LADA Kalina – бренд группы , представленный на рынке с 2004 года бюджетными автомобилями малого класса с передним приводом. В первом поколении выпускался до 2013 года в базовых версиях хэтчбек и универсал; Второе поколение с 2013 года получило модернизированный кузов в вариантах «Cross», «Sport», 16-ти клапанный двигатель 1,6 литра с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач и новую трансмиссию со стабилизатором поперечной устойчивости, изменённой конструкцией подвески пружин и амортизаторов.
За всё время выпуска Лада Калина предлагалась в трёх основных комплектациях, которые дорабатывались в соответствии со стандартами европейских норм безопасности от Евро-2 до Евро-4.
Lada Kalina 2 Люкс
Впервые второе поколение автомобилей Lada Kalina было презентовано в рамках Московского автосалона. Новую Ладу Калину 2 АВТОВАЗ представил автолюбителям сразу в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Продажи модели стартуют в первой половине 2013 года, при этом новая Kalina выйдет на отечественный рынок сразу в максимальной комплектации — «люкс», оснащенной автоматической коробкой передач.
Дизайн Lada Kalina 2 в комплектации «люкс»
Внешний дизайн Lada Kalina 2 стал гораздо более строгим – таким воспринимается автомобиль благодаря линям капота и крыльев, новым колесным аркам, обновленным бамперам с мощными противотуманками, дверям задка, а также уменьшенным окнам боковины. Передняя оптика приобрела более грозные черты – четкую «огранку» фар, противотуманные фонари, оснащенные блестящей окантовкой. В фарах присутствуют дневные ходовые огни. Все автомобили будут иметь в комплекте рейлинги для «универсалов», а также боковые молдинги для комплектации «люкс». Дополнят общую картину мощные литые диски размера R14. Все это гармонично вписывается в новый образ рестайлинговой Калины.
Автомат уже устанавливается на братишку Калины — на Ладу Гранту, так что надеемся на отлаженную работу автомата на новой Калине
Обновленный интерьер «люксовой» Калины 2
Еще более современным стал интерьер, и прежде всего изменения коснулись панели приборов, ставшей более удобной и респектабельной. Новая Lada Kalina получила обновленные оригинальные сидения, имеющие более развитый профиль. Комплектация «люкс» оснащена устройством для регулирования сидений водителя по высоте. Стал больше на 20 мм диапазон продольного регулирования сидений – увеличился ход вперед, что является весьма удобным для водителей невысокого роста. Быстрая трансформация сидений в положение для отдыха теперь обеспечивается оригинальным механизмом, регулирующим наклон спинки переднего сидения. Задние сидения в комплектации «люкс» теперь раздельные и имеют систему крепления детских кресел ISОFIX, передние сидения оснащены системой подогрева с терморегулятором.
Существенно более вместительным стал вещевой ящик обновленной Lada Kalina, причем в комплектации «люкс» появился дополнительный бардачок с крышкой. Передних пассажиров (в частности, пассажирок) порадует наличие зеркала в противосолнечном козырьке. Для владельцев «люксовых» Калин второго поколения будут доступны L-образные подголовники задних сидений, пепельница и прикуриватель, контейнер для очков и сетка для грузов в багажнике (для кузовов «универсал»).
Мощная и безопасная Лада Калина 2 «люкс»
Lada Kalina 2 в комплектации «люкс» теперь будет оснащаться новой тросовой «механикой» и автоматической коробкой передач JATCO, которую сегодня ставят не только на автомобили Лада Гранта, но и на японские Nissan.
Новая Калина имеет обновленные настройки подвески: увеличен кастер, задняя балка имеет отрицательный развал колес, рулевая рейка укорочена, ее передаточное число — 3,1. АВТОВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan были разработаны для Kalina 2 амортизаторы, сайлент-блоки и пружины, имеющие новые настройки, отвечающие за улучшенную устойчивость и управляемость. Новый жесткий крепеж рулевой рейки усиливает остроту управления Калиной 2.
Lada Kalina 2 в комплектации «люкс» имеет не только подушку безопасности водителя, которая присутствует уже в базовой модели, но и подушку безопасности переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Вариант «люкс» оснащен АBS с усилителем экстренного торможения. Во всех комплектациях имеется возможность регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте, а комплектация «люкс» оснащена также преднатяжителями ремней безопасности. Автомобиль полностью соответствует действующим европейским и отечественным нормам по пассивной безопасности.
Дополнительные опции для удобства эксплуатации Калины 2 в комплектации» люкс»
Усилитель руля и возможность регулирования рулевой колонки имеется на абсолютно всех комплектациях автомобиля. В комплектации «люкс» автомобиль будет оснащен центральным замком с ДУ и складным ключом, автодоводчиком дверей, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, подогревом лобового стекла, электрозеркалами заднего вида с подогревом, наружными противослепящими зеркалами в цвет кузова, климатконтролем. В качестве дополнительных опций максимальная комплектация Lada Kalina 2 может быть оснащена парктроником, датчиком дождя и автовключения света фар, системой контроля курсовой устойчивости, а также колесными дисками размера R15.
Владельцев «люксовой» Калины 2 порадует мощная мультимедийная 2-Din система с крупным семидюймовым дисплеем и поддержкой FM, оснащенная USB-модулем и слотом под SD карты памяти. В качестве дополнительной опции по желанию владельца устройство оснащается навигационной GPS-системой.
kalina-2.ru
Дизайн
Машина смотрится весьма эффектно. Если убрать фирменную эмблему с решетки радиатора, Ладу Калину можно действительно спутать с иномаркой. Особенно в цвете Lime. Хотя платформа, которая послужила основной для машины – целиком российская разработка. Размеры кузова за 10 с лишним лет практически не изменились. Если рассматривать Ладу Калину хетчбек, длина ее составляет 385 см, ширина – 170, высота – 1500. В кузове универсал машина «поправилась» на 19 сантиметров. При этом снаряженная масса автомобиля составляет 1100 килограмм.
Тем, кому в приоритете большой объем багажника, стоит обратить внимание на кузов универсал. Хетчбек – это уже более молодежная версия. Смотрится она весьма динамично, особенно на литых дисках. Но они идут только в полной комплектации. Дорожный просвет машины составляет 16 и 18 сантиметров для хетчбека и универсала соответственно. Короткая колесная база позволяет легко маневрировать в потоке и без проблем парковаться при отсутствии свободных мест.
Дизайн машины получился очень современным. И хоть среди изменений только бампер, решетка и фары, обновленная Лада Калина 2016 выглядит намного эффектней, чем ее предшественник. Особого внимания заслуживает оптика. Фары здесь линзованные, а в бампере, помимо противотуманных фар, имеются дневные ходовые огни. Они идут уже в базовой комплектации. Арки и молдинги могут быть в цвет кузова.
Кстати, арки по сравнению с предыдущей Калиной стали более мускулистыми. Казалось бы, 15-ти дюймов с головой хватает для такого автомобиля (имеются в виду диски). Но даже они на 65-ом профиле резины смотрятся маленькими. Это дает большой потенциал будущему владельцу для тюнинга. А ведь существует еще и модификация «Спорт». Там уже 16-дюймовые литые, спицевидные диски. Выглядят они очень эффектно.
Лада Калина универсал фото комплектации Люкс, цена, описание
Список опций для комплектации Лада Калина Люкс. Купить универсал версии Люкс можно с мотором объемом 1.6 106 л.с. и коробками: механика 5МТ или робот 5АМТ.
Версия Люкс 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- ISOFIX
- ESP
- ABS
- Блокировка замков задних дверей
- Климат-контроль
- Задний парктроник
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка руля по высоте
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Противотуманные фары
- Электрообогрев лобового стекла зоны стеклоочистителей
- Датчик света
- Датчик дождя
- Тканевый салон
* На фото салон Лада Калина комплектация Люкс кузов универсал
lada-automir.ru
Лада Калина хэтчбек фото комплектации Люкс, цена, описание
Список опций для комплектации Лада Калина Люкс. Купить хэтчбек версии Люкс можно с мотором объемом 1.6 106 л.с. и коробками: механика 5МТ или робот 5АМТ.
Версия Люкс 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- ISOFIX
- ESP
- ABS
- Блокировка замков задних дверей
- Климат-контроль
- Задний парктроник
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка руля по высоте
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Противотуманные фары
- Электрообогрев лобового стекла зоны стеклоочистителей
- Датчик света
- Датчик дождя
- Тканевый салон
* На фото салон Лада Калина Люкс
lada-automir.ru
Интерьер
Итак, давайте переместимся вовнутрь машины. Благодаря широко открывающимся дверям, посадка в автомобиль очень удобная. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и в меру жесткие. Высоты потолка хватает, чтобы за рулем разместился даже двухметровый водитель.
Панель приборов построена по всем европейским канонам. Стоит отметить удобное расположение кнопок на центральной консоли и подрулевых переключателей. В полной комплектации Лады Калины 2016 предусмотрена мультимедиа-система с большим сенсорным экраном посередине. Находится в салоне очень уютно. Обзорность автомобиля на высоте. Материалы отделки сделаны добротно. Они не гремят при движении, как это было в первых версиях Калины.
Лада Калина Cross фото комплектации Люкс, цена, описание
Список опций для комплектации Лада Калина Cross Люкс. Купить кроссовер версии Люкс можно с мотором объемом 1.6 106 л.с. и коробками: механика 5МТ или робот 5АМТ.
Версия Люкс 1.6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- ISOFIX
- ABS
- Климат-контроль
- Задний парктроник
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка руля по высоте
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Противотуманные фары
- Электрообогрев лобового стекла зоны стеклоочистителей
- Датчик света
- Датчик дождя
- Тканевый салон
* На фото салон Лада Калина Cross комплектация Люкс кузов универсал
lada-automir.ru
кузов и салон, доработка мотора
АвтоВАЗ пополнил семейство Лады Калины новыми моделями. Комплектация современного авто Лада Калина универсал «Люкс» предусматривает АБС версию и подушки безопасности. Новые Лада Калина универсал «Норма» и «Люкс» имеют дверные молдинги, литые диски и черные рамки дверей.
Вернуться к оглавлению
Доработка двигателя Калины
Привлекательный дизайн нового люксового универсала
Любая комплектация Лада Калина универсал снаружи идентична, при этом на автомобилях стоят разные двигатели. ВАЗ с новым мотором на 1,4 л способен выдать 90 л. с. Такого прогресса инженеры добились за счет увеличения длины шатуна и его облегчения. Механические потери уменьшились, а мощность мотора возросла. Пика мощности можно достичь при 5600 об./мин.
Акустический комфорт Лада Калина универсал «Люкс» находится на среднем уровне. Аэродинамический шум в новой модели сведен к минимуму, но шум мотора присутствует. Автомобиль может разгоняться до 167 км/ч. На большой скорости водителю нужно придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем приведут к раскачке кузова. Отзывы владельцев ВАЗа о клиренсе отрицательные. Этот показатель составляет 160 мм и оказывает прямое влияние на поведение Лады: воздушный поток пытается оторвать автомобиль от асфальта. Хорошая подвеска и бочкообразные пружины обеспечивают комфортную езду.
Обзор Лада Калина универсал с двигателем в 1,6 л показал, что эта модель по многим параметрам лучше авто с 1,4-литровом мотором. Мощность первого агрегата на 9 л. с. меньше, чем у второго. По эластичности на 1 месте находится мотор с 1,6 л. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Комплектация с двигателем на 1,6 л оснащена ABS от компании Bosch. В задней части кузова установлены обычные барабанные тормоза. Антиблокировочная система позволила уменьшить тормозной путь Лада Калина универсал на 10 м. При этом интенсивность замедления возросла.
Производство автомобиля Лада предусматривает следующие этапы.
- Сварка.
- Окраска.
- Сборка.
- Контроль качества.
Сварка проводится с помощью специальных автоматических комплексов на соответствующих линиях. Эту процедуру одновременно выполняют около 300 роботов. Сварочные линии настраивают с учетом математических моделей. Точная манипуляция способствует достижению высоких показателей геометрии кузова.
Покраска осуществляется с помощью специального оборудования. Лакокрасочное покрытие Лада Калина универсал второго поколения отличается высокой устойчивостью к коррозии и царапинам. Сборочный процесс носит модульный характер. Контроль качества позволяет устранить мелкие недочеты, допущенные при проведении предыдущих работ.
Вернуться к оглавлению
Дизайн и интерьер 2-го поколения авто
Салон новой Калины стал удобней и комфортней
Лада Калина универсал 2 модельного поколения — это современный автомобиль с новыми арками, бампером, мощными противотуманные фарами. У передней оптики четкий контур, имеются ходовые дневные огни. Для новинки характерно наличие рейлингов и боковых молдингов. На универсале 2-го поколения стоят литые диски R-14.
Внутренние изменения коснулись приборной панели, которая стала более респектабельной и удобной. Обновленные сидения имеют развитый профиль. Их высота регулируется с помощью специального устройства. Диапазон продольного регулирования увеличился на 20 мм. Водители низкого роста могут подвинуть сидение вперед. При необходимости оно раскладывается в положение для отдыха за счет механизма, который позволяет регулировать наклон спинки. Задние сидения в Ладе Калине универсал 2-го поколения раздельные. Они предусматривают установку детского кресла ISОFIX. Передние сидения имеют систему подогрева и терморегулятор.
Вещевой ящик довольно вместительный. При необходимости мелочь можно хранить в дополнительном бардачке. В передней части кузова в противосолнечном козырьке есть зеркало. Владельцы новой модели могут воспользоваться L-образными подголовниками, пепельницей и прикуривателем, а также контейнером для очков и сеткой для грузов в багажном отделении.
Вернуться к оглавлению
Мощность и безопасность
Рассматриваемая модель оснащена современной тросовой МКПП либо АКПП от компании JATCO. В этом автомобиле увеличен кастер, укорочена рулевая рейка и есть задняя балка с отрицательным развалом колес. АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan разработал пружины, амортизаторы и сайлентблоки, которые обладают легкой управляемостью и высокой устойчивостью. За счет нового жесткого крепежа рулевой рейки увеличивается точность управления автомобилем.
Новая Калина оснащена подушками безопасности
Комплектация «Люкс» предусматривает установку ABS и усилителя экстренного торможения. При необходимости водители могут воспользоваться преднатяжителями ремней безопасности. Из дополнительных опций комфортного управления Лада Калина универсал 2 выделяют наличие центрального замка с ДУ, складного ключа, автодоводчика двери, электроподъемного механизма на передние и задние двери, подогрева лобового стекла, электрозеркала заднего вида с подогревом.
Максимальная комплектация Лада Калина универсал 2-го поколения предусматривает наличие парктроника, системы контроля курсовой устойчивости и дисков R-15. Автовладельцев приятно радует мощная мультимедийная 2-DIN система с большим 7-дюймовым дисплеем. Это устройство поддерживает FM-диапазон и оснащено USB-модулем, в том числе слотом под SD карты памяти.
Из дополнительных опций выделяют навигационную систему GPS. Люкс-модель соответствует всем существующим нормам безопасности.
expertvaz.ru
Техническая часть
Для данного автомобиля предусмотрено три типа силовых агрегатов. Все они бензиновые. Самый слабый в линейке – это 1,5-литровый «восьмиклапанник» на 80 лошадиных сил, который перекочевал сюда с «десятки». Несмотря на столь малую мощность, данный агрегат способен разогнать машину до 170 километров в час. Двигатель рассчитан на нормы выхлопа «Евро-3». Крутящий момент составляет 120 Нм.
Следующий в линейке – рядный четырехцилиндровый агрегат на 89 сил. Несмотря на столь малый рабочий объем в 1400 «кубиков», инженерам удалось получить с этого мотора 127 Нм крутящего момента. Первую сотню автомобиль берет быстрее предыдущего, но в максимальной скорости отстает на 5 километров в час. Благодаря использованию распределенного впрыска, инженерам удалось снизить расход до 7 литров на 100 километров в смешанном режиме эксплуатации.
И завершает нашу линейку 98-сильная бензиновая установка объемом 1599 «кубиков». Это «шеснарь» с рядным расположением цилиндров. Их здесь, как и в остальных модификациях, четыре. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 145 Нм, что на порядок выше, чем у 80-сильного мотора. Максимальная скорость автомобиля – 190 километра в час. Несмотря на большой объем, расход топлива у этого двигателя не сильно отличается от предшественников. В среднем режиме Лада Калина 1.6 потребляет 7,2 литра на сто километров.
Если рассматривать трансмиссию, в Калине используется два типа КПП. Первый – это всем знакомая «механика», а второй – роботизированная АМТ. Разрабатывалась она совместно с немецкими инженерами. Механика за все 12 лет существования, почти не менялась. Но несколько лет назад, инженеры АвтоВАЗа перешли на тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ трущихся деталей и увеличить ресурс коробки в целом. Передачи теперь не «гуляют» как раньше, а включать их можно двумя пальцами. Это большой успех. Наконец-то, автомобиль стал соответствовать европейским стандартам. Но на этом разработчики не решили останавливаться.
Комплектация | Лада калина 2
Рассекречены подробности комплектации универсала и хэтчбека LADA Kalina второго поколения. Обновленная Лада Калина 2 в продаже появиться летом 2013 года.
ЛАДА Калина 2 «Стандарт», будет оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым 87-сильным двигателем, модернизированной коробкой передач (МКПП 2181) с тросовым приводом, электроусилитель, обычные подголовники задних сидений, индикацию непристегнутого ремня безопасности водителя, аудиоподготовку.
ЛАДА Калина 2 «Норма» будет два варианта исполнения.
В одном вариант будет включать одну подушку безопасности водителя, а в другом вариант будет оснащаться подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Обе версии будут оснащаться 8-клапанным 1,6-литровым 87-сильным двигателем, модернизированной коробкой передач (МКПП 2181) с тросовым приводом, также будет оснащаться ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителем, USB-портом, климатической системой Panasonic, L-образными подголовниками задних сидений, обогревом передних сидений, аудиосистемой и радио FM, ABS и BAS, Bluetooth и системой Handsfree.
Версия LADA Kalina 2 «Люкс» будет оснащаться 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 или 106 л. с., обновленной МКПП, либо с 1,6-литровым 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с., с автоматической коробкой передач «японского производства», также будут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, климатическая система Panasonic, электростеклоподъемники передних и задних дверей, передние сидения с подогревом, противотуманные фары, USB-портом, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, SD-картой, Bluetooth и Handsfree, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, молдинги дверей.
АвтоВаз планирует семь версии «люкс», для универсалов и хэтчбеков!!
Все топовые Калины 2 получат ABS, BAS, систему курсовой устойчивости (ESC), ветровое стекло с обогревом, навигационную систему, противобуксовочную систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.
Все комплектации являются предварительными и АВТОВАЗ может их поменять!!
Оборудование | Стандарт | Норма | Люкс |
Безопасность | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности переднего пассажира | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) | + | + | |
Иммобилизатор | + | + | + |
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира | + | + | |
Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте | + | + | + |
Подголовники задних сидений L-образные, регулируемые по высоте | +* | + | |
Боковые подушки безопасности передние | +* | ||
Наружные зеркала противоослепляющие, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Функция охранной сигнализации | + | + | |
Интерьер | |||
Бортовой компьютер | + | + | + |
Раздельное заднее сиденье | + | + | |
Варианты обивки салона: Трикотаж 3D + велюр | + | ||
Варианты обивки салона: Гобелен + трикотаж | + | ||
Варианты обивки салона: Гобелен + гобелен | + | ||
Варианты обивки салона: Термотисненный гобелен + гобелен | + | ||
Варианты обивки салона: Структурированный гобелен + искусственная кожа | + | ||
Варианты обивки салона: Шинил + гобелен | + | ||
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | ||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира | + | ||
Контейнер для очков | + | ||
Сетка для удержания груза в багажнике | +** | ||
Кронштейны крепления груза в багажнике | + | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | |
Складной ключ | + | + | |
Раздельное заднее сиденье | + | + | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | ||
Обогрев передних сидений с терморегулятором | +* | + | |
Обогреваемое ветровое стекло | +* | + | |
Атермальные стёкла | + | + | + |
Автоматическое опускание/подъем стекол дверей водителя и пассажира при блокировке/разблокировке дверей с дистанционным управлением | + | ||
Фильтр воздуха, поступающего в салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + |
Электростеклоподъемники задних дверей | + | ||
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Молдинги дверей | + | ||
Наружные зеркала противоослепляющие, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | + | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | ||
Рамки дверей черного цвета | + | ||
Диски колес литые 14″ | + | ||
Диски колес штампосварные 14″ | + | ||
Декоративные колпаки колёс | + | ||
Диски колес литые 15″ | +* | ||
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + |
Локеры передние | + | + | + |
Фартуки передних и задних колес | + | + | + |
Система безопасной парковки | +* | ||
Дневные ходовые огни в фарах | + | + | + |
Система управления стеклоочистителем с «датчиком дождя» | +* | ||
Система автоматического включения света фар | +* | ||
Система спутниковой навигации с мультимедиа | +* | +* | |
Климатическая система | +* | +* | |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS) | + | + | |
Система контроля курсовой устойчивости (ESP) | +* | ||
Аудиосистема 2 DIN, без CD-привода. Диапазон волн CB/FM (стерео), USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree (громкая связь, выбор абонента из телефонной книги, набор номера с помощью аппарата, список входящих/исходящих звонков) | + | ||
Аудиоподготовка | + | + | + |
Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN, без CD-привода с возможностью выхода в Интернет. Диапазон волн СВ/УКВ1/УКВ2 (стерео), USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree (громкая связь, выбор абонента из телефонной книги, набор номера с помощью аппарата) + ЖК-дисплей 7’’ с функцией touchscreen | +* | + |
* Входит в состав дополнительного пакета
* * Только для кузова Универсал
lada-kalina2.ru
Безопасность
Серийная Лада Калина была доработана не только в технической части. Красивый и динамичный автомобиль должен соответствовать всем нормам безопасности. Так, инженеры АвтоВАЗа доработали кузов машины, установив дополнительные брусья в двери. Это сохраняет шансы при боковом столкновении. Сам каркас изготавливается из более прочных листов стали. Не забыли они и об активной безопасности. Так, уже в базовой комплектации машина оснащается системой распределения тормозных усилий и стабилизацией курсовой устойчивости.
Последняя была разработана и внедрена благодаря тесному сотрудничеству с . Теперь машина стала более маневренной и предсказуемой в управлении. И так как законы Российской Федерации не разрешают езду автомобиля без ДХО, они уже включены «в базу». Ремни с преднатяжителями оснащены электронными датчиками, которые будут подавать звуковой сигнал, если водитель не пристегнулся и начал движение. А на панели приборов загорится красная лампочка. Есть здесь и подушки безопасности. Их две – фронтальные для водителя и переднего пассажира. Боковых, к сожалению, нет даже в топовом исполнении.
Установка ММС Калина 2 в комплектация «норма»
Многие владельцы автомобилей в комплектации «норма» думают о том, как им установить в Калину 2 din магнитолу. Есть два варианта такого тюнинга: подключить универсальную 2 din магнитолу, либо попробовать установить штатную магнитолу Лада Калина 2 Люкс. |
Потребуется: дисплей мультимедийный (каталожный номер: 21920-7900100, убедиться в наличии интерфейсного кабеля), оборудование мультимедийное (21920-7900200 или навигационное 21920-7900300), рамка или накладка панели приборов (21925-5325182), центральные воздуховоды «люкс» (2195-8104209/08), датчик солнечной радиации (21920-8121300).
Про отличия центральных консолей Калина 2 «норма» и «люкс». В комплектации «норма» воздуховоды размещаются в верхней части панели, а комплектации «люкс» на их месте располагается ММС (мультимедийная система). Разница на фото:Процесс демонтажа. Снять комбинацию приборов, бардачок, центральную накладку и воздуховоды (отодвинуть назад 2 крепления сверху, после чего воздуховоды сами выскочат. По бокам их держит скоба орнамента).
Про доработку. При установке воздуховодов от Калина 2 люкс крепления не подойдут, потому что внутренности торпедо остались от «норма», поэтому потребуется немного доработать крепления по месту (например, использовать мебельные уголки). В результате центральные воздуховоды должны сместиться вниз:
Установка магнитолы люкс в Калину 2 норма. Закрепляем экран магнитолы и мультимедийное оборудование на штатные крепления. Прокладываем кабель от экрана к мультимедийному блоку. Закрепляем в рамку датчик солнечной радиации (без него будет отверстие), и устанавливаем накладка панели приборов. Никаких доработок, все крепится на штатные места и крепления.Такой тюнинг своими руками еще немного приблизил автомобиль в комплектации «норма» к «люкс».
Кстати, а Вы знаете, как доработать штатную магнитолу Калина 2?
Источник фото:
Ключевые слова: