Вы нашли информацию о том замок задней правой двери нива шевроле – переходите, мы вас ждем. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт самому
Смех в теме: В сильно переполненный автобус еле втискивается пьянющий мужчинка. От его вида и запаха все отворачиваются и возмущаются: Ты что не мог в пустой автобус сесть. Ответ: НУ МУЖИКИ, НЕ МОГУ, Я В НЕМ ПАДАЮ.
Опубликовал Админ: по просьбе Фридриха
Критика автовладельца: Надежность. Динамика. Оригинальность.
Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.
Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.
В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.
Сломана тяга.
В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.
В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.
В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.
Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.
Выбор ручки
Большинство аналогов изготавливаются из пластика или металла, форма ручки может напоминать крюк или быть в виде плоской тонкой панели.
Преимущество бюджетного варианта в том, что водителю не нужно покупать комплект, можно выбрать одну деталь и переустановить ее самостоятельно, ее цена начинается от 90 руб. за штуку. К недостаткам относят минимальный срок службы, для крепежей используется тонкий металл, скобы быстро гнутся.
Мастера рекомендуют выбирать новый класс ремкомплектов ― евроручки на Ниву или использовать оригинальные заводские узлы, которые за счет толщины металла начинают выходить из строя после 3 лет эксплуатации. Евроручки изготавливаются из металла или стекловолокна, в комплекте идет три или пять штук, стоимость от 600 руб. за комплект из 3 единиц.
Выход из строя пружины.
В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться прямо на ходу. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.
Причины неисправности
Опытные водители, покупая Ниву, ослабляют тяги наружной ручки и дополнительно смазывают движимые детали. Это позволяет увеличить срок эксплуатации детали до 5 лет. При этом открываться и закрываться дверь будет плавно, без пристуков, стабильно держать механизм замка.
Если этого не сделать, уже через год водители наблюдают, что между ручкой и дверью начинает образовываться зазор, элемент болтается, но процесс открывания/закрывания происходит ровно. Причина в том, что прогибается внутренний кронштейн или скоба, которая соединяет внутреннюю сторону ручки и двери. Причины поломки:
Независимо от причин неисправности, во время ремонта необходимо снимать внутреннюю обшивку двери, вынимать запирающий механизм с авто. Дверные ручки не ремонтируются несмотря на простое устройство, а меняются. В редких случаях, когда на рынке нет подходящего цвета верхней наладки, переустанавливают внутренний механизм в старую крышку.
Ремонт замка.
Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.
- После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх.
- Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
- Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой.
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку.
И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.
Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.
10.11.2 Снятие и установка замка передней двери
Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Самый трудный будет тот, который справа вверху, там подлезть будет очень сложно, а потом постарайтесь сделать насечку зубилом, а потом длинной плоской отверткой упирайтесь в эту засечку и тихонько подстукивайте.
Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный.
Так повторяем несколько раз до тех пор, пока болт не ослабнет и его можно будет выкрутить при помощи пассатижей. Точно так же продолжаем с другими креплениями.
Некоторые трудности могут возникнуть с правым верхним креплением, поскольку доступ к нему относительно ограничен.
После того, как болты выкручены можно отключать провода от замка. Так же теперь можно выкрутить болты, которые удерживают сам замок. Они располагаются с внутренней стороны скобы.
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
Вывернуть их можно при помощи крестовой отвертки. Когда снят сам замок можно достать личинку и осмотреть ее на предмет повреждения.
В нормальном состоянии она должна выглядеть как на фото ниже. Во все стороны расходятся стопоры, которые ограничивают поворот личинки.
После того, как ключ вставлен они втягиваются и не мешают вращению. Но если некоторые штифты оказались повреждены и мешают, можно попробовать обработать их при помощи натфиля. Так же при осмотре личинки можно заметить на боковой стороне заусенцы.
Они могут быть образованы прижимным штифтом. Такая проблема может возникнуть у старых автомобилей.
В таком случае собственный ход будет ограничен и ключ может блокироваться в положении I. При обработке этого участка натфилем необходимо делать угол как можно острее. Эта процедура может позволить сэкономить на покупке нового замка.
Разблокировка замка.
Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.
После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.
Задняя дверь на ниву
Конструктивные особенности
Задняя дверь Нивы, как и остальные, подключена к центральному блоку сигнализации. Процессом открывания двери управляет актуатор. Оборудование снимает блокировку при получении соответствующего сигнала от системы безопасности авто.
В 90% случаев, когда дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри — это указывает на поломку механической части. Если не открывается багажник, то проблема может быть в поломанной пружине запирающего механизма.
Зимой иногда случается, что после мойки автомобиля вода остается в резиновых уплотнителях дверного проема, она быстро замерзает и препятствует ее открыванию. Автослесари выделяют две главные поломки в механической части замка:
- деформация тяги замка;
- неисправность механизма защелкивающей собачки, когда ручка проворачивается, но замок не открывается изнутри.
Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.
В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.
Поломка тяги замка (погнулась тяга)
Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.
Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Устраняем люфт
Люфт рукояток на двери внедорожника связан с конструкцией крепежей. Внутри находится силуминовый язычок или кронштейн, на котором зафиксирован второй винт крепежа. В процессе открытия двери происходит ослабление резьбы второго винта. Следующая распространенная причина возникновения люфта ― отрывается или сгибается силуминовый кронштейн. Порядок ремонта в таком случае следующий:
Если кронштейн прогнут, достаточно выпрямить язычок и прикрутить ручку обратно, когда втулка отломана, многие водители не ищут замену, приклеивают деталь суперклеем. Эффект от такой работы продержится 2–3 месяца.
Для задних дверей люфт рукоятки убирается аналогичным способом, нужно подтянуть винты или заменить металлическую вставку. Разница в порядке демонтажа обшивки имеется, необходимо вынимать стопорное кольцо стеклоподъемника при снятии дверной карты.
Ремонт ручки двери для Нивы можно провести самостоятельно за 30 минут, если соблюдать порядок работы. Сколько продержится рукоятка зависит только от качества выбранной детали.
Источник
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
- Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
- Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
- Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
- Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.
Инструменты и расходные материалы
Чтобы добраться до болтов крепежа рукоятки, необходимо демонтировать дверную обшивку. В процессе ремонта снятие и установка облицовки остаются самыми трудоемкими операциями. Под дверной картой установлена полиэтиленовая пленка, которая предохраняет внутренности от попадания пыли.
Рекомендуется не снимать пыльник полностью, достаточно отклеить верхний левый угол и отвернуть пленку до середины.
Для работ потребуются следующие материалы, инструменты:
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости.
Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.
При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.
В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
Замена личинки замка на ниве шевроле
Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.
Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.
Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.
Устраняем люфт дверных ручек Шевика
Ручки на дверях уже давно болтались, но когда вчера увидел насколько отошла правая передняя ручка — решил перебрать их все.
Для начала разбираем переднюю дверь. Как это делать я уже писал в теме про установку передних твиттеров. Далее отгибаем полиэтилен для доступа к внутреннему креплению ручки:
Я думал что именно он ослаб, но он оказался нормально затянутым. Поэтому ручку пришлось разобрать дальше )) Второй винт крепления ручки на передней двери находится здесь:
Ручку снимать необязательно, достаточно поставить её вот в такое положение:
Именно этот винт в передней части ручки и был ослаблен:
На всякий случай вывернул винт и увидел, что силуминовый язычок отломлен. Для успокоения приклеил его суперклеем )) Хотя понимаю что это ненадолго:
Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе. Кстати, отломлены они были на всех дверях )) После сборки люфт пропал.