Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

вот и настало время отрегулировать замки дверей, так как уплотнители уже по прижимались и приняли так сказать рабочее положение))) замки всегда регулировал себе сам да и не только себе, так что опыт маленький но есть)) и так приступим: 1 с чего надо начать, это регулировка ответной части замка который находиться на кузаве, она прикручена на трех балтах, вот эти самые болты ослабьте чтоб фиксатор замка мог двигаться, затем: — переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго — переместите фиксатор внутрь, если дверь закрывается неплотно(то есть, если она у вас закрывается легко, но при закрытый она идет не ровно по кузову, а как бы торчит, будто не закрыта) — переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь приподнимается.

на фото ниже всё отметил))

ещё я немного поколдовал с замками)) они у меня с завода шли бесшумные, но всё равно довольно громко щелкали и из-за этого решил немножко над ними поколдовать, а именно разобрал их и с помощью отвертки достал две пружинки из замка, выкинул ту которая поменьше, а ту которая побольше поставил на место, плюс на место где металлическая так скажем собачка во время щелчка бьется об корпус замка, приклеил маленький кусок уплотнителе, чтоб приглушить звук от удара(на фото более понятно)

ну как то так)) надеюсь кому не будь пригодиться данный пост)) спасибо за внимание))

Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.

Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Тяжело открываются двери

Очень тяжело открываются двери, именно когда тянешь за ручку перед открытием замка, что бы произошло открытие двери приходится упираться большим пальцем в дверь. Подскажите может эта ручка или замок как то настраиваются, регулируются?

Comments 16

Поставь удлиненные евро ручки и забудешь об этой проблеме

отрегулируй ответную часть замка- та что на стойке, там все просто. Сам замок не регулируется. Покури на драйве регулировка замка приора, там много всего.

Виноват язычок замка, напильником чуть чуть стачивай верхнюю часть и все будет ок

Смазывать дверки надо периодически. И петли тоже- проблем не будет. Также советую небольшие кусочки поролона затолкать под язычки замка и смазать моторным маслом- двери будут закрываться тише, легче и смазка в поролоне будет держаться дольше.

Хорошо хоть открываются ;))

Замок, заводской теперь стоит?

я обшивку снимал и внутри механизмы маслом и солидолом смазал, теперь все очень легко открывается) замок тоже смазал солидолом.

литол получше солидола. У солидола малый срок службы, высыхает от времени быстро

Та же хрень, жена не может задние двери открыть))))

смазывать всё, болезнь идёт с 2108. Можно не снимая пробовать — снаружи где ручка в щель брызгать ведехой, выкрутить чопик на тяге в салоне и брызгать в щель в сторону замка. Пшикать ответную личинку снаружи. Если не смазано и не пользоваться дверью, то замок клинит махом

у меня задняя правая дверь так… иногда нормально, иногда плохо- зависит от вектора усилия

у меня так пассажирская очень сложно открывалась.смазал замок WD40 и потом литола намазал и всё стало идеально работать)попробуй сначала так сделать.

У меня в борт журлане глянь, может такой метод подойдет…

у меня тоже такое было, снимал карты дверей, литолом обильно смазывал весь механизм, а также регулировал тягу, идущую от замка к ручке, а именно подкручивал пластиковый наконечник на тяге с кулачком, крутил уменьшая длину тяги образно говоря, таким образом ручка находится как бы в заряженном положении, чуть потянул — дверь открылась, главное не переборщить, а то от любого шороха дверь будет открываться))

Источник

Лада приора регулировка дверей

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .
Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — “шторки” находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти “шторки” .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных “SATURN” или по хуже “StarLine”, которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе “РЕМОНТ ЭСП” на главной странице.

Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.

Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.

Регулировка положения дверей

  • Спасибо
  • Не нравится

me. 17 Июл 2011 Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь. Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется. Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.

Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 17 Июл 2011 Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

Если машина новая, то похоже железо кривое, надо обращаться по гарантии.

А вот если не новая, то скорее всего придется кувалдой поработать, вытягивать дверь вверх. А царапину однозначни закрашивать.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 17 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Macher 17 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

me. 18 Июл 2011 Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).

Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?

  • Спасибо
  • Не нравится

me. 18 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

profy 20 Июл 2011 В общем, советуют подложить шайбочку между петлями, толщину определить экспериментально.

Так и поступите. Лучше ничего не гнуть и не подбивать. А царапину легко закрасить зубочисткой, макнув её перед этим в краску.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 26 Июл 2011 Машине 3 года, ДТП не было, других проблем с кузовом нет (кроме как выпирающего бампера, но это, судя по теме https://www.priorovod. hread.php?t=345 — распространенная проблема).

Какова процедура работы с петлями? Как производить подгиб и подкладывание шайб?

Да,это болезнь у приор.Вазовцы в погоне за мировыми зазорами дошли до того,что зазоры уменьшили настолько,что передняя дверь (или задняя) в верхней части двери задевает соседнюю дверь и это уже не исправишь.Если подложить под зад шайбу-задняя дверь будет задевать проем,если подвинуть переднюю дверь-встанет наискосок.Единственное решение-немного подвинуть рамку передней двери.Сделать это можно так-берете доску(толщиной 40-50 мм,длиной около 1 м,шириной примерно 200-250 мм),обертываете ее тряпкой(чтобы не содрать краску),прикрываете дверь и в щель между рамкой стекла и средней стойкой кузова вставляете свой инструмент(в район где цепляется дверь),прикрываете дверь до упора.Теперь один удерживает дверь от открывания,другой давит вперед.Смотрите-не переборщите!Немного надавили-вынули-посмотрели,если мало-опять надавили.И так несколько раз.Стекло во время оной процедуры-опустите до упора.Удачи!

обычно проблемы с дверями бывают или от старости автомобиля либо после ДТП, где-то повело кузов. Если кроме двери никаких проблем с кузовом нет, то можешь поработать с петлями, отрегулировать либо шайбами, либо подгибом петель

Полная глупость!Только хирургическим путем!Резать все к чертовой матери!Петля стоит 120 руб.,перерезать ее-250 руб.И кому нужна эта экономия?С новой петлей и жизнь кажется лучше и ее надолго хватит,ведь это не дверь в доме!

Ваз 2109: регулировка дверей своими силами

Ваз 2109 регулировка дверей – данная процедура, порой, бывает очень важна и автомобилист должен уметь самостоятельно с этим делом справляться. На Ваз 2109 регулировка двери часто нужна бывает после того, как автомобиль попадает в ДТП, вследствие чего смещаются заводские настройки. Случается и так, что владелец решает заменить дверь, поврежденную во время аварии, но новая никак не сядет на место без зазоров и перекосов. В таком случае грамотная регулировка дверей поможет все исправить.

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров

Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей

В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Регулировка замка производится в следующем порядке:

  • Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;

Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова; Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

Заключение

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Снятие и замена передних дверей на Приоре по инструкции

Чтобы снять переднюю дверь на Приоре и заменить ее, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ключом с головкой на 8/10 (зависит от модификации авто) выкрутить болты крепления ограничителя открывания. Чтобы не повредить ЛКП шляпок болтов, следует предварительно оклеить их малярной лентой.
  2. Далее необходимо освободить из зацепления с кузовной частью автомобиля резиновый защитный чехол, внутри которого проходит жгут проводов на консоль стеклоподъемников и зеркала заднего вида. Для этого поддеваем чехол с помощью плоской отвертки.
  3. Выкрутить два винта крепления пластикового порога. На фото ниже показаны места их расположения на пороге. Снимать пластиковый порог нужно для того, чтобы добраться до места, где расположено соединение фишки питания проводов.
  4. Под шумоизоляционным ковриком расположена фишка, которую необходимо отсоединить.
  5. Разъединить фишку с клеммной колодкой, для чего следует поддеть плоской отверткой язычок, и потянуть фишку вверх.
  6. Теперь отсоединенную связку проводов необходимо просунуть через проем в кузове автомобиля, предварительно демонтировав резиновую заглушку.
  7. После этого можно приступать к выкручиванию двух болтов, которые держат петли на Приоре.
  8. При выкручивании болтов, необходимо позвать помощника, который будет удерживать дверь. Ведь она достаточно тяжелая, и чтобы исключить вероятность ее повреждения при демонтаже, лучше не рисковать, и обратиться за помощью к соседу.

На этом процесс снятия передней двери на Приоре завершен. Остается выполнить необходимые манипуляции с ней, после чего установить обратно. Если осуществляется замена двери на Приоре, то процесс ее установки выполняется в порядке обратном снятию. Предварительно следует переставить все детали (стекло, дверной замок, карту, боковое зеркало и т.п.). Наглядно увидеть, как снять переднюю дверь на Приоре можно на видео ниже.

Регулировка и установка короткоходной кулисы на Приоре

Тюнинг – это не всегда установка нового обвеса или укорачивание пружин Приоры. Иногда модернизация способствует повышению комфорта в управлении автомобилем. Отличным примером будет короткоходная кулиса. Владельцы ВАЗ знают «особенности» рычага переключения передач (РПП), который не так просто направить на нужную передачу. Короткоходная кулиса на Приору решает эту проблему, ну а мы расскажем, как поставить ее на Приору и правильно отрегулировать.

Инструкции в нашем материале актуальны и для автомобилистов, которые хотят узнать, как проводится ремонт и замена обычной кулисы. В инструкции подробно описывается процесс демонтажа и регулировки, который проводится для заводской детали точно по такому же принципу.

Принцип работы

Изучите схему ниже, чтобы понять, как работает короткоходная кулиса. Рычаг установлен в нейтральном положении, здесь он обозначен точками «O» и «F». Чтобы запустить передачу, необходимо передвинуть тягу – она соединится с РПП в точке «B» – в точке «A». После этого ручка перейдет в точку «E». Ремонт и последующая замена проводятся для того, чтобы сократить расстояние.

Сделать это можно в том случае, если рычаг удлинится до точки «H». Такой ход увеличит расстояние. На схеме «A» и «B» станут точками «C» и «D». Замена штатной кулисы на короткоходную позволяет сократить движение ручки. С теорией мы разобрались, теперь можно начинать ремонт.

Замена кулисы КПП

Для начала стоит определиться, будете ли вы покупать готовую короткоходную деталь или сделаете ее самостоятельно. Для водителей Лада Приора, которые не занимались модернизацией компонентов, мы рекомендуем выбрать первый вариант. Инструкция будет проводиться с учетом доработок.

Для работы нам понадобятся:

  • Две металлические пластины.
  • Карданчик от Калины.
  • Сварочный аппарат.
  • Набор ключей, в том числе и накидных.
  • Болгарка с отрезным кругом, в качестве альтернативы можно использовать ножовку по металлу.

Пошаговая инструкция

  1. Начинается ремонт и замена со снятия декоративного чехла с рычага КПП. Набалдашник может не поддаваться, но он ни чем не закреплен, поэтому просто сильно потяните на себя;

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать

Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток

Неисправности багажника Lada Priora

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

Основные поломки и нестыковки у багажника «приоры»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Важно!Ремонт неисправного кузова «Приоры» это очень специфическая и трудная работа! Не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно, не имея нужного опыта. Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника

Здесь есть вероятность двух неисправностей:

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

Устройство багажника «приоры»

отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. у «приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. в то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. в остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. в эту систему входят:

  • непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • запирающее устройство.
  • крепёжные петли.
  • откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • электропроводка.
  • активатор электрический замка.
  • уплотнитель.

на новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

важно!управление системой открытия багажного отсека производится с помощью электрического привода. имеется большое количество проводки

поэтому появление влаги в этом месте, грозит появлением замыканий.

износ или нарушение регулировки петель

эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. багажник «гремит». именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. и соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

определение неисправности: открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. люфт будет сразу ощутим.

устранение: как правило, в этом случае неисправные петли «приоры» просто заменяются. крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

замок багажника и его привод

при этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. а в случае с электроактиватором не открывается. то есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. а если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

ну тут совет только один. проще всего оправляться в сервис. либо читать отдельную статью — замок багажника «приоры».

вода в багажнике «приоры»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Не работает ручка двери приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.
Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Снятие замка на Калине

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Демонтируется обшивка двери;
  • С помощью крестовой отвертки отворачивается винт, крепящий основание ручки (внутри). После этого, ее аккуратно демонтируем с направляющего штифта;
  • Извлекается изолирующий материал, находящийся в двери;
  • Отсоединяется тяга от цилиндровых механизмов. Для этого, ее отжимают с помощью шлицевой отвертки;
  • Тем же способом отсоединяется тяга, идущая от внешней ручки;
  • С помощью головки ”8” отсоединяется внешняя ручка;
  • Внешняя ручка снимается с автомобиля;
  • Сам замок крепится на 3 винтах. На старых машинах используются винты под крестовую отвертку. На более новых можно встретить звездочки;
  • Фиксатор колодки привода блокировки сдвигается вверх. После чего, отсоединяют колодку с проводами;
  • С помощью отвертки отсоединяем фиксатор тяги, при этом, ее нужно аккуратно проворачивать вокруг собственной оси. Так можно снять тягу ручки (внутренняя);
  • Замковый механизм извлекается из двери.

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.

Заключение

. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму.

Если дверь закрывается туго или неплотно, отрегулируйте замок.

Вам потребуются: ударная отвертка с насадкой TORX T40, молоток.

1. Ослабьте затяжку трех винтов крепления фиксатора.

2. Переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго, или внутрь, если дверь лада приора закрывается неплотно.

  • 3. Переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь лада приора приподнимается.
  • 4. Затяните винты моментом, указанным в приложении 1.

Отрегулировать двери на приоре чтобы легко открывались

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Добрый день господа. Столкнулся с проблемой. как купил машину с салона, закрывалась плохо передняя пассажирская дверь, то есть приходилось сильно хлопать, и замок регулировал, и резинку под замок запихнул, ничего не помогло. Но тут заметил, что дверь то как то не ровно висит, а имено что верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол, начал регулировать, и вроди как болты открутил и подвигал, а толку нет, зазоры не изменились. Помогите как быть?

На ТО 2 не поеду, хоть и пробег уже 13 тысяч, менять буду все сам.

Лёха-124i

в теории тачка свежая. должно быть все о.к. — посмотри по зазорам — может задняя сидит косо? если все же грешишь на переднюю — открой ее и подвигай верх/низ — нет ли стука в петлях. может там петле пипец. тогда менять штифт/ось

потом можно снять ответную часть замка, что бы не мешала двери прикрываться ровно. проверь как она будет.. если ровно — надо регулировать закрытие ответной частью. если не ровно — надо вроде как отогнуть вперед верхнюю петлю 1. — уепать по петле кувалдой через проставку — петля отогнется — проверить. 2. — подложть шайбу в 2 мм например под нижнюю петлю — проверить прихлоп 3. — взять палочку — как пол-ручки молотка и поставить между передней стойкой и плоскостью двери в районе нижней петли. и позакрывать дверь с усилием. т.е. в месте петли нижней металл потянется. вроде похоже, что шайбочку подложить. проверить прихлоп. после ставишь на стойку ответную часть и прикрывая дверь ее фиксируешь в позиции, что замок слегка на нее наезжает. типа так.

Источник

ВАЗ 2170 | Снятие, установка и регулировка дверей

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, – попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

практическое руководство

Правая и левая передние двери автомобиля аналогичны по конструкции. Работы показаны на передней левой двери. Все оборудование правой передней двери снимают и устанавливают аналогично. При снятии обивки велика вероятность повреждения держателей. Поэтому рекомендуем заранее приобрести запасные держатели (8 шт.).

Ограничитель снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Легкими ударами молотка через выколотку выбиваем вверх осевой штифт тяги ограничителя.

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери.

4. Извлекаем ограничитель из двери.

Установка

Устанавливаем ограничитель от­крывания двери в обратной после­довательности и смазываем его пла­стичной смазкой.

Стекло снимаем при ремонте две­ри (рихтовка, покраска).

1. Отсоединяем кронштейн стекла двери от стеклоподъемника. Опускаем стекло до упора.

2. Извлекаем нижний край верхнего уплотнителя стекла из рамки двери.

Для демонтажа стекла верхний уплотнитель можно не снимать.

3. Через отверстие в панели двери шлицевой отверткой сдвигаем нижнюю кромку внутреннего уплотнителя стекла (выводя ее из зацепления)

и снимаем внутренний уплотни­тель с двери.

4. Аналогично снимаем нижний наружный уплотнитель стекла.

5. Извлекаем стекло из двери с наружной стороны рамки.

Для снятия с двери верхнего уплот­нителя стекла, торцовым ключом отворачиваем болт крепления на­правляющей стекла.

Извлекаем уплотнитель из двери вместе с направляющей.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

Стеклоподъемник снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Снимаем с обивки выключатель и подсоединяем его к колодке жгута проводов. Включив зажигание, опускаем стекло двери до уровня, позволяющего отвернуть два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

3. Разъединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника от колодки жгута проводов двери.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна стекла к направляющей стеклоподъемника.

5. Рукой перемещаем стекло до упора вверх и фиксируем его в верхнем положении малярным скотчем или деревянными клиньями, вставленными между уплотнителем и стеклом.

6. Торцовым ключом с глубоким на 10 мм отворачиваем три гайки крепления привода стеклоподъемника.

7. Опускаем стекло по направля­ющим, выводим из отверстия в па­нели двери верхнюю шпильку на­правляющей стеклоподъемника. Поднимаем стекло и извлекаем стеклоподъемник из двери.

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

6. Снимаем наружную часть замка.

Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

    Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки: • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было; • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто; • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним; • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;

Личинки дверей и багажника

Устройство механизма замка

Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:

  • Внешняя часть, которую каждый видит с внешней стороны двери;
  • Внутренняя часть (личинка);
  • Рычаг;
  • Блокировочные тяги, а также их наконечники;
  • Стопорная скоба;
  • Фиксатор, с помощью которого производится регулировка замка;
  • Ручки — наружная и внутренняя;
  • Крепящие винты.

Устройство механизма замка

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить: • Тягу внешней ручки; • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Как снять заднюю дверь на Приоре

Последовательность демонтажа задней дверцы одинакова как в случае с передней. Замечания:

  • если на автомобиле не установлены задние электрические стеклоподъемники, этап по отключению проводки можно пропустить;
  • наличие центрального замка предполагает подвод электричества к механизму электрозамка. После снятия обивки колодку с соединениями следует отключить и вытащить с дверцы через отверстие.

После этого откручивание креплений и снятие самой двери можно продолжить.

Инструменты при этом аналогичные: для ограничителя хода – головка на 10 мм (в некоторых на 8 мм), для петель – на 13 мм.

Как Отрегулировать Двери На Приоре

Как настроить дверь на предыдущую видео

Чем русские машины отличаются от многих иномарок? Для того, чтобы в будущем наш автомобиль мог правильно ремонтироваться, его следует улучшать, как только он будет приобретен. АвтоВАЗу все же удалось создать обычный комфортный автомобиль. Приоритет и этой модели не мог избежать этой участи. На данный момент разговор будет сосредоточен на дверях, а именно на их настройках и незначительных улучшениях. В в противном случае Вы должны следить за тем, как начинает увеличиваться промежуток между дверью и самим телом, насколько велик рев, когда он закрыт, и т. д.

Начнем с замка дверь. Дело в том, что их дизайн был выполнен очень неудачно, все металлические элементы гремят. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, теперь нам нужно полностью снять блокировку дверь, и наденьте стандартные резиновые трубки на руки.

На первый взгляд кажется, что тут нечего делать, но эффект потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь, когда вы закрываете себя, слышите только приятный приглушенный хлопок. Вам нужно взглянуть на внешние дверные ручки, которые имеют слишком плохой внешний вид. Их следует обменять на более приятные ручки. На следующем этапе необходимо заменить внутренний корпус, а также поместить во внутреннюю полость специальный звукоизоляционный материал, а также второй герметик.

READ Как Снять Обшивку Двери Ваз 2107 Видео

Приоритет не открывается хорошо дверь

приоритет

грант и т.д. плохое открытиедверь

.

Вы также можете установить дополнительные динамики. Вернитесь в замки снова, они должны регулировать, в противном случае они очень плохо закроются, а затем начнут полностью болтаться и скрипеть. Необходимо слегка ослабить натяжение всех стопорных винтов замка замка.

Его нужно сдвинуть, если дверь закрыта очень плотно. Если речь идет о плохой плотности, защелка должна быть сдвинута внутрь. Если вы чувствуете эффект подъема двери автомобиля при закрытии, то на так обстоит дело Вы можете безопасно сдвинуть замок вниз. Если у автомобиля есть хэтчбек или универсал, вам также необходимо отрегулировать заднюю дверь. Для этого найдите кронштейн, который будет соответствовать вкладке замка.

Тщательно смажьте замок специальной силиконовой смазкой. Если стопорные болты затянуты должным образом, а замок по-прежнему не работает должным образом, необходимо затянуть резиновые упоры, но не затягивайте их плотно, поскольку двери будут свисать и всегда греметь во время движения. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Мы должны проверить его состояние, если оно очень тонкое или повреждено, его необходимо заменить. В результате лишние шумы в салоне полностью исчезнут. Если вы замените дверь, тогда вам нужно будет точно измерить расстояния на вашем теле, так как простая покупка двери у Priora может быть не для вас.

READ Скрипят Двери Авто Чем Смазать

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]