Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль
Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.
Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.
Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.
Как сделать самостоятельно двойную тонировку
Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.
Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.
На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.
Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.
Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:
- наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
- полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
- установка второго стекла и проверка его хода;
- монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
- сборка механической части стеклоподъемника;
- тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
- сборка двери.
Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.
Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.
Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.
Пошаговое руководство
После того как наклеена пленка, произведите следующие действия:
- Демонтируйте с двери кнопочные консоли, рычаги, дверную карту.
- Вставьте затемненную плоскость и сверьтесь с правильностью хода.
- Установите стеклоподъемник и подведите к кнопкам.
- Соберите механическую составляющую стеклоподъемника.
- Проверьте при отсутствии дверных картах, корректно ли работает стеклоподъемник.
- Соберите дверь.
Пошаговая видеоинструкция поможет справиться с работой быстрее:
Какую пленку выбрать?
Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.
Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.
Двойное остекление автомобилей Лада Гранта/Калина
Для второго стекла были куплены реечные стеклоподъемники от Газели. Штатные ЭСП — тросиковые. Доработки начинаются с укорачивания дополнительного ЭСП, затем переваривается крепление под стекло. Крепления штатного ЭСП тоже пришлось переварить, чтобы в двери появилось больше места для наружного тонированного стекла. Это стекло приклеиваем к креплению эпоксидным клеем. Чтобы стекла не царапались, используем маделин между стеклами.
А вы готовы таким образом доработать свой автомобиль?
Источник
Плюсы и минусы двойной тонировки
Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.
Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.
Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…
Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)
Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко. на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие. и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.
Размеры примерно: №1 — 50*4см, №2 -11*4см, №3 — 14*4см. номер 2 и 3 можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были неудачные эксперименты. чтобы заново не резать я их использовал. Эти пластины у нас будут прикручены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.
Автоматическая тонировка АТ DuoGlass на Lada Vesta
Автоматическая тонировка AT DuoGlass позволяет эксплуатировать автомобиль не нарушая Правил Дорожного Движения. Владение тонированным автомобилем, как и стоянка автомобиля с затонированными стеклами не является нарушением законодательства. Поэтому автомобиль оснащенный автоматической тонировкой может быть припаркован на открытом солнце без риска перегрева салона, с ограничением обзора салона посторонними.
Чтобы не нарушать ПДД, при движении автомобиля по общественным дорогам следует произвести автоматическую смену стекол на пару, обладающую допустумой по ГОСТ светопропускаемостью. При нажатии на специальную кнопку текущая пара опускается, а другая поднимается и в дальнейшем стандартные клавиши управления стеклоподъемником оперируют другой парой стекол.
В установочный комплект AT DuoGlass для Lada Vesta входит четыре реечных стеклоподъемника уникальной конструкции, фиксирующие гильзы для стекол, два дополнительных заказных стекла особой геометрии, защитные перегородки для предотвращения царапания стекол. Блоки электронного управления приводами с функцией синхронизации, а так-же клавиши управления стеклоподъемником (в случае необходимости) приобретаются отдельно.
В случае заказа автоматической тонировки AT DuoGlass с установкой для автомобиля Лада Веста в цену включены все расходные материалы (клей, маделин, метизы), полный электропакет с интеграцией в штатную систему автомобиля, а также комплект дополнительных стекол особой геометрии, изготовленных на заказ. При установки автоматической тонировки AT DuoGlass нашими специалистами заказчик получает гарантию и постгарантийную поддержку.
Источник
Двойные стекла с тонировкой
Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.
Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом. » alt=»»>
Подготовка инструментов для работы
Для того чтобы сделать двойное остекление, вам понадобится целый перечень инструментов и материалов. Деревянную раму для окна можно собирать из клееной или полностью просушенной древесины. Также можно применять для этой цели обыкновенную фанеру.
Для изготовления двойного остекления понадобятся: молоток, стамеска, электрорубанок и т.д.
Инструменты для работы самые элементарные. Их можно найти в кладовке практически любой квартиры или дома. Подготовьте следующее:
- Молоток.
- Стамеску.
- Электрорубанок.
- Фрезу.
- Пилу.
При желании можно обойтись даже без фрезы и рубанка. Даже когда этих инструментов еще попросту не существовало, людям удавалось успешно выполнять двойное остекление.
Что касается материалов, подготовьте следующее:
- Фанеру, брус либо древесину.
- Стекла.
- Металлические уголки.
- Столярный клей.
- Герметик.
Если рама будет собираться из досок, специалисты рекомендуют использовать материал размерами 5х15 см. В случае с брусом наиболее оптимальным является сечение 5х5 см.
Особенности установки тонировки двойного стекла
Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.
Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.
Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:
- у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
- качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
- в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
- тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
- придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Общий принцип установки
Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.
При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.
Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.
Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
- двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
- придется смириться с отсутствием усилителя двери;
- двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
- со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
- наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
- двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
- отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
Плюсы
- двойное остекление понижает уличный шум;
- возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
- скрывает личность пассажиров авто.
Пошаговая инструкция по сборке рамы из фанеры
Ввиду того что у рам заводского производства довольно сложный профиль, сделать его таким же самым дома довольно сложно. Это требует не только наличия и навыков работы с профессиональными инструментами, но и специального оборудования. Покупать все эти дорогостоящие агрегаты для одной лишь сборки рамы бессмысленно. Именно поэтому народными умельцами было придумано простое, но весьма эффективное решение, основывающееся на сборке рамы из полосок фанеры.
Конструкция окна с двойным остеклением и рамой из фанеры.
Достаточно четырех полос, из которых в дальнейшем будет собран прямоугольник. Для изготовления необходимого профиля нужно собрать вместе несколько прямоугольников, сделанных из полос фанеры разной ширины. Именно по такому принципу изготавливаются оконные рамы из фанеры.
Помните об одном простом, но очень важном правиле: лучше несколько раз все тщательно отмерить и сделать так, как нужно, чем сэкономить время и все испортить. Если никогда ранее вы не занимались подобной работой, уделяйте проверкам максимальное внимание.
В результате вы получите слоеный брус требуемой конфигурации. Данный способ позволяет собирать как обыкновенные, глухие рамы, так и окна с 2-3 стеклами. Рама с одним стеклом без особых проблем собирается из 8 полос фанеры, соединенных в 2 прямоугольника. Для второго слоя используются менее широкие полоски. В противном случае закрепить стекло на раме не получится.
Для соединения готовых деталей используйте саморезы. Все детали настоятельно рекомендуется предварительно промазывать столярным клеем. Это существенно повышает срок службы и надежность конструкции.
Несмотря на то что в настоящее время существует множество способов сборки деревянных оконных рам, эти 2 являются основными. Рекомендуется отдавать свой выбор именно в пользу какого-то из приведенных решений. Что лучше – решайте сами. Одним проще работать с брусом, другим с фанерой, так что каких-то строгих указаний здесь давать нельзя.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи. » alt=»»>
Двойное остекление
Двойные стекла DuoGlass
— это инновационная разработка отечественных инженеров.
Компоненты автоматической тонировки заводского исполнения, что гарантирует высокое качество продукции. Блоки управления двойными стеклоподъемниками выполнены на микропроцессорной элементной базе, что позволило реализовать в них такие функции, как синхронное управление и автоматические подъем/опускания окон. Все компоненты электропакета изготавливаются на современном производственном оборудовании с соблюдением высоких стандартов качества. Микроконтроллеры, используемые в данных блоках применяются в самых ответственных отраслях, таких как медицина и авиация.