на шоссе мотору было достаточно 8,3 л (при скорости 90-95 км/ч). В комбинированном режиме движения автомобиль расходует 9,9 л горючего (запас хода без дозаправки превышает 650 км).

Небольшими партиями собиралась модель с 84-сильным мотором ВАЗ-2130 от минивэна Надежда, имевшим объем 1774 см³ и увеличенный крутящий момент на низкой частоте вращения коленчатого вала.

По информации завода, расход топлива в городе составляет 13,8 л, а в комбинированном цикле двигателю требуется 12,1 л бензина (А-92 или выше).

ВАЗ-21213

На машинах ВАЗ-21213 изначально применялся карбюраторный мотор с одноименным индексом, развивавший 82 л. с. при частоте вращения вала 5100 об/мин.

Заявленный заводом-изготовителем расход бензина в плотном городском потоке не превышает 11,5 л на 100 км пробега, а на шоссе автомобиль укладывается в 8,3 л (за счет использования коробки с дополнительной повышающей передачей).

Согласно документации предприятия АвтоВАЗ, в смешанном режиме машина сжигает 10,5 л, запас хода без дозаправки не превышает 440 км.

ВАЗ-21214

Модель отличается использованием мотора объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с., оснащенного впрыском топлива (центральным, а позднее распределенным).

Двигатели ранних серий удовлетворяют нормам Евро-0. Затем завод последовательно довел экологический класс до соответствия Евро-5. Силовой агрегат продолжает использоваться на машинах Lada 4х4 и 4х4 Urban.

Расход бензина на трассе и в городе установлен на уровне 12,1 и 8,3 л соответственно, в усредненном цикле эксплуатации двигатель сжигает 9,9 л горючего.

Chevrolet Niva

На Ниве с новым типом кузова в серийном процессе устанавливается мотор ВАЗ-2123, развивающий 80 л. с. и имеющий объем цилиндров 1690 см³. За счет улучшенной аэродинамики расход на шоссе снижен до 8,5 л при равномерном передвижении со скоростью до 90 км/ч.

В городе затраты бензина увеличиваются до 13,4 л (без использования кондиционера и при плавных нажатиях на педаль газа), а в комбинированном цикле автомобиль укладывается в 10,2 л на 100 км.

В 2006-2008-е гг. выпускалась модель Chevrolet Niva FAM-1 со 125-сильным мотором Opel Ecotec Z18XE объемом 1796 см³ и улучшенным оснащением.

Повышенные характеристики силового агрегата позволили снизить расход на шоссе до 8,2 л, а в городе машина сжигала 12,7 л (при использовании кондиционера затраты горючего возрастали на 0,5 л). В комбинированном режиме автомобилю требовалось 10 л бензина сорта А-95.

Показатели на сжиженном газе – Основные моменты

По современным меркам эта цифра может показаться высокой, но автомобиль способен двигаться с таким расходом даже по пересеченной местности, по бездорожью, где у большинства других автомобилей использование горючего увеличивается вдвое от нормы. Как следует из данных, которые указал производитель, то для внедорожника Нива-Шевроле расход топлива на 100 км по трассе около 9 литров, по городу около 14, в смешанном цикле порядка 11 литров.

Возраст автомобиля в кузове 4×4 (21214) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11 до 17.8 л на 100 км пути, для модификаций 4×4 21214 выпускавшихся в 2009 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Lada 4×4 Urdan

С 2016 года выпускается обновленная версия длинной Нивы – Lada 4×4 Urdan. Модель получила новые бампера, сам дизайн стал более округленным. Салон оборудован множеством современных технологий, которые перешли сюда от других новых моделей ВАЗ. Комплектуется эта Нива только одним мотором, объем которого 1.7 литра. Его мощность – 83 лошадиные силы, а расход топлива составляет 12.2 литра в городе и 8.4 литра на трассе. В пару к мотору идет только пятиступенчатая механическая коробка передач.

«Нива является мои вторым автомобилем, который я использую для дальних выездов на природу с семьей. Тут можно с комфортом разместить каждого, а также закинуть кучу вещей в багажник. Очень нравится мне этот автомобиль, так как он сочетает в себе отличные внедорожные качества и комфорт в салоне. Таким мало кто может похвастаться. Салон хорошо оснащен, особенно если сравнить с прошлой версией Нивы. Отличий куча, но больше всего нравится сборка и качество материалов. Мотор, правда, слабый. На трассе долго разгоняется, скорость выше 100 набирает очень тяжело. Зато расход более-менее приятный, около 10 литров», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупалась с прицелом на бездорожье. Как по мне, других применений для нее нет, так как она имеет ужасное оснащение, неприятный дизайн, очень слабый мотор для такой большой машины. Но вот качество сборки и надежность на высшем уровне. Езжу на различные соревнования и ни разу не ломался и практически все виды препятствий можно преодолеть. Но по трассе перевожу ее на прицепе, так как не могу вытерпеть столько нужной езды. Да и топлива она ест много, примерно литров 14», — такого отзыва удостоился автомобиль от Владислава из Грозного.

«Брал машину для того, чтобы возить родню на дачу, которая, к сожалению, находится довольно далеко, да и проехать туда можно не на любом автомобиле. Так как родни много, взял длинную Ниву. Основные ее положительные качества – вместительность и проходимость, а вот минусы – оснащение и мотор. Второй особенно раздражает, так как мощности у него мало, а топлива съедает безумное количество. Моя норма расхода около 15 литров», — это слова Евгения из Сочи.

«Нива-Шевроле»: отзывы реальных владельцев… Основные моменты

Какой бензин заливать в ВАЗ 4×4 21214 Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации навсегда отключить полный привод или перейти на механику ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто • Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х.

Пользовательские параметры – Ходовая часть

LADA 213100, LADA 4×4, год изготовления 2013, VIN ХТА213100D0154594, модель, № двигателя 21214, 0024207, кузов ХТА213100D0154594, цвет кузова сре. Тип кузова Sport Coupe Кол-во дверей 5 Количество мест 5 Длина 4240 мм Ширина 1680 мм Высота 1640 мм Дорожный просвет 228 мм Объем багажника минимальный 420 л. Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Передаточное число рулевого механизма 16,4 14,5 Рулевой привод Трехзвенный с одной средней и двумя боковыми разрезными тягами; с маятниковым рычагом.
Технические характеристики лада 212140. технические характеристики автомобиля lada (ваз) 21214 4wd (1994). технические характеристики лада 212140 Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг. Пятидверная Лада Нива 4х4 компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 С до 45 С.

Внешний вид и салон • Модификация настолько прижилась в народе, что все последующие вариации выпускались без существенных изменений в кузове.

Основные методы

НЕЛЬЗЯ ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95км в час, коробка летит к черту! нельзя на 4 передаче тошнить 60км в час — очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.

Конструктивные особенности авто, влияющие на расход бензина

  1. Мотор. Автолюбители, приобретшие Шевроле Нива, считают его движок морально устаревшей моделью по нынешним меркам. Он даже после модификации не даст заметного процента экономии топли ва. «Дженерал Моторс» пытался доработать этот экземпляр методом облегчения поршней и шатунов с пересмотром конструкции БЦ, но это практически не дало ожидаемого эффекта.
  2. Вес. На расход бензина существенно влияет и вес машины.

Российским компактным внедорожником производство которого происходит американской компанией General Motors, является Шевроле Нива, которая получила свой дебют в 2002 году и существует по сей день, получив за все это время лишь один крупный рестайлинг.

Разработчики хотели в 2016 году запустить производство второго поколения, но из-за экономической ситуации в стране временно заморозили проект.

Факторы расхода бензина по трассе

По шоссе основными факторами расхода станут:

  1. Аэродинамическое сопротивление воздуха. Для повышения проходимости подняли клиренс, но тем самым и силуэт машины стал выше. А значит, при движении ей приходится “расталкивать” большее количество воздуха, тратя на это бензин.
  2. Трансмиссионные потери. Полный привод предполагает увеличение элементов трансмиссии. Вращение каждого требует энергии, хотя КПД отдельно взятого подшипника может превышать 0,99, их много, и в сумме потери становятся заметными.

В советское время продвинутые нивоводы гонялись за подшипниками фирмы SKF, как более качественными и долговечными, стараясь переставить на импортные при возможности. При этом немного снижался и расход топлива, хотя тогда это мало кого интересовало. Отдельная песня раздатка. Причем песня в прямом смысле слова: её завывание бесило не одно поколение водителей, да и сейчас порой музыку на Ниву подбирают из расчета «чтобы раздатку заглушало». Тогда подобное положение дел было обусловлено дефицитом специфических точных металлорежущих станков, вынуждая конструкторов увеличивать допуски, проектируя то, что можно было массово изготавливать на существующем технологическом оборудовании. Периодическое подвывание современных раздаток объяснить сложнее, благо появились комплексные присадки в трансмиссионное масло, заметно снижающие остроту проблемы приработки шестерен. Но это не просто шум, а симптом повышенных потерь на трение и минус экономичности.
3. Еще один фактор – шины. Совместить хорошие сцепные свойства по снегу и грязи и низкие потери на трение качения, в т. ч. и внутренние (гистерезис) практически нереально. Чем приходится жертвовать в случае внедорожника – понятно.

Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 5 – Как уменьшить аппетиты

Как уменьшить расход топлива на ниве — Эксперт по автомобилям старайтесь пореже применять различное электрооборудование внутри автомобиля, например, кондиционер, подогрев сидений, освещение, включенную музыку и т. Данный вариант считается самой удачной разработкой конструкторов АвтоВАЗа, которая совмещает в себе функции как внедорожника вездехода , так и легкового автомобиля.
  • 9,8 л/100 км на свободной трассе;
  • 13,7 л/100 км при движении по загруженным городским улицам;
  • 12 л/100 км в смешанном режиме.

Стандартное потребление на 100 км: паспортные данные и реальный показатель • четыре цилиндра, на каждый из которых приходится два клапана;.

Что увеличивает потребление бензина на машинах серии Нива?

Расход топлива для автомобиля Нива 2131 составляет 16,5 литров в городских условиях,12,1 литра — для смешанного варианта и 9,7 литров — для трассы. Этот показатель вряд ли можно существенно уменьшить, а увеличивается он легко из-за неправильной эксплуатации любого автомобиля, в том числе:

    Перегрузок. Не все водители вынимают ненужные вещи из багажника, снимают стойки с крыши, что увеличивает расход топлива. Также нужно учитывать, что обвесы для машины, например, кенгурятник с защитой, могут весить не один десяток кг, что также утяжеляет конструкцию.

ВАЗ-2131 Нива

Причины повышенного расхода топлива. почему повышен расход топлива Изначально ВАЗ-2131 комплектовался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объемом 1.7 л и мощностью 82 л.с. Также существовала версия с двигателем ВАЗ-2130, имеющим объем 1790 см3. Его мощность также составляла 82 л.с., но крутящий момент был выше – 135 Нм против 125 Нм.

С 2001 года вместо карбюраторных моторов устанавливается более современный инжекторный мотор ВА-21214 такого же объема, но с увеличенной до 83 л.с. мощностью и крутящим моментом в 129 Нм. Для всех моторов устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Сколько потребляют инжекторный и карбюраторный двигатели

Расход топлива на Ниве с двигателем инжектор будет немного меньше, чем на аналоге «карбюратор». Одним из наиболее популярных силовых агрегатов (а точнее будет сказать практически единственный) является 1,7 литровый мотор. На трассе он берет сравнительно немного, как для такого транспорта — всего-навсего 9–10 литров. Несмотря на сравнительно малый объем бензобака, его хватит в дальних загородных путешествиях до 400 километров.

Если же использовать преимущественно 5‑ю передачу, то потребление «горючки» можно свести к еще меньшему значению — 8 литров. Этому способствует инжекторный двигатель, которые более экономичен в сравнении с карбюраторным. Однако городской режим вождения будет расточительным для владельца Нивы, поскольку здесь нередко можно потратить и 13, и 14 литров «на сотню».

Используемые источники:

  • https://avtozhor.com/vaz-21214-rasxod-topliva/
  • https://rasxodtopliva.ru/9-niva-21214.html
  • https://new-lada.ru/norma-raskhoda-lada-4kh4/

Стиль вождения

Широкие колеса, дополнительное оборудование в виде эксплуатируемой лебедки, использование кондиционера, темный цвет машины, частое торможение на лесных дорогах могут увеличить потребляемое количество топлива на 10-15 процентов по сравнению с заявленным заводом-производителем. Инжектор на 21214 имеет следующую схему работы от узлов автомобиля на ряд датчиков поступают данные о расходе воздуха, движении коленвала, температуре охлаждающей жидкости, детонации в двигателе, о расходе топлива, напряжении в бортовой сети и др.

Недостатки карбюратора

К главным недостаткам можно отнести следующее:

  1. Такой двигатель ненадежен. То есть практически каждый сезон необходимо проводить обслуживание карбюратора и регулировать его.
  2. Такой мотор сильно зависит от температуры воздуха. В основном проблемы возникают зимой с таким двигателем. Например, если перелить свечи, то невозможно будет произвести запуск автомобиля. Для этого придется их открутить и просушить. Кроме того, зимой нередко залипал поплавок, это происходит из-за конденсата. Летом же также многие владельцы «Нивы» с карбюраторным мотором сталкиваются с такой проблемой, как перенагретый бензонасос.
  3. Небольшая производительность. Для увеличения потенциала мотора требуется раскручивать мотор до высоких оборотов.
  4. Очень большой расход топлива.

Стоит отметить, что, несмотря на то что данная система питания является достаточно простой и ремонтопригодной, она требует к себе особого внимания. Многим автовладельцам стоит заранее подготовиться к тому, что придется каждый год по нескольку раз перебирать карбюратор.

Как понизить топливный расход Нивы? • Основные методы

Если расходование топлива у Нивы сильно завышен но настройка карбюратора или инжектора выполнена верно, обратите внимание на износ поршневой группы Нивы. Таким образом, можно без лишних затрат отрегулировать вентиляционную систему так, чтобы рабочие температуры в двигателе не превышали требуемых 98-102 градусов Цельсия.

МодификацияВАЗ-2121 (1,6 75 л.с. карбюратор)ВАЗ-21213 (1,7 карбюратор 76 л.с.)ВАЗ-21214 (1,7 80 л.с. инжектор)ВАЗ-2131 (1,8 82 карбюратор л.с.)ВАЗ-2131 (1,7 80 л.с. инжектор)
Расход бензина литров на 100 км пробега (л/100 км)
Городской цикл13,411,511,212,312,2
Загородный цикл10,88,38,29,49,2
Смешанный цикл13,111.210,212,111,9

Преимущества : Ходовая часть

Разумеется, натуральная кожа переживет такое воздействие лучше заменителя а вот замшу проще перекрасить в черный цвет, чем без остатка вывести с нее пятно битума. Установка по желанию клиента дополнительного ограждения передка автомобиля, кронштейном запасного колеса на двери багажника, предохранительных накладок на боковину, люка в крыше, противотуманных фар, гидроусилителя руля, сидений для спального варианта, более мощного двигателя объемом 1,8 литра, предпускового подогревателя, дисков колес из легких сплавов, кондиционера, наружных зеркал увеличенной площади, тонированных стекол, антенны, противоугонной системы, салона люкс и минибара обеспечит весьма комфортабельные условия при использовании автомобиля.

Передняя подвескаНезависимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая (жесткая балка), на четырех продольных и одном поперечном рычагах, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса:Дисковые штампованные или из легких сплавов
Размер обода127J-406 (5Jх16) или 51/2Jх16 (только для колес из легких сплавов)
Вылет, ЕТ (расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода), мм58 или 48–58 (только для колес из легких сплавов)
ШиныДиагональные или радиальные
Размер шин175-406 (6,95-16) – диагональные; 175/80R16 или 185/75R16 – радиальные

Предупреждения Основные методы

Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Обычно, производители рекомендуют менять свечи на новые перед каждой зимой, потому как некачественное искрообразование в цилиндре может привести к плохому сгоранию топлива, а значит к повышенным нагрузкам и переливам;. Был кружка 100 v8город 18-22 трасса 13 _18 меньше только если тошнит два нива шевик город с прогрессии до 17 трасса 11- 14 в зависимости от скарости.
  • снижение силы трения в двигателе позволит уменьшить расход топлива;
  • сделать это несложно: нужно просто регулярно смазывать детали моторным маслом;
  • масло должно быть качественным, иначе эффекта не будет;
  • лучше использовать моторное масло высокой вязкости;
  • увеличение давления в шинах Нивы позволит снизить расходы на бензин;
  • здесь работают все те же законы физики: перекачанные не более чем на 0,3 атм. шины, помогут снизить показатели скорости и силу трения с дорогой.

Приемлемые нормы потребления

Под приемлемой экономичностью подразумеваются параметры, отличающиеся от заводских нормативов на 5-10%:

  • на трассе при 90 км/ч — до 10 л;
  • внутри небольшого населенного пункта — до 12 л;
  • в городе с плотным движением и использованием кондиционера — до 14 л;
  • в комбинированном цикле — до 12 л.

Следует учитывать, что указанные цифры являются усредненными и получены на основе отзывов владельцев. Ухудшение дорожных условий, перегрузка автомобиля или эксплуатация с прицепом приводят к росту расхода на 15-20%, что не является признаком неисправности.

По мере износа поршневой группы двигателя и узлов трансмиссии возрастают потери на трение, экономичность постепенно падает. При появлении дымного выхлопа, указывающего на угар моторного масла, расход доходит до 16-17 л на 100 км.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]