Не работают поворотники ваз 2112 16 клапанов причины

22 январь 2016 Лада.Онлайн 149 852 64

Многие владельцы автомобиля Лада Приора, Гранта или Калина 2 сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Проверка исправности реле поворотов.

Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.
При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности. Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации.

Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

Советы по продлению срока службы дворников

Существуют и более радикальные методы восстановления работы стеклоочистителей, среди которых:

  • обработка наждаком;
  • механическая заточка.

Однако неопытным водителям лучше не прибегать к такой методике, иначе есть риск окончательно вывести щетки из строя без малейшей возможности на их восстановление.

Можно обратиться и к мастерам, но скорее всего, их услуги обойдутся по той же цене, что и стоимость новых дворников. Для увеличения срока эксплуатации стеклоочистителей, необходимо регулярно за ними ухаживать, вовремя удаляя любые загрязнения, а также не оставляя автомобиль на долгое время под палящими солнечными лучами.

Кроме того, не рекомендуется экономить на подобной продукции, а также на стеклоочистительных растворах, от качества которых также зависит продолжительность эксплуатации элемента.

Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.

При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.

Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

При включении поворотов перегарает предохранитель.

Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

Алгоритм проверки

  1. Все лампы. Если не работает одна лампа, проверяем её и подходящие к ней провода. У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем.
  2. Предохранитель F16 ил F19.
  3. Реле.
  4. Массу на поворотниках.
  5. Подрулевой переключатель.

Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

Сообщений 8

1 Тема от Admin 2012-10-02 05:01:15

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Тема: Поворотники не возвращаются автоматически

Решение, если поворотники не возвращаются на место автоматически https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin … mment-2412

перестало работать автовыключение поворотников

Если поворотники не возвращаются на место автоматически, значит белое пластмассовое кольцо на руле на котором находятся кулачки при вращении.

Не работают поворотники на ваз 2112

Если взглянуть на электрическую схему указателей поворота легкового автомобиля ВАЗ-2112, то не трудно догадаться, что она взаимосвязана со схемой аварийной сигнализации. У этих двух систем одно общее реле К3, расположенное в монтажном блоке. Оно значительно больше по размеру в сравнении с другими, рядом стоящими реле. Также, у этих электрических схем один общий 10-ти амперный предохранитель F16. Причиной отказа в работе указателей поворота может стать перегорание одной из трёх ламп, установленных по правому или левому борту автомобиля. Предупреждение водителя о наличии такой неисправности говорит сигнальная лампа на щитке приборов, которая перестаёт моргать. При замене перегоревшей лампы обязательно установите новую лампу, такой же мощности.

Не будут работать указатели поворота и при выходе из строя реле К3. Эту неисправность в принципе можно определить и на слух, так как при переводе рычага под рулевого переключателя в одно из включённых положений неработающее реле К3 не будет издавать характерных щелчков, которые слышны только при замыкании внутри его контактов. При замене вышедшего из строя реле желательно устанавливать точно такое же, какое ставят на автозаводе ВАЗ. Его маркировка 145Р, а реле с маркировкой до 100Р являются контрофактными и они могут быть сразу неисправными или их срок службы будет очень маленьким.

Возможны и более сложные неисправности указателей поворота автомобиля ВАЗ-2112. Одним из таких случаев является тусклое горение ламп указателей поворота при их включении. Это может привести к тому, что ярким солнечным днём, при их включении, они не будут заметны остальным участникам дорожного движения, что может создать аварийную ситуацию или даже привести к ДТП.

Такая неисправность связана с понижением напряжения на клеммах ламп, от чего их нить накала не разогревается до требуемой температуры. А искать эту неисправность придётся в монтажном блоке. Для этого его придётся снимать и разбирать, а затем внимательно осмотреть одну из перемычек на плате выходящую на разъём Ш3. В связи с тем, что эта перемычка имеет небольшой размер, а через неё подаётся напряжение на большое количество потребителей, что и приводит к падению напряжения на клеммах ламп указателей поворотов при их включении. Для устранения этой неисправности нужно продублировать эту перемычку припаяв дополнительный медный провод.

Источник

Проблемы с резинкой

Резинку можно заменить или обрезать. |Фото: .

Решить проблемы с резинкой можно одним из двух способов. Первый — дорогой, но надежный. Второй — бюджетный и компромиссный. С первым способом должно быть все предельно понятно – идем в магазин, покупаем там новые щетки для стеклоочистителей, ставим их и ездим счастливые.

Второй способ не так хорош и сопряжён с дополнительной работой, однако он позволит сэкономить. Нужно подрезать сточенный слой резинки. Сделать это можно как с использованием подручных средств, так и при помощи специального (и недорого) устройства. Одни щетки можно подрезать по несколько раз, значительно продлевая срок их эксплуатации.

Не работают поворотники ваз 2112 16 клапанов причины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • кнопка аварийки еще влияет на поворотники . было такое

    кнопка аварийки еще влияет на поворотники . было такое

    У меня отошел разъем с переключателя поворотов (который на руле). Попробуй воткнуть его.

    вродь если гудок гудит , то ЧЯ не причем должен быть .

    Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

    Люди, хелп. Поехал утром на работу, все отлично работало, все перестроения, повороты — поворотники нормально моргали, встал на поворот на стоянку на работе — не работает, не левый, не правый, аварийка в порядке, что посмотреть. Думаю, подрулевые или контакт какой, но хочу конкретно узнать ЗЫ перед поворотом на работу где-то за минуту оттормаживался юзом от :*%?%, который посчитал себя королем дороги и бросился просто мне наперерез, не показав поворотника :ooo:

    У меня схожая проблема никак не разберусь. При включении поворотников низ панели (высокая карб) лампочки начинают моргать (подсос, давление масла и т.д.) и магнитола мерцает. А когда включаешь аварийку, такого нет. Где рыть.

    Модераторы, удалите пож-та повторы, со шлюзом на сайте проблемы, вот и дообновлялся

    Это касается Ваз 2115 для других машин будет немного по другому проверка.

    У меня тоже был косяк с поворотниками. Аварийка работает, а повороты нет. Поехал на сервис. Сначала говорили реле, но его я поменял, потом сказали мол в лампе аварийки предохранитель перегорел, но она была новая., потом сняли ЧЯ и сказали, что диодный мост под реле перегорел, но и это меня смутило и я сказал, чтобы дальше копали. В итоге, когда обратно прекручивали ЧЯ они стали дергать за проводку, которая идет от ЧЯ к рулю и ВУАЛЯ, всё заработало!

    Потом проблема повторилась ещё раз когда я что-то делал в торпеде. Решение было следующее: подергал провода и всё заработало.

    Источник

    Как понять, что щётки испортились?

    От чистоты лобового стекла зависит не только комфорт вождения, но и его безопасность, ведь оно повышает контроль над ситуацией на дороге. Определить, что щётки стеклоочистителя испортились вы можете по следующим признакам:

    • Полосы и линии. Резиновая деталь со временем может повредиться или затвердеть.
    • Вибрация. Затвердевшие щётки увеличивают вибрацию очистителя.
    • Шум. Шумные дворники – признак затвердевания резиновых деталей. Это приведёт к более быстрому износу крепления и изменению структуры лезвия.

    Если вас беспокоит один или нескольких из описанных признаков, то не спешите менять щётки стеклоочистителя. Для начала попробуйте восстановить дворники, прибегнув к одному из описанных ниже способов. Возможно, это поможет сэкономить вам на покупке новых расходных материалов.

    Почему не работают аварийка и поворотники на ВАЗ-2112?

    Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Соколов Владислав. Суть вопроса: не работают аварийка и поворотники на ВАЗ-2112, что делать?

    Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Выехал с гаража всё было в норме, на перекрёстке остановила полиция и оштрафовали за нерабочие поворотники. Я в недоумении, почему, погода хорошая ничего замокнуть не должно? Начал разбираться, проверил реле и предохранители, оказались в норме.

    Подскажите, у кого была такая проблема, где искать? Я так понимаю, что нет контакта, может проблема в блоке? Две недели назад поменял релюшку поворота. Блок демонтировал, контакты не подпалены, запах гари отсутствует. Что посоветуете, ехать в сервисный центр или будет проще и дешевле купить новый блок, а вдруг всё-таки причина не в нём?

    Как восстановить шлицы на дворниках

    И снова о банальном…

    Пару месяцев назад возвращаюсь я домой по Ярославке, еду километров 90, дождь стеной, левые ряды, дворники работают на все свои ресурсы. И вдруг дворник водителя остаётся лежать за стойкой в районе левого зеркала. Поворотник, уход на обочину…вот надо же мне в этот момент уйти на обочину, в лужу глубиной 50 см и площадью метров в 20 кв., с опущенным водительским стеклом (курил я в этот момент). Через пару секунд проезжавшая рядом фура накрывает всю машину волной выше самой машины. Выражение моего лица передать может только само выражение моего лица в этот момент. Ну да ладно, дворники в этот момент меня волновали куда больше. Отъезжаю, начинаю смотреть в чем дело. Все оказалось очень банально стерлись шлицы и резьба в месте крепления дворников к трапеции. Шаманские песни и пляски на месте успехов не принесли. Оставшиеся 30 км. я ехал с дворником в руке, периодический высовывая руку из окна и выполняя работу которую должна была выполнять трапеция. Приехав домой начались размышления на тему ремонта или покупке новой трапеции, от покупки меня отговорила моя дорогая и любимая Жаба, она прям так и сказала: “Нет, две тысячи за кусок железа не отдам”

    Реле или предохранитель?

    На схеме блок предохранителей. Стрелками указано реле и предохранители авариек и поворотников. На ВАЗ-2110 может быть другой монтажный блок.

    Для начала проверьте предохранитель F16. После реле K3.

    Симптомы неисправного реле

    При работе на холостом ходу, сигнал поворотников на панели приборов затухает. Если это так, то реле уже неисправно.

    Текст видео

    По вопросам сотрудничества: ► Сегодня поменяем подрулевые переключатели на ВАЗ 2114 (четырка).

    ►Вы можете помочь средствами на восстановление четырки: https://www.donationalerts.ru/r/akenot. ►Или Сбер Онлайн — перевод по номеру телефона +79221048785 Сергей Александрович

    Разверни меня полностью

    Всем привет. Я Акено Тсукико и я снимаю различные видео на своем канале. Буду рад, если ты подпишешься. https://goo.gl/Ycr8Sb — Мой vk https://goo.gl/etJfpE — Паблик vk https://goo.gl/4LsqW5 — Трейдоффер steam https://goo.gl/90buOx — Подписка на мой канал https://goo.gl/BUrQKs — Live канал https://goo.gl/wDiWFm — Мой Instagram

    Если вы хотите поддержать меня материально: ЯД: 410013243271076 QIWI: +79221048785

    Опции темы
    Поиск по теме

    Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.

    Проверка исправности реле поворотов.

    И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».

    Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

    При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.

    Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

    Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

    Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

    Проверка кнопки аварийной сигнализации.

    Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

    Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

    Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками. Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

    Если достаточно ремонта …

    Если причиной неисправности послужила, например, изношенная втулка, то можно ограничиться ремонтом трапеции стеклоочистителя. Открутив поводки дворников, осторожно демонтируем их. Будьте предельно аккуратны и избегайте резких движений во время ремонта, так как очень легко повредить лакокрасочное покрытие кромки капота.

    Затем снимается жабо и стопорные кольца, после чего трапеция стеклоочистителя достаточно легко вытаскивается. Ремкомплект имеет все необходимое, что может подлежать замене, поэтому вам нужно просто воспользоваться им. В некоторых случаях новые втулки необходимо рассверлить (если нет ремкомплекта на вашу модель автомобиля). Обязательно регулярно охлаждайте сверло, иначе под воздействием высоких температур втулка деформируется. Затем разбираем старый механизм.

    Если нужно подогнать втулку по длине, то сделать это можно с помощью напильника. При этом обязательно проследите, чтобы осталось место под стопорное кольцо и шайбу, так что периодически примеряйте новую деталь на старую ось. Сборка трапеции и ее монтаж после ремонта проводятся в обратном порядке. В результате таких работ исчезнет люфт щеток стеклоочистителей, они будут плотно прилегать к стеклу и, соответственно, отлично справляться со своими функциями.

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем SamFM, 31 июл 2011 .

    При включении поворотов перегарает предохранитель.

    Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]