Установка раздвоенного выхлопа в Москве по низкой цене в Ramflow

11.08.2021

Часто можно встретить на улице автомобили, оснащенные сразу двумя выхлопными трубами, зачастую необычного вида и размера. Речь идет не только о мощных авто с задним приводом, где это оправдано, но и об обычных ВАЗах и других машинах среднего сегмента. Разберемся, в чем смысл делать двойной выхлоп, какие от этого преимущества и можно ли провести данное усовершенствование собственноручно.

Когда устанавливается раздвоенная выхлопная труба

Основная причина такого тюнинга выхлопной системы — желание повысить мощность двигателя, при этом соблюдя баланс между производительностью, износом и расходом горючего. Сделать это не получится, изменив только одну деталь или узел авто. Нужно рассматривать более серьезное вмешательство. Раздвоенный выхлоп — неотъемлемая часть машин с V-образными двигателями, повышающая их пропускную способность.

Однако аналогичные системы зачастую используются и в автомобилях со стандартными четырехцилиндровыми двигателями. Установка происходит точно таким же образом при помощи разводки на ряды. А чтобы не ставить при этом два катализатора, применяют систему, включающую в себя пламегаситель (катализатор при этом удаляется на физическом и программном уровнях). При переработке выхлопной системы в первую очередь учитывают тип двигателя и его конструктивные особенности, и только потом — дополнительные параметры, такие как углы изгиба труб или габариты резонаторов.

Цены на детали и услуги

  • Стоимость изготовления выхлопной системы от 18000 рублей
  • Раздвоение выхлопной системы от 6000 рублей
  • Глушители от 3000 рублей
  • Насадки от 1000 рублей
  • Ремонт выхлопных систем от 1500 рублей
  • Изготовление выхлопа от 7500 рублей
  • Тюнинг выхлопной системы от 5000 рублей
  • Замена компонентов от 3000 рублей


Двойной выхлоп может быть и от глушителя
Фотографии выхлопных систем смотрите в нашей галерее!

Двойной выхлоп бывает нескольких видов:

  1. Когда двойной выхлоп имеет два глушителя, два резонатора, два катализатора, то есть практически мы имеем две выхлопные системы.
  2. Когда двойной выхлоп делают на одном глушителе, на одном резонаторе и на одном катализаторе. Следовательно, из глушителя имеют выход две выхлопные трубы, справа и слева.

Зачем раздваивают выхлоп

Правильно выполненная конструкция сдвоенной выхлопной трубы даст владельцу следующие преимущества:

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Дело в том, что снижается уровень сопротивления на выходе отработанных газов. Выхлопную систему при этом можно обустроить как прямоточную, так и не прямоточную.
  • Изменение звука отводимых газов. При этом можно настроить звук по своему желанию — сделать его громче, тише, мягче, ниже, заставить «рычать». Всё зависит от подобранных компонентов системы и того, каким образом в ней будет поглощаться звук.
  • Улучшенный внешний вид. Со стороны бампера авто будет смотреть эстетично, благодаря симметрии. Вид напоминает гоночный автомобиль и может преобразить в лучшую сторону даже старенькую российскую модель или иномарку. Внешний вид труб владелец может выбрать на свой лад.

Подводя итоги — сдвоенная выхлопная труба при условии правильных конструктивных решений способна улучшить обычный автомобиль и визуально, и по характеристикам. При всем этом, переделка считается одной из несложных, в процессе не требуется вмешательство в другие узлы и механизмы автомобиля.

Варианты установки

Существует несколько способов установить две трубы на авто:

  • Заменить штатный резонатор Т-образным спортивным вариантом. Является одним из наиболее простых и надёжных способов.
  • Сложная система переходов в глушителе обеспечивает равномерный выход выхлопных газов из обеих труб, вне зависимости от оборотов двигателя. Но при этом пропускная способность трассы практически не увеличивается.

Развести трубы под днищем авто, вварив тройник вместо среднего резонатора. Это позволит существенно повысить эффективность отвода отработавших газов, а равная длина труб обеспечит равномерный выход дыма. При этом в качестве глушителей можно использовать как штатные узлы, так и спортивные варианты.

Приварить отвод к трубе непосредственно перед глушителем. Этот метод эффектен, но не эффективен. На холостых оборотах дым будет выходить из труб равномерно, но при их повышении пойдёт по пути наименьшего сопротивления. А если отводок не снабдить глушителем, то существенно повысится громкость работы мотора, возникнут резонирующие вибрации в салоне.

Проложить персональные трассы до выхлопного коллектора. Этот способ является наиболее сложным и трудоёмким, но и самым эффективным. Газы от каждой группы цилиндров будут отводиться в персональную трассу, что в два раза увеличит эффективность газоотвода. Рекомендуется использовать именно этот вариант при существенном изменении мотора: установке турбины, изменении конфигурации ГБЦ, монтаже закиси азота.

Если же цель лежит только в обеспечении эффектного внешнего вида авто, то лучшим, и наименее затратным вариантом станет установка специального глушителя. Их существует немало, и различаются они размерами, уровнем звукопоглощения, конфигурацией.

Разновидности раздвоенных выхлопов

Конкретные особенности устройства зависят от того, к какому виду оно относится. Можно выделить следующие основные категории:

  • Н-форма. Два автономных трубопровода, которые соединены перемычкой одного и того же сечения и идут от выпускных коллекторов. Такой вариант обеспечивает звук «как у Харлея», за счет чего и популярен. Перемычка хорошо распределяет волны давления в обоих контурах.
  • Y- форма. Сначала трубопроводы разделены, но в центре объединяются. Такая система будет работать довольно тихо, но и мощность двигателя снижается.
  • Х- форма. Потоки выхлопных газов пересекаются по центру. При этом они идут очень быстро, обеспечивая ровный звук и повышенную мощность работы машины.
  • Двойной. Полное отсутствие пересечений потоков из правых и левых цилиндров. Вариант оптимален для V-образных двигателей, поскольку позволяет свободно расположить другие элементы автомобиля.

Нельзя забывать, что предназначение выхлопной системы в первую очередь в том, чтобы снижать уровень звука, а не повышать его. Поэтому авто с 4-цилидровым рядным мотором никогда не будет звучать так, как делает это V-8. Однако подкорректировать тембр звучания в ту или иную сторону можно.

Как выбрать?

Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

  1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
  2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
  3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
  4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

Изготовление двойного выхлопа своими руками

Не имея соответствующего опыта и специального оборудования, не рекомендуется вносить столь радикальные изменения в конструкцию автомобиля — несмотря на кажущуюся простоту здесь очень много подводных камней и нюансов известных лишь специалистам. Для информации расскажем об общих принципах того, как осуществляется процесс.

Наиболее простой способ, которым часто пользуются: раздвоение на самом конце выхлопного тракта. Можно вывести либо два патрубка без глушителя, либо отвод одного патрубка в сторону из глушителя. Надо признать, что это не самый эффективный вариант, да и выглядит не лучшим образом. Он никак не изменит звук, а также может привести к падению мощности и повышению расхода топлива. А вот если установить грамотно выполненную двойную выхлопную систему, то это действительно внесет позитивные изменения в работу транспортного средства.

Опытные автомобилисты, особенно владельцы ВАЗ (Приоры или других моделей), выделяют два основных типа конструкции:

  • С различными угловыми показателями.
  • С равными угловыми показателями.

При установке самодельной конструкции нужно обращать внимание на отклонение новых труб от местоположения старых держателей — с этим нередко возникают затруднения. Впрочем, можно изготовить и новые держатели, тогда проблема отпадает. Важно обернуть самодельный выхлоп асбестовым шнуром: он дает качественную термоизоляцию и помогает избежать возгорания при нагреве от топливной системы, расположенной неподалеку.

Обратившись по любым вопросам, связанным с выхлопными системами, в сервис «Мастер глушителей», вы получите компетентный ответ, быстрое и качественное обслуживание. Мы уже много лет занимаемся именно этим направлением и достигли в нем совершенства.

Способы решения задачи

Автомобилисты и специалисты СТО практикуют несколько способов решения задачи, которые отличаются трудозатратами и конечным результатом.

Итак, вам нужен раздвоенный выхлоп СПб. Способ первый, простой — приварить дополнительную отводную трубу к установленной по умолчанию под задней балкой, а затем вывести ее в обратном направлении. По факту получится два отвода, расходящиеся в разные стороны. Минус в том, что работать система будет только на холостых оборотах. В остальных случаях отработанные газы будут выводиться из одной трубы — той, которая использовалась изначально. Этот результат нравится далеко не всем автомобилистам, хотя он наиболее доступный.

Продвинутый вариант — установка специальных накладок. Когда узнаете, сколько стоит раздвоить выхлоп, вам понравится. Накладки изменяют внешний вид конструкции, а в плане функциональности чем-то напоминают колпаки для колес.

Такое вмешательство сложно назвать полноценным тюнингом, но в этом есть свои плюсы (включая материальный фактор). Во время технического осмотра транспортного средства вы можете не переживать о том, что у специалистов возникнут вопросы, они не посчитают вторую трубу или накладку нарушением.

Еще один способ решить задачу — приварить дополнительную трубу к основному резонатору. Остановимся на нем подробнее.

Последовательность действий

Необходимо снять глушитель и найти оптимальный вариант вмешательства в его конструкцию, при котором выходящие газы будут распределяться равномерно между двумя выходами на холостых и высоких оборотах работы двигателя. Непосредственно разветвление будет происходить после резонатора.

Чтобы получить раздвоенный выхлоп, возьмите подходящую по размерам заготовку, проверьте ее целостность и следы ржавчины — в нашем случае она недопустима. Отмерьте длину, которая соответствует параметрам выхлопной системы. Так вы сможете точно позиционировать трубу на лонжероне. Закрепите конструкцию на днище непосредственно к лонжерону, предварительно просверлив два технологических отверстия. В качестве фиксаторов используйте металлические скобы или аналоги. Завершите работу сваркой, а затем проверьте работоспособность выхлопной системы при запущенном двигателе. Помните, что получившаяся конструкция должна быть герметичной и надежно закрепленной на днище.

В некоторых моделях отводящая конструкция расположена близко к топливной. Будьте внимательны: не допускайте, чтобы топливный бак перегревался, когда по дополнительной трубе будут проходить разогретые выхлопные газы. Для этого используйте надежную теплоизоляцию, которую вам предложат в специализированных магазинах или посоветуют на тематических форумах (хорошо посмотреть видео процесса).

Только фикция

Дело в том, что каждый блок V-образного мотора имеет свою систему выпуска. Два тракта отходят от каждого из них и загибаются под днище, где трубы входят в катализаторы, резонаторы и глушители. И чем больше объем камер сгорания, тем выше диаметр трубы и системы выпуска в целом. Поэтому на мощных автомобилях две трубы, выглядывающие из-под бампера, конструктивно оправданы и даже необходимы.

Между тем таких автомобилей уже меньшинство, а две трубки под бампером ставят даже на малолитражки с небольшими 4-цилиндровыми агрегатами. С их помощью придается некий спортивный антураж моделям, которые не представляют из себя ничего особенного. В данном случае это только бутафория. Причем до подобного обмана доходят не только гаражные тюнеры, но и дизайнеры именитых автопроизводителей. К примеру, дорогие комплектации почти всех кроссоверов часто украшены двумя симметричными трубами, которые на поверку оказываются фикцией.

Вопрос-ответ На какой ресурс рассчитаны современные двигатели?

Hyundai Solaris Fail Project › Бортжурнал › Выхлоп. Stage 228

Эта запись будет очень объёмной и информативной. Много фоток. Запаситесь терпением. После того как зашили программу под Е2, было решено удалить катализатор. А нафига он там, если ЭБУ его уже не видит? Теперь это лишний узел.

Раскурив драйв, стало понятно что эта тема достаточно мало описана и затронута. Ни каких как таковых описаний процесса и отзывов последствий от удаления. А они к слову очень не малые, но об этом чуть позже.

Ну ок. Имея опыт выбивания катализатора на дорестайле, решено взяться за дело. По съёму и установке ничего сложного. Откручиваем девять гаек с плиты у блока, один болт крепления самой банки к блоку и две гайки от шпилек приёмной трубы. Соответственно кожух тепло экрана и лямбду тоже надо снять. Лямбда легко выкручивается обычным рожковым ключом на 18.

Смотрим на катал. Пробег 4 с копейками тысячи. Нульцевый.

Берём отвёртку подлиннее и всё это дело оттуда выколупываем.

Ставим всё на место и едем тестить. Появился пердяще-шелестящий в консервную банку призвук. Но с этим можно вполне спокойно жить и проявляется он только под нагрузкой на малых оборотах или езде газ в пол. Не навязчивый, не режет слух. Можно услышать лишь полностью выключив музыку. Появляется ещё одна побочка. Катализатор зимой работает как конденсатор тепла. Заглушил мотор, катал долго отдаёт тепло, за счёт этого двигатель остывает медленно. После удаления катала, двигатель остывает в разы быстрее. Проверенно на двух машинах. Очень удивило что выхлоп не воняет безкатовым выхлопом. Но я как-то не предал этому значение.

Жор масла? Он есть. Но я не возьмусь утверждать что это именно от катала. Возможно от прожарок угарает масло. Я лью Petro Canada supreme synthetic 5в30. Про крошку в цилиндрах и задиры ничего говорить не буду. Это тема вечная и спорить можно много. Да и не об этом запись.

По динамике изменения явно есть. Легче кактится машина. На верхах приход не ощутил. А вот на низах и в середине он есть. Не прям вах вах, но присутствует.

И вот, спустя время, катаясь и думая что я самый модный и крутой, узнаю что есть второй катал. WTF? Какого х? Не может такого быть. Тогда я ещё не знал что со свистом залечу на не малые деньги и это лишь начало пути.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]