По рекомендациям завода изготовителя, воздушный фильтр на ВАЗ 2110 (инжектор) требуется менять через каждые 25-30 тысяч километров пробега. Цифра в 30.000 км указана во всех книгах по эксплуатации и ремонту, а также на самом корпусе воздухоочистителя. Советуем внимательно следить за данным фильтром и, по возможности, производить замену немного раньше, чтобы поддерживать двигатель в отличном состоянии.

1417188775_1.jpg

Для того, чтобы заменить фильтр, понадобится одна крестовая отвертка и больше ничего из инструментов, ну и конечно же новый фильтрующий элемент.

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110 своими руками

1. Открываем капот нашего автомобиля и откручиваем отверткой 4 болта по углам корпуса.

1417683951_2.jpg

2. Если будет мешаться штекер датчика массового расхода воздуха, то его необходимо отсоединить, просто немного нажав на фиксатор и снять штекер, как это более наглядно представлено на фото ниже.

1417684052_3.jpg

3. После этого по идее мешаться ничего не должно и можно аккуратно поддевать крышку корпуса, после чего руками вынимать старый воздушный фильтр.

1417683751_1.jpg

Когда он извлечен, обязательно необходимо продуть и хорошо вычистить внутреннюю полость корпуса, чтобы там не было частиц пыли. Установка нового фильтра происходит в обратном порядке, главное, смотрите, чтобы уплотнительная резинка хорошо села на свое место, иначе пыль попадет в систему питания (инжектор) и потом можно попасть на приличный ремонт автомобиля ВАЗ 2110.

Если в большинстве своем вы эксплуатируете свой автомобиль в городе, то замена не будет такой частой, и 15-20 тысяч километров в принципе можно ездить. Но для деревни такие пробеги ни к чему хорошему не приведут. Первым в случае чего пострадает ДМРВ, стоимость которого довольно высока. Так что лучше лишний раз потратиться на покупку нового фильтра и не беспокоиться, чем отдавать потом более весомые суммы за новый датчик.

Добавить отзыв

© 2000 - 2019 год Авто-Деталь. Магазин автозапчастей ВАЗ и иномарок в Саратове.