Рулевые наконечники Лада Гранта ходят около 80.000 км при нормальной эксплуатации автомобиля. Если брать во внимание реалии качество отечественных дорог, то замену требуется производить немного раньше. К примеру, у меня первые стуки в передней части Гранты появились уже через 40 тысяч километров, каждый автомобиль - это индивидуальность. Сегодня мы поговорим про замену рулевых наконечников своими руками.

1415907236_1.jpg

Нам потребуется:

- Ключ на 17 и 19 рожковые или накидные,
- Головки торцевые на 17 и на 19,
- Ключ динамометрический,
- Монтировка или специальный съемник,
- Молоток,
- Плоскогубцы,
- Вороток с удлинителем.

1415908188_2.jpg

Порядок действий:

1. Первым делом необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля с той стороны, где планируется замена наконечников и снять колесо.

1415908362_3.jpg

2. После этого необходимо вывернуть руль до упора таким образом, чтобы удобнее было откручивать наконечник. Если вы меняете с левой стороны, то выворачивать нужно вправо. Далее смазываем все соединения проникающей смазкой.

1415908445_4.jpg

3. Теперь ключом на 17 откручиваем крепление наконечника к тяге, как это показано наглядно на фотографии ниже.

1415908537_5.jpg

4. После этого плоскогубцами отгибаем шплинт и вынимаем его.

1415908582_6.jpg

5. Отворачиваем гайку ключом на 19.

1415908604_7.jpg

6. Затем берем монтировку и упираемся между рычагом и наконечником, и стараемся как бы спрессовать наконечник, с большим усилием нажимая на монтировку вниз рывками, и в это же время другой рукой молотком бьем по рычагу (в том месте, где сидит палец).

1415908626_8.jpg

7. После непродолжительных действий, наконечник должен выбиться из своего посадочного места и результат проделанной работы будет примерно следующим.

1415908630_9.jpg

8. Далее, необходимо выкрутить наконечник с рулевой тяги, для этого его нужно крутить по часовой стрелке, взявшись основательно за него руками.

1415908762_10.jpg

9. Обязательно считайте количество оборотов до полного откручивания, так как это поможет при замене сохранить схождение колес в норме. После этого накручиваем новый наконечник с тем же числом оборотов, ставим обратно все гайки и шплинты.

1415907236_1.jpg

Затяжку гайки крепления наконечника к поворотному кулаку необходимо производить динамометрическим ключом с усилием не менее 18 Нм. После замены машина становится намного лучше касаемо управления, руль становится тугой и никаких болтанок больше нет.

Добавить отзыв

© 2000 - 2019 год Авто-Деталь. Магазин автозапчастей ВАЗ и иномарок в Саратове.