Как заменить масло в узлах трансмиссии УАЗ Патриот – мостах, раздатке и КПП


УАЗ Патриот – один из наиболее популярных внедорожников на российских дорогах. На лидерские позиции по продажам его выдвинули не только более доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами, но и отличные критерии повышенной проходимости, актуальные для отечественных условий эксплуатации. Автомобиль заслуживает внимания ещё и благодаря отличной ремонтопригодности, неприхотливости и простоте в обслуживании, что позволяет потребителям осуществлять несложные технические задачи в домашних условиях.

Как заменить масло в мосте и раздатке УАЗ Патриот.

Трансмиссионные узлы внедорожника в какой-то мере даже больше, чем аналогичные агрегаты других машин, требуют регулярного и своевременного ухода, так как зачастую машина эксплуатируется в сложных и экстремальных условиях. В этой статье рассмотрим, насколько часто требуется заливать масло в мосты УАЗ Патриота, как произвести процедуру замены трансмиссионной смазки собственными силами, какая жидкость наиболее эффективна для мостов и раздаточной коробки внедорожника.

Замена масел в КПП и РК — бортжурнал УАЗ Patriot Limited 2014 года на DRIVE2

Дошли руки наконец сменить масла в КПП и раздатке. Масло и там и там было мутноватое, но не черное. Обломков металлических не обнаружилось, что уже радует ))), но пыль металлическая от приработки присутствует на магнитах сливных пробок, и в КПП побольше, что предсказуемо.

ежик из металла на отвертке

Интереснее другое — из раздатки слилось 2,2 литра масла, это при озвученном мануалом объеме 1,8 литра ).

При откручивании пробки заливной, стравило воздух, т.е. имелось избыточное давление. Подумал было, что давит из КПП, но из КПП слилось 2,7 литра (при емкости по мануалу в 2,5 ). Проверил сапуны, не забиты. От души заливают на производстве )). Залил около 2 литров в раздатку. Лил Castrol Transmax Z, поскольку имею стойкое убеждение, что лить обычную трансмиссионку в цепную раздатку с маслонасосом это ахинея. Именно это масло потому, что оно по свойствам примерно у границы различий трансмиссионки и АТФ для автоматов, и лить ее можно по спецификации и в МКПП и в АКПП.

кастрол в раздатку

В КПП залил не мудурствуя лукаво рекомендованное Zic G-FF Top 75w85 полусинтетику.

Пробег: 11000 км

Инструкция по замене своими руками

Список используемых для доливки инструментов дополняют емкостью для сбора отработанной жидкости. Перед началом работы машину заводят на смотровую яму. Перед тем как поменять масло, автомобиль прогревают, используя его по назначению не менее 15 минут. Это способствует разжижению и легкому удалению отработки. Замену выполняют так:

  1. Под днище подставляют емкость для слива отработанного масла из раздаточной коробки. С помощью ключа выкручивают пробку, находящуюся в нижней части картера. Вывинчивание заливного клапана ускоряет процесс удаления отработки.
  2. Дожидаются стекания жидкости, вкручивают сливную пробку. Перед установкой деталь очищают от загрязнений.
  3. С помощью шприца вводят смазочную жидкость. Залить масло с помощью лейки не получится. Технический шприц справляется с этой задачей лучше.
  4. После достижения нужного уровня заливку прекращают. Пробку возвращают на место.

Работу завершают включением двигателя, способствующим равномерному распределению смазки.

Замена масла КПП DYMOS — бортжурнал УАЗ Patriot

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]