Место расположения номера двигателя и кузова на Ладе Калине

Никакая информация не сможет так классифицировать силовую установку, как номер двигателя Лада Калина. Это, простое изобретение, способно распознать выпущенный продукт среди миллионов других моторов и раскрыть подноготную двигателя. Водитель, правильно пользующийся имеющимися сведениями, защищен и избежит неприятностей.

Важно знать, где искать нанесённый маркер. Полученные знания не обременят, напротив, выручат при покупке автомобиля бывшего в употреблении. Кроме того, позволят пользователю проконтролировать сотрудников государственных органов при прохождении процедуры планового осмотра, или регистрации транспортного средства.

Лада Калина:

Нахождение номера в зависимости от типа кузова: хэтчбек, седан, универсал


На фото выше показано, что номер силовой установки и VIN-код устанавливаются на автомобиле внутри моторного отсека. Ввиду этой особенности, маркировки сохраняют свою позицию, независимо от типа кузова транспортного средства.
Если речь идет о символах идентификации кузова авто, второй экземпляр устанавливается на задней правой арке.

Для доступа к надписи следует опустить спинку седла и отодвинуть обшивку.

Место расположения номера двигателя на Лада Калина

Автомобили Лада Kalina выпускается в двух вариантах кузовов. Это ВАЗ 1118, кузов с четырьмя дверями типа седан и ВАЗ 1119, кузов с пятью дверями. Это малый класс «B», который эксплуатируется на общественных дорогах.

Оба кузова укомплектовываются силовыми установками с распределённым впрыском топлива и нейтрализатором отработанных газов. Это восьми клапанный мотор ВАЗ 21114, рабочим объёмом 1,6л., и 16-ти клапанный мотор ВАЗ 11194, рабочим объёмом 1,4л.

Номер двигателя Калина 8 клапанов и номер шестнадцати клапанного двигателя расположен на торце остова над картером, с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю, открыв при этом капот.

Двигатель ВАЗ 21114 (8 клапанов) расположение идентификаторов:

Важно знать, где находятся номера кузова на Калине. Так же, как и маркер силовой установки, этот показатель важен для идентификации транспортного средства, при покупке машины бывшей в употреблении.

Под капотом кузовной номер нанесён на правый стакан, недалеко от фиксатора верхушки стойки амортизатора. Помните, что номер кузова Лада Калина в двух экземплярах, проверку проводят обоих. Второй дубликат расположен на задней арке справа. При осмотре спинку заднего сидения опускают, обивку салона отодвигают.

Идентификатор в салоне:

Расшифровка кода VIN Калины

Расшифровка выглядит так.

  1. ХТА – международное обозначение завода изготовителя.
  2. 111930 – часть кода указывает на модель авто.
  3. 7 – изменяющийся отрезок, указывающий на год выпуска машины. в данном случае – это 2007.
  4. 0014223 – последняя часть кода всегда указывает на порядковый номер кузова, под которым, он сошел с конвейера. Цифра у каждой машины индивидуальна и является самой важной частью паспорта транспортного средства.

Чтобы избежать возможности распила поврежденного авто и его дальнейшей эксплуатации, изготовитель дублирует номер на задней правой арке. Оба кода должны быть идентичными.

Модели

  • Седан — самая первая базовая модель. Экспортная комплектация модели (LADA-1118) оснащена подушками безопасности водителя и пассажира и выполняет нормы «Евро-4» (на внутренний рынок поставляются автомобили, отвечающие пока стандарту «Евро-3»).
  • Хэтчбек — (экспортное название — LADA-1119).

  • Универсал — выпускается с 2008 года. Экспортное название — LADA-1117.

Внешний вид автомобиля Lada Kalina 2


Новинку оснастили уникальной оптикой головного света, а также хромированной фальшь радиаторной решеткой, и агрессивным бампером, на котором расположили большие воздухозаборники и красивые вставки. Именно на этих вставках и расположили симпатичную противотуманную оптику, и хромовые накладки в виде бумеранга. В будущем их заменят ходовой светодиодной дневной оптикой. Обтекатель на переднем бампере обладает рельефной волновой поверхностью, таким образам автомобиль становится похожим на спортивную машину. Капот оснащен двумя продольными ребрами, которые имеют обновленный вид и зеркала намного больше чем у предшественника. Если внимательно присмотреться к профилю автомобиля, то сразу можно заметить новую форму крыльев и колесных арок, которые стали более выразительными благодаря широкой вштамповке, которая имеет стильное продолжение на боковых элементах переднего и заднего бампера. В остальном же новинка мало чем отличается от предшественника.

Минимализм по завышенной цене?

Теперь хочу поделиться впечатлениями о том, что категорически не понравилось в Калине 2 поколения и почему Автоваз опять возвращается в прошлое?

  • Во-первых, в который раз хочу сделать акцент на том, что электрическую регулировку света фар сделали опять гидравлической. Мне одному это кажется нелогичным и непонятным? Вроде бы модель машины новая, а технологии сто-летней давности.
  • Почему нет передних полноценных подкрылок, причем даже на самой дорогой комплектации за 452 600 рублей? Почему-то раньше даже в самой дешевой комплектации они были установлены. Причем сделаны были очень качественно с абсолютно нулевыми зазорами между крылом и самими подкрылками. На новой модели стоит жалкая пародия на то, что было на прежней версии.
  • Багажник хоть и открывается теперь из салона машины, но закрывается он просто ужасно. Нужно хлопать крышкой так сильно, что становится не по себе.
  • Думаю, многим владельцам прежней Калины знакома проблема с тугим открыванием задних дверей. Так вот, хочу огорчить потенциальных покупателей новинки. Эта проблема есть даже у абсолютно новых авто, которые стоят в автосалоне. Сегодня все проверил. Из четырех дверей, нормально открылись только 2. Кстати, еще один момент: закрываются двери на моей «старой» машине намного лучше. Здесь же приходится прикладывать намного большее усилие.

Что хочется сказать в заключение моего знакомства с Калиной-2 поколения. Ну, если брать в расчет комплектацию «стандарт» или «норма», то вполне нормальная машина за свои деньги. Особенно радует изменения дизайна интерьера и экстерьера. О безопасности разумеется подумали инженеры, теперь даже в базе подушка водителя будет присутствовать. Качество исполнения материалов и сборки конечно хотелось бы видеть уже на более высоком уровне, и всякие мелкие недочеты тоже можно было исправить, о которых было упомянуто выше.

Ниже в галерее выложил несколько фотографий, которые удалось сделать в автосалоне. Можете в очередной раз посмотреть на живую «Ягодку» второго поколения.

Для чего знать местоположение номера

Четко представлять себе, куда необходимо смотреть, чтобы увидеть идентификаторы машины, крайне важно. Данная информация позволит, прежде всего, избежать неприятностей в процессе приобретения подержанного авто.

Предусмотрительному покупателю не помешает сличить номера, выбитые на деталях и агрегатах Калины, с теми, что указаны в прилагаемых к ней документах. Также полезно внимательно осмотреть клейма на повреждения – нередко злоумышленники изменяют их, пряча реальные цифры под другими, похожими. Так, например, 9 или 6 превращаются в 0, а единица – в четверку. Отдельные умельцы наваривают на идентификатор новый слой металла, шлифуют место и затем наносят совсем произвольную надпись. По счастью, подобные исправления нетрудно обнаружить, вооружившись электрическим фонариком и увеличительным стеклом.

Предъявить номера также требуют сотрудники Госавтоинспекции во время регистрации транспортного средства или снятия его с учета. В этот момент владельцу Калины необходимо проследить, чтобы все до последней цифры были внесены в базу правильно, ведь малейшая ошибка может в будущем создать массу неприятностей, особенно если человек перебирается на жительство в другой город.

Есть еще одна причина, объясняющая, почему надо четко представлять себе, где именно находится номер силового агрегата Калины. Есть риск, что машину остановят во время проведения оперативно-розыскных мероприятий. В этом случае любое подозрительное авто, подходящее под описание, задерживается. Потому идентификатор желательно регулярно очищать от грязи.

Техническое оснащение Lada Kalina 2

Далее поговорим о техническом оснащении – сюда войдут и настройка подвески и чувствительность рулевого колеса.

Новинку оснастят ходовой подвеской, которая будет иметь большой угол наклона передней оси, а заднюю балку получит минусовой развал. Также автомобиль оснастят двигателем объем, которого составит 1,6-х литра с мощностью в 100-то лошадиных сил. Инженеры, которые занимались созданием автомобиля, полностью изменили и перенастроили подвеску. База у новинки и предшественника имеют общие черты. Чувствительность руля имеет возможность, которую называет «короткий руль», проще говоря, с такой функцией не нужно будет крутить руль практически вокруг своей оси, тем самым улучшилось и управление, особенно на трассе. Также совершенно по-другому закрепили рейку, что также отразилось на чувствительности рулевого колеса.

Первый взгляд и личные впечатления

  • Конечно, внешний вид новой Лады довольно симпатичный и смотрится эффектнее, чем прежняя модель. Особенно ярко выглядит передняя часть автомобиля, с новыми формами бампера и оптики.
  • Что касается внутренней отделки салона, то там все совсем иначе, и на первый взгляд непривычно. Сиденья более удобные, но уж слишком мягкие показались для меня. Хотя боковая поддержка уже чувствуется лучше.
  • Пластик конечно грубый и жесткий, но слава Богу, что получше чем на Гранте. Хотя, скрипы судя по всему все равно останутся. Позже расскажу, почему я так думаю.
  • Руль всем знаком от нового бюджетника, поэтому рассказывать о его удобстве думаю не стоит. Да и не каждому он придется по вкусу. Лично мне больше нравится старый.
  • Рычаг КПП на тросовом приводе конечно более легкий и четкий, в отличие от старой конструкции. Но проблема с дребезжанием присутствует. Об этом говорят многие отзывы владельцев Гранты с тросовым приводом.

Задняя часть автомобиля Lada Kalina 2

Далее более подробно рассмотрим заднюю часть автомобиля.

Автомобиль оснащен теперь красивыми продуманными плафонами габаритных огней, а говоря о заднем бампере можно заметить, как гармонично продолжаются вштампованные арки для колес, в которые поместили арку для диффузора из черного пластика. Также изюминкой стал третий ряд окон, теперь окна уменьшились и стали более изящными. Любая комплектация машины будет оснащаться рейлингами на крышу. Помимо всего вышеперечисленного, производитель автомобиля гарантирует, что автомобиль обладает лучшей коррозионной стойкостью кузова, а также имеет расширенную цветовую палитру окраски кузова автомобиля.

Ожидания сбылись

Прошло несколько лет, пока все ждали появления этого автомобиля.

Некоторым поклонникам данной марки, вообще не верилось в то, что новинку все-таки выпустят. Но после презентации автомобиля все успокоились. Новый автомобиль имеет множество черт, которые делают его схожим с иномаркой. И выглядит она вполне достойно. С того времени как появилось первое поколение автомобиль много раз усовершенствовался и изменялся как в интерьере так и в экстерьере, также менялся и двигатель. Начиная с 2004-го года, многое изменилось, притом изменения были в лучшую сторону. Эта статья будет посвящена рестайлинговым изменениям автомобиля. Возможно, после прочтения этой статьи российские автолюбители выберут отечественный автомобиль вместо иномарки. Если говорить об автомобилях в кузове седан, то первое место занимает Лада Гранта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]