Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги. Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6. На спортивном автомобиле Polo GT при стандартной нагрузке передние покрышки получают давление 2,2 атм, а задние 2,0 атм. Под нагрузкой, главные ‒ 2,4, а задние ‒2,8.
Следить за давлением в колесах необходимо сразу после выхода автомобиля с завода. В противном случае при низкой накачке будет наблюдаться повышенный износ резины. Если наддув будет повышенным, то из-за уменьшения контакта с дорожным покрытием ухудшится управляемость автомобилем.
Давление в покрышках Polo R15
При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.
При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.
Эволюция народных автомобилей
Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.
Европа выбирает Volkswagen Polo
Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:
Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире
За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).
В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел
Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения.
Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива.
В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.
Стремительный, как воздушный поток — Volkswagen Jetta
При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf
Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:
Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность
В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.
Сравнительная характеристика
Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.
Марка автомобиля: | Volkswagen Polo | Volkswagen Jetta |
Страна производитель: | Германия (сборка Россия, Калуга) | Германия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5250 | 105/5250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) | 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП) |
Тип привода: | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
КПП: | 5 МКПП, 6 АКПП | 5 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8,7; трасса 5,1 | город 9,8; трасса 5,4 |
Длина, мм: | 4384 | 4644 |
Ширина, мм: | 1699 | 1778 |
Высота, мм: | 1465 | 1482 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 175/70R14, 185/60R15 | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1159 | 1302 |
Полная масса, кг: | 1660 | 1800 |
Объём топливного бака: | 55 | 55 |
Интерьер и экстерьер
Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер.
Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата.
Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.
Динамичность, комфорт, управляемость
Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:
В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.
Опциональность
Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:
Система контроля давления в колесах Поло седан
Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.
Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.
Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.
Подборка шин под размер диска автомобиля Фольксваген Поло
При установке на Фольксваген Поло производителем 14-ти дюймовых «штамповок» рекомендованы шины 175/70/R 14.Для второго варианта подойдет — 185/60/R 15, а для легко сплавных дисков — 185/60/R 15 и 195/55/R 15. Другие важные показатели дисков, которые могут понадобиться при выборе шин, можно посмотреть в технической документации.
Тем, кто впервые выбирает резину для Фольксвагена Поло, для начала лучше ознакомиться с обозначениями на шине. В этом нет ничего сложного. В маркировке помимо цифровых обозначений размеров шины могут присутствовать и буквы, указывающие максимальную безопасную скорость для данной покрышки.
ВАЖНО! Превышение предельных значений скорости ОПАСНО! Большинство аварий и катастроф связано с нарушением ограничений шин по скорости.
Давление в скатах Polo седан летом и зимой
Обычно на автомобиль устанавливаются литые диски с резиной R15 -185 60, R15 195/55. Обязательно придерживайтесь определенных норм накачки скатов. Параметры изменяются в зависимости от даты выпуска модификации VW Polo.
- 2011 года. Если установлена резина R15, то летом в хорошую погоду на ровной дороге давление спереди должно составлять 2,1 атм, а сзади 1,9. Зимой норма другая: 2,0 и 1,8 атм. Такое же давление должно быть в покрышках при движении по мокрой трассе или грунтовому покрытию.
- 2012. Летом с резиной R15 — 185/60, давление делают 2,1 спереди и 1,9 сзади. Зимой степень накачки должна понижаться в пределах 0,1- 0,2 атм. На такую же величину приспускаются колеса в мокрую погоду.
- 2013. Нормы наддува соответствует Polo 2012 года.
- 2016. Для резины R15 давление летом должно соответствовать 1,9 атм. Зимой и в плохую погоду сойдет 1,9.
- 2018. Аналогично машины 2016 года.
- 2019. С резиной R15 185/60 ведущие накачивают летом до 2,1 ведомые 1,9 атм. Для покрышек R16 нормы подкачки передка 2,2 и сзади 2,0 атм. Все эти показатели уменьшаются на 10 % в зимнюю и плохую погоду.
Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — шины
Комментарии 19
качаю: перед 2 зад 1.8. когда вез сзади 4-х качал 2.6. там на лючке все написано
А монометр мой новый и по словам продавца Би би самый лучший врет на 0.2.
Сегодня на заправке проверил и стравил. Морда 2.0, зад 1.9. И дождь как раз! Заложил пару поворотов все в норме. Ну а по комфорту как говориться рулю одной рукой… Второй вытираю слезы счастья)))
При давлении менее 2, страдает боковая устойчивость, машину начинает болтать, хуже в поворотах, увеличивается расход и страдает динамика разгона. У меня 2,2.
попробуй в повороты без сцепления входить-) На 2 как раз жопу тащит не по детски-)
тоже хотел сказать, что на всех машинах, на лючке бака есть инфа про давление в шинах.Открой и посмотри )))
Открыл и посмотрел! 1.8 морда и чуть больше зад при не большой загрузке. При большой загрузке машины давление возрастает в разы. Я пытаюсь найти золотую середину т.к. на буднях я в машине один а на выходные всей семьей плюс багаж на дачу.
Все просчитанно давно.И написанно давление при снаряженной массе авто и температуре воздуха 20градусов, и нахождении авто на уровне моря! Это если быть точными. А вообще влияет состав резины, темп.воздуха за бортом, манера езды, и много что еще. Перекачивать нестоит.Если энергично ездить будешь, нагреваясь, давление в шинах еще возрастает, а это нехорошо. Как то так. Ну и разными манометрами надо проверить.У мена на 0.5атмосферы разница между двумя манометрами))).
у меня перед 2.4 зад 2.6 на лючке бака есть наклейка! золотая середина 2.2
Источник www.drive2.ru
Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек
Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:
- Устанавливая резину R14, и погружая в машину двух человек, ведущие скаты должны накачиваться до 2,3 атм, а задние до 2,1. Полная нагрузка подразумевает накачку до 2,5 и 2,9. Это касается лета и при движении по хорошей дороге.
- На покрышках R15 и с 2 пассажирами — передок летом надувают до 2,0, а задок до 1,9 атм. Зимой необходимо уменьшать показатели в пределах 0,1-0,2.
Летние
Nokian Hakka Green 2
Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.
Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.
В копилку плюсов можно отнести:
К минусам относится:
Continental ContiPremiumContact 5
Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.
Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.
Pirelli Cinturato P1
Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.
На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.
Cordiant Sport 2 (PS-501)
Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.
На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.
Amtel Planet T-301
Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.
Таблица норм давления
Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.
Кузова Polo | Нормы в атм | С нагрузкой | Без | Зимой | ||||
Передние | Задние | П | З | П | З | П | З | |
Седан | 2,1 | 1,9 | 2,5 | 2,3 | 2,0 | 1,8 | 2,4 | 2,2 |
Хэтчбек | 2,3 | 2,1 | 2,5 | 2,9 | 2,1 | 1,9 | 2,3 | 2,6 |
Лифтбек | 2,0-2,2 | 1,8-1.9 | 2,1-2,3 | 2,0 — 2,1 | 1,9-2,1 | 1,7-1,8 | 2,0-2,2 | 1,9-2,0 |
Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.
Выбор шин на Фольксваген Поло в зависимости от времени года
На выбор шин для машины значительное влияние оказывает время года. В летнем периоде лучше отдать предпочтение более широким шинам. Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой, хотя и увеличивается сопротивление качению.
Касаемо зимних – для лучшего сцепления удельное давление в месте сцепления с дорогой должно быть максимально возможным. В связи с этим улучшается сцепление с заснеженной и обледеневшей поверхностью. Значит идеальный вариант для условий города – зимние узкие шины.
Инженеры компании-производителя не рекомендуют ставить на 15-ти дюймовые диски зимние шины размером 185/60, так как ходовые свойства зимней резины такого размера далеки от идеальных.
Подключение Кан – шины
К сожалению, на Фольксвагене Поло не предусмотрена установка датчиков давления, однако, что-то подобное можно сделать самостоятельно – установить на автомобиль шину Кан. Это «ноу-хау» появилось не так давно, но уже завоевало мировые рынки. Это устройство позволяет подключить более современную магнитолу и вывести на экран целый ряд параметров работы автомобиля, таких как заряд аккумулятора, температура, объем топлива в бензобаке, давление в колесах и т. д. Посредством шины Кан можно контролировать давление, как в летней, так и зимней резине автомобиля.
Какие шины поставить на Фольксваген Поло седан или хэтчбек выбор за Вами. В торговой сети и интернет — магазинах представлен широкий модельный ряд зимних и летних шин различных производителей, разных по размеру, качеству и ценовому диапазону. Лучше всего ориентироваться на рекомендации изготовителя – это обеспечит высокую эффективность шин в различных погодных условиях и полную безопасность.