Инструкция по подключению и применению автосигнализации Томагавк TZ 9020 с пошаговым алгоритмом

  • Необходимо нажать 7 раз на сервисную кнопку (OVERR >Сигнализация 434 MHz frequency
    Хотя данная модель сигналки является бюджетной, она имеет двустороннюю связь и в ней присутствуют все нужные функции, а также возможность по приёмке сигнала в радиусе 1 км от транспортного средства. Для привязки и программирования брелка необходимо выполнить следующие действия.
    1. Нужно открыть дверь и вставить после этого ключ в замок зажигание, заводить автомобиль не надо.
    2. Чтобы войти в сервисный режим сигнализации следует нажать на соответствующую кнопку 7 раз.

  • После выполнения предыдущих действий надо включить зажигания путём прокручивания ключа в замке. В случае срабатывания сирены 7 раз сигнализация войдёт в меню привязки.
  • На данном этапе на пульте нажимаются кнопки 1 (маркировка закрытый замок) и 2 (пиктограмма закрытые двери). Они удерживаются до того пока не прозвучит одиночный звуковой сигнал. Если прошивка брелока-пейджера была выполнена успешно, то он издаст мелодию.
  • Затем надо поставить зажигание в положение Off. После этого фары автомобиля должны моргнуть 5 раз.
  • Читать также: Двигатель работает с перебоями

    В связи с тем, что на основном брелоке сигналки потёк экран и в правой части перестало отображаться время и температура, да и корпус потрепало временем, решил я брелок отремонтировать, заказав экран и корпус, но цена этих двух позиций была лишь чуток меньше, чем брелока в сборе, ну и дисплеи на али находил только на ножках, а в оригинальном брелоке — со шлейфом.

    Судя по коробке от сигналки, которая досталась вместе с авто — модель была Tomahawk TW9030. такой брелок и заказал. Обошелся он в 636 руб. Брелок получил с месяц назад уже, но т.к. машина была на капремонте с переделкой поршневой под Громозековскую (об этом подробнее попозже напишу), руки до сигналки дошли только вчера.

    Скачал инструкцию с томагавковского сайта и сделал все, как описано там:

    Все прошло как по маслу: кнопочки нажимались, сигналка пикала. Однако при проверке заработал только старый запасной брелок.

    Погуглил сегодня такую проблему и нашел альтернативное решение по программированию новых брелоков: все аналогично штатной инструкции, только зажимать нужно не кнопку беззвучного режима и багажника, а кнопки открытия и закрытия!

    Таким образом удалось прописать оба брелока с обратной связью, а старый запасной прописался старой комбинацией кнопок.

    Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

    Преимущества и недостатки

    Достоинства, которыми обладает сигнализация:

    1. Большой функционал при относительно невысокой цене. По набору опций систему можно отнести к противоугонным комплексам.
    2. Бесперебойная работа сигнализации при любых условиях, в том числе в сильный холод.
    3. Наличие встроенной системы опроса состояния всех элементов противоугонного комплекса.
    4. Простое и понятное для рядового пользователя меню настройки.

    Недостатки, характерные для этой модели:

    1. Возможны сбои в работе системы автозапуска двигателя. Эта проблема, как правило, связана с некорректной установкой сигнализации и конфликтом системы со штатным иммобилайзером. Для устранения потребуется дополнительно произвести установку модуля обхода блокиратора.
    2. Низкое качество защиты передающихся сигналов. Профессиональный угонщик сможет произвести электронный взлом системы и отключить сигнализацию.
    3. Сбои в работе коммуникаторов. Со временем устройство может не реагировать на команды пользователя. Для устранения проблемы требуется отключение питания брелока.
    4. При низких отрицательных температурах сигнализация может без причины включить режим тревоги. Его отключение в мороз не всегда можно произвести брелоком, поэтому потребуется отсоединение клемм от аккумулятора.
    5. Хрупкий корпус пейджера. Устройство может выйти из строя после нескольких падений.

    Как установить?

    Руководство по установке основных элементов системы:

    1. Микропроцессор ставится за панелью приборов или в другом сухом и защищенном месте салона. Монтаж производится на ровной поверхности с использованием саморезов или пластиковых хомутов. В месте расположения блока не должно быть движущихся рычагов и механизмов.
    2. Трансивер с антенной устанавливается в верхней части лобового стекла. Важно, чтобы рядом с устройством в 5 см не было металлических предметов и изделий. Провод от трансивера прокладывается под декоративной облицовкой.
    3. Установка сирены выполняется в моторном отсеке авто. Ее следует разместить рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри. Провода от устройства прокладываются в салон авто через щит, отделяющий его от моторного отсека. Если используется автономная сирена, то при монтаже надо обеспечить свободный доступ к замочной скважине устройства.
    4. На двери, багажник и капот устанавливаются концевые выключатели. Их монтаж не допускается на водостоках.
    5. Датчик удара фиксируется в центральной части кузова, в салоне авто. Для крепления используется двусторонний скотч или саморезы.
    6. Светодиодная лампочка устанавливается на панели приборов, в наиболее просматриваемом месте салона.
    7. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания размещается под контрольной комбинацией. Ее надо установить так, чтобы у автовладельца был доступ к устройству, когда он находится в кресле водителя.

    Схема подключения

    Схемы для подключения основных элементов системы:


    Общая карта соединений модуля


    Электросхема подключения главного разъема


    Карта соединений контактов замка багажника


    Схема управления замками

    Порядок подключения

    Подключение 6-пинового разъема и 14-ти пиновой колодки необходимо осуществлять в определенной последовательности.

    Таблица: порядок подключения 6-пинового разъема

    Цвет проводаОписание
    КрасныйПлюсовой выход питания сигнализации, нужно подключить напрямую к аккумулятору. Электроцепь защищается предохранительным устройством на 30 ампер.
    Черно-желтый (толстый провод)Положительный контакт, соединяющийся с реле стартерного механизма
    ЖелтыйПодключается к выключателю зажигания. Для соединения нужно выбрать контакт, на который поступает 12-вольтное напряжение при включенном зажигании и прокручивании стартера.
    СинийКонтакт автозапуска двигателя
    ЗеленыйСоединяется с выключателем зажигания. Для подключения нужно выбрать провод, на котором появляется 12-вольтное напряжение при активации зажигания. В момент перевода замка в положение «Стартер» питание на линии должно исчезнуть.
    Черно-желтый (тонкий)Положительный контакт блокировки стартерного механизма в режиме автозапуска

    Таблица: подключение 14-пиновой колодки

    Цвет проводаОписание
    Черно-серыйЭлектроцепь контроля работы силового агрегата, ее необходимо соединить с контроллером измерения давления моторной жидкости или тахометром
    Черно-зеленыйВход для управления внешними световыми приборами
    ЧерныйОтрицательный сигнал питания. Контакт подключается к любому штатному болту, вкрученному в кузов авто.
    Желто-зеленыйЕще один вход для управления внешними световыми приборами
    СинийКонтакт для управления цепью вежливой подсветки или электрическими стеклоподъемниками
    Красно-черныйЦепь обхода штатного центрального замка
    Желто-черныйМинусовой контакт для подключения реле блокировки
    СерыйПлюсовой сигнал на сирену
    Фиолетово-оранжевыйПодключается к датчику, установленному на педали тормоза или «ручнике»
    Черно-желтыйМинусовой выход дополнительного канала, включающийся с брелока
    Красно-синий и черно-синийПлюсовой и отрицательный контакты для подключения триггеров, установленных в дверях
    Бело-оранжевыйМинусовой сигнал для соединения с концевым выключателем багажного отсека
    Серо-оранжевыйОтрицательный вход для подключения триггера капота

    Привязка нового брелка без старого

    Подключение нового пульта сигнализации Tomahawk TW 9030 осуществляется при помощи кнопки Valet, находящейся в потайном месте, обычно под рулём или в бардачке.

    1. Нажмите семь раз кнопку Valet, зажигание при этом не включайте.
    2. Включите зажигание. Должны прозвучать семь звуковых сигналов, означающих вход в систему программирования.
    3. Возьмите основной пульт и удерживайте на нём клавиши «Открытие» и «Закрытие дверей». Охрана издаст звуковой сигнал. Первый брелок привязан. Следуя такой же инструкции можно запрограммировать второй. Только прозвучат уже два ЧИРПа.
    4. Выключив зажигание, выйдите из режима программирования. Стояночные огни при этом должны моргнуть пять раз.
    5. После десяти секунд бездействия система самостоятельно выйдет из режима обслуживания.


    Узнайте как найти кнопку Override Tomahawk.

    Нужно перепрограммировать брелок Томагавк 9030

    Нередко прошивка дистанционных устройств сигнализации необходима при её отказе ставиться на охрану. Порядок действия как перепрошить брелки Tomahawk представлен ниже.

    1. Чтобы прошить пульт сигнализации, первоначально активируйте зажигание. Двигатель не заводите.
    2. Зажмите три кнопки одновременно: «Открытие багажного отсека», «Перечёркнутый громкоговоритель», «Сервисный режим».
    3. Сирена должна издать пять звуковых сигналов.
    4. Отпустите все кнопки.
    5. Нажмите ещё раз на сигналке «Багажник» и «Перечёркнутый громкоговоритель». Правильное выполнение всех пунктов подтвердят мигания поворотных огней автомобиля.


    Узнайте, почему сигнализация Томагавк не закрывает двери с брелка.

    Видео: как включить автозапуск на сигнализации Tomahawk TZ-9020

    Снято пользователем Евгений Вакшин.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Да (100.00%)

    Нет

    X

    Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

    Отменить ответ

    Оценить пользу статьи: (3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

    Обсудить статью:

    Почему пульт не программируется

    Приходит момент, когда автосигнализация перестаёт корректно работать: машина не ставится на охрану, не снимается с неё. Пульт дистанционного управления плохо предаёт код по каналу связи и соответственно не выполняет различных действий. Попытки подключить брелок к сигнализации ТЗ 9030 ни к чему не приводят. Ниже представлен порядок действия, если пульт не прописывается.

    1. Отыщите инструкцию модели охранной системы, установленной на автомашину.
    2. Внимательно изучите порядок программирования пультов. Ещё раз выполните все действия, описанные в руководстве по эксплуатации.
    3. Если не нашли документацию, то поищите информацию в интернете. Есть много видео, из которого можно отыскать инструкцию активации брелка Томагавк 9030.
    4. Разберитесь в причинах. Может быть, система не отправляет и не принимает сигналы ввиду механических повреждений. Внимательно исследуйте все составляющие охранной системы. Уделите время проверке контактов на разъёмах приёмопередатчика и модуля управления. Прозвоните тестером электрические цепи. Повреждённые провода замените на новые. Окислы на контактах зачистите.
    5. Ничего не получается. Проведите диагностику модуля управления. Может потребоваться его перепрошивка. Эту работу следует доверить специалистам.

    Также у нас есть инструкция Томагавк 9030.

    Автосигнализации Tomahawk

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    Основные функции системы.

    II. Индикация дисплея LCD. III. Брелоки дистанционного управления. IV. Функции, выполняемые при помощи брелока.

    V. Как пользоваться охранным комплексом:

    1. Постановка в охрану.

    2. Тихая постановка в охрану. 3. Отключение датчика удара. 4. Отключение режима охраны. 5. Двушаговое отключение режима охраны.

    6. Охрана с заведенным двигателем.

    7. Автоматическая постановка в охрану.

    8. Автоматическая перепостановка в охрану.

    10. Режим иммобилайзера. 11. Функция безопасного вождения. 12. Управление центральным замком

    13. Дистанционный запуск/гпушенив двигателя 14. Турботаймер 15. Автоматический почасовой запуск двигателя 16. Подготовка кдистанционному запуску для а/м с

    механической коробкой передач

    17. Поиск автомобиля. 18. Паник-функция. 19. Anti-Hijack.

    20. Дистанционный Anti-Hijack. 21. Режим Vaiet. 22. Защита от ложных срабатываний. 23. Дистанционный опрос состояния. 24. Дистанционное отпирание багажника.25. Дистанционное отключение сирены. 26. Управление дополнительным каналом. 27. Аварийная постановка/снятие с охраны. 28. Персональный код (PiN код). 29. Программирование нового PiN кода. 30. Программирование ноеых брелоков. 31. Информация о залрограммированных брелоках. 32. Инсформация о работоспособности датчиков. 33. Индикация светодиода. 34. Отображение информации на LCD брелоке. 35. Функциональные возможности брелока-лейджера. 36. Порядок замены элемента питания в брелоке с LCD. 37. Режим программирования охранных функций. 38. Режим программирования функций дистанционного

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]